Четверг, 12 Октября

Тест-драйв Jeep Renegade 2015 года

23 Августа '16
Очаровашка

Очаровашка

Желтый цвет тестового Jeep Renegade прекрасно подчеркивал его игрушечность. При виде его, кажется, уровень мимимишности у окружающих, да и у меня тоже, начинает заметно подскакивать. Иначе как объяснить тот факт, что рассказывая кому-либо про кроссовер, с языка то и дело срываются уменьшительно-ласкательные эпитеты.

Jeep Renegade

А еще Renegade весьма фотогеничен. Есть автомобили, которые с виду весьма симпатичны, но стоит на них направить объектив фотоаппарата, и от видимой глазу красоты не остается и следа. Убираешь объектив – отлично смотрится. Пытаешься воспроизвести тот же ракурс в фотографии – увы и ах. С этим «джипом» приятно работать. Очаровашка во всех отношениях.

Jeep Renegade

Не смотря на скромные габариты, Renegade добирает брутальности своих старших собратьев во внешних стайлинговых акцентах в виде неокрашенного защитного пластика, мощной фирменной решетки радиатора в стили прадедушки Willis, коротких свесов, напыщенных «щек»-колесных арок, крупных фар головного света и рейлингов на крыше. Так и хочется пустить его в сторону проселка.

Jeep Renegade Ход подвески Jeep Renegade и дорожный просвет не велики.

Но, увы, мой маленький Jeep, не обладает нужным потенциалом. Нет, конечно же, легкое бездорожье ему по «зубам». Однако из-за дорожного просвета в 175 мм и переднего привода экспериментировать с проходимостью кроссовера нет особого смысла.

Jeep Renegade
 

Куда больше мне понравился Renegade на асфальте. Под капотом версии Longitude турбированный мотор 1,4 литра мощностью 140 л.с. сопряженный с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Везет моторчик весьма прилично. По ощущениям разгон до сотни происходит гораздо быстрее, чем за заявленные 11 секунд. И особенно он хорош на обгонах. Стоит лишь слегка подстегнуть его педалью газа, и кроссовер резво пускается в задорный галоп, стремительно оставляя позади колонны из тихоходов. Коробка, как и подобает подобным "роботам", работает мягко и стремительно, даря удовольствие от вождения, реакций автомобиля и четких переключений без рывков.

Jeep Renegade

И этот молодецкий задор прослеживается во всем. Управляется кроссовер совсем не плохо, и даже азартно. Да и подвеска работает по выбоинам приятно. А вот мелкие неровности ее изрядно нервируют. Стоит выехать за город, где качество асфальта похуже, и салон Renegade начинает заметно потряхивать. Однако стоит отдать должное, при этом за асфальт он держится весьма цепко. Связки поворотов проходить под тягой - одно удовольствие - ни тебе кренов, ни уводов с траектории, ни лишних подруливаний. Топнул в тормоз, нагрузил передок, выставил автомобиль на траекторию, и распускай газ – Renegade делает все правильно.

Jeep RenegadeВо время теста на трассе расход двигателя Jeep Renegade падал до 7,9 литров на сотню.

Ну и расход, конечно же, смешной. В моем случае на сотню в смешанном стиле езды моторчик расходовал не более 8,8 литров. После прожорливых японских внедорожников, такой расход лился настоящим бальзамом на душу и кошелек.

Jeep Renegade

Что же до минусов, то в процессе езды по городу немного смутила работа системы Start Stop. На светофорах, ради экономии моторчик выключается. И включается, когда убираешь ногу с педали тормоза. Так вот момент включения довольно затянут. Кроссовер успевает откатиться назад, заставляя водителя дергаться и нервничать.

Jeep Renegade

Внешние габариты Jeep Renegade весьма обманчивы. Кажущийся небольшим снаружи, внутри кроссовер оказался весьма удобным и даже вместительным. Это, конечно, не бизнес-класс, но для езды в городских условиях и на небольшие расстояния его внутреннего пространства хватает сполна. Длинноногим пассажирам, конечно же, будет не хватать места на галерке – класс, увы, не позволяет. Но не критично. Зато тем, чей рост не высок, салон Renegade понравится наверняка.

Jeep Renegade

А вот багажный отсек откровенно маловат. Его объем составляет 351 литр – это на 54 литра меньше, чем у Skoda Yeti. Благо по высоте его можно грузить, практически безмерно. А если сложить спинки заднего ряда, то в салон Jeep Renegade легко помещается взрослый велосипед.

Jeep Renegade

Отдельной главы, пожалуй, заслуживает дизайн интерьера Jeep Renegade. Снова прослеживается стремление походить во всем на своих старших товарищей. Здесь и крупные клавиши, и массивная ручка в торпедо для переднего пассажира, и кажущийся бронебойным пластик, сродни тому, что можно видеть на модных среди экстрималов пыле-влагозащищенных телефонах, и крупные воздуховоды системы кондиционирования. Мне, как поклоннику такого стиля, дизайн салона кроссовера понравился очень. К тому же он попросту удобен. При сильной тряске никогда не промажешь по клавишам управления системами автомобиля. Тем более что часть из них продублирована на руле, и они так же имеют большие размеры. Весьма брутально и весьма по-мужски.

Jeep RenegadeJeep Renegade получил множество современных опций, таких как: жк-дисплей мультимедийной системы, обогрев руля, система Start Stop, двухзонный климат-контроль и многое другое. Есть и опции, которые понравятся молодежи, на которую и рассчитан кроссовер. Например, съемная панорамная крыша, превращающая Renegade хоть и не полноценный, но кабриолет.

Jeep Renegade получил множество современных опций, таких как: жк-дисплей мультимедийной системы, обогрев руля, система Start Stop, двухзонный климат-контроль и многое другое. Есть и опции, которые понравятся молодежи, на которую и рассчитан кроссовер. Например, съемная панорамная крыша, превращающая Renegade хоть и не полноценный, но кабриолет.

Определенно мне этот джип пришелся весьма по вкусу. И пусть он не способен прокладывать направления, там где не ступала нога человека и не проезжал ни один внедорожик, он все равно впечатлил и дизайном, и внутренним миром, и ездовыми характеристиками. Пара недель теста пролетела не заметено, оставив четкое послевкусие, о котором хочется говорить. Да и желание вновь встретится с Jeep Renegade весьма велико. Только в следующий раз пусть это будет полноприводная версия кроссовера.

Денис Филатов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Jeep Renegade
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 1.4 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 140
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 5,9
Трансмиссия
Трансмиссия Автоматическая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 12 000
Гарантия
Гарантия 2 года без ограничения пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 1 510 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 8 597 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 22 987 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 8 597 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 26 111 руб
Стоимость ТО-5
Стоимость ТО-5 11 518 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 14 700 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 489 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 28 827 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 134 520 руб
Итого расходов
Итого расходов 2 254 857 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 978 480 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 21,27 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 248 285,67 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 20 690,47 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 20.12.2016
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4255
Ширина, мм 1805
Высота, мм 1697
Дорожный просвет, см 17.5
Объем багажника, л 351/1297
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.4
Мощность двигателя, л.с. 140
Трансмиссия
Коробка передач РКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона 0-100 км/ч, с 11
Расход топлива
В городском цикле 7.4
В загородном цикле 5
В смешанном цикле 5.9

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Jeep Renegade (2015) 2015 Бензиновый 1.4 / RT Кроссовер 10000 4 01.09.2016
Денис, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Весьма достойный экземпляр для города и проселка. Ладно скроен внешне и приятен внутри. На дороге ведёт себя отлично. Резвый и экономичный.
Недостатки: подвеска чувствительна к щербатому асфальту и передаёт вибрации в салон. Но в целом хорошо работает по крупным выбоинам. Увы, ценник.
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: Дилеры
Предыдущий автомобиль: Hyundai IX35
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE