Четверг, 14 Декабря

Тест-драйв Lexus RX 2015 года

19 Августа '16
Магия обольщения

Магия обольщения

Магия обольщения Lexus RX350 F Sport действует еще до того, как ты в него садишься. Он обладает яркой внешностью с непременным атрибутом – решеткой радиатора в виде песочных часов. Плюсов в копилку накидывают: приземистая посадка, высокая боковая линия, зауженные окна, плавно перетекающие в кормовое остекление, светодиоды и обвес в стиле F Sport. Вкупе все эти дизайнерские изыски порождают тот необходимый wow-эффект, от которого не только у тебя кружится голова, но и окружающих, желающий, во чтобы то ни стало, получше разглядеть проносящийся мимо роскошный RX.

Lexus RX350 F Sport: Магия обольщения

Вечер – пора романтики. И вот когда, казалось бы, ты уже насладился сполна внешностью кроссовера и, вроде, больше ничего не ждешь. Он снова тебя удивляет. Стоит лишь пройти рядышком, даже не прикасаясь к дверным ручкам. Ночная иллюминация, которая включается автоматически, как только автомобиль распознает вблизи себя материнский ключ, заставляет смотреть на него по-новому. А в голове проносится: «он у меня не только красивый, но и умный, и практичный. Вон как подсветил все лужи вокруг». А как манит в мягком светодиодном свете своим удобством белоснежный салон! Присяду-ка я, пожалуй, в него еще раз.

Lexus RX350 F Sport: Магия обольщенияБелый салон, конечно же, не самое практичное решение для России. Но смотрится очень красиво и дорого.

Интерьер Lexus RX под стать его внешности. Сложная архитектура торпедо функциональна и красива. В прошлом дерево. Бал здесь правит хром, кожа и высококачественные материалы. Кнопок управления системами здесь не в изобилии. Так что разбираться, что к чему, долго не придется. Вполне можно обойтись без руководства пользователя – все и так интуитивно понятно.

Lexus RX350 F Sport: Магия обольщенияРабочее место водителя сделано в виде кокпита. Здесь все пространство организовано с максимальным удобством для водителя. И даже панель управления системами кроссовера слегка повернута в его сторону.

Обязательный элемент автомобиля из сегмента премиум – аналоговые часы. Они есть и у RX350 F Sport. Как ни странно, но такой архаичный элемент отлично вписался в дизайн современного кроссовера.

Lexus RX350 F Sport: Магия обольщения

Венчает торпедо огромных размеров ЖК-дисплей. Это, на сегодняшний день, пожалуй, единственный элемент, который лично мне очень хочется переработать. Нет, я не про дизайн и не про размеры – все это меня вполне устраивает. А вот оболочка программного обеспечения мне больше нравится у немцев. Равно, как и реализация управления подобными системами. В RX, да и вообще у всех Lexus, оно реализовано посредством джойстика – неудобно, старомодно, не красиво, да и имитация обратной связи очень посредственная из-за чего джойстик практически болтается. А когда пытаешься выбрать какой-то из элементов меню, то частенько это похоже на игру в «Морской бой» - ты наводишь прицел, но тот все время куда-то ускользает, обеспечивая тебе гарантированный промах мимо цели. Другое дело – тачпад, который у моделей Лексус так же присутствует. Штука гораздо удобнее, хотя тоже не идеал.

Lexus RX350 F Sport: Магия обольщения

Зато в остальном салон Lexus RX F Sport меня устраивает полностью. Он удобен, просторен и, конечно же, роскошен. Под качественный саунд от Mark Levinson я готов покрывать на RX любые расстояния. Если я водитель, то огромное количество регулировок позволят мне усесться максимально удобно. Кресла приятные и комфортные. А вокруг меня достаточно различных ниш и подстаканников, чтобы удобно разложить и расставить в них всю мелочевку, необходимую в дальних переездах.

Lexus RX350 F Sport: Магия обольщенияЗадний ряд в Lexus RX350 F Sport имеет подогрев и удобный подлокотник, скрывающий в себе подстаканники.

Если я пассажир, то и здесь снова выигрыш. Причем я бы непременно запрыгнул на галерку. Вот уж поистине места VIP. Огромная панорамная крыша дает максимальный обзор во всех плоскостях. С такой только по горам путешествовать или красивым городам – ничего не ускользнет от глаз пытливого автотуриста. Ко всему прочему, места здесь предостаточно. А межкресельного пространства столько, что хоть ногу на ногу забрасывай. При необходимости можно регулировать угол наклона спинки задних кресел. В дальней дороге такая опция весьма полезна.

Lexus RX350 F Sport: Магия обольщенияПанорамная крыша – бонус пассажирам заднего ряда.

Багажный отсек так же просторен. Погрузочная высота – не идеал. Но, во-первых, не забываем, что это кроссовер, а во-вторых, нужно же было куда-то инженерам впихнуть запаску. В остальном-то не плохо. Пара увесистых чемоданов запрыгивают в багажник Лексус RX350 F Sport легко. А если нужно перевезти что-то более габаритное, то легким движением руки спинки заднего ряда укладываются в, практически, ровный пол без ступенек. Грузи, не хочу!

Lexus RX350 F Sport: Магия обольщенияБагажник Lexus RX350 F Sport имеет объем 553 литра. При сложенных спинках заднего дивана его объем увеличивается до 1 626 литров.

Впрочем, самое «вкусное» - езда на RX. Вот уж где оттяг и отдушина для любителей скорости, стремительных стартов, мощных обгонов и точных перестроений. Как по мне, так в Lexus решили угнаться за немцами. И им это хорошо удается. Мощный 3,5-литровый двигатель V6 выдает в пике 301 л.с. и 370 Нм крутящего момента, который ох как веселит, и при старте с места, и при необходимости пойти на обгон. Отклик в режиме Sport и у коробки, и у педали газа, и у двигателя стремительны. Еще бы, до сотни такой RX легко разгоняется за 8,5 секунд. При этом вся эта мощь весьма покладиста и хорошо слушается руля. Связки поворотов RX350 распрямляет охотно, доставляя при этом не поддельное удовольствие водителю. Здесь работает и в меру жесткая подвеска, и точные настройки рулевого управления, и отсутствие кренов. Остается лишь поглядывать на спидометр и на уровень топлива у баке – с таким проворством можно легко нахватать штрафов за скорость или, потонув в адреналине и удовольствии, пролететь все заправки. А уж последние, с таким объемистым мотором, придется посещать довольно часто – расход на сотню в городе у RX350, в моем случае, составлял не менее 15 литров.

Lexus RX350 F Sport: Магия обольщенияРаскатывая по городу с его пробками меньшего расхода вам не увидеть.

Впрочем, Лексус нынче гибок, и сходу предлагает двигатели с аппетитом куда более скромным. Так что, если есть желание ездить более экономно, но не менее азартно, то к вашим услугам RX с двухлитровым турбированным мотором. Хотя я бы все же остановился на RX350.

Денис Филатов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Lexus RX
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 2.0 бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 238
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 7,8
Трансмиссия
Трансмиссия Автоматическая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 10 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 2 873 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 16 222 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 19 036 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 16 936 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 28 394 руб
Стоимость ТО-5
Стоимость ТО-5 16 936 руб
Стоимость ТО-6
Стоимость ТО-6 28 035 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 53 550 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 471 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 32 946 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 177 840 руб
Итого расходов
Итого расходов 3 733 895 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 1 861 704 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 30,82 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 286 965,00 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 23 913,75 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 23.03.2017
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4890
Ширина, мм 1895
Высота, мм 1710
Дорожный просвет, см 20
Объем багажника, л 553/1626
Двигатель
Тип двигателя Гибрид
Объём двигателя, л 3.5
Мощность двигателя, л.с. 313
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.7
Расход топлива
В городском цикле 5.3
В загородном цикле 5.3
В смешанном цикле 5.3
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4890
Ширина, мм 1895
Высота, мм 1710
Дорожный просвет, см 20
Объем багажника, л 553/1626
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.5
Мощность двигателя, л.с. 300
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 8-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.5
Расход топлива
В городском цикле 12.7
В загородном цикле 6.9
В смешанном цикле 9
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4890
Ширина, мм 1895
Высота, мм 1710
Дорожный просвет, см 20
Объем багажника, л 553/1626
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 238
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.5
Расход топлива
В городском цикле 9.9
В загородном цикле 6.7
В смешанном цикле 7.9
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4890
Ширина, мм 1895
Высота, мм 1710
Дорожный просвет, см 20
Объем багажника, л 553/1626
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 238
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.2
Расход топлива
В городском цикле 9.8
В загородном цикле 6.6
В смешанном цикле 7.8

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Lexus RX (2015) 2016 Бензиновый 3.5 / AT Внедорожник 3500 5 20.01.2016
Левченко Игорь, водительский стаж с 1998 г.
Достоинства: Меня в первую очередь зацепил внешний вид автомобиля. Уже потом, когда я проехал за рулем, меня удовлетворила и мягкость подвески, и комфорт в салоне, и динамика. Сегодня мне кажется, что мой автомобиль вообще идеально сочетает в себе дорогие материалы отделки динамические характеристики.
Недостатки: Я не могу побороть джойстик управления медиасистемой. Часто меня это очень сильно раздрожает.
Что ломалось: На сегодняшний день без поломок.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE