Пятница, 15 Декабря

Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2015 года

20 Октября '16
Юбилейный год

Юбилейный год

Я хорошо помню то время, когда на российском рынке появилось первое поколение Mitsubishi Outlander. Этот автомобиль тяжело было уместить в рамки какого-то формата. Все говорили, что это кроссовер, но он не отвечал канонам данного жанра. Скорее, он походил на универсал повышенной проходимости с высоким клиренсом и полным приводом. Но, черт побери, уж слишком крупный он был для универсала. И все же самое главное, что рушило все каноны, это была внешность первого Mitsubishi Outlander. Можно было легко представить, как вождь мировой революции вещал с крыши автомобиля перед толпой рабочих и крестьян. Сложно себе даже представить, что с того момента прошло пятнадцать лет. Канул в прошлое «броневик», я уже забыл, когда видел на дороге Mitsubishi Outlander первого поколения.

Mitsubishi Outlander: Юбилейный годПризнаюсь, второе поколение Митсубиси Аутлендер не оставило никаких ярких впечатлений в моей голове. Если честно, я вообще не очень хорошо помню, каким он был. Для меня он стал проходным, но для марки, безусловно, являлся важным этапом формирования имиджа модели.

А между тем, с того дня, как мир узнал о первом поколении кроссовера Outlander, прошло уже пятнадцать лет. И сегодня, в автосалонах японской марки, уже активно продается третье поколение автомобиля. Мало того, что продается, так еще является локомотивом продаж. Конечно, показателей легендарного Lancer ему не добиться. Так и Lancer'a уже нет, а вместо него новым лидером стал именно кроссовер.

Mitsubishi Outlander: Юбилейный годОтмечать юбилей отправились в Краснодарский край, где осенью все еще светит солнце, а на полях заканчивают собирать урожай винограда. Праздновать планировалось энергично и весело, как и подобает отмечать день рождения подростка из хорошей семьи. В программе мероприятия были не только дорожные испытания на черноморском побережье, но и активности с примесью адреналина для испытателей. Все бы было по плану, если бы не капризы природы. Солнце нехотя иногда выглядывало из-за затянувших небо туч, сонно зевало и снова накрывалось пушистым серым одеялом. Ветер пытался разбудить его, но делал еще хуже, сбивая с ног, как только ты выходишь из машины.

Но все эти капризы природы никогда не смущали автомобильных журналистов. Если не получается так, сделаем по-другому, больше времени проведем за рулем, нам всем это очень нравится. Mitsubishi Outlander: Юбилейный год

Нынешнее поколение Аутлендера очень симпатичное. У него нет агрессии и харизмы первого, но есть своя изюминка, заставляющая обратить на себя внимание. Особенно эффектно выглядит автомобиль в своей фронтальной части. Новая концепция дизайна прекрасно легла на лицо Mitsubishi Outlander и сделала его красавчиком. С таким внешним видом не удивительно, что покупатель так активно голосует за данную модель своим рублем.

Mitsubishi Outlander: Юбилейный годСалон по-японски скромный. В Митсубиси не делают упор на премиальность, как многие азиатские производители. И правильно делают, ведь самое забавное, что для азиата кажется дорого и красиво, для европейца кажется чересчур вычурно и комично. Тех, у кого это получается, буквально единицы. Салон "Митсу" заточен на практичность и удобство. Комфортные кресла, четко читаемая приборная панель, минимум электронных наворотов, много свободного пространства. Все элементы управления под рукой и расположены в интуитивно понятном порядке.

Mitsubishi Outlander: Юбилейный годВ плане динамических характеристик Outlander звезд с неба не хватает. Нельзя сказать, что кроссовер овощ или задира, он такой крепкий, середнячек. И такую характеристику можно дать фактически по всем представленным двигателям. Двухлитровый бензиновый мотор, конечно, послабей мотора 2,4 и уж куда спокойней 3,0-литрового, но большой разницы вы не почувствуете. А уж если будете передвигаться на своем "Ауте" только по городу, то и думать не стоит о том, какой двигатель выбирать. Правда, есть один нюанс: менее мощные двигатели при разгоне начинают активно показывать свое недовольство тем, что их заставляют работать, и наполняют салон посторонними шумами. Хотя шумоизоляция у последнего Outlander на уровне, и это не удивительно. При последней доработке конструкторы улучшили этот показатель по 27 пунктам. Новые уплотнители дверей, заднее стекло стало толще, к тому же были установлены специальные демпфирующие элементы на выпускную систему и подвеску. После реализации всего комплекса при старте мы даже перестали слышать запуск двигателя.Mitsubishi Outlander: Юбилейный год

Так получилось, что в этот раз мы фактически не передвигались по дорогам общего пользования. Большая часть маршрута шла по проселку, причем не всегда хорошо освоенному. Конечно, без экстрима, но даже в этих условиях наши покатушки были весьма серьезными. Представьте дорогу, идущую вдоль моря, покрытую жидкой после дождя глиной, и по всему этому безобразию карабкается Mitsubishi Outlander на штатной резине. Это фактически как движение по мокрой трассе на сликах. А кроссовер чувствует себя вполне уверено. Да, сносит оси, когда не за что цепляться, да, приходится постоянно работать рулем и газом. Куда сложнее было Outlander на песчаном покрытии. И дело даже вовсе не в том, что у автомобиля не хватает мощности. Просто закопавшись, ему приходится нелегко. Колеса с шоссейной резиной начинают проскальзывать, раскидывая влажный песок. Автомобиль закапывается и остается на месте, как результат – перегрев муфты. Проблема решается достаточно быстро: несколько минут прогулки вдоль берега и снова в бой. Муфта остывает, и ты уже можешь самостоятельно выбраться из песочного капкана. Уверен, что с такой проблемой мы бы не столкнулись, если бы на наших юбилейных автомобилях стояла резина позлей, но мы оказались в таких условиях именно с данными шинами.Mitsubishi Outlander: Юбилейный год

А честно говоря, по бездорожью я бы на Mitsubishi Outlander много ездить не стал. И дело вовсе даже не в том, что ему тут тяжело, просто грязь не совсем его стихия. Он куда лучше смотрится в городском потоке, чем с забрызганым грязью лицом посреди степи. Mitsubishi Outlander: Юбилейный год

И еще один интересный момент: все покупатели Outlander до конца октября текущего года могут воспользоваться привлекательными условиями на покупку модели Mitsubishi Outlander по программам утилизации и трейд-ин. Программа распространяется на ограниченное количество новых автомобилей Mitsubishi Outlander 2016 года выпуска, так что надо успеть воспользоваться предложением. А оно действительно интересное, ведь выгода на покупку Аутлендера по данной программе достигает 100 000 рублей.

Родион Баранов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Mitsubishi Outlander
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 2.0 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 146
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 7,3
Трансмиссия
Трансмиссия Вариатор
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 1 499 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 12 650 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 19 450 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 12 650 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 24 200 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 15 330 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 408 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 32 946 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 166 440 руб
Итого расходов
Итого расходов 2 190 666 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 971 352 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 20,32 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 230 555,33 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 19 212,94 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 17.04.2017
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1680
Дорожный просвет, см 21,5
Объем багажника, л 591/1754
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.0
Мощность двигателя, л.с. 230
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.7
Расход топлива
В городском цикле 12.2
В загородном цикле 7
В смешанном цикле 8.9
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1680
Дорожный просвет, см 21,5
Объем багажника, л 591/1754
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.4
Мощность двигателя, л.с. 167
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 198
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.2
Расход топлива
В городском цикле 9.8
В загородном цикле 6.5
В смешанном цикле 7.7
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1680
Дорожный просвет, см 21,5
Объем багажника, л 591/1754
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 146
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.7
Расход топлива
В городском цикле 9.6
В загородном цикле 6.4
В смешанном цикле 7.6
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1680
Дорожный просвет, см 21,5
Объем багажника, л 591/1754
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 146
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.1
Расход топлива
В городском цикле 9.5
В загородном цикле 6.1
В смешанном цикле 7.3

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Mitsubishi Outlander (2015) 2017 Бензиновый 2.0 / CVT Кроссовер 1000 5 14.07.2017
Владимир Иванович, водительский стаж с 1995 г.
Достоинства: комфорт,лакокраска,культура сборки,внутренние материалы,головное аудио устройство, звук акустики, расход город/трасса, посадка/высадка, работа вариатора, ходовые качества на трассе/ просёлке, проходимость для кроссовера,работа климат установки, обогрев лобового стекла, ходовые огни, датчики дождя и света
Недостатки: маловат багажник, невнятные мало функциональные дуги на крыше для установки багажных, перекладин не годятся, жесткая подвеска на ухабах
Предыдущий автомобиль: мицубиши паджеро спорт 2011 года рождения в предмаксимальной комплектации со всеми недостатками, указанными в достоинствах аутлендера
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Mitsubishi Outlander (2015) 2015 Бензиновый 2.0 / CVT Внедорожник 15000 4 14.10.2015
Мишурин В.Н., водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Теперь уже красивая, достаточно надежная и неприхотливая, высокий клиренс, 92 бензин, экономичная, просторный салон и багажник, лобовое стекло с подогревом, наконец-то достойная шумоизоляция. Вариатор понравился. Настоящий просторный семейный кроссовер.
Недостатки: Тоже не отказался бы от подогрева руля. Слабое ЛКП. Цену тоже хотелось бы пониже.
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: У Диллера г. Владимир
Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Colt 1.3 2006 г. механика. Продал через девять лет с родным аккумулятором пробегом 232 тыс. и сгоревшим поворотником... не знал как поменять сгорел впервые перед продажей... ;-)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE