Суббота, 21 Июля

Тест-драйв Chery Tiggo 3 2016 года

21 Марта '17
Метаморфозы

Метаморфозы

Мы все еще ждем революции в китайской автомобильной промышленности. Я сам неоднократно говорил, что производителей из Поднебесной рано или поздно прорвет и с ними придется считаться. Как показала жизнь, процесс взросления затянулся, но он идет, и все должны понимать, что вот-вот это все выстрелит. Обладая огромным финансовым потенциалом, китайские производители приобретали в свой штат и ведущих автомобильных специалистов со всего мира, и занимались собственными исследованиями, и осваивали передовые технологии. Chery Tiggo 3: Метаморфозы

Представители компании Chery говорят о том, что нынешний Шанхайский автосалон будет насыщен такими новинками, которые покажут насколько далеко продвинулось автомобилестроение в Поднебесной. Но это будет только в конце апреля, а хочется понять, что научились делать в Китае уже сегодня. Оценить эволюцию отрасли мы смогли на примере кроссовера Чери Тигго 3, пятое поколение которого уже доступно в российских дилерских центрах. Chery Tiggo 3: Метаморфозы

Знакомство с Chery Tiggo 3, можно сказать, началось вслепую. Когда самолет приземлился в городе Гянжа на Азербайджан уже опустилась ночь, так что оценить внешний вид кроссовера мы смогли только в тусклых фонарях парковки местного аэропорта. Зато узкие глаза головной оптики агрессивно всматривались в глубокую южную ночь, что несомненно привлекало к себе внимание. При движении в темное время суток новые фары работают отлично, а функция подсвечивания противотуманкой в повороте приятно удивила. Как у дорогих автомобилей, мелочь, но очень помогает на неосвещенной дороге. Ничего страшного, автомобиль на картинках мы уже видели, а как он выглядит в живую, при свете дня, мы еще сможем узнать. Chery Tiggo 3: Метаморфозы

Больше сотни километров пути по дорогам Азербайджана моментально сформировали первые впечатления от автомобиля. Новый силовой агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 126 л.с. оказался достаточно интересным и шустрым. Заявленные 160 Н/м крутящего момента пусть и не обеспечивают чумовую динамику, но на кроссовере она и не нужна. Самый важный аспект нового мотора заключается в том, что он может без проблем работать на 92 бензине. По словам представителей компании-производителя, для их клиентов это огромный плюс. Потенциальный покупатель Chery Tiggo 3 живет за пределами Московской области и для него важно, чтобы силовой агрегат не был придирчив к топливу. В первый вечер, при движении по темной трассе, наш режим движения был плавный и размеренный, и в целом мне понравилось, как работает пара двигатель и вариатор. Плавная работа педали газа обеспечивает неплохой разгон, а трансмиссия обеспечивает движение без рывков. Разочарование пришло позже. Настройки вариатора идеально подходят для неспешного движения, но как только вам надо резко ускориться с ним начинают происходить метаморфозы. Резкое нажатие педали газа приводит к зависанию на оборотах, увеличению шумов в салоне, а затем обороты резко поднимаются в облака и автомобиль резко ускоряется.  Chery Tiggo 3: Метаморфозы

Подвеска Чери Тигго 3 настроена на комфортное движение по магистрали. В ее конструкцию были внесены серьезные изменения по сравнению с автомобилем предыдущего поколения. Например, изменили форму и конструкцию переднего подрамника, полностью заменили материалы подушек подрамника, заменены сайлент-блоки на аналогичные детали из материала с более энергоемкой структурой. Доводку внесенных изменений компания производила совместно с инженерами из британской компании Lotus. На мой взгляд, получилось слишком «рафинированно». Дорожные неровности автомобиль просто не замечает, зато в крутых поворотах, так и норовит завалиться набок. Крены, конечно, не критичные, но скорость приходится сбрасывать, а то становится не совсем комфортно. Chery Tiggo 3: Метаморфозы

При свете дня Chery Tiggo 3 не разочаровал своим внешним видом. Автомобиль выглядит весьма современно и элегантно. Выразительный фас с мощным бампером, узкой радиаторной решеткой и яркими глазами привлекает к себе внимание. Молдинги по дверям придают роскоши, запаска, висящая на пятой двери в аккуратном кожухе, добавляет солидности. С дизайном экстерьера китайский производитель поработал основательно. Никаких излишеств, заимствований и перегибов, все аккуратно и гармонично.

В сторону салона нового автомобиля я могу кинуть всего лишь пару камней, и то даже, скорее, камушек. Как всегда, у бюджетных моделей короткая подушка сидений и достаточно жесткий пластик. И если второе можно пережить без проблем, то первый пункт ведет к тому, что ноги начинают уставать при долгих перегонах. В остальном же салон очень органичный и современный. Трехспицевый руль с элементами управления, современная мультимедийная система, позволяющая проецировать экран смартфона непосредственно на экран, аккуратные ручки климатической системой. Убери логотипы и добавь немного пластика помягче, я бы точно сказал, что сижу в салоне автомобиля европейского производства. Настолько все логично, аккуратно и стильно, что и придираться не хочется. Chery Tiggo 3: Метаморфозы

И еще один важный момент - это стоимость Чери Тигго 3 от 697 000 рублей. За эти деньги мы получаем переднеприводный кроссовер с большим дорожным просветом, с просторным салоном, интересным дизайном экстерьера и интерьера и неплохим двигателем, который переваривает 92 бензин. При этом даже в базовой комплектации автомобиль будет на литых дисках, ручки дверей окрашены в цвет кузова. Но я бы обратил внимание не на самую минимальную комплектацию, а на вторую. Хоть она и будет на механике, но в ней уже будет и комбинированный салон, и мультимедийная система, а также рулевое колесо обтянутое кожей.


Родион Баранов
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE