Четверг, 19 Октября

Тест-драйв Chevrolet Camaro 2016 года

21 Апреля '17
Светит, но не греет

Светит, но не греет

Нынешнее поколение Chevrolet Camaro привлекает к себе восторженные взгляды, приводит окружающих в неистовый восторг, но при этом в деле он скучноват, хотя это мало кого волнует. Этому автомобилю можно простить все, ведь он легенда. Обладать им мечтают мальчишки в любом уголке света.Chevrolet Camaro 2017

Если с дизайном у Chevrolet Camaro всегда был полный порядок, то по части внутрирайонного пространства, лично у меня возникали вопросы. Сегодня они отпали и надеюсь, что больше возникать не будут. Интерьер кардинально изменился по сравнению с предыдущей моделью. Сегодня внутреннее пространство американского маслкара абсолютно не копирует дизайн других моделей марки, где используется недорогой пластик и незамысловатая архитектура. Нынешний Камаро в салоне выглядит дорого и современно. Отделочные материалы высокого качества, современная мультимедиа, мощные дефлекторы, небольшое рулевое колесо в кожаной оплетке. Сегодня находясь в салоне Camaro не ловишь себя на мысли, что над тобой подшутили. И за это производителю хочется сказать огромное спасибо. Chevrolet Camaro 2017

Атмосферу в салоне создает не только новый дизайн, но и элементы, добавляющие индивидуальности. Например, можно выбрать цвет подсветки: делается это достаточно просто непосредственно на экране мультимедийной системы Chevrolet MyLink. С данной функцией можно развлекаться не один час. Если вы консерватор, то рекомендуем зафиксировать для себя любимый цвет из предложенных 24 оттенков. Для любителей перемен предлагается настроить освещение салона в зависимости от режимов движения. А экстремалы вообще могут запустить смену цветового оформления по кругу и наслаждаться постоянно меняющейся подсветкой.

Посадка в автомобиле удобная, даже несмотря на то, что кресла достаточно мягкие, они плотно держат тело. Небольшой дискомфорт вызывают маленькие окна, с такими размерами мы получаем не важную обзорность. Настоятельно рекомендуем перед каждым маневром внимательно изучить окружающую обстановку. Второй ряд сидений чисто символический. Он, скорее, компенсирует крошечный багажник и лучше всего подходит для перевозки вещей. Chevrolet Camaro 2017

И все же основным посылом для покупки Сhevrolet Camaro является внешний вид автомобиля. Да и как не обратить внимание на двухдверный автомобиль, по размерам не уступающий седанам представительского класса. Длинный капот, широкие плечи задних колесных арок, узкая оптика головного света и небольшие окна создают образ, покоряющий всех от мала до велика. За годы производства он кардинально не меняется, производитель активно эксплуатирует то, что было придумано десятки лет назад и лишь немного адаптирует к современным реалиям. Рецепт работает безотказно. Chevrolet Camaro 2017

И если внешний вид Сhevrolet Camaro заставляет открывать рот окружающих, то на дороге владельцу приходится отводить глаза от взгляда владельцев других транспортных средств. Ведь они смотрят на тебя как на бога, и каждому из них хочется быть сильнее небожителя. Для них не важно за рулем какого «таза» они сидят, их желание победить в городской гонке столь высоко, что они своей энергетикой добавляют ни один десяток лошадиных сил силовому агрегату, разместившемуся под капотом. А что же мы? А мы можем им предложить только двухлитровый турбодвигатель мощностью 238 лошадиных сил. Заявленный разгон до сотни 5,9 секунды, но это только на бумаге или при идеальных условиях. Мотор явно недостаточен для данного автомобиля. Нет в нем огня, позволяющего после удара по педали газа быть вжатым в спинку кожаного кресла. С таким мотором разгоняется Сhevrolet Camaro неспешно, можно даже сказать лениво. К большому сожалению, такие ограничения действуют только для российских поклонников марки. На местном рынке производитель предлагает модель с двигателями куда интересней. Для базовой модели доступен силовой агрегат объемом 3,6 литра и мощностью 335 лошадиных сил. А для заряженной версии SS доступен V8, 6,2 литра с 455 силами. С такими моторами недосказанности точно не будет. Уверен на сто процентов, что Сhevrolet Camaro и выглядеть будет прекрасно, и вопросов по динамике точно не останется. Chevrolet Camaro 2017

При этом Камаро отлично управляется. Его нельзя назвать увальнем, автомобиль хорошо реагирует на команды водителя, плотно стоит на трассе и не подвержен качению в поворотах. В целом на трассе автомобиль оставляет очень приятное впечатление. Chevrolet Camaro 2017

Несколько дней за рулем Camaro оставили очень противоречивые впечатления. Яркая внешность, отличная организация внутрисалонного пространства, достойная управляемость и отсутствие задора. Жаль, что у Сhevrolet Camaro есть такой огромный недостаток. Тяжело владеть автомобилем, когда он во всем прекрасен, но постоянно приходится думать, что вас чем-то обделили. Если для вас не важен этот аспект, то не задумываясь покупайте американскую легенду.

Базовая стоимость Сhevrolet Camaro на российском рынке составляет 2 890 000 рублей. Не так уж и дорого за культовый автомобиль, способный очаровать любого из вашего окружения.

Родион Баранов
+
+
+
+
+
+
Стоимость запчастей
Chevrolet Camaro
Выберите деталь
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Chevrolet Camaro
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 2.0 Безиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 238
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 8,0
Трансмиссия
Трансмиссия Автоматическая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 2 года без ограничений
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 2 890 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 15 350 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 16 782 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 21 092 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 15 350 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 53 550 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 630 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 32 946 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 182 400 руб
Итого расходов
Итого расходов 3 857 470 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 1 872 720 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 33,07 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 322 490,00 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 26 874,17 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 19.04.2017
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Купе
Число дверей/мест 2/4
Длина, мм 4784
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1340
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л н/д
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 238
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 8-ступ.
Привод Задний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона 0-100 км/ч, с 5.9
Расход топлива
В городском цикле 10.2
В загородном цикле 6.6
В смешанном цикле 8

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE