Воскресенье, 22 Июля

Тест-драйв MINI Cooper 2014 года

15 Сентября '16
Вне формата

Вне формата

Я всегда считал, что MINI - это автомобиль вне форматов. Даже затрудняюсь ответить к какому классу я бы отнес эти автомобили. То ли двухдверный хэтчбек, то ли купе с багажником. В общем, не важно, даже не хочу задумываться, я просто влюблен в MINI и готов принимать его со всеми недостатками. Хотя недостатки надо еще поискать, желательно с микроскопом и очень внимательно.

Вот и дизайн MINI Cooper S фактически не меняется где-то с двухтысячных. Хотя, подождите, как же не меняется, если мы сегодня тестируем автомобиль третьего поколения. Метаморфозы, конечно же, происходили и во внешнем виде, и с технической стороны. Не стали бы мы говорить, что этот автомобиль совершенно новый, если бы не перелопатили полностью внешность и содержание.

Mini Cooper S: Вне форматаЕсли разбираться досконально в строении автомобиля, то хочется сразу сказать, что в компании полностью пересмотрели философию марки. Третье поколение базируется на переднеприводной платформе, разработанной концерном BMW. Не стоит сразу плеваться: несмотря на то, что Купер S теперь с приводом на передние колеса, едет он по-прежнему интересно и бодро. Никаких намеков на то, что произошли такие глобальные изменения. Немцы сумели подобрать такие настройки для шасси, что вы даже с первого раза не поймете, что у MINI сменилась «ориентация». Mini Cooper S: Вне формата

Благодаря новой платформе MINI Cooper S стал больше в габаритах во всех плоскостях. Багажное отделение увеличилось на 30% по сравнению с автомобилем второго поколения. Стало просторней в салоне, но, как и прежде, второй ряд имеет номинальное значение. Я его называю пространством для жизненно необходимых мелочей. Которые поселились там навечно, ведь если вы захотите кого-то подвезти и решите переложить их в багажник, то они туда не поместятся. Зато багажник у вас всегда чистый и можно в нем легко перевозить вещи первой необходимости в домашнем быту, например, пакеты из продуктовых гипермаркетов.

Mini Cooper S: Вне форматаВнутрисалонное пространство выглядит как комната подростка, единственного ребенка состоятельных родителей. Тут тебе и оригинальные расцветки ткани для сидений, и переключатели как в кабине самолета, и яркая иллюминация, меняющая цвет в зависимости от выбора предустановленных режимов и реагирующая на изменения температуры. В новом прочтении спидометр с тахометром расположились в классическом месте, оставив огромное блюдце на центральной панели для мультимедийной системы. Mini Cooper S: Вне формата

В качестве силовой установки на топовом МИНИ – двухлитровый турбомотор мощностью 192 силы. На базовый автомобиль устанавливается шестиступенчатая механика, а за доплату можно выбрать Cooper S с автоматом с аналогичным количеством передач.

Mini Cooper S: Вне форматаMINI Cooper S с автоматом оказывается шустрей, чем модель с механикой. Автомат действительно работает очень четко. Вы фактически не ощущаете провалов, когда двигаетесь в стандартном режиме, передачи четко приходят на смену друг другу, и порой ты даже начинаешь задавать себе вопрос, а точно ли тут не стоит коробка с двумя сцеплениями. А сколько удовольствия S-ка приносит во время движения. За рулем этого автомобиля абсолютно не хочется ехать расслабленно, он прекрасно рулится, легко ускоряется и заставляет быть постоянно сосредоточенным. Ведь любое свободное пространство в потоке открывает для вас широкие возможности. Короткая база и мощный двигатель позволяют моментально просочится везде. Легкое нажатие газа, небольшое движение рулем, и вот ты уже переместился в другую полосу.

Mini Cooper S: Вне форматаВообще за рулем MINI Cooper S чувствуешь себя словно в подготовленном для трека автомобиле и постоянно хочется заехать на специальную трассу. И это приятное чувство сопровождает тебя постоянно. Мчишь ли ты по прямой на платной автодороге, петляешь ли по извилистым лесным тропинкам или толкаешься в пробке. Mini Cooper S: Вне формата

А что с деньгами? Имиджевый автомобиль с отличными спортивными чертами характера предлагают от 1 499 000 рублей. Скажем прямо, не дешево, но он этого стоит. Вы точно никогда не пожалеете, что стали владельцем такого хэтчбека.

Родион Баранов
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE