Вторник, 17 Октября

Тест-драйв SsangYong Tivoli 2015 года

20 Сентября '17
Колода без козырей

Колода без козырей

Компактный кроссовер SsangYong Tivoli должен был выйти на рынок еще в 2015 году — тогда на сайте Росстандарта опубликовали Одобрение типа транспортного средства. Но вместо этого представительство марки свернуло российские продажи: кризис. В начале нынешнего года корейцы решили вернуться, и Tivoli хоть и запоздало, но доехал-таки до России.

SsangYong всегда отличался оригинальным дизайном, но в этот раз получилось нечто средне-европеизированное, что не лучшим образом вяжется с расчетом на молодых и энергичных покупателей. Крупный бампер, фары с лентой светодиодов, мощная эмблема марки по центру — это Tivoli или Hyundai Creta?


SsangYong Tivoli

В салоне просторно и удобно, качество сборки хорошее. Жестковатый пластик не скрипит, правда, легко царапается. Сами по себе передние кресла с плотной боковой поддержкой и выверенной длиной подушки удобны, однако не настраиваются по высоте. Руль, напротив, регулируется только по вертикали, хотя комфортному размещению за ним это не помеха. На втором ряду человеку ростом 180 см места хватает: колени не упираются, место над головой есть, а спинку дивана можно наклонить почти на 30 градусов.


SsangYong Tivoli

Изучая интерьер, натыкаешься на странные решения. Например, вместо карманов на спинках передних кресел — резинки, из которых вываливаются даже журналы. Открытая ниша перед передним пассажиром скрадывает объем бардачка, но использовать её неудобно: телефон в поворотах вылетает, а больше туда ничего и не положишь. 

Но больше всего удивило наличие в автомобиле блока управления аудиосистемой на руле, разъемов USB и AUX — при отсутствии самой аудиосистемы!


SsangYong Tivoli: Колода без козырей

Бензиновый мотор 1.6 (128 л.с.) автомобилю подходит, но впечатления от его работы портит шестиступенчатый «автомат». При резком ускорении он может скинуть и две ступени, но при включении нужной передачи ощущается задержка. Мотор ревет, машина не едет. На малых скоростях коробка допускает рывки. В итоге педалью газа надо работать плавно, а обгоны просчитывать заранее. Режим Sport ситуацию улучшает, но не избавляет от всех недостатков.

По ровной дороге Tivoli едет стабильно, но на плохой (читай — обычной) раскачивается, как лодка в шторм. На грунтовом участке с ямами у меня сложилось ощущение, что подвеска не работает вовсе. Очевидно, это следствие того, что на адаптацию шасси к российскому рынку корейцы решили не тратиться.


SsangYong Tivoli

На выбор всего две комплектации — Welcome и Original. Первая с шестиступенчатой механикой за 999 тысяч рублей, вторая — только с автоматом за 1 199 000. И никаких заводских опций: только дилерское дооснащение.

Корейцы понимают, что бестселлером Tivoli у нас стать не светит, но все же мечтают продать до конца года 2000 автомобилей. Это при том, что кроссоверы Hyundai Creta и Renault Kaptur расходятся такими тиражами ежемесячно, а стоят дешевле...


SsangYong Tivoli: Колода без козырей

В схожей комплектации Creta дешевле Tivoli на сто тысяч рублей (899 900 р.), а за близкие 989 900 рублей у Hyundai будет еще климат-контроль, подогрев руля и легкосплавные колеса. К тому же Creta дает выбирать моторы и привод. Аналогичная история и с Renault, где литые колеса и музыка с AUX, USB и Bluetooth уже в базе.


SsangYong Tivoli

Чем ответит SsangYong? По-моему, выход лишь в спецпредложениях, снижающих цену, либо увеличивающих долгосрочную выгоду при эксплуатации кроссовера. Иначе — штучные продажи и уход с рынка. Впрочем, судя по тому, что я услышал и увидел, прокатившись по ряду дилерских центров, и сейчас Tivoli присутствует на нем весьма условно. Об этом расскажу в следующий раз.

Родион Баранов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4202
Ширина, мм 1798
Высота, мм 1600
Дорожный просвет, см 16.7
Объем багажника, л н/д
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 128
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Расход топлива
В городском цикле 9.8
В загородном цикле 5.7
В смешанном цикле 7.2
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4202
Ширина, мм 1798
Высота, мм 1600
Дорожный просвет, см 16.7
Объем багажника, л н/д
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 128
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Расход топлива
В городском цикле 8.6
В загородном цикле 5.5
В смешанном цикле 6.6

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE