Вторник, 15 Августа

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 2013 года

29 Мая '17
Стильные штучки

Стильные штучки

Радует, когда есть из чего выбирать. Особенно, если дело касается автомобилей и их комплектаций. Вот, к примеру, Toyota Prado – на один внедорожник предлагается аж восемь комплектаций и свыше тридцати позиций в списке аксессуаров. Впрочем, сегодня я расскажу об одной самой стильной комплектации этого внедорожника, которая так и называется Style.

Если вам не важны завидные внедорожные данные Toyota Land Cruiser Prado, а положение обязывает иметь большой комфортный автомобиль, выглядящий представительно и стильно, то не стоит переплачивать за не нужные опции. Все самое необходимое есть в комплектации Style за 3 250 000 рублей. Но, все по порядку. Toyota Land Cruiser Prado: Стильные штучки


Казалось бы, просто 18-дюймовые легкосплавные диски темного оттенка, просто затемненные светодиодные фары, просто стильная прозрачная задняя оптика. Но, все это придает премиальности внедорожику. Такого не заметит только человек далекий от автомобилей. Да и то вряд ли. Вот уж действительно «все гениальное просто», а эффект можно наблюдать по реакции тех, кто едет с вами в одном потоке. Реагируют и рассматривают такой Prado не только фанаты Toyota, но и другие участники движения. А еще тебя уважительно пропускают и не встраиваются перед тобой, не «спросив» разрешения поворотником.


Говоря обо всем необходимом, я не лукавил. Ну, допустим, вы не выезжаете за город. Или выезжаете, но не часто. Или часто, но по бездорожью не передвигаетесь. Или передвигаетесь, но не дальше проселка. Зачем вам тогда все эти электронные помощники в лице системы Crawl Control и иже с ней? Правильно, не нужны. Равно как и блокировки. Постоянного полного привода с возможностью перейти на пониженный ряд передач, а так же системы помощи при спуске с горы будет предостаточно практически для любых ситуаций. Единственное, где вы не проедете, так это по тяжелому бездорожью. Но даже с вышеперечисленными системами гарантии, что вы выберетесь и грязевой ловушки легко, я вам не дам. Не забываем все же об ограниченном 215 мм дорожном просвете и рядовой, не внедорожной, резине. В общем, убераем все не нужное и, вуаля, остается полный привод, понижайка, сенсорный HD-дисплей, дисплей 4,2 дюйма на панели приборов, 2-зонный климат-контроль, датчики света и дождя, парковочные ассистенты, системы безопасности. Еще что-то? Пожалуйста: кожаный салон (на выбор три цвета: белый, черный, и, как в нашем случае, коричневый). Ах, да. В комплектации Style нет еще задней пневмоподвески и системы поддержания заданной высоты. Впрочем, как оказалось, это даже плюс.

Забираемся внутрь. Здесь все как обычно. Только передняя панель управления не перегружена клавишами и тумблерами систем помощи в передвижении по бездорожью. Вместо них здесь расположилась удобная полка, которая прикрыта огромной крышкой. Полочка, надо признать, здесь весьма кстати. И особенно ее оценят те, кто частенько путешествует на своем Prado. Все дело в том, что сюда идеально входит CB-радиостанция. И еще остается место для телефона, пачки сигарет и прочего мелкого дорожного скарба.

В целом салон Prado, конечно, не Lexus. Но выглядит весьма приятно и по внедорожному брутально. Крупные кнопки и крутилки, огромный дисплей – все это удобно. Единственное «но» адресовано системе мультимедиа. Вот что-то, а она напрашивается на серьезное обновление. Дизайн интерфейса нужно менять, сделав его более качественным, дорогим и понятным. Да и сенсоры можно подновить. Порой с первого раза виртуальные кнопки нажиматься отказываются. А еще уровень басов излишне высоковат даже после нулевой отметки.

Большой, вместительный багажник может вместить чемоданов на всех пассажиров Prado. Еще бы, ведь в топовых комплектациях сюда легко помещается третий ряд сидений. Впрочем, в комплектации Style он не предусмотрен. А значит, влезет сюда всякой всячины гораздо больше. В моем случае в поездку в Ростов-на-Дону со мной отправилась детская коляска, подарки родным, вещи на двоих взрослых и двоих детей, одеяла, фототехника и игрушки. Все это заполнило пространство багажного отсека всего лишь до половины высоты. Toyota Land Cruiser Prado: Стильные штучки

Путешествовать на Toyota Prado мне нравится. Сидишь высоко, все видать, комфорт на уровне. Большие зеркала заднего вида и огромная площадь остекления позволяют без труда ориентироваться в пространстве в плотном потоке машин на трассе. Вот если бы еще круиз-контроль обучили самостоятельно тормозить и заного стартовать. Но, увы, пока только он поддерживает заданную скорость. Toyota Land Cruiser Prado: Стильные штучки

Под капотом моего Toyota Prado дизельный 177-сильный двигатель объемом 2,8 литра, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Моторчик весьма тяговит с низов. Т.е. старты со светофора ему даются легко. А вот чем дальше, тем пыл его угасает. Случись вам обгонять с ним на трассе, следует заранее подготовиться и удостовериться, что вы успеете завершить маневр безопасно. Разгон 12.7 секунд до стони – показатель не спорт-кара. Toyota Land Cruiser Prado: Стильные штучки

Зато что-то утянуть за собой «Прадик» может легко. 450 Нм момента доступны с низов, так что катер, квадроцикл или полный прицеп снастей этот внедорожник утянет легко.

Да и с экономичностью у него порядок. До 110 км/ч расход, в моем случае, крутился в районе 7.7 -7.9 литров, что очень близко к заявленным 7,4 литрам. Выйдя на трассу и дав гари, где это дозволено расход стал расти. При скорости движения 130 км/ч аппетит мотора увеличился до 10 литров. После 130 км/ч расход завис на 11,5 литрах на сотню. При таком раскладе бака мне легко хватило на 700 километров пути. Toyota Land Cruiser Prado: Стильные штучки

Подвеска Toyota Prado в меру жесткая. Но, стоит отметить, что отсутствие пневмы сделала задний ряд внедорожника чуть комфортабельней. Да, мелкая рябь все равно присутствует, передаваясь по кузову, но крупняк отрабатывается подвеской лучше. Она здесь менее тряская. Toyota Land Cruiser Prado: Стильные штучки

С рулением у Prado проблем нет. А вот тормоза … - к ним стоит приноровиться. Чтобы почувствовать уверенное замедление, здесь нужно упереться в педаль тормоза довольно прилично. Это вам не легковушка. Если нажать на педаль тормоза, как вы привыкли на своем седане или даже кроссовере, то можно и догнать впередиидущий автомобиль. Я попытался нажать педаль глубже, при том же расстоянии до впередиидущего автомобиля. Но в этом случае тормоза схватывают сильнее, чем хотелось бы. В общем, нужно привыкать и учиться дозировать усилие. И да, при этом учитывать эту особенность внедорожника, оставляя большую дистанцию до впередиидущего автомобиля. Toyota Land Cruiser Prado: Стильные штучки

Поскольку грязевые ванны моему Prado не рекомендованы в виду ограниченного арсенала внедорожных ассистентов, я прокатил его по песчаным карьерам вблизи Ростова-на-Дону. А что, отличное испытание для внедорожника. Буераки, нестабильный грунт, кочки – здесь пригодится все, что у него есть: полный привод, высокий дорожный просвет… И, стоит признать, чувствовал внедорожник себя в песках, как в своей стихии. Мы взбирались и спускались с искусственных дюн, мы кружили по карьеру в надежде увязнуть хоть немного, мы форсировали лужи и снова ходом взбирались на песчаные кручи. В общем, и без внедорожных помощников «Прадик» весьма внедорожен. Причем на столько, что мне лишь в одном месте понадобилось включить понижайку, благодаря которой он легко выбрался из предложенной ему грязевой лужи. Так что если любите стильные вещи, Toyota Land Cruisr Prado в комплектации Style ваш вариант. При всей своей красоте, он легко прокатит вас не только по проложенным путям, но и направлениям, причем порой тем, где вряд ли проедут рядовые кроссоверы.

Денис Филатов
+
+
+
+
+
+
Стоимость запчастей
Toyota Land Cruiser Prado
Выберите деталь
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado
Комплектация
Комплектация Стандарт
Двигатель
Двигатель 2.7 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 163
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 12,3
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 10 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 2 327 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 12 932 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 19 732 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 15 312 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 33 345 руб
Стоимость ТО-5
Стоимость ТО-5 15 312 руб
Стоимость ТО-6
Стоимость ТО-6 19 732 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 22 005 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 657 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 32 964 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 280 440 руб
Итого расходов
Итого расходов 3 435 774 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 1 507 896 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 32,13 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 369 591,33 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 30 799,28 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 29.05.2017
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/5-7
Длина, мм 4780
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1845
Дорожный просвет, см 22
Объем багажника, л 621/1934
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.8
Мощность двигателя, л.с. 177
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.7
Расход топлива
В городском цикле 9.2
В загородном цикле 6.3
В смешанном цикле 7.4
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/5-7
Длина, мм 4780
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1845
Дорожный просвет, см 22
Объем багажника, л 621/1934
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 4.0
Мощность двигателя, л.с. 282
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.8
Расход топлива
В городском цикле 14.5
В загородном цикле 8.4
В смешанном цикле 10.6
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/5-7
Длина, мм 4780
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1845
Дорожный просвет, см 22
Объем багажника, л 621/1934
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.7
Мощность двигателя, л.с. 163
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.9
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле 11.7
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/5-7
Длина, мм 4780
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1845
Дорожный просвет, см 22
Объем багажника, л 621/1934
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.7
Мощность двигателя, л.с. 163
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.8
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле 11.6

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Toyota Land Cruiser Prado (2013) 2013 Бензиновый 2.7 / AT Внедорожник 65000 5 22.08.2014
роман, водительский стаж с 1980 г.
Достоинства: Крепкий и надежный воин самурай которому не страшны ни грязь,ни снег ни гололед. Полный привод в этом автомобиле настроен просто фантастически! Когда попадаешь на бездорожье и чувствуешь что можно завязнуть просто подключаем полный привод и огонь!!! и поверьте 2.7 литра тоже вполне достаточно!!!!
Недостатки: нету
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: Тойота Измайлово где я покупал авто и обслуживаюсь,стал для меня практически эталоном качества,и тем сервисом на который хочется заезжать снова и снова.
Предыдущий автомобиль: тойота королла
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Toyota Land Cruiser Prado (2013) 2013 Бензиновый 2.7 / AT Внедорожник 2000 5 13.01.2014
Мартыненко Сергей, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Перед новым годом стал обладателем данной замечательной машины. Живу в Люберцах потому купил в Тойота Центре. Покупкой очень доволен+ еще и обслужили в салоне на высшем уровне! Кучу допов бонусом доставили,так как салон только начал роботу. Машина супер! Очень люблю выезжать за город а там как говорится дороги не ахти( но эта машина многое прощает.Рекомендую!
Недостатки: пока нету
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: Положительный на официальном сервисе
Предыдущий автомобиль: Тойота Королла
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE