Суббота, 21 Июля

Тест-драйв Porsche Panamera 2016 года

9 Сентября '16
Другое измерение

Другое измерение

Летом нынешнего года компания Porsche представила второе поколение своего премиального седана Panamera. В конце июля российские дилеры немецкой марки начали принимать заказы, и уже на сегодняшний момент продано 120 автомобилей. Фактически клиенты автопроизводителя из Штутгарта покупают новый автомобиль по фотографиям и буклетам, ведь реальные модели появятся в шоу-румах только в конце сентября, а первые клиенты получат «живые» автомобили лишь в начале ноября. И это несмотря на то, что сегодня доступно всего две версии – Porsche Panamera 4S и Porsche Panamera Turbo, с базовой стоимостью 7 612 000 рублей и 9 900 000 рублей соответственно. В ближайшее время производитель представит еще как минимум десять версий своего бизнеса-седана, но пока в продажу поступили только данные.

Porsche Panamera: Другое Измерение Фактически за месяц до того момента, как клиенты смогут познакомиться поближе со вторым поколением Porsche Panamera, автомобиль показали российским автомобильным журналистам. Прокатиться на новой модели, к сожалению, было нельзя, но некоторые интересные факты о новинке собравшимся поведали.

Лукавить в Porsche не стали и начали презентацию с фразы: «Создавая новый Панамера, мы постарались улучшить сильные стороны автомобиля и избавиться от недостатков, если такие вообще имелись». Согласитесь, амбициозное заявление, которое имеет право на существование. Porsche Panamera: Другое Измерение

Создавая дизайн кузова, дизайнеры постарались сохранить узнаваемость модели, при этом максимально приблизить ее внешний вид к легендарному Porsche 911. И знаете, у них это получилось, при этом они смогли оставить большой багажник, в который, если сложить задние сидения, можно с легкостью уместить два взрослых велосипеда. Для большей визуальной схожести линия крыши получила более крутой наклон, при этом это никак не повлияло на пространство над головой у пассажиров второго ряда. Помимо этого, Порше Панамера вырос в длину и получил увеличенную колесную базу. Для создания эффекта быстрого автомобиля с мощным двигателем увеличили длину капота, чтобы каждый понимал, что под ним расположился серьезный силовой агрегат, а для большего эффекта переднюю ось сместили вперед.

Porsche Panamera: Другое Измерение Салон нового Porsche Panamera - это вообще другое измерение. Царство тачскрин, мультимедиа, дорогих материалов и комфорта. В салоне фактически полностью избавились от аналоговых приборов, будь то приборная панель или клавиша управления шасси и климатической установкой. Тем фактом, что приборную панель поместили на два жидкокристалических дисплея, сегодня никого не удивишь. А вот сенсоры, заменившие все кнопки управления, которыми до этого был обильно усыпан центральный тоннель вокруг рычага КПП, по-настоящему оригинально. В Panamera второй генерации этот элемент постарались сделать максимально гладким, тут даже дефлекторы системы кондиционирования складываются в ровную поверхность, а их управление перенесено на центральный дисплей. В центре передней панели расположился 12.3-дюймовый дисплей с тачскрин Porsche Communication Management. Это по сути центральный блок управления всем автомобилем. С его помощью можно выходить в интернет, прослушивать музыку с различных носителей и пользоваться онлайн-навигацией. Стартовый экран можно настроить индивидуально, при помощи различных виджетов. Это позволяет обеспечить простой и удобный доступ к наиболее используемым функциям.

Porsche Panamera: Другое Измерение Новый дизайн, электронные системы и высококлассные материалы – это еще не все. У Porsche Panamera сразу три новых двигателя с двумя турбинами. На Panamera 4S устанавливается бензиновый двигатель V6 объемом 2,9 литра и мощностью 324 кВт (440 л.с.), для Panamera Turbo бензиновый уготован двигатель V8 объемом 4,0 литра и мощностью 404 кВт (550 л.с.). Panamera 4S Diesel оснащена дизельным силовым агрегатом V8 объемом 4,0 литра и мощностью 310 кВт (422 л.с.). Новая 8-ступенчатая коробка передач PDK с двумя сцеплениями и полный привод доступен для всех моделей.Porsche Panamera: Другое Измерение

К сожалению, рассказать, как управляется Porsche Panamera, сегодня мы не можем, но приведем несколько фактов из презентации. Новый автомобиль – самый быстрый бизнес-седан на Северной петле Нюрбургринга, легендарную трассу автомобиль прошел за 7 минут и 38 секунд. Этот показатель фактически в плотную приближается к результату Porsche 911 GT3, прошедшим трассу за 7:14.3.

Родион Баранов
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE