Суббота, 21 Июля

Тест-драйв Datsun on-DO 2014 года

31 Августа '16
Часть вторая. Продолжаем знакомиться

Часть вторая. Продолжаем знакомиться

Даже если что-то с первого взгляда вам кажется недостаточно хорошим, надо пожить с этим несколько недель и, возможно, ваше мнение измениться. Я сталкивался с такой ситуацией бесчисленное количество раз и в конечном итоге убеждался, что ко всему можно привыкнуть. Наиболее тяжелым моментом для меня был переход с яблочного гаджета на андроид. Все смартфоны, что были в моей жизни, гордо отсвечивали яблоком на своей задней панели, но настал момент, когда пришлось перейти на андроид. Скорее всего, нужно было покупать дорогой корейский гаджет или аппарат с «чистым» андроид. Тогда процесс был бы не столь болезненным, и я бы не думал об этом на протяжении нескольких месяцев.

Что-то похожее я переживал и в тот момент, когда я проехал первые километры за рулем Datsun On-Do. Я смотрел на окружающую меня обстановку и недоумевал, почему в этом автомобиле все настолько просто и дешево. Но это только первые километры. Необходимо было срочно абстрагироваться от той ситуации, что буквально несколько часов назад я загнал на парковку премиальный седан, а сейчас мне в течение месяца надо налаживать отношения с бюджетным автомобилем. Стоит признаться, что процесс этот был не столь болезненным, как в случае забвения iOS и экстренным знакомством с Android. Буквально пару часов, аргументы в виде цены и дилемма решена. Я взглянул на салон моего нового знакомого абсолютно другими глазами.

Datsun on-DO

Возможно, вы решите, что сейчас последует тирада о том, что в Датсун On-Do пластик лишь с первого взгляда кажется недостаточно премиальным и если его погреть на солнце, то моментально все меняется. Нет, такого не будет. Да, салон у бюджетного седана простоват, пластик твердый, а сидения далеки от идеалов в сфере ортопедии. Но что мне хотелось бы видеть в автомобиле данного ценового сегмента? В первую очередь то, чтобы он был не собран из остатков неликвидных деталей. Здесь такого нет, все достаточно качественное и аккуратное. Возможно, вы упрекнете, что многие детали были позаимствованы у французского бюджетного собрата. Так это только к лучшему, ведь француз покорил покупателей не только в России, но и в Европе – даже там нареканий по качеству деталей интерьера я не слышал.

Datsun on-DO

Здорово, что в Datsun не пошли по пути наименьшего сопротивления, взяв интерьер от одной из уже готовых моделей. А ведь так можно было сделать, и затраты на создание внутрисалонного пространства были бы вообще минимальные. Инженеры воплотили свое видение интерьера, пускай и взяли уже готовые блоки. Зато мы без проблем находим блок управления кондиционером и не задумываясь регулируем температуру в салоне. Между колодцами расположился монохромный бортовой компьютер, на котором можно увидеть текущую информацию, такую как остаток топлива, время, средний расход и пройденное расстояние. На центральной панели разместилась магнитола. В более доступных версиях к ней можно подключить USB и карту памяти. В топовых комплектациях устанавливается магнитола с сенсорным дисплеем и навигацией. В нашем автомобиле стояла магнитола попроще, но даже к ней можно было подключить смартфон по Bluetooth. Это очень удобно, когда ваш автомобиль на механике, а вам обязательно нужно поговорить по работе или личным делам. Лично для меня данная функция просто незаменима, и я готов отказаться от сенсорного экрана в пользу данного устройства.

Datsun on-DO

Несмотря на компактные размеры, в салоне Datsun On-Do достаточно просторно. Самое главное, что высокая линия крыши оставляет достаточно пространства над головой. У вас нет ощущения, что автомобиль пытались сделать максимально компактным. На втором ряду комфортней всего будет двум взрослым, места в коленях не очень много, но человек средней комплекции не будет постоянно упираться коленями в передние кресла. По креслам есть нарекания, они достаточно мягки и без ярко выраженного анатомического изгиба спинки. Зато достаточно удобная подушка, она в меру длинная, и колени не устают от того, что висят даже при поездках на дальние расстояния.

Datsun on-DO

Не стоит игнорировать и тот факт, что в Датсун On-Do достаточно хорошее качество сборки. Несмотря на то, что используются не самые дорогие материалы, и тестовый автомобиль пробежал уже не одну тысячу километров, в машине не поселились так называемые «сверчки». Панели подогнаны достаточно ровно и не наполняют салон посторонними звуками, которые могли бы досаждать при движении.

Родион Баранов
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE