Вторник, 12 Декабря

Тест-драйв Volkswagen Caravelle 2015 года

31 Марта '17
Дайте две!

Дайте две!

Вторым по полезности в хозяйстве, после пикапов, для меня стоят всякие просторные и вместительные фургоны и микроавтобусы. И особняком в этом списке числится Volkswagen с его линейкой Multivan, Transporter и, конечно же, Caravelle. Собственно, последний «бусик» и оказался у нас на тесте. Volkswagen Caravelle: Дайте две!

От скромной, утилитарной отделки, до роскошного салона, обшитого кожей, с комфортабельными креслами и всевозможной электронной начинкой – Caravelle могут быть разными и на любой кошелек. Дороже, дешевле, длиннее, короче, для перевозки сотрудников или VIP-персон… Вам какой? Ну, разумеется, мне нравится тот, что побогаче – с удобными креслами в коже, тремя рядами сидений, просторными проходом между передними креслами и двумя сдвижными дверьми с функцией автоматического открывания. Ну, а если он будет еще и в удлиненной версии, так цены ему не будет. В этом случае, помимо полного салона пассажиров, он еще и ворох огромных чемоданов легко примет на борт. Volkswagen Caravelle: Дайте две!

Кстати об удобстве сдвижных дверей. С одной дверью, конечно же, хорошо. Но с двумя, как ни крути, удобней погрузка и выгрузка пассажиров, грузов и, что немаловажно, уборка огромного, как трюм морского фрегата, салона. Так что «дайте две!». Volkswagen Caravelle: Дайте две!

Со времен дедушки Bulli, «басы» Фольксваген шагнули широко и очень далеко. И это проявляется во всем. Если мы говорим о салоне, то подразумеваем приятный, по-немецки сдержанный дизайн, хорошую опциональную составляющую и, конечно же, обилие мест для хранения всевозможных вещей любых габаритов. Куда здесь не глянь, везде скрывается полочки, ниши, подстаканники, бардачки… А проход между передними креслами, кажется, и вовсе создан для дорожного холодильника. К тому же, благодаря этому проходу и сдвижным дверям вы всегда легко попадете внутрь Caravelle, даже когда на тесной парковке с обеих сторон вас подперли другими автомобилями. Очень удобно! Если суммы позволяют, то можно закрыть проход третьим передним креслом. Volkswagen Caravelle: Дайте две!

Кресла водителя и переднего пассажира приятны во всех отношениях. Посадка высокая, кажется, сидишь даже выше, чем в иных внедорожниках. Из настроек есть все необходимые. Бонусом в кресла встроены удобные подлокотники, а двери оборудованы огромными подоконниками, на которых, при желании вполне можно уместить небольшой цветочный горшок. Volkswagen Caravelle: Дайте две!

Обзор на дорогу, через гигантское полотно лобового стекла с подогревом – идеальный. Дополняют его большие «лопухи» зеркал заднего вида и камера с разметкой траектории движения. В общем, ориентироваться на тесных парковках и сдавать назад на Каравелле довольно просто. К тому же здесь есть ассистенты парковки и мониторинга слепых зон зеркал – все, что нужно для безопасных перемещений по городу.

Второй и третий ряды не уступают по комфортабельности переднему ряду. Впрочем, все зависит от комплектации. В базовых, кресла нельзя регулировать и в них нет подлокотников. В топовых, все это может появиться. В общем, снова на вкус, цвет и кошелек. Но главная особенность задних рядов, так это возможность их трансформировать или убрать вовсе, когда необходимо перевезти что-то крупногабаритное. Молодцы немцы, все предусмотрели. Volkswagen Caravelle: Дайте две!

Единственное «но» - огромная задняя дверь. Открывать, конечно, ее помогают газовые стойки. Но все равно дверь тяжелая. Порой мне даже казалось, что распашные двери были бы лучше. Но и они есть у Caravelle, достаточно указать их в списке опций при выборе автомобиля. Впрочем, есть решения и для тех, кого устраивает багажная дверь, открывающаяся вверх – электропривод. В общем, снова Caravelle проявил гибкость и универсальность. Volkswagen Caravelle: Дайте две!

Полный привод также доступен для Caravelle. Мой экземпляр был как раз и таких. Как ни крути, а когда все четыре колеса тянут, оно как-то надежней. Вот и сейчас Caravelle снова порадовал, выбравшись из сугроба, в котором пришлось его припарковать в отсутствии свободных мест у дома. Да и на дороге полноприводный автомобиль ведет себя лучше. Ни гололед, ни мокрый асфальт, ни внезапно выпавший снег, ни сложная связка поворотов ему не страшны. Едет такой Caravelle уверенно и легко, даром, что автобус.

Управляемость и подвеска также порадовали. Комфорт он, знаете ли, лишним не бывает. И у Каравеллы с ним полный порядок. В салоне тихо, на руле приятная тяжесть и точность, а под днищем… да кто его знает, что там, когда установлена подвеска для плохих дорог (а это усиленные пружины и амортизаторы, а также +20 мм к дорожному просвету). Выбоины, трамвайные рельсы, люки – все это «бусику» не помеха. Ну, разве что крупняк вызывает ощутимые содрогания кузова и салона, но в остальном он комфортен и послушен. Volkswagen Caravelle: Дайте две!

Отдельная песня 180-сильный 2,0-литровый дизелек. Его тяги хватает, что называется, за глаза. Он словно не замечает, что Caravelle такой большой и тяжелый, легко вытягивая его со светофоров и при обгонах. Работая вкупе с коробкой DSG, двигатель оставил самые приятные впечатления. Эта парочка лучше вас самих заботится о вашем же кошельке – в смешанном режиме езды 8,5 литров на сотню, а на трассе чуть больше семи – ну ведь приятно же! Помню, еще на Caravelle T5 я на одном баке доехал до Ростова-на-Дону, и у меня еще осталось топливо на пару делений. Вот уж удивился я тогда. Собственно и новое поколения, уверен, легко повторит мой маленький рекорд.

Вопросы остаются лишь к коробке DSG. Надежность ее оставляет желать лучшего, как бы там немцы не выкручивались. Но если вы любитель механики, то и волноваться не о чем.

Денис Филатов
+
+
+
+
+
+
Стоимость запчастей
Volkswagen Caravelle
Выберите деталь
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Volkswagen Caravelle
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 2.0 Дизельный
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 102
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 7,3
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 5-ступенчатая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 2 года без ограничения пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 2 222 700 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 11 153 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 15 996 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 11 153 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 20 738 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 7 650 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 282 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 24 708 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 166 440 руб
Итого расходов
Итого расходов 2 762 538 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 1 440 310 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 22,03 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 179 946,00 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 14 995,50 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 21.06.2017
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Минивэн
Число дверей/мест 4/7-9
Длина, мм 5406
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1970
Дорожный просвет, см 19.3
Объем багажника, л н/д
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 180
Трансмиссия
Коробка передач РКПП 7-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.1
Расход топлива
В городском цикле 11.1
В загородном цикле 7.5
В смешанном цикле 8.8
Кузов
Тип кузова Минивэн
Число дверей/мест 4/7-9
Длина, мм 5406
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1970
Дорожный просвет, см 20.2
Объем багажника, л н/д
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 180
Трансмиссия
Коробка передач РКПП 7-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 191
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.3
Расход топлива
В городском цикле 10.2
В загородном цикле 6.9
В смешанном цикле 8.1
Кузов
Тип кузова Минивэн
Число дверей/мест 4/7-9
Длина, мм 5406
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1970
Дорожный просвет, см 20.2
Объем багажника, л н/д
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 140
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона 0-100 км/ч, с 15.3
Расход топлива
В городском цикле 10.4
В загородном цикле 7.1
В смешанном цикле 8.3
Кузов
Тип кузова Минивэн
Число дверей/мест 4/7-9
Длина, мм 5406
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1970
Дорожный просвет, см 20.2
Объем багажника, л н/д
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 140
Трансмиссия
Коробка передач РКПП 7-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона 0-100 км/ч, с 14.7
Расход топлива
В городском цикле 10.2
В загородном цикле 6.7
В смешанном цикле 8
Кузов
Тип кузова Минивэн
Число дверей/мест 4/7-9
Длина, мм 5406
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1970
Дорожный просвет, см 20.2
Объем багажника, л н/д
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 140
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 173
Время разгона 0-100 км/ч, с 14.2
Расход топлива
В городском цикле 9.6
В загородном цикле 6.3
В смешанном цикле 7.5
Кузов
Тип кузова Минивэн
Число дверей/мест 4/7-9
Длина, мм 5406
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1970
Дорожный просвет, см 20.2
Объем багажника, л н/д
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 102
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 157
Время разгона 0-100 км/ч, с 17.9
Расход топлива
В городском цикле 9.5
В загородном цикле 6.1
В смешанном цикле 7.3
Кузов
Тип кузова Минивэн
Число дверей/мест 4/7-9
Длина, мм 5406
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1970
Дорожный просвет, см 20.2
Объем багажника, л н/д
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 204
Трансмиссия
Коробка передач РКПП 7-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.5
Расход топлива
В городском цикле 13.5
В загородном цикле 8.1
В смешанном цикле 10.1
Кузов
Тип кузова Минивэн
Число дверей/мест 4/7-9
Длина, мм 5406
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1970
Дорожный просвет, см 20.2
Объем багажника, л н/д
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 204
Трансмиссия
Коробка передач РКПП 7-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 197
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.9
Расход топлива
В городском цикле 14
В загородном цикле 8.5
В смешанном цикле 10.5
Кузов
Тип кузова Минивэн
Число дверей/мест 4/7-9
Длина, мм 5406
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1970
Дорожный просвет, см 20.2
Объем багажника, л н/д
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 150
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
Расход топлива
В городском цикле 13
В загородном цикле 8
В смешанном цикле 9.8
Кузов
Тип кузова Минивэн
Число дверей/мест 4/7-9
Длина, мм 5006
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1970
Дорожный просвет, см 19.3
Объем багажника, л н/д
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 180
Трансмиссия
Коробка передач РКПП 7-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.1
Расход топлива
В городском цикле 11.1
В загородном цикле 7.5
В смешанном цикле 8.8

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE