Среда, 18 Октября

Тест-драйв Hyundai Creta 2016 и Renault Kaptur 2016

5 Апреля '17
Паркетные войны

Паркетные войны

Сегодня все на «К». Kaptur создавался в России и, в первую очередь, для России. Creta – продукт глобализации. Но это никак не умаляет его достоинств. Оба кроссовера играют в ценовом диапазоне до миллиона рублей. Для теста мы выбрали наиболее популярные модификации, с передним приводом и двигателем 1,6 литра, с той лишь разницей, что Creta оснащается 6-ступенчатым автоматом, а Kaptur в данной конфигурации комплектуется вариатором.Hyundai Creta vs Renault Kaptur: Паркетные войны

Будучи окрыленное успехом Duster, российское подразделение Renault создало на его базе более люксовый Kaptur, рассчитанный на молодую аудиторию. И это читается в роскошной внешности кроссовера. Помимо стильного дизайна к Kaptur предлагаются различные стайлинговые элементы, позволяющие индивидуализировать кроссовер. За доплату вам легко окрасят крышу в отличный от основного цвет или стилизуют ее аппликацией. А темный салон развеселят цветными вставками в креслах и на торпедо. Hyundai Creta vs Renault Kaptur: Паркетные войны

Creta выглядит скромнее, но все же вполне привлекательно. Если Kaptur никого не копирует, то кореец создан в едином стиле со старшими моделями. Из стайлинговых элементов доступны лишь колесные диски и ряд аксессуаров. В целом внешность Creta более усреднена, и нравится как мужской половине автолюбителей, так и женской. В то время как Kaptur более брутален. Hyundai Creta vs Renault Kaptur: Паркетные войны

Салон Kaptur выглядит столь же стильно, как и его внешность. Панель приборов ему досталась от Clio, панель управления системами – от нового Logan. А вот пластиковые панели выглядят грубовато, да и сам пластик с крупной фактурой, если по нему постучать, весьма гулкий.Hyundai Creta vs Renault Kaptur: Паркетные войны

На фоне Kaptur к пластику Creta придраться сложнее. Да, здесь нет возможности добавить цветных полосок и т.д., но сама форма торпедо у корейца уже витиевата. Пластик здесь благородней, фактура изящней, а если постучать по нему, то он не звенит, как у француза, а приглушенно бухает. Hyundai Creta vs Renault Kaptur: Паркетные войны

Если осмотреть салон француза более тщательно, то здесь обнаружатся десять отделений для хранения вещей различного размера. А в передней части салона, аккурат в нише под панелью управления, единственную розетку на 12 вольт. Hyundai Creta vs Renault Kaptur: Паркетные войны

В салоне Креты таких ниш аж двенадцать! А розетки, на радость любителей гаджетов, целых две.

Усесться в водительском кресле Каптура не так просто. Все дело в отсутствии регулировки руля по вылету. Каждый раз, присаживаясь в кресло Kaptur, ты заново начинаешь искать удобное положение, меняя различную конфигурацию настроек кресла и угла наклона руля. Зато у Kaptur есть удобный подлокотник, встроенный в спинку кресла. Располагается он аккурат под локтем водителя, повышая комфортабельность езды. Hyundai Creta vs Renault Kaptur: Паркетные войны

Посадка в Creta удобней во всех отношениях. Да, здесь есть регулировка руля по вылету, что существенно облегчает процесс настройки. Зато подлокотник удобен только лишь тем, что под ним скрывается вместительная ниша. Положить сюда удобно локоть невозможно - подлокотник коротковат. Все было бы иначе, если бы его сделали выдвижным или длиннее. Hyundai Creta vs Renault Kaptur: Паркетные войны

А вот подушка кресла Kaptur широкая, но не столь удобна, как хотелось бы. Ноги на нее не ложатся целиком, оставаясь на весу в сантиметре от подушки ближе к коленям. Зато с эргономикой управления системами у француза порядок. Кнопки крупные, интерфейс мультимедийной системы интуитивно понятен, симпатичен и удобен. Hyundai Creta vs Renault Kaptur: Паркетные войны

Подушка Creta столь же широкая, но нога, в отличие от Kaptur, на нее ложится полностью и расслабляется. Кнопки на панели управления так же крупные и удобны в использовании. А вот экран мультимедийной системы маловат. Да и функционал с графикой у нее скромнее, чем у француза. Впрочем, корейцы не дают повода расстроиться, и уже предлагают за дополнительную плату установить в автомобиль новую мультимедиа с большим экраном. Впрочем, как звучит эта система нужно еще послушать. Та, что была установлена на нашей Creta, играет, конечно же, не плохо. Но при сравнении звук у Kaptur оказался все же сочнее.Hyundai Creta vs Renault Kaptur: Паркетные войны

Обзорность с капитанского мостика Kaptur хуже, чем у Creta. Все дело в широких передних стойках, которые перекрывают добрую часть дороги. К тому же «лопухи» зеркал заднего вида у француза меньше, а форма их хоть и стильная, но не функциональна. Hyundai Creta vs Renault Kaptur: Паркетные войны

Другое дело зеркала в Creta – они огромны, и дают исчерпывающую информацию об обстановке позади автомобиля. Ориентироваться по ним, двигаясь задним ходом, удобней. Впрочем, здесь на помощь Kaptur приходит большой экран и камера заднего вида. Но если дело касается перестроений в потоке, то зеркала Креты здесь, безусловно, фавориты. К тому же и у Creta есть камера заднего вида. Разве что экран меньше «каптюровского».

Кстати, об информации. Считывать показания бортового компьютера оказалось удобней в Creta. Большой информативный дисплей читается легко, и выводит максимум показаний. В Kaptur же вся информация выдается одной строкой, да еще в неудобном формате написания – буквы и цифры состоят из черточек. Hyundai Creta vs Renault Kaptur: Паркетные войны

Несмотря на большие габариты, салон у Kaptur тесный. Сидеть на галерке довольно проблематично, если твой рост выше 180 сантиметров. Межкресельное пространство маловато. Да и спинки сидений расположены излишне вертикально, что совершенно не располагает к дальним переездам в большой компании. Hyundai Creta vs Renault Kaptur: Паркетные войны

На фоне Kaptur салон Creta просто гигантский. И это при меньших-то габаритах. Места много и в ширину, и над головой. Задний диван явно просторней – межкресельного пространства хватает, даже если спереди сидит рослый водитель. А спинки кресел, в отличии от Kaptur, имеют более пологий угол наклона. Ко всему прочему, подушки здесь имеют двухуровневый подогрев – такого в классе нет ни у кого. Hyundai Creta vs Renault Kaptur: Паркетные войны

Багажный отсек в Kaptur меньше, чем у Creta. Его объем составляет 387 литров против 402 у корейца. Распахнув багажную дверь не сложно определить, что проем у француза меньше. При равной погрузочной высоте, у Kaptur есть ступенька разделяющая багажник и бампер, такая же образуется, если уложить спинки заднего дивана в пол. Hyundai Creta vs Renault Kaptur: Паркетные войны

Под багажным ковриком у Kaptur не скрывается ничего – да, запаска, как у заправского внедорожника, приделана к днищу автомобиля. И чтобы ее достать придется изрядно вымазаться и попотеть. Hyundai Creta vs Renault Kaptur: Паркетные войны

В багажнике Creta больший порядок. Проем шире. Пол ровный, без ступенек. По бокам есть ниши для хранения различных вещей. Под ковриком аккуратно расположилась запаска, а вокруг нее организован удобный органайзер. Если сложить спинки заднего дивана кроссовера, то они образуют практически ровный с багажным пол, без резкого перехода или ступеньки, как у Kaptur.

В езде Creta собранней в подвеске. И это хорошо ощущается на плохой дороге, где у того же Kaptur возникают паразитические вибрации неподрессоренных масс. У корейца же подвеска плотная. Из-за чего она едет чуть жестче по плохому асфальту и вне дорог. Но от этого ее энергоемкость ничуть не страдает. Глубокие рытвины и ухабы Creta проходит столь же блестяще, как это делает Kaptur. Впрочем, справедливости ради, стоит сказать, что Kaptur проходит их мягче и с большим комфортом для пассажиров. Hyundai Creta vs Renault Kaptur: Паркетные войны

Невесомый, на фоне Kaptur, руль Creta мне понравился меньше. У корейца – электроусилитель, а у француза – гидроэлектро. Последний работает более приятно. Руль у Kaptur тяжелее, что понравится сильной половине автомобилистов. Корейская манера управления усилием на руле понравится больше девушкам. Легкий на малых скоростях руль позволяет без труда маневрировать на тесных парковках. В то время, как с рулем Kaptur придется побороться. Но мне, как мужчине, это нравится больше. К тому же у Creta с ростом скорости, приливы тяжести на руле – нелинейны, а происходят еле заметными рывками – искусственность усилия здесь ощущается больше. Впрочем, это не мешает корейцу быть собранней на дороге. Kaptur, на ее фоне, едет тяжелее и грубее, обыгрывает повороты. Еще больше «прелестей» Kaptur дарит на проселке – вибрации на руле перекочевали сюда с Дастера во всей своей красе. У Creta же, руль словно изолирован от колес – никаких вибраций. Молодцы корейцы! Hyundai Creta vs Renault Kaptur: Паркетные войны

Работать педалью газа удобней в Kaptur. Педаль здесь тугая и информативная. Дозировать тягу такой проще. Тем более, когда дело касается бездорожья. У Creta же легковесная педаль. Легко поддается нажатию из-за чего, например, на бездорожье частенько случается перебор с газом. То же можно сказать и про педали тормоза. У корейца она лишена сопротивляемости. А замедление происходит неожиданно резко. Нужна привычка. Француз же тормозит приятно. Замедление происходит не от хода педали, а от усилия нажатия на нее. Hyundai Creta vs Renault Kaptur: Паркетные войны

Разница в 9 л.с. между моторами Creta и Kaptur не ощущается вовсе. Менее мощный француз тянет ничуть не хуже корейца. Но у него явно лучше с тягой на низах. Вариатор с двигателем настроены так, что, например, на бездорожье даже с малым ходом педали газа Kaptur легко выбирается из сложной ситуации. В то время как Creta сдыхает, требуя активной работы педалью газа.

Еще один плюс на бездорожье у Kaptur – система стабилизации срабатывает позже, позволяя поддать газку, когда того требует ситуация. Но здесь скрывается и подвох. У переднеприводного Kaptur система стабилизации не отключается. Выезжаем мы значит в поле, пытаемся въехать в горку ходом, а он нам делает французское «давай до свидания!». Электроника душит двигатель, грязь забила протектор в колесах, и никакие ухищрения не помогают. В итоге беспомощно скатился я назад. И объехал эту горку по сухой траве. Hyundai Creta vs Renault Kaptur: Паркетные войны

А что Creta? Тяги на низах меньше, электроника срабатывает раньше, но… ESP у переднеприводного корейца отключается! И заветный склон ей был взят без особого труда. Понятно, что переднеприводные кроссоверы не ходоки по серьезному бездорожью. Но когда у тебя под «брюхом» 205 мм дорожного просвета, как у Kaptur или 190 мм, как у Creta, тебя словно магнитом тянет пуститься в какую-нибудь внедорожную аферу. И если кореец к этому оказался подготовлен – вырубай ESP и рубись до победного! То француз, с его завидным дорожным просветом и внедорожными углами атаки, оказался здесь бесполезен, увы.

Расход топлива во время теста, если ориентироваться на показатели бортового компьютера, у обоих кроссоверов не превышал 10,5 литров на сотню. Местами, Kaptur даже потреблял меньше – 10,3, литра на сотню. На трассе этот показатель стремится к снижению, и расход падает ниже 10 литров на сотню. Hyundai Creta vs Renault Kaptur: Паркетные войны

Цена на Hyundai Creta стартует от 749 900 рублей. Но в базовой комплектации корейца нет ничего, что могло бы заставить его купить, кроме цены. Kaptur же стартует от 879 000 рублей. И в базовой комплектации уже есть кондиционер, аудиосистема и стеклоподъемники.

Начальная цена базовой комплектации нашего экземпляра стартует от 934 900 рублей. Но и здесь из более-менее полезных опций в базе лишь кондиционер. Впрочем, цена тестируемой модификации Каптур с вариатором стартует от 979 990 рублей. И если к цене Creta добавить пакетных опций, то ее вполне можно получить, за сопоставимую с французом цену, уже в приличном оснащении.

Что брать? При прочих равных Creta понравилась больше. В ней меньше брутальности во всем, она покладистей, универсальней, вместительней, у нее отключаемая система стабилизации, да и выглядит она усреднено, что подойдет как женской, так и мужской половине автомобилистов. Kaptur же, приятен внешностью, хорош подвеской, созданной для российских реалий, но уж больно тесноват. Да и не отключаемая система стабилизации подпортить вам выезд на рыбалку или охоту. Впрочем, для этих целей есть полноприводные версии у обоих кроссоверов. Но это уже другая история.

Денис Филатов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Hyundai Creta Renault Kaptur
Комплектация
Комплектация Базовая (Start) Базовая
Двигатель
Двигатель 1.6 Бензиновый 1.6 Безиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 123 114
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 7,0 7,4
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая Механическая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000 15 000
Гарантия
Гарантия 5 лет или 150 000 км пробега 3 года или 100 000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 789 900 руб 879 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 14 805 руб 9 400 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 18 006 руб 9 400 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 14 805 руб 9 400 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 21 045 руб 9 400 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 9 225 руб 8 550 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 162 000 руб 183 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 28 827 руб 24 708 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 159 600 руб 168 720 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 218 213 руб 1 301 578 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 511 855 руб 569 592 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 11,77 руб 12,19 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 142 771,00 руб 140 859,33 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 11 897,58 руб 11 738,28 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 07.06.2017 25.05.2017
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4333
Ширина, мм 1813
Высота, мм 1613
Дорожный просвет, см 20.4
Объем багажника, л 387
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 143
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 4-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2
Расход топлива
В городском цикле 11.7
В загородном цикле 7.3
В смешанном цикле 8.9
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4333
Ширина, мм 1813
Высота, мм 1613
Дорожный просвет, см 20.4
Объем багажника, л 387
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 143
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.5
Расход топлива
В городском цикле 10.1
В загородном цикле 6.7
В смешанном цикле 8
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4333
Ширина, мм 1813
Высота, мм 1613
Дорожный просвет, см 20.4
Объем багажника, л 387
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 114
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 166
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.9
Расход топлива
В городском цикле 8.6
В загородном цикле 6
В смешанном цикле 6.9
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4333
Ширина, мм 1813
Высота, мм 1613
Дорожный просвет, см 20.4
Объем багажника, л 387
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 114
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 171
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
Расход топлива
В городском цикле 9.3
В загородном цикле 6.3
В смешанном цикле 7.4
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4270
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1630
Дорожный просвет, см 19
Объем багажника, л 402/1396
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 123
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 169
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.1
Расход топлива
В городском цикле 9.2
В загородном цикле 5.9
В смешанном цикле 7.1
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4270
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1630
Дорожный просвет, см 19
Объем багажника, л 402/1396
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 123
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 169
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.3
Расход топлива
В городском цикле 9
В загородном цикле 5.8
В смешанном цикле 7
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4270
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1630
Дорожный просвет, см 19
Объем багажника, л 402/1396
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 149
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 179
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.3
Расход топлива
В городском цикле 10.6
В загородном цикле 6.5
В смешанном цикле 8
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4270
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1630
Дорожный просвет, см 19
Объем багажника, л 402/1396
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 149
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.7
Расход топлива
В городском цикле 10.2
В загородном цикле 6
В смешанном цикле 7.5
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4270
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1630
Дорожный просвет, см 19
Объем багажника, л 402/1396
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 123
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 169
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.1
Расход топлива
В городском цикле 9.2
В загородном цикле 5.9
В смешанном цикле 7.1
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4270
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1630
Дорожный просвет, см 19
Объем багажника, л 402/1396
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 123
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 169
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.3
Расход топлива
В городском цикле 9
В загородном цикле 5.8
В смешанном цикле 7

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Hyundai Creta (2016) 2017 Бензиновый 2.0 / AT Кроссовер 900 5 28.05.2017
Роман, водительский стаж с 2004 г.
Достоинства: Машина, как хороший кроссовок на ноге, отлично "сидит", в ней удобно всё: 1. Отличная посадка и обзорность. 2. Прекрасная управляемость, отлично проходит неровности на дорогах,рельсы и ямы теперь не пробиваются в салон... Они остаются где-то там далеко-далеко внизу. Прекрасная энергоемкость подвески. Возможно, именно после "тест-драйва по ямам" я полюбил этот автомобиль) 3. Прекрасно рулится и входит в поворот!!! Если войти в поворот на влажном асфальте со сокростью 60-70+ электроника очень деликатно включается в корректировку курса и машину совсем не сносит с курса. Езда по глубоким лужам (10-20 см) одно удовольствие - в руль не отбивает, нет эффекта аквапланирования, ощущение, что воды под колесами просто нет. 4. Хорошая плавная АКПП, переключается быстро и не заметно, естественно без рывков и толчков. Ездил на Audi A3 DSG 1.4T 2015, по плавности переключения коробки в этих автомобилях сопоставимые. 5. Отличная шумоизоляция и герметичность салона, ни звука, ни стука, ни скрипа. Всё отлично подогнано и сделано. 6. Радуют обогревы переднего стекла, форсунок стеклоомываетля, и РУЛЯ! Это особый кайф, скажу я вам! Ощущение, как-будто греешь руки у камина. Уютно) Есть подогрев заднего дивана - мелочь, а пассажирам приятно. 7. Нравится салон - ничего линего, все цвета и отделка весьма гармоничны и не раздражают аляпистостью. У меня в полной комплектации кож.зам - полностью устраивает качество. 8. Полный привод с блокировками и ассистентом спуска и подъема с горы отлшичная вещь в "городском" и "дачном" бездорожье! Карапкается на крутые гравийные горки без надрыва с места! Клиренса хватает, передные и задние свесы минимальны. Настоящий городской компакт кроссовер. Опыт преодоления нашей зимы ещё не состоялся) 9. Двигатель 2.0 в городском потоке отлично справляется. Звукоизоляция настолько хорошая, что до 2500-3000 двигатель совсем не слышно. Т.е. вообще! не слышно. Для городской активной езды хватает. Любителям "шашек" и "сделать бмв на светофоре", конечно же, такой авто не подойдет) 10. Нравится свет ближний/дальний - очень хороший луч и вполне достаточная дальность. Отличная камера заденого вида с динамической разметкой и парктроником, даже ночью втиснешься в любое узкое пространство двора. А мы знаем, что в наших дворах сзади может быть всё что угодно: кусок забора, пеньки и тд))) Видно всё, что сзади прекрасно) P.s. Намеренно, оставил напоследок внешний вид: прекрасно понимаю, что всё субъективно, но в максимальной комплектации с фарами, 17-мы дисками и в черном цвете автомобиль отлично смотрится. Резкие рубленные линии ни в какое сравнение не идут с его прямыми конкурентами. ИМХО
Недостатки: 1. Расход 92го бензина не менее 9,5-10,5 литров в городе даже без сильных пробок. С пробками, думаю, дойдет до 12((( После прежних 6-7 как-то многовато)))) 2. По паспорту до 100 км/час не быстрее 12 секунд. Чтобы авто был идеальным, как по мне, ему бы двигатель 2.4 (без турбины).
Опыт обслуживания: Пройдено бесплатное ТО-0 у официального дилера Hyundai
Предыдущий автомобиль: Audi A3 cabrio 1.4T DSG 2015, WV polo 1.4 MT 2014, FIAT500 1.2MT 2014, Audi A3 cabrio 1.4T MT diesel 2012, Reno Clio 1.3 MT diesel 2012, Mitsubishi ASX 1.6MT 2010, Daewoo Matiz 0,8 MT 2008, Mitsubishi Lancer 9 1.6MT 2005, ВАЗ 2106 1.6MT 1996
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Renault Kaptur (2016) 2016 Бензиновый / MT Кроссовер 4900 4 27.01.2017
Леонид Р., водительский стаж с 2006 г.
Достоинства: Очень нравится внешний вид, подвеска, наверное цена ибо сейчас дешевле вряд ли что-то найти можно.расход бензина
Недостатки: Рулевое по сравнению с Спортажом кажется слишком ватным, до этого был Киа Спортаж, рулился он намного приятнее.в салоне шумновато
Что ломалось: Ничего тьфу-тьфу-тьфу
Опыт обслуживания: Поеду к официальному дилеру пока гарантия есть
Предыдущий автомобиль: Киа Спортаж
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE