Суббота, 27 Мая

Тест-драйв Toyota Corolla 2016 года

13 Марта '17
Одним выстрелом, двух зайцев…

Одним выстрелом, двух зайцев…

Автопроизводители сегодня – сродни охотникам. На какие только ухищрения не идут, чтобы завлечь в клиента, расставляя тут и там различные ловушки. Зомбирующая реклама, например или маркетологи со своими приманками в виде акций, поощрительных бонусов, скидок и красочного описания возможностей продукта. Впрочем, главной «подсадной уткой» остаются все же сами автомобили, из которых потенциальный покупатель выбирает пожирней, да поярче. И Toyota Corolla один из таких экземпляров.

Пожирнее – нынешнее поколение Тойота Королла отъелось. Да, таковы тренды – сегодня вкусы автомобилистов мира на стороне пышек. И чтобы быть привлекательной Corolla набрала лишнего. Плохо это? Отнюдь. По количеству свободного пространства в салоне она, кажется, перещеголяла покинувший нас Avensis. На галерке, разве что, ногу на ногу не закинуть. В сравнении с основными конкурентами, как поговаривают в Toyota, запас для ног здесь на 8,5 сантиметров больше, чем у основных конкурентов. И я верю. Действительно просторно и для ступней и для коленей (мой рост 186 см). Плюсов добавляют удобные покатые спинки, позволяющие с комфортом преодолевать пассажирам заднего дивана длительные расстояния, вместительный багажный отсек и высокий потолок, позволяющий с комфортом разместиться на заднем ряду рослым пассажирам.

Водительское место так же комфортно. Места много. Настроек кресла хватает с лихвой. Да и новый интерьер, кажется, весьма дружелюбен к водителю. Дизайн панели управления блоком климатической установки, лично мне, больше нравится у предыдущего поколения. Но на вкус и цвет, как говорится, товарища нет. Зато огромный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы Toyota Touch 2, стилизованный под планшет, который так и хочется потянуть на себя, выглядит весьма дорого и интересно. Создается впечатление, что экран парит в воздухе, существуя отдельно от торпедо. Вместо пластика, высокопрочное стекло, а сопутствующие клавиши – сенсорные. А вот интерфейс у мультимедиа все такой же не симпатичный. Те же корейцы, я не говорю уже о немцах, делают лучше, удобней и визуально приятней. Toyota Corolla

А вот за 4,2-дюймовый цветной дисплей на панели приборов отдельное спасибо. Информативно, удобно и современно. Сюда выводится вся информация о процессах, происходящих с автомобилем: телефонные звонки, показания бортового компьютера, название проигрываемых треков и многое другое. Toyota Corolla

Здесь стоит упомянуть и о опциональной составляющей новой Corolla. Разрастаясь в габаритах, она, разумеется, прибавила и в опциях. Да, надо двигаться в ногу со временем, требованиями клиентов и конкурентами, за которыми сегодня нужен глаз, да глаз. Так появились: LED-фары ближнего и дальнего света, подогрев руля, сенсорные кнопки на ручках дверей, система бесключевого доступа, подогрев зоны покоя щеток, функция Auto для всех стеклоподъемников и много других полезных опций, без которых не мыслим современный автомобиль.

Впрочем, не все опции доступны на нашем рынке. Например, навигация. С рабочей навигационной системой вы не найдете автомобиля у дилеров. Но если в этом есть острая необходимость, то активировать эту функцию в своем автомобиле очень просто. И это будет совершенно легально. Заказываете у дилера модуль навигации и антенну, и все. Теперь не заблудитесь! Впрочем, лично я не стал бы переплачивать. В мире, где придуман смартфон многие девайсы и опции, за которые раньше можно было брать кучу денег, попросту умерли. Телефон заменяет сегодня фотоаппарат, компьютер и да, навигацию.

В городе, безусловно, удобен вариатор. А вот какой брать двигатель 1, 6 или 1,8? Впрочем, для тех, кто прокатится на обеих модификациях Тойота Королла, скорее всего, этот вопрос отпадет сам собой. При одинаковом расходе в 9,5 литров на сотню (а расход на нашем тесте оба двигателя показали действительно одинаковый) младший мотор в динамике, по ощущениям, лишь немногим уступает старшему. Официальные бумажки лишь подтверждают это - разница в разгоне до сотни по паспорту всего-то 0,9 секунды (11,1 сек. против 10,2). Определенно, напор у 1,8 ощущается ярче, но и 1,6 отнюдь не овощной, стоит его пришпорить педалью газа. Да, звучат оба двигателя на высоких оборотах довольно звонко, но при спокойной езде в салоне тишина. Даже разговаривать можно не повышая голос. В общем два брата, оба задорны, вот только переплачивать за старшего смысла не вижу. Тем более что с 1,8 Corolla показалась более жесткой. Мелкие неровности на асфальте ощущаются в ней более остро, чем на седане с мотором 1,6 литра. А я люблю комфорт. Toyota Corolla

И с комфортом у японского седана полный порядок. Подвеска весьма энергоемкая. Глубокие выбоины в асфальте и легкий проселок отрабатывает добросовестно, без пугающего гула и стука. Да и на дороге Королла держится отменно. Точные траектории в поворотах, приятный руль, удобно лежит в руках, а реакции на его отклонения понятные. От чего не сложно спрогнозировать поведение седана в очередном вираже. Да и с тормозами, тоже порядок. Одобряю, в общем!

А вот что вызвало затруднения при использовании Corolla в повседневной жизни, так это, как не странно, парковка. Все дело в том, что капот, ради безопасности, сделали излишне покатым. Где он там начинается и где заканчивается определить из-за этого визуально довольно трудно. В итоге постоянно не доезжаешь до бордюра солидное расстояние. Впрочем, в этом есть и плюсы. Передний бампер с нашими не равновысокими бордюрами проживет дольше.

Денис Филатов
+
+
+
+
+
+
Стоимость запчастей
Toyota Corolla
Выберите деталь
Стоимость владения
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 01.02.2017
Автомобиль
Автомобиль Toyota Corolla
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 1.33 Бензиновый
Кол-во л.с.
Кол-во л.с. 99 л.с.
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 6-ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 10 000 км
Гарантия
Гарантия 3 года или 100 000 км
Стоимость владения автомобилем за три года
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 983 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 8 461 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 11 521 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 9 379 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 19 542 руб
Стоимость ТО-5
Стоимость ТО-5 9 379 руб
Стоимость ТО-6
Стоимость ТО-6 11 521 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 3 564 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 396 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 22 650 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 127 680 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 599 145 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 636 984 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 16,09 руб
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4620
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1465
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 452
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 122
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.1
Расход топлива
В городском цикле 8.2
В загородном цикле 5.3
В смешанном цикле 6.3

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE