Понедельник, 23 Июля

Тест-драйв Ford Focus 2015 года

24 Апреля '17
Модный монохром

Модный монохром

Вам черное или белое? А может смешать? Не взбалтывать, а именно смешать. Для вашего тонкого вкуса – самое то! Ford Focus Black&White порадует тех, кто блюдет стиль и не привык выглядеть серо. И даже мне, обожателю футболок и шорт, захотелось в нем надеть хороший костюмчик или хотя бы напялить на себя новые, не затертые до дыр, джинсы и кеды. Ford Focus: Модный монохром

Хитрый ход придумали «фордовцы», чтобы подстегнуть интерес к Ford Focus. Взяли белый кузов, добавили ему черную крышу, черные 16-дюймовые колесные диски и черные боковые зеркала. Эта выигрышная монохромная комбинация работает безотказно. Жалко не придумали еще ставить «лайки» стилю, тюнингу и дизайну автомобиля. Ну, едешь такой, а народ увидел тебя, нажал кнопку, и, где-нибудь, в заднем блоке фар у твоего авто загорелось сердечко с количеством отметок «Нравится». Уверен, с Ford Focus Black&White мы бы собрали не мало «лайков». А вам, кстати, какой кузов? Седан или хэтчбек? Новое цветовое решение доступно для обоих типов кузова Focus. Ford Focus Black&White

Новая комплектация Фокуса предлагает также исключительный набор опций, многие из которых весьма актуальны в наших широтах. Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, ох как необходимы зимой. Вместо десятиминутной работы скребком на морозе, всего-то надо нажать кнопочку, и корка льда на лобовом стекле исчезнет в течение минуты. А электрообогрев рулевого колеса, разве плохо? Лично я люблю, когда в руках лежит теплый руль, а не кусок ледышки, который холодит руки до тех пор, пока салон не прогреется полностью. Ну и в довесок, в комплектацию входят такие опции, как: датчик дождя, датчик света, функция задержки выключения света – помогает в неосвещенных местах не наступить в лужу или грязь, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка рулевого колеса и салонное зеркало с автозатемнением – и все это идет дополнением к тем опциям, которые достались Black&White от предыдущей комплектации SYNC Edition. Ford Focus: Модный монохром

Все остальное у Ford Focus Black&White стандартно. Я имею ввиду дизайн интерьера и его удобство. Здесь царит логика и комфорт. От панели приборов до посадки Focus радует своей безупречностью. Информацию считывать с дисплея легко. Менять данные бортового компьютера можно кнопками на руле. На центральной панели отлично реализовано управление климатической установкой – кнопки выстроены в виде человечка, где каждая предметно указывает на зону обдува. Ко всему прочему Ford Focus в моем личном рейтинге «розеток» делит первое место с Volkswagen Amarok. У обоих автомобилей их по три. И все они расположены в передней части салона. Одна из розеток в Ford Focus разместилась в верхней части торпедо, что очень удобно, когда необходимо присоединить к ней зарядку от навигатора или видеорегистратора. Мотня проводов не свисает через всю панель управления и не мешает работать рычагом переключения передач.

Единственный минус Ford Focus – это, пожалуй, скромные габариты второго ряда кресел. В классе есть и побольше. Но, если сравнивать с тем же Volkswagen Golf, то американец ничуть не теснее немца. А вот едет, кажется, столь же приятно.

Определенно Ford Focus хорош в езде по извилистым дорожкам. Плотная подвеска цепко держит хэтчбек на дуге и прямиках. А его управляемость сродни армейской выправке. Сказал. Сделал. Дернул руль вправо, хэтчбек без задержек и раздумий меняет курс. Дернул влево, и тот следует в указанном направлении. Точно, без кренов, без люфтов и подруливаний. На таком грех не прохватить связку-другую поворотов ходом. Да, он чертовски хорош в этой дисциплине. И пусть его 125-сильный двигатель объемом 1,6 литра не столь задирист, как 1,5-литровый собрат линейки EcoBoost, динамики ему хватает вполне. Работая в паре с 6-ступнечатой коробкой передач PowerShift с двумя сцеплениями, этот моторчик не пасует на обгонах. А в городе так и вовсе позволяет легко держаться в потоке. К тому же расход его весьма радует. На трассе бортовой компьютер удивил 7,5 литрами на сотню. А в городе и пробках расход увеличился до 9,5 литров. Как по мне, так это весьма приятный показатель для автомобиля с автоматом. Ford Focus: Модный монохром

Сколько вы готовы заплатить за стиль и безупречное поведение? Ценник на Ford Focus Black&White стартует от 996 000 рублей в кузове хэтчбек и от 1 006 000 рублей за седан. Да, Ford Focus давно перестал быть недорогим народным автомобилем. Но, таковы законы рынка, на котором нынче полно конкурентов. И стоит признать, что многих из них Focus легко заткнет за пояс в езде, качестве или оснащении.


Денис Филатов
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE