Вторник, 22 Августа

Тест-драйв Peugeot 3008 2016 года

20 Июля '17
С надеждой на дизайн

С надеждой на дизайн

От Москвы до Костромы всего 340 км, но за четыре часа пути ты будто переносишься в другую реальность. Город на берегах Волги очаровывает спокойствием, трепетным отношением к историческим объектам и провинциальным шармом.


Peugeot 3008 2017

Другое дело — автомобиль, на котором мы путешествуем. Peugeot 3008 остался исключительно переднеприводным, но он больше не компактвэн. По форме — кроссовер, а по содержанию — явно не провинциальный герой. В его активе — титул European Car of the Year 2017 и около 15 тысяч автомобилей, ежемесячно продаваемых в Европе. Как его примут в России?


Peugeot 3008 2017

Мягкий пластик, тканевые вставки (будут ли собирать пыль?)… Некоторые элементы интерьера похожи на экспонаты музея современного искусства! Хотя тот же пульт круиз-контроля тут от старых моделей PSA и потому выглядит чужеродно. Подсветку салона можно настраивать как по интенсивности, так и по цвету, передние кресла с массажем, а воздуховоды — с ароматизатором. Красиво и даже эргономично — если привыкнуть смотреть на приборы не сквозь, а поверх приплюснутого крошки-руля.


Peugeot 3008 2017

Сзади стало просторнее. Диван сам по себе удобен, отсутствие тоннеля на полу упрощает размещение втроем. Но на небольшом участке дороги в районе Переславля, куда дорожники не заезжали, кажется, лет десять, ощущение первоначального гостеприимства растворяется: тряска постоянна и так сильна, что с дивана невольно сползаешь! Подвеска жестко реагирует на каждую ямку и снижение скорости помогает далеко не всегда. На адаптации подвески для России в Peugeot сэкономили, а зря.


Peugeot 3008 2017

Из радостей ездового комфорта — разве что тишина. И — тяга 150-сильных турбомоторов. На выбор тут бензиновый агрегат 1.6 THP и дизель 2.0 BlueHDi в паре с шестиступенчатым «автоматом» Aisin каждый. Ощутимой разницы между моторами в динамике я не нашел, но дизель, понятно, чуть громче, рокоток на малых скоростях отчетливо проникает в салон. Разгонных возможностей в любом случае хватает, а вкупе с приятной управляемостью на асфальте мчать можно бодро.


Peugeot 3008 2017

Базовая модификация Active за 1 639 000 рублей — это шесть подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, задние датчики парковки, круиз-контроль, 17-дюймовые литые колеса, датчики света и дождя. Дорого. Но топ-вариант Peugeot 3008 GT Line стоит и вовсе 2 319 000 рублей, будто изначально рассчитан на жизнь в прайс-листах, а не на дорогах.


Peugeot 3008 2017

С такими ценами и приводом только на передние колеса кроссоверу Peugeot не стать у нас популярным. Ведь схожая по оснащению полноприводная Toyota RAV4 2.0 (146 л.с.) номинально стоит 1 740 000 рублей — и почти на 100 тысяч дешевле, то есть ровно, как 3008, по акции. Со всем оборудованием французской машины Volkswagen Tiguan будет на 140 тысяч рублей дороже, но и оснащен при этом богаче.


Peugeot 3008 2017

Поэтому вся надежда на дизайн — чтобы 3008, как Кострома, очаровывал и эмоционально переносил в иную реальность. За это можно и доплатить. Согласны?

Родион Баранов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Peugeot 3008
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 1.6 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 150
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 6,0
Трансмиссия
Трансмиссия Автоматическая 6-ступенчатая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 20 000
Гарантия
Гарантия 2 года без ограничения пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 1 639 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 9 638 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 13 520 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 9 638 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 15 750 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 399 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 28 827 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 136 800 руб
Итого расходов
Итого расходов 2 252 173 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 1 062 072 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 19,83 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 204 391,00 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 17 032,58 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 21.07.2017
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4447
Ширина, мм 1841
Высота, мм 1624
Дорожный просвет, см 21.9
Объем багажника, л 520/1482
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 150
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 207
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.6
Расход топлива
В городском цикле 5.3
В загородном цикле 4.3
В смешанном цикле 4.7
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4447
Ширина, мм 1841
Высота, мм 1624
Дорожный просвет, см 21.9
Объем багажника, л 520/1482
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 150
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 206
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.9
Расход топлива
В городском цикле 7.6
В загородном цикле 5.1
В смешанном цикле 6

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE