Пятница, 15 Декабря

Тест-драйв Ford Kuga 2013 и Ford EcoSport 2014

12 Августа '16
Ford: открываем Кольский

Ford: открываем Кольский

Полярный круг. Для тех, кто не знает или не бывал, поясню, это такая параллель на нашей земле, выше которой бывают полярный день и полярная ночь. Вот за этот воображаемый край мы и заглянули в нашем путешествии с внедорожниками Ford, посетив, пожалуй, наиболее интересные места в радиусе 200 км от столицы Кольского полуострова города Мурманска.

Ford: открываем КольскийПамятник Алеше над Мурманском.

Утренний рейс, два с лишним часа в самолете, и из жаркого африканского лета, которым порадовал московский регион в нынешний год, мы очутились ни много ни мало в конце октября. За бортом +7, ветер, низкие облака и нескончаемый моросящий дождь. Нет, я, конечно, рассчитывал на передышку после 35-градусной жары, но не настоль экстремальную. Уже через час нашего путешествия я сильно жалел, что не переоделся на завтраке в гостинице, пожелав остаться в шортах. «Подумаешь!» - подумалось мне. «Хожу же в апреле в Подмосковье в шортах неделями. А тут всего три дня!». В общем, слабоумие и отвага – наше все.

Ford: открываем КольскийПанорама города-героя Мурманска.

Ford Explorer идеально подходит под подобные экспедиции. Во-первых, названием. Открыватель, исследователь, первопроходец, путешественник – интерпретаций у слова Эксплорер множество. Во-вторых, содержанием. Комфортный, вместительный, мощный, полноприводный и с достаточным дорожным просветом. А в третьих, трасса не слишком экстремальная – здесь не нужны выдающиеся способности внедорожника, такие как: лебедка, огромный дорожный просвет и т.д. И обязательна бронебойная подвеска. В общем, что называется, самое для него то!

Ford: открываем Кольский

Держим курс на Лисью гору. Поговаривают, что здесь хотят сделать горнолыжный курорт. Гора, конечно, не очень высокая, но спуски километра по 1,5 здесь устроить вполне себе возможно. Пока же, это просто красивое место. И даже погода не в силах была испортить наших впечатлений от открывшихся с горы видов.

Как и положено, в Тундре, на Лисьей практически нет растительности. А сама гора плотно покрыта ягелем роскошного желтоватого оттенка. От такого обилия теплого, летнего цвета это хмурое утро стало даже немного краше. И поддавшись этому ошибочному ощущению, я вышел из машины.

Ford: открываем Кольский

От шквалистого ветра ноги в буквальном смысле онемели. Поэтому между достопримечательностями, а таковые на горе тоже есть, я передвигался бегом. Бегать по ягелю – то еще удовольствие – за мягкостью и красотой скрывается коварность гор. Так что, если не желаете сломать ногу или руку, завершив свое путешествие по прекрасному северному краю досрочно, то бегать по ягелю я бы не советовал.

Ford: открываем Кольский

Помимо роскошных видов с горы, на Лисьей можно обнаружить места силы – Сейды. Сейд – это такой священный объект у северо-европейских народов, в частности у Саамов. Дерево, пень, озеро… - у всего этого есть свой дух и сила. Вот и у камней на нашей горе так же есть своя энергетика. И в это поневоле начинаешь верить, когда видишь громадных размеров валун, поставленный на более мелкие камни, как на ножки. Таковы секреты природы. А, как известно, в древности, явление или объект, природу которого человек не в силах был объяснить, моментально обрастал(о) легендами и мифами, проверять которые не у каждого возникнет желание даже в сегодняшние времена. Я-то уж точно поверю местным старикам и праотцам на слово.

Наше путешествие на Лисью гору сопровождали крутые подъемы, острые мокрые камни, затяжные спуски по скользкой поверхности каменистых сопок, глубокие лужи, буераки. Но мы всего этого не замечали. В теплом, протопленном салоне большого Ford Explorer нам было очень уютно и комфортабельно. А полный привод и система Terrain Management System придавали уверенности на самых не стабильных дорожных покрытиях. В общем, для таких покатушек этот внедорожник подходит идеально.

Ford: открываем Кольский

Все смотрели фильм «Левиафан»? Ну, конечно же, скандальное кино, к тому же с красивыми планами и пейзажами, да еще и именитого режиссера – такое нельзя пропускать. Пусть даже если по итогу сам фильм окажется так себе. Лично у меня не осталось никаких эмоций от просмотра. Зато от природы, увиденной там, очень захотелось побывать в Териберке. И, о чудо, благодаря Ford я здесь.

Ford: открываем КольскийНарод в этих местах суеверный. Поэтому мимо гаишника Василия никто просто так не проезжает. На всякий случай, и мы поднесли ему шоколадки.

До поворота с трассы на затяжной проселок, ведущий к поселку на побережье Баренцева моря, нам встретилось всего-то несколько машин. И это с учетом того, что мы отмахали более ста километров по, кстати, не самого плохого качества асфальту. У нас в Подмосковье дороги хуже. А здесь вполне себе нормальное дорожное полотно, которое сохранилось то ли потому что по нему мало ездят машины (грузовиков и фур я здесь не встретил вообще), то ли асфальт крепче нашего и кладут грамотно. А может и то и другое. Впрочем, не стоит списывать со счетов и комфортабельную подвеску нашего Explorer, благодаря которой даже крупные неровности становятся еле заметными. Чего уж говорить о мелочевке.

Ford: открываем КольскийНапарник гаишника Васи менее приветлив и из машины не выходит.

По долам по горам – дорога до поселка Териберка то поднимается на сопку, то спускается вниз, то вьется по долине, то вытягивается в струнку, открывая раз за разом непередаваемые пейзажи Тундры. Растительность здесь, как учили в школе, низкорослая, а то деревьев и нет ее вовсе. Здесь вотчина ягеля. И, как не странно, человека. Взбираемся на очередной перевал, а на нем рукотворная достопримечательность – пирамиды из камней. Кто и когда это сделал первым, конечно же, известно – так люди обозначали и обозначают в пустынях, где нет привязки к местности, навигаторов и т.д. повороты, опасные места, перекрестки и т.д. Здесь же, это превратилось в развлечение. И теперь каждый, кто едет в Териберку оставляет на красивом перевале каменную пирамидку.

Ford: открываем КольскийЭто только малая часть пирамид которые мы встретили на перевале по дороге в Териберку.

Зимой дорогу сильно заметает. Порой, приходится ждать целыми днями, когда бульдозеры пробьют путь до села. Но летом, здесь можно ездить даже на велосипеде. Главное чтобы с погодой повезло. И не затянули дожди с ветрами.

Ford: открываем Кольский

Териберка - поселок, а правильнее с 1997 года село, очень не богатое. Работы не много, народ отсюда бежит, о чем свидетельствуют многочисленные брошенные дома и статистика, да и климат весьма суровый. Вот и сегодня нам не повезло. Следом за нами в село пришел дождь. Но поговаривают, что пару дней назад местный пляж был забит людьми в шортах и купальниках. Сейчас же, кажется, поселок вымер. И сложилось полное ощущение, что из людей в селе остался только персонал ресторана на берегу Баренцева моря. Чем кормят? Конечно же ухой, треской и крабом.

Ford: открываем Кольский

Бухта в окрестностях ресторана и само село – естественные и универсальные декорации, подходящие для любого фильма. Странно, что здесь сняли только «Лефиафан». Любой зомбиапокалипсис или фильм-катастрофа легко ложатся на местность. А главное ничего строить не надо – все уже построено, доведено временем до соответствующей кондиции или затоплено – в бухте полно старых посудин, остатки которых торчат из под воды. И, знаете, все это весьма впечатлило. Радует, что планета и ее природа отвоевывают свое у человека. Еще бы, у Земли есть много времени, и она легко переждет и переживет нас с вами. А после, как следует приберется, и перевернет страничку печального сосуществования с человеком.

Ford: открываем Кольский

Впрочем, сам человек уходить с Териберки полностью пока, похоже, не собирается. Здесь пытаются развивать туризм. Оказывается китайцы (ну кто, если не они) верят, что дети, зачатые под северным сиянием, вырастут гениальными. И едут за этим делом в Териберку, где их ждут пока не многочисленные уютные домики у прохладного Баренцева моря. Разумеется с хорошим видом на пустынные живописные пляжи. Так что будущее, кажется, у вымирающего села еще есть. Об этом свидетельствуют и толпы отечественного туриста. В округе Териберки можно встретить палаточные городки, да и в ресторане, где мы обедали, народ тоже присутствовал. Ко всему прочему здесь планировали (не факт, что реализуют) создать морской порт, завод по сжижению газа и еще много чего. В общем, если вы знали об этом месте, но сомневаетесь ехать или нет, то я советую ехать! Не знаю как на счет будущего села, как столицы секс-туризма на российском севере, но в настоящем Териберка – рай для фотографа и людей, желающих отдохнуть от городской суеты. Здесь вам и рыбалка, и единение с природой, и северное сияние наконец. Ну, а нам надо ехать дальше.

Ford: открываем Кольский

Второй день нашего «путешествия за край» выдался так же пасмурным, суровым и дождливым. Впрочем, одно отличие у него от предыдущего все же было – я одел джинсы и мы пересели в Ford EcoSport! А впереди нас ждал поселок городского типа под названием Никель и самая глубокая скважина в мире.

Ford: открываем Кольский

Никель расположился в 123 км к северо-западу от Мурманска. Дорога до него нудная и ничем не примечательная. Единственное, чего было удивительно наблюдать, так это за тем, как по мере продвижения уменьшаются деревья, становясь ниже и тоньше. Ничего не поделаешь, север, тундра.

Поэтому мы сконцентрировались на автомобиле. В очередной раз хочется отметить ЭкоСпорт. Весьма просторный и удобный кроссовер в своем классе. Да, багажник не сильно большой. Зато в салоне места вполне достаточно. К тому же, в отличие от других, у него регулируются спинки заднего ряда, что придает галерке большего удобства. Да и едет кроссовер весьма приятно. Комфортная и энергоемкая подвеска, кажется, создана для этих мест. А что до динамики, то, например, здесь – на севере - это не важный параметр. Потому как дороги вне городов пустынны и обгонять на них, по большому счету, некого. Впрочем, справедливости ради все же стоит отметить, что двухлитровый моторчик для города обладает вполне не плохим потенциалом. Конечно, от его объема ждешь большего, но, как говорится, что есть. Собственно именно по этой причине мне больше нравится двигатель объемом 1,6. Едет честно на свои 122 л.с.

Ford: открываем КольскийНа дворе 21 век, а Никель застрял в 50-х века прошлого. Устаревшее вреднейшее производство, никакой экологии и соблюдения норм. Не верите, загляните сюда. Только не на долго. И подышите, но не глубоко.

Расположившийся в долине реки Колосйоки и недалеко от живописного озера, Никель не вызывает восторга ни у соседских Финляндии и Норвегии, ни у туристов в лице меня. Первый вопрос, который возник в голове был: «а слышали ли здешние власти и владельцы завода что-то о преступлениях против человечности и загрязнении окружающей среды?». На подъезде к городу в радиусе нескольких километров мертва вся растительность. За те несколько километров дороги, по которой мы брезгливо объезжали этот поселок цвет дыма из труб завода менялся трижды от белого к бежевому, а затем и к угольно черному. Сам дым валил не только из двух высоких труб, но и из здания завода. А ветер заботливо сдувал всю эту «прелесть» аккурат на город, расположившийся в нескольких сотен метров.

Ford: открываем КольскийНадпись на скале рассказывает нам о желаниях и мыслях жителей города Никель.

Со смотровой площадки (если ее уместно так назвать) с горы открывается удручающий вид на несчастный поселок, люди которого обречены проживать не долгую жизнь, вдыхая все то, что выделяет местное предприятие. А вкус и запах отравленного воздуха ощущался даже здесь на горе с подветренной стороны.

Ford: открываем КольскийЗдания и лаборатории, выстроенные вокруг самой глубокой скважины в мире находятся в разрушенном состоянии. А раньше, сюда даже ходили поезда. А все необходимые эксперименты проводились непосредственно здесь.

Следующей остановкой нашего путешествия стала «Кольская сверхглубокая скважина». Дорога, петляющая среди пахнущих отвалов породы, которую готовят для предприятия в Никеле, привела нас на ровное плато. Несколько заброшенных зданий, некогда служивших домом и рабочим местом для немногочисленной вахты обслуживающей скважину, местные жители потихоньку разбирают на металлолом. Увы, но это судьба всех грандиозных советских проектов, которые не пережили 90-е. Конечно же, скважина дала огромное количество важной информации по формированию нашей планеты и жизни на ней. Но сейчас она заварена и завалена хламом с соседних, разрушающихся зданий.

Ford: открываем КольскийОщущения, что люди отсюда ушли, не забирая вещей. Просто, встали и ушли, оставив журналы, вещи, пробирки, реагенты и прочее оборудование.

На самой скважине кто-то сделал неверную надпись 12 226 метров. Но на самом деле глубина рукотворной «дырочки» составляет 12 262 метра. Традиционно проект оброс мифами и ужастиками. Кто-то утверждает, что проект закрыли из-за отсутствия финансирования. А кто-то за мистификацию. Мол закрыли, потому что опустили в скважину микрофон и услышали человеческие крики из преисподней. Мы же походили вокруг, постучали по трубе ногами, попрыгали, пофотографировали, но ничего мистического и ужасного не обнаружили.

Ford: открываем Кольский

Бальзамом на душу, после всего этого треша, вылился «Мельничный водопад» на реке Титовка. Нам повезло – затяжные дожди подняли уровень реки, благодаря чему водосброс на порогах водопада был феноменален по мощности и масштабам.

Ford: открываем КольскийЭто только один из нескольких каскадов «Мельничного водопада».

Название водопаду дала старая разрушенная мельница, которую, по словам гида, построили немцы в годы Великой Отечественной войны для снабжения захваченных территорий электричеством и хлебом. Здесь же, неподалеку, была проложена 60-километровая канатная дорога. По ней они увозили раненых и подвозили провизию войскам на передовой. Наши же для этих целей использовали транспорт дешевле и выносливей – оленей.

Ford: открываем КольскийКак и многие поселки, этот так же наполовину пуст. Местный военный аэродром давно не видел самолетов, а окна домов преимущественно заколочены.

Третий день нашего пребывания на Кольском полуострове порадовал погодой больше предыдущих. Добравшись до перевала «Геологов», по пути заглянув в военный городок в поселке Луостари, где проходил службу Юрий Алексеевич Гагарин, мы рассчитывали не увидеть ровным счетом ничего. Но небо сжалилось над нами и вознаградило за терпение и двухдневный холод. На горе подул ветерок. Кажущиеся кучными облака и туман словно растворились. И нашему взору открылись неописуемой красоты северные пейзажи. Перевал весьма живописен. По одну сторону можно увидеть озера, по другую пропасть, снег в тени гор и крохотный рабочий поселок, который мы проехали около часа назад.

Ford: открываем КольскийПеревал «Геологов» открылся нам во всей красе.

Открыл нам всю эту красоту на этот раз Ford Kuga. Кроссовер не менее приятный, чем старший Explorer и младший EcoSport. Если первый прожорлив, то аппетит нашего Kuga скромнее – с полным приводом и турбированным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 182 л.с. кроссовер потреблял порядка 11 литров на сотню. Экономить мы не пытались, поэтому давили на гашетку от души. Да и езда в горах, отнюдь не экономичный режим.

Ford: открываем КольскийЗазевавшийся коллега чуть не пустил переднеприводный Ford Kuga под откос. Положение спасла рация – весьма полезный девайс в любом путешествии.

Зато впихнуть "невпихуемое" в Ford EcoSport в этот кроссовер оказалось гораздо проще. И места сзади, и пространства багажного отделение здесь, конечно же, больше. Именно поэтому организаторы, к нашим вещам, вручили нам с собой две запаски. При этом на комфорт поездки загруженный задок особо не повлиял. И по камням, и по кочкам, и на асфальте Куга вез вполне приятно, сглаживая неровности и выпрямляя проселок. Здесь определенно тише, чем в EcoSport. Но комфорта меньше, чем у Эксплорера. В общем, эдакий середнячок, с кучей приятных опций и достойным комфортом в этой троице.

Ford: открываем КольскийДаже в августе в ущелье гор на перевале «Геологов» лежит снег.

Заключительным этапом нашего путешествия стало посещение «Саамской деревни». Саамы или по-другому лопари – финно-угорский народ – охотники, рыболовы и оленеводы. Жаль, совсем не было времени. И не удалось узнать больше о традициях, обрядах, и образе жизни этой малочисленной народности. Но даже за час пребывания в деревне можно и здоровье поправить, и благосостояние улучшить, и карму почистить. Всего-то надо кинуть монетку одному из заговоренных местной колдуньей идолов, прижаться к нему и мысленно попросить.

Ford: открываем Кольский

Для тех же, кто не верит в чудеса, есть более приземленная программа – покормить оленей, погонятся за кроликами, которые пасутся здесь повсеместно, прогуляться по зоопарку или поиграть с дружелюбными Хаски. А любители экстрима найдут свою порцию адреналина, покатавшись на квадроциклах, собачьих или оленьих упряжках или посетив джип-тур.

Ford: открываем Кольский

Три дня, конечно же, ничтожно мало для того, чтобы посмотреть все в этом уникальном северном крае. Но их вполне достаточно, чтобы влюбится в него и поставить галочку в календаре, напротив даты, когда ты запланировал сюда вернуться. По крайней мере, лично я именно так и сделал.

Денис Филатов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Ford EcoSport Ford Explorer
Комплектация
Комплектация Базовая Базовая
Двигатель
Двигатель 1.6 Бензиновый 3.5 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 122 249
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 6,9 11,0
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 5-ступенчатая Автоматическая 6-ступенчатая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000 15 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега 3 года или 100 000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 910 000 руб 2 649 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 11 600 руб 22 300 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 13 800 руб 24 700 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 14 900 руб 23 000 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 13 800 руб 24 700 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 9 150 руб 56 025 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 255 000 руб 405 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 28 827 руб 32 946 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 157 320 руб 250 800 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 414 397 руб 3 488 471 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 589 680 руб 1 716 552 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 13,74 руб 30,70 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 168 132,33 руб 279 823,67 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 14 011,03 руб 23 318,64 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 20.06.2017 27.02.2017
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 5019
Ширина, мм 1988
Высота, мм 1788
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 595/2285
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.5
Мощность двигателя, л.с. 340
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.4
Расход топлива
В городском цикле 17.3
В загородном цикле 9.4
В смешанном цикле 12.3
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 5019
Ширина, мм 1988
Высота, мм 1788
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 595/2285
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.5
Мощность двигателя, л.с. 249
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.7
Расход топлива
В городском цикле 14.9
В загородном цикле 8.8
В смешанном цикле 11
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4011
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1665
Дорожный просвет, см 20
Объем багажника, л 333/1238
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 122
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч н/д
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
Расход топлива
В городском цикле 9.2
В загородном цикле 5.6
В смешанном цикле 6.9
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4011
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1665
Дорожный просвет, см 20
Объем багажника, л 333/1238
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 140
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч н/д
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5
Расход топлива
В городском цикле 11.4
В загородном цикле 6.5
В смешанном цикле 8.3
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4011
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1665
Дорожный просвет, см 20
Объем багажника, л 333/1238
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 122
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч н/д
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
Расход топлива
В городском цикле 9.1
В загородном цикле 5.2
В смешанном цикле 6.6
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4524
Ширина, мм 1838
Высота, мм 1702
Дорожный просвет, см 19,7
Объем багажника, л 456/1653
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.5
Мощность двигателя, л.с. 150
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,7
Расход топлива
В городском цикле 11.2
В загородном цикле 6.4
В смешанном цикле 8.1
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4524
Ширина, мм 1838
Высота, мм 1702
Дорожный просвет, см 19,7
Объем багажника, л 456/1653
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 150
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,7
Расход топлива
В городском цикле 10.2
В загородном цикле 6.3
В смешанном цикле 7.7
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4524
Ширина, мм 1838
Высота, мм 1702
Дорожный просвет, см 19,8
Объем багажника, л 456/1653
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 182
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,7
Расход топлива
В городском цикле 10,2
В загородном цикле 6,3
В смешанном цикле 7,7
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4524
Ширина, мм 1838
Высота, мм 1702
Дорожный просвет, см 19,7
Объем багажника, л 456/1653
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 150
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,7
Расход топлива
В городском цикле 8,3
В загородном цикле 5,6
В смешанном цикле 6,6

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Ford Explorer (2015) 2015 Бензиновый 3.5 / AT Внедорожник 3000 5 12.01.2016
Денис, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Отличный сбалансированный кроссовер. Приятный мощный двигатель, много опций, которых нет у других производителей. Расход топлива в пределах 12-13 литров на сотню. А по трассе и того меньше. Маневренный и с достаточной проходимостью чтобы можно было съехать с асфальта. Крутая опция: запуск двигателя с пульта. Зимой, в холода, одно удовольствие садиться в прогретый салон.
Недостатки: Тесновато на заднем ряду, даже не смотря на то, что изменили контур передних кресел и выкроили пару сантиметров для коленей. Иногда, когда проходишь мимо заднего бампера, срабатывает датчик двери багажника и та открывается. Климат-контроль при 22 градусах жарит, как на все 28. Может это особенность конкретного авто?
Что ломалось: Ничего.
Опыт обслуживания: дилеры
Предыдущий автомобиль: Toyota Prado
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Ford EcoSport (2014) 2014 Бензиновый 1.6 / RT Внедорожник 1500 4 14.11.2014
Денис, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Приятный внешне и просторный внутри кроссовер. Не смотря на внешние размеры в салоне удобно везде. Спинки заднего дивана регулируются - очень удобно. Едет машинка приятно. Комфортная подвеска не плохо справляется с проселком и разбитым асфальтом.
Недостатки: Моторчик тяжеловат на разгон.
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: Официальный дилер
Предыдущий автомобиль: Ford Focus
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE