Понедельник, 27 Марта

Тест-драйв Cadillac Escalade 2015 года

24 Февраля '17
Мало не покажется

Мало не покажется

Тот факт, что в Америке обожают большие автомобили, ни для кого не будет новостью. Стоит отметить, что и у нас большой автомобиль – не редкость, и он тоже пользуется огромной популярностью. Согласитесь, что проехаться по улицам города на огромном внедорожнике куда приятнее, чем на малолитражке, даже если она и премиум–класса. Так, вот, среди больших внедорожников на российском рынке, есть самый большой - Cadillac Escalade. Но, даже для тех, кому размеров обычного американца кажется недостаточно, российское представительство марки предлагает модель с индексом ESV. А это сразу влечет за собой увеличение длинны автомобильного исполина на целых 508 мм. Cadillac Escalade ESV: Мало не покажется

Зачем нужен такой огромный автомобиль? Даже если мы напишем, что удлиненная версия просто выглядит эффектнее своего стандартного собрата, то этого будет достаточно. Но на самом деле прибавка в длину дает и функциональное преимущество.

В первую очередь у этого автомобиля просто нереально огромный багажник. В него можно загрузить половину гипермаркета, перевезти бабушкин комод, или в нем просто переночевать во время путешествия, не тратя время на установку палатки. К тому же если вы едете большой компанией, то можно с комфортом использовать третий ряд сидений, и при этом вы все равно не будете брать с собой прицеп для багажа. Все и так уместится, ведь третий ряд, хоть и крадет место в багажнике, все равно его там остается столько, что танцевать можно. Cadillac Escalade ESV: Мало не покажется

И меня даже не смущает, что под капотом - этого автомобиля разместился двигатель V8 объемом 6,2 литра и мощностью 409 лошадиных сил. Ведь не ставить же на такой аппарат силовой агрегат 1,4 с парой турбин. У большого автомобиля и двигатель должен быть серьезный. Скажете, что с таким мотором Cadillac Escalade ESV может появиться только в гараже у владельца бензоколонки? А вот и нет! Благодаря тому, что Active Fuel Management периодически отключает половину цилиндров, здоровяк получается еще и не очень прожорливым. За неделю движения в режиме трасса-город мы вышли на показатель 15,8 литра на сотню. С полным столитровым баком в таком режиме можно проехать более 600 километров. У меня на большинстве кроссоверов, куда я сноуборд убрать не могу, получается примерно такой же расход, и двигатели на них уж точно не по 400 лошадей. К тому же огромный внедорожник класса «люкс» стоит от 4 980 000 рублей. Сегодня половина люксовых седанов начинается с такой отметки, а тут легендарный американец размером со школьный автобус на 22 колесах и за такие деньги. Я уже в него влюблен, даже если бы он никуда не ездил, а просто стоял у меня на лужайке перед домом и радовал взгляд. Cadillac Escalade ESV Салон

Салон Кадиллак Эскалейд ESV – это целая гостиная. Хорошо, что при покупке ремонт не надо делать – производитель взял эти хлопоты на себя. Дорогие отделочные материалы, удобная компоновка, между передними сидениями не просто бардачок, а целый холодильник, а для пассажиров второго ряда предусмотрена целая развлекательная система. Да тут почти в полный рост можно встать, когда перемещаешься со второго на третий пассажирский ряд. Причем делать это можно по широкому коридору между двух шикарных кресел. Не надо ничего откидывать, стоя на улице, это почти бизнес-джет, только пока не летает и стюардесса не разносит напитки. Зато тут можно проводить время, как в компьютерном клубе начала девяностых. Здесь не только USB-входы, но и масса мониторов. На них можно и кино посмотреть, и приставку подключить. Дети точно будут в восторге, и если вам придется ехать далеко, вы даже не услышите от них, что пора остановиться для перекуса. Попкорн надо выдавать непосредственно при посадке.

В городе у Cadillac Escalade ESV конечно есть некие неудобства, связанные с его размерами. На подземную парковку я заезжал в несколько приемов – длинный хвост не хотел проходить в узкие повороты подземного паркинга. А уже на самом парковочном месте мой капот выступал в качестве преграды для проезжающих автомобилей. На уличных парковках тоже приходится с особой скрупулезностью выбирать, куда припарковаться. Не в каждое свободное место умещается большой внедорожник. Но это не беда, мне все равно безумно нравилось перемещаться на этом «монстре» по столице. Cadillac Escalade ESV: Мало не покажется

За рулем Escalade ESV чувствуешь себя очень комфортно. Каждое нажатие на педаль газа дает ощущение, что ты за рулем серьезного автомобиля. Не смотря на большую массу, он прекрасно ускоряется, достаточно сносно рулится, но всегда надо помнить о массе. Необходимо заранее начинать работать с педалью тормоза. Тормозной путь большой, а штатных тормозов не всегда хватает, чтобы сделать остановку быстрой и четкой. Cadillac Escalade ESV Салон

На трассе Cadillac Escalade ESV ведет себя эталонно по меркам американских стандартов. Он плывет над дорожным полотном, словно не касаясь колесами асфальта, мчится навстречу горизонту. Вы никогда не обратите внимания, что на дороге есть неровности, стыки или мелкие ямки. Для Эскалейд ESV это не проблема, он их просто не замечает.

Не смотря на мощный двигатель, все же Cadillac Escalade ESV совсем не спортивный автомобиль. Это, скорее, транспортное средство для релаксации. В нем комфортно, много места, приятная обстановка.

Если бы сегодня передо мной стоял вопрос о покупке огромного внедорожника, я бы не задумываясь отнес свои деньги в дилерский центр Cadillac.

Родион Баранов
+
+
+
+
+
+
Стоимость запчастей
Cadillac Escalade
Выберите деталь
Стоимость владения
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 23.01.2017
Автомобиль
Автомобиль Cadillac Escalade
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 6.2 Бензиновый
Кол-во л.с.
Кол-во л.с. 409 л.с.
Трансмиссия
Трансмиссия Автоматическая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000 км
Гарантия
Гарантия 3 года или 100000 км пробега
Стоимость владения автомобилем за три года
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 4 680 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 8 400 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 11 200 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 8 400 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 11 200 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 184 050 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 705 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 32 946 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 353 400 руб
Итого расходов
Итого расходов 5 810 696 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 3 032 640 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 49,36 руб
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 5697
Ширина, мм 2045
Высота, мм 1880
Дорожный просвет, см 20.5
Объем багажника, л 1113/3424
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 6.2
Мощность двигателя, л.с. 409
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч н/д
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле н/д

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Cadillac Escalade (2015) 2016 Бензиновый 6.2 / AT Внедорожник 25000 4 02.03.2017
Игорь Левченко, водительский стаж с 1999 г.
Достоинства: Фактически у меня не просто внедорожник, а автомобиль совмещающий в себе функционал двух автомобилей. При необходимости поднимаю третий ряд сидений и у меня микроавтобус. А когда нужен огромный багажник складываю их. Да и как внедорожник автомобиль справляется со всеми возложенными на него задачами. По грязи ползет, но далеко стараюсь не залезать, а то вдруг прийдется потом бежать за трактором, а нужен будет очень мощный тягач. очень просторный салон, причем с дорогой отделкой, не стыдно возить дорогих гостей на дачу.
Недостатки: С парковкой в москве проблемы возникают. Один раз заехал на парковку у торгового центра, так минут двадцать не мог выехать, слишком узко было на повороте.
Что ломалось: На данный момент, только плановые ТО и слава богу без ДТП.
Опыт обслуживания: Плановое ТО
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE