Пятница, 22 Сентября

Тест-драйв Isuzu D-Max 2016 года

30 Июня '17
Что дает пикапу тюнинг?

Что дает пикапу тюнинг?

Тайский Isuzu D-Max не новичок на рынке пикапов, в нынешнем поколении он продается в России уже год, но, мягко говоря, без особого успеха. Например, с января по май этого года разошлось всего 54 машины — в то время, как лидера класса, Mitsubishi L200, за тот же период выбрали 3 463 покупателя. Для сравнения результат пикапа Toyota Hilux — 1 317 машин, а у близнеца L200, модели Fiat Fullback — 145.

Отчасти дело — в цене. Базовый D-Max со 163-сильным дизелем 2.5 и полуторной кабиной стоит от 1 765 000 рублей, что на 235 тысяч дороже, чем просят за начальный Fullback с аналогичным мотором мощностью 154 силы. Конечно, Fiat в этом случае оснащен беднее, но и дооборудованный до уровня простейшего Isuzu он оказывается на 35 тысяч дешевле. С учетом того, что Fiat тут — это, считай, Mitsubishi, малоизвестный имидж Isuzu на нашем рынке тоже играет против “Ди-Макса”.


Isuzu D-Max Arctic Trucks

Как меняет картину тюнинг? Помимо обычного пикапа D-Max я взял и необычный — с доработками исландской фирмы Arctic Trucks, который у нас продается через сеть официальных дилеров Isuzu. Это доплата в 650 тысяч рублей, дополнительный месяц ожидания на подготовку машины, а в награду — внедорожные 35-дюймовые шины, увеличенный с 235 мм до 290 дорожный просвет, новый передний бампер, расширители колесных арок и комплекс сварочно-проставочных работ, необходимый для всех этих доработок.

Кроме того, на D-Max Arctic Trucks можно заказать лебедку, алюминиевую защиту днища, усиленную подвеску, включающую иные рычаги, межколесные блокировки передней и задней оси, а также систему подкачки колес. Весь список опций — это еще 573 750 рублей. Итого исходный D-Max за 1,7 млн можно удорожить более, чем на 1,2 млн! Безусловный плюс, что все вносимые изменения сертифицированы для регистрации автомобиля в ГИБДД и уже отражены в ПТС. Но ради чего такие деньги?


I_08.JPG

Забираться в приподнятый салон, даже несмотря на доустановленные подножки, непросто, но внутри доработанный пикап ничем не отличается от исходной модели. Деревянный пластик, центральная консоль с мультяшным на вид блоком крупных кнопок — и допотопная мультимедийная система: ни классной графики, ни русификации. С последним в Isuzu собираются бороться с помощью нового комплекса китайской фирмы My Dean, заточенного под Android и Windows, который в ближайшем будущем будет предлагаться за доплату.

Из интерьерных плюсов — пара 12-вольтовых розеток в передней части салона, двойной бардачок и целых шесть подстаканников. А еще — простор и удобство на втором ряду: в этом D-Max напомнил мне L200 и Fullback. В пикапах Amarok и Hilux задний диван явно теснее.


Isuzu D-Max

Расширители арок раздули пикап с 1 860 мм до 2 040. Парковки и пробки теперь тот еще квест! Без привычки и камер сложно оценить расстояние до окружающих объектов, особенно, если они ниже ростом — вся надежда на задние парковочные датчики и свой глазомер. Ход на внедорожных шинах у пикапа жесткий. Чувствуется, что ему неровности не грозят, удар от дорожных неровностей он держит, но комфортом тут и не пахнет.


Isuzu D-Max Arctic Trucks

Огромные колеса с переделками подвески несильно увеличили радиус разворота — с 6,1 до 6,3 м. Вдобавок вопреки моим ожиданиям, что такой пикап будет неповоротливым, валким и неуправляемым, D-Max Arctic Trucks едет весьма живо. Главное — провернуть 35-дюймовые колеса при старте: тяги 163-сильного дизеля на низах явно не хватает. На бездорожье из-за этого приходится то и дело задействовать пониженный ряд трансмиссии.

Но там, где решает грязевой держак, то бишь шины, и дорожный просвет, D-Max Arctic Trucks блещет! Где обычные внедорожники идут с включенными блокировками, на этом пикапе с подключаемым передним мостом и без них ползешь на ура. Уперся? Сдай назад, накатай колею — и вперед. Из значимых внедорожных минусов тут разве что растянутый задний свес: спускаясь с пригорка, велик риск оторвать задний бампер.


Isuzu D-Max Arctic Trucks

Пересаживаюсь в “просто” D-Max без каких-либо доработок — и убеждаюсь, что в тех же условиях он беспомощен: тут не колею накатывать приходится, а искать объезд. Хотя с тягой дела тут получше: массивные колеса ее не крадут и “понижайкой” можно пользоваться реже. Шустрее такой пикап и на асфальте. После приподнятого — почти легковушка. Разве что шума мотора и ветра хотелось бы меньше.


Isuzu D-Max

И что получается? Вариант D-Max Arctic Trucks — нишевая модель. Рабочая лошадка для спецслужб и фанатов (вы же смотрели поездку Top Gear на Северный полюс?). Грязь месит, затмевая многие недостатки исходного пикапа, но цена… Я открыл поисковик и позвонил в ряд оффроуд-ателье. Оказалось, доработать D-Max по списку компании Arctic Trucks можно вдвое дешевле, вдобавок заполучив лебедку. Все комплектующие при этом тоже сертифицированные, а разница в том, что вносить изменения в ПТС при постановке на учет придется самостоятельно (в случае с Арктик Траксом этим занимается дилер). За 300 тысяч, согласитесь, можно и внести.


Isuzu D-Max Arctic Trucks

Другой вопрос — стоит ли дорабатывать именно D-Max? На фоне конкурентов он выглядит бледно: он не самый дешевый, чтоб на его базе строить что-то прям очень серьезное, а за ту же цену, например, у Mitsubishi L200 (как и у пикапа Fiat Fullback) есть блокировка заднего дифференциала, за доплату — и постоянный полный привод Super Select II, недоступный Isuzu в принципе. Плюс, точнее минус — человеческий фактор: готовя этот материал, я обзвонил дилеров Москвы и Питера, и получил внятный ответ лишь раз из шести. Ну, не хотите продавать — кто ж купит?

Денис Филатов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Isuzu D-Max
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 2.5 Дизельный
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 163
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 7,3
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 20 000
Гарантия
Гарантия 5 лет или 120 000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 1 765 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 18 211 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 27 561 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 18 211 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 22 005 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 363 990 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 32 946 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 166 440 руб
Итого расходов
Итого расходов 2 414 364 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 1 143 720 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 21,17 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 216 454,67 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 18 037,89 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 16.11.2016
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Пикап
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5295
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1780
Дорожный просвет, см 22.5
Объем багажника, л н/д
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.5
Мощность двигателя, л.с. 163
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Расход топлива
В городском цикле 8.9
В загородном цикле 6.5
В смешанном цикле 7.3
Кузов
Тип кузова Пикап
Число дверей/мест 4/4
Длина, мм 5295
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1780
Дорожный просвет, см 22.5
Объем багажника, л н/д
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.5
Мощность двигателя, л.с. 163
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Расход топлива
В городском цикле 8.9
В загородном цикле 6.5
В смешанном цикле 7.3

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE