Суббота, 16 Декабря

Тест-драйв Jaguar F-Pace 2016 года

27 Июня '16
Первый взгляд

Первый взгляд

О том, что эта модель Jaguar пользуется огромной популярностью у наших покупателей, говорит тот факт, что на сегодняшний день российский офис компании реализовал всю квоту до конца года. А ведь официальные продажи первого SUV с дикой кошкой на радиаторной решетке только взяли свой официальный старт. Внедорожник от британского производителя ждали с нетерпением буквально с того момента, как компания впервые показала концепт-кар на одном из международных автомобильных салонов. Стоит признать, что ждали не зря: спортивный SUV Jaguar F-Pace действительно получился не совсем стандартным для данного класса и при этом целиком и полностью пропитан энергетикой знаменитой британской марки.

Очень жаль, что на то, чтобы познакомиться с этим автомобилем, у нас было всего несколько часов. Насладиться в полной мере «британским котом» мы сможем только в августе, а сейчас хотелось бы поделиться первыми впечатлениями после поездки на Jaguar F-Pace по подмосковному полигону Jaguar Land Rover Experience.

_DSC0900.jpgСтоит заметить, что для Ягуар новая модель - знаковый автомобиль. Во-первых, компания говорит о том, что F-Pace не просто SUV, а родоначальник нового сегмента SSUV, где первая «S» обозначает спорт. Во-вторых, это не внедорожник и выезжать на нем в полях за картошкой вовсе не обязательно. Хотя F-Pace имеет не плохой внедорожный арсенал и для него подмосковный проселок вполне удобоваримая пища. И все же производитель говорит о том, что SUV в первую очередь предназначен для активной езды по городу и трассе, а все внедорожные примочки помогут справиться с безобразием, оставленным после себя коммунальными службами, гололедом, дорожными работами, лежачими полицейскими и прочими благами современного мегаполиса. _DSC0464.jpg

Над внешним видом британские дизайнеры поработали на славу. Автомобиль получился ярким с характерными для марки чертами и при этом всем своим видом демонстрирующий динамику и скорость. Узкая головная оптика, мощная радиатора решетка, крупные воздухозаборники в мощном переднем бампере. Задние фонари выполнены в спортивной стилистике F-Type, подчеркивая динамичный характер нового автомобиля.

Jaguar F-Pace  2017Внутрисалонное пространство сконструировано в четкой стилистике модельного ряда. Высококлассные отделочные материалы, большой монитор на центральной консоли, продуманная эргономика и комфортная посадка. Единственное, к чему бы лично я придрался, это слишком крупное рулевое колесо. Оно по стилистике, конечно же, подходит к внедорожнику, но нас же убеждают, что автомобиль со спортивным характером, значит и руль у него должен быть компактный для активного руления.

NICK0991.JPGВ действительности Jaguar F-Pace по управляемости очень похож на спортивный седан. За рулем этого кроссовера вообще не складывается ощущения, что ты управляешь большим и высоким автомобилем. Он с легкостью перестраивается, прекрасно держит траекторию в повороте и четко реагирует на руль и фактически не крениться в поворотах. Вообще, по словам коллег, которые смогли прокатиться на F-Pace несколько дней, утверждают, что инженеры создали фактически эталонный по управляемости кроссовер. Так ли это, мы сможем узнать только в конце лета. Сейчас же автомобиль оставил приятные впечатления, причем непонятно, что зацепило больше, внешний вид или то, как Jaguar F-Pace ведет себя на дороге. _DSC1280.jpg

В арсенале у Ягуара четыре двигателя: два дизельных и два бензиновых. Дизельный силовой агрегат объемом 2 литра и мощностью 180 лошадиных сил доступен только для комплектаций Pure и Prestige. Дизельный трехлитровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил доступен с вариантом S. Еще одни двигатель аналогичного объема, но бензиновый и мощностью 340 лошадей доступен в комплектациях Pure, Prestige, R-Sport и Portfolio. Топовый трехлитровый мотор мощностью 380 лошадиных сил предлагается в комплектации First Edition.

IMG_8222.jpgСтоимость базовой комплектации Pure составляет 3 289 000 рублей. Самый дорогой вариант в исполнении First Edition предлагается от 5 199 000 рублей.

Родион Баранов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Jaguar F-Pace
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 2.0 Дизельный
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 180
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 5,3
Трансмиссия
Трансмиссия Автоматическая 8 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 13 000
Гарантия
Гарантия 3 года без ограничения пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 3 289 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 26 000 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 26 000 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 26 000 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 26 000 руб
Стоимость ТО-5
Стоимость ТО-5 26 000 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 27 000 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 471 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 32 946 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 120 840 руб
Итого расходов
Итого расходов 4 070 786 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 2 131 272 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 32,32 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 260 595,33 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 21 716,28 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 21.12.2016
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4731
Ширина, мм 1652
Высота, мм 2874
Дорожный просвет, см 21.3
Объем багажника, л 508
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 3.0
Мощность двигателя, л.с. 300
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 8-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 241
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.2
Расход топлива
В городском цикле 6.9
В загородном цикле 5.6
В смешанном цикле 6
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4731
Ширина, мм 1652
Высота, мм 2874
Дорожный просвет, см 21.3
Объем багажника, л 508
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.0
Мощность двигателя, л.с. 380
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 8-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 5.5
Расход топлива
В городском цикле 12.2
В загородном цикле 7.1
В смешанном цикле 8.9
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4731
Ширина, мм 1652
Высота, мм 2874
Дорожный просвет, см 21.3
Объем багажника, л 508
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.0
Мощность двигателя, л.с. 340
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 8-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 5.8
Расход топлива
В городском цикле 12.2
В загородном цикле 7.1
В смешанном цикле 8.9
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4731
Ширина, мм 1652
Высота, мм 2874
Дорожный просвет, см 21.3
Объем багажника, л 508
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 180
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 8-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 208
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.7
Расход топлива
В городском цикле 6.2
В загородном цикле 4.7
В смешанном цикле 5.3

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE