Четверг, 28 марта

Тест-драйв Volkswagen Amarok 2016 года

8 февраля '17
Без комплексов

Без комплексов

Нынешнее обновление глобально принесло, пожалуй, самому комфортабельному из пикапов, представленных на российском рынке, новое «лицо»: иные фары, бампер и новую решетку радиатора. Мультимедийную систему с возможностью зеркального отображения содержимого смартфона владельца на экране: Apple Carplay и Android Auto и новое торпедо. А так же 3,0-литровый дизельный двигатель V6 мощностью от 163 до 224 л.с. и крутящим моментом в 550 Нм.

Да, в этом году Volkswagen рассчитывает привезти самую мощную версию пикапа в Россию. Она даже появилась в конфигураторе на российском сайте производителя. Это действительно хорошо зарекомендовавший себя мотор, с завидными характеристиками и тягой, сродни самолетной. Но цена! Вряд ли, за таким Amarok выстроятся очереди. Тем более что и двухлитровый дизелек тянет весьма прилично. Убедился в этом в очередной раз, прокатившись на пикапе до Ростова-на-Дону и обратно.


Несмотря на все улучшения, комфортабельность – вот конек большого немецкого грузовика. Прежде всего, оцениваешь именно этот параметр, когда Amarok начинает движение. В салоне тихо, присущей другим пикапам тряски нет в помине, удобные кресла, климат-контроль, акустика. Кажется, счастью нет предела. Я очень люблю пикапы. Они мне близки по характеру, духу и образу жизни. И Amarok в числе фаворитов, во многом благодаря своим ездовых характеристикам. Впрочем, об этом чуть позже.

А пока про минусы. В нынешней своей поездке, я столкнулся с доселе не известными мне проблемами Volkswagen Amarok. Поясню. Все мои предыдущие поездки были майскими, когда у нас уже тепло и не грязно, а в Ростовской области и вовсе лето. Отсюда, и упущения.

В новогодние праздники я проехал знакомый путь по трассе М4 через снегопады, туманы и дожди. Здесь-то и вскрылся косяк аэродинамики большого пикапа. На скорости 100 км/ч и выше на боковых стеклах спереди в области зеркал заднего вида появились грязевые вихри. Вся вода с лобового стекла собиралась в них, а дальше набегавшие потоки воздуха лихо закручивали в танце грязную жижу, усердно размазывая липкую не смываемую субстанцию по стеклам. Завихрения никуда не сползали и не перетекали, кружась на одном месте. Но брызги от них летели по всей площади стекла и, конечно же, на зеркала заднего вида. Причем с такой скоростью, что смысла останавливаться и протирать зеркала, не было никакого. Они оставались чистыми ровно пару минут. После чего, в них снова становилось ничего не видно. Вот подстава-то была, когда я въехал в Ростов уже под вечер, и мне надо было перестроиться. Зырк в зеркала, а там чернота такая, что даже фар сзади идущих автомобилей не видно. Volkswagen Amarok 2017 Салон

Второй спецэффект, с которым столкнулся в обновленном Amarok, показался мне совсем странным. Может я его не замечал раньше, потому что ездил в одиночку? Я про эхо в салоне. Сначала, подумал, что мне показалось. Потом услышал его еще раз, и еще раз, и еще. Не похоже на галлюцинацию. А уж когда его услышал пассажир, сидевший сзади, я и вовсе успокоился. Значит дело точно не во мне.

Навигационная система в Amarok, в принципе, удобна. Но за темпами строительства дорог она не успевает. В частности на некоторых участках M4 она пыталась меня увести с пути в объезд прямого и короткого пути. Впрочем, этим грешат все автомобильные навигационные системы. Но в городе все в порядке. Впрочем, я давно перестал пользоваться встроенными в мультимедиа навигационными системами, предпочитая смартфон. Благо, отныне содержимое телефона можно легко перенести в новую мультимедийную систему Фольксваген Амарок и пользоваться загруженными приложениями, в частности навигацией известного поисковика. Интересно, как долго еще проживет навигация в автомобилях? Ведь многие производители за нее просят отнюдь не маленьких денег. В городских авто она уж точно лишняя. Да и для путешествий по местам без сотовой связи на таком автомобиле, как Amarok, я бы выбрал что-то более профессиональное. Volkswagen Amarok 2017 Мультимедиа система

Собственно это все наблюдения, которые стали для меня открытием. Ну, а то, что галерка у Amarok не верх совершенства из-за скромного межкресельного пространства и излишне вертикальных спинок, так это у многих пикапов так, за исключением Mitsubishi L200 и его клона Fiat Fullback. К тому же у Amarok этот недуг компенсируется внушительным грузовым отсеком, в который поперек без труда заскакивает европодон, аккурат между колесными арками. Volkswagen Amarok 2017

Едет Amarok очень приятно. Комфорт, которого не ожидаешь от пикапа, сначала даже пугает. Как с такой подвеской он будет валить по буеракам? А ведь у него, как и у всех других сзади рессоры. Но только тот же L200 выглядит жестче на асфальте, да и Toyota Hilux от него сильно не оторвался. Нет-нет, да и даст пинка под зад пассажирам галерки. А Amarok деликатен, как заправский джентльмен. Разве что не извиняется после каждого лежачего полицейского.

Но и на бездорожье беспокоится не о чем. Немецкий пикап одинаково комфортен и на асфальте, и вне дорог. Проселок со сложным рельефом Amarok преодолевал, мягко покачиваясь на кочках и волнах наезженного древнего русла реки Дон. Здесь я не сдержался, в ожидании подвоха утопил педаль газа глубже в пол, и … никаких проблем подвеска пикапа не испытывает на сложных участках. Убаюкивающие покачивания, огромный ход подвески и комфорт – все. Volkswagen Amarok 2017

Для бездорожья также есть все необходимое. 240 мм дорожного просвета, система помощи при спуске с горы – при нажатой соответствующей клавише, электроника распознает уклон, а затем аккуратно спускает с него пикап к подножью горы. Постоянный полный привод 4Motion с межосевым дифференциалом Torsen и возможностью заблокировать дифференциал заднего моста (с ней пикап не выглядит беспомощно, там, где заканчивается рядовой проселок, и начинается жесткий оффроуд). Так что надежная езда не только по мокрой или покрытой ледяной коркой дороге, но и по раскисшей весенней распутице владельцу гарантированна. Volkswagen Amarok 2017

Отдельная песня 2.0-литровый дизельный мотор. 180 лошадок, подгоняемые двумя турбинами, выдают 420 Нм крутящего момента уже с 1 500 оборотов двигателя. Полка пика момента коротковата и обрывается на 2 000 оборотах, но это на бумаге. По факту же, работая в паре с 8-ступенчатым автоматом, мотор легко и уверенно стартует с места и не прочь поиграть в догонялки на трассе. Врезал по педали «газа», автомат стряхнул несколько передач, подобрав оптимальную, и вот уже габаритные огни впередиидущей легковушки практически упираются в передний бампер пикапа. Но не долго. Та предпочитает отвалить вправо, не дожидаясь, когда Amarok грозно поморгает роскошной оптикой. В общем, никаких комплексов с таким движком. То ли еще будет, когда к нам приедет 3.0-литровый дизель.

Денис Филатов
+
+
+
+
+
+
Стоимость запчастей
Volkswagen Amarok
Выберите деталь
[TypeError] 
number_format(): Argument #1 ($num) must be of type float, string given (0)
/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/bitrix/news.list/cost-ownership/result_modifier.php:101
#0: number_format(string, integer, string, string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/bitrix/news.list/cost-ownership/result_modifier.php:101
#1: include(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:947
#2: CBitrixComponentTemplate->__IncludeMutatorFile(array, array)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:854
#3: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#4: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#5: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/components/bitrix/news.list/component.php:546
#6: include(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#7: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#8: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#9: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/test-drive/detail.php:321
#10: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#11: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/urlrewrite.php:2
----------