Воскресенье, 17 Декабря

Тест-драйв Hyundai Sonata 2017 года

2 Октября '17
Демпинг?

Демпинг?

Модель i40 популярной в России не стала — и рестайлинг ей не помог. Чтобы не терять место в бизнес-классе, корейцы сделали рокировку: убрали с рынка i40 — и вернули Сонату. Но не ту, что мы знали, а нового для нас — седьмого поколения, которое уже три года продается в Америке, Китае и Корее. Знакомое имя призвано привлечь внимание и помочь фирме Hyundai укрепить присутствие в сегменте.


Hyundai Sonata 2017

Дизайн «седьмой» Сонаты разрабатывали в Калифорнии с прицелом на Северную Америку, но и нашему взгляду он не чужд. Меня смутил лишь хромированный подоконный молдинг, протянувшийся аж до фар по стыку крыла с капотом, и окантовка нижней кромки фонарей: ну, перебор.


Hyundai Sonata 2017

Просторный салон выглядит органично и по-немецки строго. Материалы отделки недорогие, но качественные, а сборка аккуратная. Экран мультимедийной системы — сенсорный, восьмидюймовый. Кнопки под ним упорядочены по «этажам»: на первом те, что отвечают за климат, на втором — за музыку с навигацией. Удобно.


Hyundai Sonata 2017

Водительское кресло примечательно, пожалуй, разве что поясничным подпором, который позволяет с комфортом ехать на дальняк. У пассажира такой штуки нет и он мучается: спина быстро затекает, приходится играть углом наклона спинки.


Hyundai Sonata 2017

Места на втором ряду — с запасом, пол почти ровный: ноги выпрямить удается не полностью, но менять их положение можно запросто. Недостаток пространства тут только один — по высоте. Низкий скат крыши давит человеку выше 180 см на макушку, а наклонить диван, чтобы это компенсировать, нельзя.


Hyundai Sonata 2017

В России у Сонаты на выбор два атмосферных мотора — 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (188 л.с.) — в паре исключительно с шестиступенчатым «автоматом». Я испытал оба.


Насколько двухлитрового двигателя хватает в городе, настолько не хватает на трассе. За начальным «светофорным» рывком тяги тут почти нет. В ожидании ускорения дожимаешь газ до пола, но вслед за нарастающим ревом мотора — лишь неспешный набор скорости. Обгон стоит планировать заранее — даже в режиме Sport, который добавляет остроту откликов на газ, но не тягу.


Hyundai Sonata 2017

Мотор 2.4 (188 л.с.) понравился больше. Он бодрее двухлитрового не только при старте, но и во всем рабочем диапазоне. Обгоны — не проблема. Правда, этот агрегат шумнее.


Управляется Sonata предсказуемо — точно реагирует на команды рулем, несильно кренится. По разбитой дороге седан летит, будто на парусах, не раскачивается и не допускает пробоев амплитудозависимых амортизаторов ASD, положенных всем версиям, кроме базовой (так было и у старой Сонаты). Но отменной плавность хода не назовешь.


Hyundai Sonata 2017

Вопросы к подвеске возникают на хорошем асфальте: Hyundai трясется на каждой попавшей под колеса мелочи! Камешки, стыки — все чувствуется, в том числе и по вибрациям на руле. Причем если на машине с мотором 2.0 и 17-дюймовыми шинами эти невзгоды терпимы, то Sonata 2.4 на 18-дюймовых покрышках дрожит до дискомфорта.


Hyundai Sonata 2017

Оценка шумоизоляции зависит от места в автомобиле. Основной источник — гул шин. Однако спереди он донимает меньше, чем на заднем диване. Шины Nexen, которые идут «в базе» на двухлитровые седаны, при этом заметно голосистее покрышек Kumho, положенных версиям с мотором 2.4.


Hyundai Sonata 2017

В российский D-класс новая для нас Sonata вписывается. Просторный автомобиль с интересным дизайном, хорошим оснащением — и привлекательной ценой. Свергнуть с трона седан Toyota Camry всем этим, конечно, не выйдет, но побороться с соплатформенной Оптимой, Маздой 6 и, скажем, Mondeo получится точно.


Hyundai Sonata с мотором 2.0 стоит от 1 245 000 рублей, а с двигателем 2.4 — от 1 595 000. Причем к топ-версии за 100 тысяч можно добавить пакет High-Tech с 18-дюймовыми колесами, панорамной крышей, системой слежения за слепыми зонами, памятью настроек водительского сиденья и электрошторкой на заднем стекле.


Hyundai Sonata 2017

Kia Optima дешевле только с «механикой» — от 1 189 900 рублей, а в схожей c Hyundai комплектации с «автоматом» она почти на 65 тысяч рублей дороже. Mazda6? Это минимум 1 324 000 за версию 2.0 (150 л.с.). А Mondeo 2.5 (149 л.с.) с «автоматом» — это 1 350 000 рублей. Поэтому, если выбираешь по цене, вариантов кроме Сонаты в этом классе и нет.

Родион Баранов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4855
Ширина, мм 1865
Высота, мм 1475
Дорожный просвет, см 15.5
Объем багажника, л 510
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.4
Мощность двигателя, л.с. 188
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона 0-100 км/ч, с 9
Расход топлива
В городском цикле 12.1
В загородном цикле 6.3
В смешанном цикле 8.3
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4855
Ширина, мм 1865
Высота, мм 1475
Дорожный просвет, см 15.5
Объем багажника, л 510
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 150
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.1
Расход топлива
В городском цикле 10.8
В загородном цикле 6
В смешанном цикле 7.8

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE