• Пятница, 22 августа 2014
 

Тест-драйв
Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан

То, о чем так долго твердили большевики (точнее немецкие автомобилестроители), наконец-то свершилось, и с конвейера завода Volkswagen в Калуге начали сходить первые экземпляры автомобиля, который был специально создан для российского рынка. Речь, конечно, идет о Volkswagen Polo Sedan, который совсем недавно был представлен широкой общественности в самом центре столицы

Как утверждают представители немецкого концерна, новая модификация Polo была практически «заново спроектирована» с учетом особенностей и потребностей нашего рынка. Правда, существует мнение о том, что Polo Sedan / Поло Седан появится и на других торговых площадках в ближайшее время. Тем не менее, именно у нас состоялась премьера этой машины и именно в России уже в самом начале осени начнутся продажи нового, весьма перспективного Volkswagen Polo / Фольксваген Поло в исполнении «седан».

Экстерьер Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан

Экстерьер

Новый Volkswagen Polo / Фольксваген Поло получился автомобилем чрезвычайно привлекательным и интересным, однако у российского потребителя есть странное пристрастие к кузовам «седан». Он считается более «солидным» и даже более практичным. Да и более привычным, ведь долгое время население нашей необъятной родины ничего кроме «Жигулей» и «Волг» не видело. Именно поэтому перед дизайнерами появилась непростая задача пририсовать к, казалось бы, законченному образу Volkswagen Polo / Фольксваген Поло багажный отсек, превратив хэтчбек в седан. Polo_Sedan_280710_14.jpgГоворить о том, что с задачей художники справились блестяще, будет нечестно, однако автомобиль в профиль и с кормы смотрится гораздо интереснее своих конкурентов Renault Logan / Рено Логан и Lada Kalina. К тому же, седан получился заметно больше как своего собрата-хэтчбэка, так и ближайших конкурентов, замахнувшись на святые ценности бестселлера Ford Focus / Форд Фокус . Так что за это дизайнерам немецкой компании, как говорится, «большой респект». Ну а если взглянуть на новинку спереди, так и вовсе нашему взгляду предстанет симпатяга Polo / Поло с гранеными фарами, стройными пропорциями и любимым логотипом на решетке радиатора. 

Интерьер Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан

Интерьер

Садясь в новый автомобиль, мы погружаемся в мир по-немецки рационального обращения с пространством. В небольших, казалось бы, габаритах автомобиля, без каких бы то ни было проблем, разместятся и четыре и даже пять взрослых человек. Конечно, поиграть в крикет им здесь не светит, однако сесть и поехать до дачи можно вполне. К тому же, новый Polo Sedan / Поло Седан – автомобиль, рассчитанный на молодую аудиторию, а значит, перевозить двоих или троих человек на заднем диване предстоит нечасто. 

Polo_Sedan_280710_18.jpg

Куда более важным являются «багажные» характеристики автомобиля, ведь в пятницу вечером нужно будет не только сумку с продуктами с собой захватить, но и пару сноубордов или лыж. Здесь Polo Sedan / Поло Седан перепрыгнул главного конкурента Renault Logan / Рено Логан : в немецком автомобиле даже самой простой комплектации предусмотрена возможность складывания задней спинки. Правда, в дешевом исполнении Trendline спинка будет откидываться полностью и лишь более дорогих комплектациях Comfortline и Highline можно увидеть традиционно разделенную в пропорциях 40%*60% откидывающуюся спинку. В остальном, в салоне все на приемлемо-бюджетном уровне: жесткий пластик, удобные простые передние сиденья с «лифтом», рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету, удобная, знакомая по прочим легковым моделям Volkswagen / Фольксваген панель управления. Простой щиток приборов, на котором отображается лишь необходимая информация о скорости, оборотах двигателя, уровне топлива в баке и т.п. удобен для «прочтения», однако не вызывает чувства какого-то морально-эстетического удовольствия, все «по делу», все «за эти деньги».

Динамика Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан

Динамика

История с двигателями для Volkswagen Polo Sedan / Фолькваген Поло Седанн проста и предсказуема: для «народного» автомобиля, производимого в России доступен один единственный бензиновый, хорошо всем знакомый по другим моделям немецкого концерна и отлично себя зарекомендовавший мотор объемом 1,6 литра и максимальной мощностью 105 л.с. Не очень удобно с точки зрения налогооблажения, однако с возможной отменой транспортного налога и включения его в стоимость бензина, проблема моторов с более высокой «заявленной» мощностью будет решена. Polo_Sedan_280710_17.jpgМаксимальной мощности этот мотор достигает 5250 об/мин, а величина максимального крутящего момента, которая составляет 153 Нм, достижима уже на 3800 об/мин. Этих характеристик хватает для того, что бы автомобиль показался достаточно бодрым и веселым с ручной 5-ти ступенчатой трансмиссией и гораздо более спокойным и мирным с 6-ти (!) ступенчатым «автоматом». Говорить о выдающихся секундах «до сотни» в данном случае не приходится, однако важный для будущих покупателей «экономический» аспект в виде расхода топлива здесь находится на нормальном уровне: в городском цикле мотор расходует 8,7 л/100 км с «ручкой» и 9,8 л/100км с «автоматом».

Немецкие автмообилестроители, кажется, всегда знали некий секрет, который позволяет делать автомобили крайне «упругими» и комфортными одновременно. Не сказать, что новый Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан держится за дорогу «как влитой» и совсем не кренится, однако управлять им очень удобно. Усилия на руле оказываются весьма адекватными и в поворотах очень легко контролировать поведение автомобиля. При этом подвеска неплохо справляется с небольшими неровностями. Так что для городских трасс новый Polo Sedan / Поло Седан подходит вполне.

Оснащение Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан

Оснащение

Polo_Sedan_280710_16.jpgВопрос оснащения нового Volkswagen Polo Sedan / Фолькваген Поло Седан является, пожалуй, одним из самых интересных и спорных. Все дело в том, что привлекательная стартовая цена обусловлена практически нулевой комплектацией: ни тебе ABS, ни автомагнитолы, ни кондиционера. Чего уж говорить о какой-нибудь системе стабилизации, подогреве сидений и прочих человеческих радостях. Что ни говори, но мое личное убеждение состоит в том, что кондиционеру и системе ABS, которая коренным образом сказывается на безопасности движения, уже давно пора занять твердое место в списке обязательных опций наряду с подушками безопасности. Здесь же немцы сэкономили: в самую доступную комплектацию Trendline, цена на которую стартует с отметки 399 000 рублей (на чем и делается особый упор в рекламной кампании), помимо регулируемого руля, включает в себя электрические стеклоподъемники, центральный замок, встроенный иммобилайзер и две фронтальные подушки безопасности. При этом кондиционер или автоматическая трансмиссия для этой комплектации недоступны даже в качестве опций. Более продвинутое предложение Comfortline статует уже с новой высоты – 468 000 рублей, а из значимых благ здесь можно отметить 15-ти дюймовые колеса, обогреваемые сиденья, систему ABS и возможность за дополнительные 33 000 рублей заказать кондиционер. Наиболее же продвинутая комплектация Highline уже может похвастаться и неплохой магнитолой и системами ABS, ESP и климат-контролем и даже центральным подлоготником, однако цена Volkswagen Polo Sedan / Фолькваген Поло Седан в такой комплектации составляет уже не менее 534 400 рублей за версию с механической коробкой и не менее 578 700 рублей за «автомат», а это уже не так далеко от аналогичного по комплектации, но чуть большего по размерам Ford Focus / Форд Фокус .

Автомобиль   Volkswagen Polo Sedan
Комплектация   Tredline + Кондиционер + Металлик
Двигатель   1.6 бензиновый
Трансмиссия   Механическая 5 ступеней
Межсервисный пробег   15000
Гарантия   2 года без ограничения пробега
Стоимость владения автомобилем за три года
Цена нового автомобиля   527 010 руб.
Стоимость ТО-1   10 281 руб.
Стоимость ТО-2   19 098 руб.
Стоимость ТО-3   10 281 руб.
Стоимость ТО-4   21 783 руб.
Транспортный налог за три года   6 375 руб.
КАСКО за три года   185 786 руб.
ОСАГО за три года   14 256 руб.
Средний расход бензина на 100 км   6,5 л.
Итого расходов   794 870 руб.
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)   341 502 руб.
Cтоимость километра пробега*   9 руб. 44 коп.

*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км.

Выбранная модель автомобиля:
кузов
Тип кузоваСедан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4384
Ширина, мм1699
Высота, мм1465
Дорожный просвет, см17
Объем багажника, л:460
трансмиссия
Коробка передачМКПП 5-ступ.
ПриводПередний привод
двигатель
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, л1.6
Мощность двигателя, л.с.105
кузов
Тип кузоваСедан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4384
Ширина, мм1699
Высота, мм1465
Дорожный просвет, см17
Объем багажника, л:460
трансмиссия
Коробка передачАКПП 6-ступ.
ПриводПередний привод
двигатель
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, л1.6
Мощность двигателя, л.с.105

Все кадры

Отзывы

марка / модель
год
двигатель / КПП
кузов
пробег
оценка
дата

2013
Бензиновый 1.6 / AT
Седан
15000
5
21.05.2014
Лучший выбор
ещё (30)

Павел, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: в общем и целом отличная!

Недостатки: жестковатая машинка.

Что ломалось: сломался климат контроль. штуцер куда закачиваю фрион перестал держать, хорошо хоть отремонтировали по гарантии (не знаю сколько бы мне это обошлось)

Предыдущий автомобиль: Хендай Акцент

Стоит ли этот автомобиль своих денег? да

2012
Бензиновый 1.6 / MT
Седан
37000
4
06.01.2014
Хороший автомобиль
ещё (30)

Балашёв Сергей, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: У каждого свои представления о достоинстве и недостатках, да ещё если есть с чем сравнивать. Опишу то, что мне нравиться в ПОЛО. Конечно большой багажник "просто не парюсь за перевозки", внутренняя отделка салона "хотя это на любителя", управляемость, расход просто радует, надёжность "за два года ни что само по себе не сломалось", ни чего не скрипит не шатается.

Недостатки: Хотелось бы чтобы лучше работала печка "при наших зимах уж больно долго качегарится", на мой взгляд мощьности двигателя маловато, ну слишком мало, ещё лошадок 15 было бы нормально, ни знаю как у других но у меня с первого дня первая и задняя передача не сразу включается, правда это иногда, но напрягает "в сервис пока не обращался. Чуть про шумку не забыл "НИ КАКАЯ". Ещё пару мелочей о каторых писать не стоит.

Что ломалось: Ломался так называемиый "телевизор" когда передним бампером не много зацепил бугор.Это при крутом спуске вдруг крутой подъём. Вот крепления и сломались. Замена с работай в 9000 рублей обошлась. Лампочка перегорела.

Опыт обслуживания: Когда купил ПОЛО, то в первые дни был просто огорчён всем, кроме багажника и дизайна, даже в отзыве написал обо всём, что мне не нравилось, но по прошествию почти двух лет думаю что я сделал правильный выбор "только всё ровно мощей не хватает"

Предыдущий автомобиль: САУ 2с1, УрАЛ 4320 :). ВАЗ 2109 2003 года. Ой намучился, но не жалею.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? да

Последние новости Volkswagen Polo Sedan

28.07.2014
Volkswagen Polo Sedan Volkswagen обновит Polo Sedan

Volkswagen обновит Polo Sedan

Компания Volkswagen собирается в сентябре представить обновленный седан Vento, предназначенный для индийского рынка. В России автомобиль...

09.07.2014
Volkswagen Polo Sedan Стоимость владения Volkswagen Polo седан

Стоимость владения Volkswagen Polo седан

Специалисты AutoRATING.Ru выяснили стоимость владения седана Volkswagen Polo

Похожие модели