Понедельник, 15 Октября

Тест-драйв Ford Transit 2014 года

18 Мая '17
Универсал повышенной необходимости

Универсал повышенной необходимости

Апчхи… - раз седьмой, кажется, я чихаю, закидывая в кузов большого Ford Transit очередную порцию металлолома и мусора – субботник, мать его - отложенной утилизации накопилось за годы на родительском участке столько, что, кажется, возить все это, не перевозить. В общем, подношу, кантую, гружу. А Transit словно не кончается. Словно взывает ко мне, распахнутыми настежь широченными дверьми: «еще!». А я и рад стараться. Мы словно соревнуемся кто кого – он меня своими объемами или я его нескончаемыми задачами по хозяйственной части. И, знаете что? Кажется, я проиграл. Задачи кончились, да и силы мои тоже. А этот готов возить и возить. Только успевай подносить.

Ford Transit: Универсал повышенной необходимости

Грузы различной степени тяжести и размеров – все это по плечу заядлому работяге Ford Transit. Количество кузовов, традиционно для класса, велико. Сверх длинная база, длинная база, средняя база, с высокой крышей или низкой, с распашными дверьми сзади и со сдвижными в передней части. А может с полным приводом или просто шасси с кабиной под установку кастомного кузова или фургона? В общем, все это у него есть, все это Ford предлагает своим клиентам, которым нужен надежный помощник в бизнесе и по дому.

Ford Transit: Универсал повышенной необходимости

Вот и мой нынешний подсобный рабочий весьма удобен. Длинная база позволяет возить грузы, длинной до трех с лишним метров, высота потолка в грузовом отсеке, благодаря надстройке – 2 125 мм. Есть ниша над кабиной, что позволяет перевозить, например, доски, длинна которых превышает размер грузового отсека. Да и сдвижная боковая дверь прибавляет удобства фургону – выручает, когда загрузил фургон под завязку, а достать что-то надо из середины. В общем, как любитель повозить всякое, не нарадуюсь возможностям Transit. Тем более что грузоподъемность у такого 1 450 кг.

А ведь Ford Transit хорош не только вместительностью. Загляните внутрь. Для этого даже не нужно открывать двери. Площадь остекления огромна. Так что рассмотреть здесь все можно без труда, не забираясь по высоким ступенькам внутрь. В Transit большое количество различных ниш, держателей, зажимов, подстаканников, карманов и прочих бардачков. Кажется, сюда можно легко переехать частью квартиры. Для всего найдется место. Да и с электричеством порядок – пара розеток запитают все необходимые гаджеты. А под пассажирскими креслами оборудован вместительный багажник, в который легко умещается ящик с инструментами или чемодан с дрелью.

Ford Transit: Универсал повышенной необходимости

Присядем в кресло? Ограниченность пространства не сказывается на удобстве посадки водителя. Уж кому, а ему точно должно быть комфортно и удобно. Поэтому водительское кресло имеет все необходимые регулировки. И плевать, что все они ручные.

Ford Transit: Универсал повышенной необходимости

Обзорность потрясающая. Как же круто смотреть сквозь лобовое стекло таких гигантских размеров. Видно все и всех. Сидишь, как будь-то под открытым небом – светло, нет ощущения замкнутого пространства. Лопухи зеркал заднего вида так же радуют. По факту в одном зеркале собраны два: одно обычное, второе сферическое, позволяет заглядывать в слепые зоны – снова удобства.

Ford Transit: Универсал повышенной необходимости

А вот выезжать с второстепенных дорог, расположенных к основным трассам под углом не 90 градусов оказалось проблемой. Задняя стойка перекрывает весь обзор. И без помощника здесь не обойтись. Либо нужно изворачиваться, и выставлять Transit на повороте под нужным углом, чтобы видеть дорогу, на которую выезжаешь, полностью. Увы, но такова конструкция всех фургонов, если, конечно, нет второго ряда сидений с остекленными дверьми.

Ford Transit: Универсал повышенной необходимости

Под капотом дизель объемом 2.2 литра мощностью 125 л.с., работающий в паре с шестиступенчатой механикой. Парочка подобрана идеально. Тяга с низов отменная. Даже с загруженным под завязку кузовом моторчик легко сталкивает тяжелый фургон с места. Ну, а случись вам ехать на загрузку пустым, то Transit не уступит в спринте на прямой заправским легковушкам. Да, едет пустой Transit весьма бодро. И это касается не только тяговитого двигателя и хорошо подобранных передаточных чисел в коробке, но и управляемости.

Ожидая, что большой фургон будет изрядным увальнем на дороге, я сильно ошибался. Управляемость его под стать скорострельному моторчику. Конечно же, стоит учитывать габариты автомобиля, его парусность (при боковом ветре его сдувает с дороге, как всякую фуру), но заправлять на дугу Transit легко. И проходит он ее без помарок.

Собственно и подвеска комфортна. Ходом можно форсировать лежачие полицейские. Энергоемкости ей не занимать. Да, задние рессоры встряхивают пустой кузов достаточно сильно, и это стоит учитывать, когда автомобиль заполнен. Но на комфорте пассажиров и водителя это не сказывается. В общем, твердейшая пятерка из пяти этому фургону. Уверен, мы встретимся с ним еще не раз.

Денис Филатов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Ford Transit
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 2.2 Дизельный
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 125
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 7,2
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 6 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 1 800 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 16 300 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 17 900 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 15 700 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 19 300 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 9 375 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 420 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 34 590 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 164 160 руб
Итого расходов
Итого расходов 2 497 325 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 1 166 400 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 22,18 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 232 441,67 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 19 370,14 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 19.03.2018
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Фургон
Число дверей/мест 5/17
Длина, мм 6704
Ширина, мм 2025
Высота, мм 2746
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л н/д
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.2
Мощность двигателя, л.с. 125
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Задний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч н/д
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Расход топлива
В городском цикле 9
В загородном цикле 6.5
В смешанном цикле 7.4
Кузов
Тип кузова Минивэн
Число дверей/мест 5/8-9
Длина, мм 5531
Ширина, мм 2059
Высота, мм 2490
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л н/д
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.2
Мощность двигателя, л.с. 125
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч н/д
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Расход топлива
В городском цикле 8.3
В загородном цикле 6.6
В смешанном цикле 7.2
Кузов
Тип кузова Фургон
Число дверей/мест 3/2
Длина, мм 6704
Ширина, мм 2025
Высота, мм 2746
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л н/д
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.2
Мощность двигателя, л.с. 135
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Задний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч н/д
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Расход топлива
В городском цикле 11.4
В загородном цикле 8
В смешанном цикле 9.3
Кузов
Тип кузова Фургон
Число дверей/мест 3/2
Длина, мм 6704
Ширина, мм 2025
Высота, мм 2746
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л н/д
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.2
Мощность двигателя, л.с. 125
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Задний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч н/д
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Расход топлива
В городском цикле 9.2
В загородном цикле 7.3
В смешанном цикле 8
Кузов
Тип кузова Фургон
Число дверей/мест 3/2
Длина, мм 5981
Ширина, мм 2059
Высота, мм 2720
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л н/д
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.2
Мощность двигателя, л.с. 125
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч н/д
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Расход топлива
В городском цикле 8.3
В загородном цикле 6.6
В смешанном цикле 7.2
Кузов
Тип кузова Фургон
Число дверей/мест 3/2
Длина, мм 5981
Ширина, мм 2059
Высота, мм 2720
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л н/д
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.2
Мощность двигателя, л.с. 125
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч н/д
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Расход топлива
В городском цикле 8.3
В загородном цикле 6.6
В смешанном цикле 7.2
Кузов
Тип кузова Фургон
Число дверей/мест 3/2
Длина, мм 5531
Ширина, мм 2059
Высота, мм 2490
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л н/д
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.2
Мощность двигателя, л.с. 125
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч н/д
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Расход топлива
В городском цикле 11.5
В загородном цикле 8.7
В смешанном цикле 9.7
Кузов
Тип кузова Фургон
Число дверей/мест 3/2
Длина, мм 5531
Ширина, мм 2059
Высота, мм 2490
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л н/д
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.2
Мощность двигателя, л.с. 125
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч н/д
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Расход топлива
В городском цикле 8.3
В загородном цикле 6.6
В смешанном цикле 7.2

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Ford Transit (2014) 2016 Дизельный 2.2 / MT Минивэн 50000 2 28.09.2018
Алексей Миронов, водительский стаж с 2006 г.
Достоинства: Симпатичный, вместительный автомобиль
Недостатки: Передние стойки - они настолько массивные, что делают обзорность хуже. Стоит недешево сам автомобиль, в обслуживании - тем более. Могло быть и побольше различных опций за такие суммы. Расход реально большой, литров 15. Пассажирские сидения неудобные, к тому же, автомобиль ржавеет, и весьма быстро, что я считаю недопустимым для машины за такую сумму. Проходимость очень низкая, если попасть в грязь, недолго и застрять. Маленький дорожный просвет. Плохая шумоизоляция.
Что ломалось: На пробеге в 20 тыс км отключилась вся электроника, пока я был в дороге. Даже заблокировать двери не смог. По гарантии починили. На пробеге в 30 тыс км пришлось заменить стойки стабилизатора и сцепление, вышедшее из строя. Наблюдалось масляное голодание.
Опыт обслуживания: Официалы.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Ford Transit (2014) 2017 Дизельный 2.2 / MT Фургон 48000 2 26.09.2018
Евгений Михин , водительский стаж с 2000 г.
Достоинства: Удобная кабина
Недостатки: Купил новый в январе 2017 года с отеплителем салона, глонасом и всеми функциями за 2 ,1 млн рублей, долго, конечно, сомневался, но взял. Из приятного – бодро набирает, рулится неплохо, просторные салон. Расход около 10, тоже вполне в пределах. Но вот что не нравиться во всех транзитах – это подвеска, очень слабая и легко пробивается, чувствует каждый стык и ямку. На первом же ТО меняли сайлентблоки и опорный подшипник. Толщина металла все таки тонковата для микроавтобуса, уже через год начинает ржаветь у днища, в стыках особенно, за этим нужно постоянно следить поскольку на других транзитах уже видел большие вздутые пятна от ржавчины как раз снизу кузова, нужно сразу после покупки чем-то покрывать или ржавчина пойдет так, что замучаетесь и не важно, что это форд за 2 млн , с российскими дорогами все возможно.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Конкуренты

CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE