Воскресенье, 19 Ноября

Тест-драйв Mazda CX-9 2017 года

27 Октября '17
На размер больше

На размер больше

Третий раз японцы выводят на российский рынок большой кроссовер Mazda CX-9. Импульсом, по словам маркетологов марки, стал рост сегмента в последние годы — семейным людям становятся малы модели уровня CX-5. И вот, чтобы не отдавать лояльных клиентов конкурентам, японцы вернули к нам большую Мазду.


Внешне СХ-9 почти СХ-5: обе модели нарисованы в маздовском стиле Kodo. Но до прямого клонирования дело не дошло: благодаря увеличенным габаритам СХ-9 выглядит взрослее и солиднее.


Mazda CX-9 2017

Японцы говорят, что в этот раз особенно сосредоточились на мелочах, например, дверные ручки спрофилированы и расположены так, чтобы удобно ложиться в руку и к ним не нужно было тянуться. При разработке передних кресел сделали акцент на положении тазобедренного сустава и голени: снизилась нагрузка на спину при длительных поездках. Ведь именно положение ног, по словам конструкторов, влияет на усталость спины и шеи водителя.


Mazda CX-9 2017

В итоге изнутри СХ-9 ощущается хорошо знакомым, удобным и уютным автомобилем. Органы управления под рукой, желаемая посадка настраивается за считанные секунды, а проекционный дисплей над панелью приборов дает всю необходимую информацию и не заставляет отвлекаться от дороги.


На втором ряду просторно, подогреваемые части дивана двигаются вперед-назад, а спинки регулируется по углу наклона. Пробираться на третий ряд удобно даже взрослому — второй ряд отодвигается далеко вперед, образуя широкий проем. Правда, ехать рослым седокам тут некомфортно: высокий пол «скукоживает» ноги. 


Mazda CX-9 2017

Объем багажника при сложенном третьем ряде кресел — 810 л под потолок и 547 под шторку. При необходимости перевезти что-то длинное можно сложить и средний диван, увеличив полезное пространство втрое — до 1641 л. Это много.


Mazda CX-9

Ругани на шумоизоляцию инженеры Мазды больше не услышат. В СХ-9 – очень тихо! По словам создателей, тише, чем в каком-либо другом автомобиле марки. Причины — в продуманной аэродинамике, дополнительных уплотнителях дверных проемов, двойных боковых стеклах и 22 дополнительных килограммах шумоизоляции. Разговаривать в полголоса можно на любой скорости.


Mazda CX-9 2017

На дороге CX-9 ведет себя великолепно. Несмотря на свою крупность, управляется четко, быстро реагируя на руль. Новый турбомотор 2.5 (231 л.с.) радует тяговитостью и отсутствие турбоямы. Небольшие заминки на ускорении возникают только из-за «автомата», когда тот пытается сбросить передачу-другую.


Mazda CX-9 2017

К мелким изъянам дорожного полотна кроссовер на 20-дюймовых колесах слишком требователен — на руле ощущается вибрация. Однако с энергоемкостью подвески порядок: по разбитым направлениям CX-9 летит, игнорируя все недоработки дорожников.


На выбор — комплектации Supreme и Exlusive. В первом за 2 890 000 рублей нет проекционного экрана, ряда систем пассивной безопасности и адаптивного света фар. Во втором все это есть и он на 120 тысяч дороже.


Mazda CX-9 2017

Конкуренты? Например, Toyota Highlander стоит от 3 226 000 рублей, а Honda Pilot — от 2 999 900. «Корейцы» дешевле, оснащаются дизелями. Но… Прежде чем сделать финальный выбор, я бы обязательно прокатился на Мазде: душевный получился автомобиль.

Родион Баранов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 5075
Ширина, мм 1969
Высота, мм 1747
Дорожный просвет, см 22
Объем багажника, л 230/810
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.5
Мощность двигателя, л.с. 231
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.6
Расход топлива
В городском цикле 12.7
В загородном цикле 7.2
В смешанном цикле 9.2

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE