Понедельник, 18 Декабря

Тест-драйв LIFAN X50 2014 и LADA XRAY 2015

20 Июня '16
Lifan X50 vs Lada Xray: кто кроссовер больше?

Lifan X50 vs Lada Xray: кто кроссовер больше?

Кроссоверы настолько плотно вошли в нашу жизнь, что только ленивый производитель не имеет в своем модельном ряду представителя столь популярного класса. Высокий дорожный просвет, вместительность минивэна, а порой и полноприводная трансмиссия – все это стало доступно не только за большие деньги, но и в более массовом сегменте. Как раз о представителях последнего и пойдет речь.

Lifan X50 vs Lada Xray: кто кроссовер больше?Сталкиваем между собой LIFAN X50 и LADA XRAY. Один из них представитель марки из «Поднебесной», которая пользуется огромной популярностью среди отечественного автомобилиста. Другой – долгожданная новинка АвтоВАЗа, на которую российский производитель возлагает огромные надежды. Оба не дурны собой, имеют в арсенале высокий клиренс, хорошую базовую комплектацию и, что немаловажно, доступную цену.

Lifan X50 vs Lada Xray: кто кроссовер больше?ЛИФАН X50 кроссовер так называемого сегмента «B». В отличие от других своих соплеменников из Китая имеет более яркую внешность, разглядывая которую не возникает желание провести параллели с существующими или существовавшими ранее моделями японских или европейских производителей. Нравится ли он мне? Безусловно. Молодежный дизайн, защитный пластик по периметру кузова, 15-дюймовые колеса, рейлинги на крыше – все это модно и привлекает потенциального покупателя.

Lifan X50 vs Lada Xray: кто кроссовер больше?А что XRAY? Автомобиль рисовали хорошо подготовившись и с оглядкой на существующие модели в сегменте. А значит, у дизайнера был шанс сделать что-то экстраординарное с нуля. И Стив Маттин, разумеется, сделал это. Да так ловко, что опередил с дизайном некоторых японских производителей, которые спустя годы представили свой внедорожник с дизайном, отчетливо напоминающим XRAY. Ну что ж, это успех и некоторое признание, раз тебя копируют и тебе подражают. По существу могу сказать, что ЛАДА выглядит отлично. Эдакий бутуз, со всех сторон которого расположились элементы дизайна в виде иксов, посаженный на эффектные 16-дюймовые колеса даже в начальной комплектации. Единственное, чего не хватает автомобилю чтобы еще больше походить на кроссовер – рейлингов и защитного пластика по кругу. А высокий дорожный просвет в 195 мм у него уже есть. И это на 10 мм выше, чем у X50.

Впрочем, забегая вперед паровоза, хочу отметить, что в АвтоВАЗе думают над более внедорожной версией XRAY. Так что вполне может быть, что на грядущем Московском Международном Автомобильном Салоне мы сможем увидеть XRAY Cross воочию и с рейлингами, и с обвесом, и, чем черт не шутит, с полным приводом. Для X50 же полного вообще привода не предполагается.

Lifan X50 vs Lada Xray: кто кроссовер больше?110-сильный двигатель LADA XRAY – разработка альянса Renault Nissan. LIFAN X50 получил двигатель совместной разработки LIFAN и британской компании Ricardo.

Сравнивая комплектации оппонентов можно смело сказать, что LIFAN X50 здесь фаворит. Даже в самой младшей комплектации, которая всего на 10 000 рублей дороже, чем базовая комплектация ИКСРЭЙ, кроссовер из Китая оснащен, что называется, под завязку. Так за 559 000 рублей вы получаете единственный в линейке мотор объемом 1,5 литра мощностью 103 л.с. на механике, кожаный салон, кондиционер, электростеклоподъемники всех четырех окон, аудиосистему и все возможные системы безопасности.

А что в базовой комплектации XRAY? Двигатель объемом 1,6 литра 106 л.с. на механике, электронные системы безопасности и две подушки, система помощи при трогании на подъеме, аудиосистема, электростеклоподъемники в передних дверях и мультируль, на котором расположено управление некоторыми функциями автомобиля.

Подогрев передних сидений и кондиционер предлагается в базовой комплектации XRAY со 110-сильным мотором за 599 000 рублей. За эту же сумму X50 будет уже с навигацией, камерой и парктрониками, а в крыше появится люк.

А вот по разнообразию двигателей LADA XRAY впереди. В его линейке 106-, 110- и 122-сильные бензиновые моторы, комплектуемые как механической, так и роботизированной коробкой передач, имеющей специфические особенности в работе, которые нравятся не всем автовладельцам. ЛИФАН же предлагает вариатор – привычнее и не менее удобно, чем автомат.

Lifan X50 vs Lada Xray: кто кроссовер больше?Низ панели управления LIFAN X50 выглядит пустовато. Но в целом дизайн не плох.

Внутри LIFAN X50 вполне себе уютен. Нет той оголтелой азиатчины с обилием некачественного хрома, бешеной синей подсветки и других атрибутов китайских автомобилей. Да и запаха в салоне тоже нет.

Lifan X50 vs Lada Xray: кто кроссовер больше?Мультимедийная система LIFAN X50 имеет приятный интерфейс и понятное меню.

Да, детали торпедо и панели управления могли бы быть подогнаны лучше. Но в целом здесь все вполне себе приятно. Пластик жесткий, но таковым не кажется. На панели приборов, возможно, многовато красного цвета. Но зато не упустишь ни один из параметров – информация с приборов читается идеально.

Lifan X50 vs Lada Xray: кто кроссовер больше?А вот с посадкой в кресле водителя не все так хорошо. Рослому попасть за руль X50 довольно сложно. А все потому, что рулевая колонка не имеет достаточного хода вертикальной регулировки, а кресло водителя невозможно опустить ниже. В итоге на капитанское место приходится протискиваться, задевая за «баранку» коленями. А при вождении, порой, ощущаешь, как руль проскальзывает по твоим коленям. Впрочем, тем, чей рост ниже 180 см беспокоится не о чем. Другая проблема – узковатая спинка кресел с весьма развитой боковой поддержкой. Девушкам и не крупным водителям может и сойдет. Но мне эта самая боковая поддержка упиралась аккурат в лопатки. Да и отсутствие площадки для отдыха левой ноги не делает капитанский мостик удобным.

Lifan X50 vs Lada Xray: кто кроссовер больше?Задний дверной проем в LIFAN X50 шире, чем у LADA XRAY.

Зато галерка в ЛИФАН шикарна. Не смотря на меньшую, чем у XRAY базу, китайцы явно рассчитывали вместимость салона с ориентиром на российского покупателя – места на втором ряду предостаточно. Спинки кресел пологие, а колени едва достают до впередистоящих кресел. Определенно, здесь можно провести в дороге гораздо больше времени без остановок на разминку, чем в XRAY.

Lifan X50 vs Lada Xray: кто кроссовер больше?Дальний проем LADA XRAY чуть уже, чем у X50, но это нисколько не мешало мне свободно забраться на галерку.

У XRAY, увы, задний ряд заметно теснее. Его спинка поставлена излишне вертикально, а межкресельное пространство не велико - колени упираются во впередистоящие кресла. Зато спереди все лучше, чем у X50. На кресло водителя я попал без проблем. Регулировка руля здесь так же одна – вертикальная. Но ход у колонки большой. Да и само кресло можно утопить глубже вниз, тем самым расширив проем для коленей между рулем и подушкой кресла. С площадкой для отдыха левой ноги так же никаких проблем – она есть, и она удобна.

Lifan X50 vs Lada Xray: кто кроссовер больше?Как видно торпедо и панель управления LADA XRAY без особых изысков. Да и посадочное место блока управления климат-контролем смотрится так же пустовато, как и в LIFAN.

Впрочем, претензии к посадке все равно есть. Из-за отсутствия продольной регулировки рослому водителю с длинными стройными ногами придется рулить с вытянутыми руками. Вот так, каждый раз садясь в XRAY, разрываешься в поисках наиболее удобного положения. А еще у LADA довольно не простая спинка передних кресел. Все дело в том, что ее средняя часть сильно выпирает, в результате чего плечи водителя не ложатся на верхнюю часть спинки, а висят в воздухе.

Lifan X50 vs Lada Xray: кто кроссовер больше?Багажник LADA XRAY имеет два уровня, что позволяет уложить спинки заднего ряда практически вровень с полом багажника.

А вот багажник у XRAY даже визуально больше и удобней. Его объем составляет 361 литр, которые можно увеличить до 1 207 литров, уложив спинки галерки. Причем, благодаря двойному полу багажного отделения, сложенные спинки второго ряда образуют практически ровный с багажным пол.

Lifan X50 vs Lada Xray: кто кроссовер больше?Спинки заднего ряда в LIFAN X50 укладываются на подушки сидений, оставляя ступеньку в багажнике.

Габариты багажного отделения LIFAN X50 скромнее – 280 литров. Однако, судя по указанным производителем данным, сложив спинки заднего дивана, объем багажника увеличивается до 1 480 литров. Впрочем, объяснение этому есть. Скорее всего, такая разница получилась из-за разности методов подсчета литража. Но могу точно сказать, что и в XRAY и в LIFAN X50 можно перевозить даже велосипед.

Lifan X50 vs Lada Xray: кто кроссовер больше?Сверху интерфейс мультимедийной системы LIFAN X50 – выглядит явно интересней. Снизу – мультимедиа XRAY – переработанная система альянса Renault Nissan. Надо отдать должное, работает она быстрее и качественней.

Что ж, самое время ударить по бездорожью и прохватить по асфальтовым дорожкам ближайшего Подмосковья. На асфальте LIFAN X50 держится молодцом. Острые реакции на отклонения руля, энергоемкая подвеска, сглаживающая встречающиеся неровности, расход порядка 7,5 литров – для городского кроссовера такой аппетит приятен.

А вот шумоизоляции я бы добавил. Внешние шумы, шумы двигателя, работы подвески – убавив звуки всего этого, вполне бы было возможно добиться приятной акустической атмосферы в салоне X50.

Lifan X50 vs Lada Xray: кто кроссовер больше?Благодаря пластику под хром, руль LIFAN X50 выглядит более интересным, чем у XRAY. Но здесь кроется и минус – со временем пластик истирается. Но сама баранка приятно лежит в руках.

Так же хотелось бы иметь больше плотности и тяжести на руле. Этот слабо сопротивляется вращению. И этого сопротивления, для большего контакта с автомобилем, особенно не хватает при прохождении связки виражей или затяжных поворотов. То же можно сказать и о подвеске. Не смотря на свою приятную устойчивость к ударам, наносимым ей рельсами, дырами в асфальте, трещинами и стыками мостов, от нее ждешь более плотной и собранной работы.

Lifan X50 vs Lada Xray: кто кроссовер больше?Блок управление климатом в LIFAN X50 – не самое удобное решение. Две регулировки повешены на одну ось, благодаря чему частенько ошибаешься с выбором режимов работы. Плюс ко всему сами ручки крутятся легко и не очень приятно – без усилия.

Пара коробка-двигатель работают вполне себе приятно. Моторчик любит высокие обороты и довольно легко крутится до рабочих характеристик. Идти на обгоны на трассе, конечно, не лучший вариант. Но для города таких характеристик хватает сполна. Хочешь - обгоняй, хочешь - ускоряйся со светофора – двигатель довольно приятный в работе. А вот работать рычагом переключения передач механической коробки не очень понравилось. Хода велики, точность включения хромает – легко можно спутать, например, третью передачу с пятой.

Зато на бездорожье к ЛИФАН X50 никаких претензий. Кроссовер, да, признаться, и мы тоже, буквально ушли в отрыв. Предложенный проселок с буераками, песком, грязью и бродами X50 проскочил с молодецким задором, доставив много удовольствие засидевшимся в городе взрослым дядькам. Мы словно дети вновь и вновь ныряли в брод, и подпрыгивали на естественных трамплинах в лесу. И за все это время подвеска X50 даже не лязгнула.

Lifan X50 vs Lada Xray: кто кроссовер больше?Бардачок LIFAN X50 довольно вместительный, но все же меньше по литражу, чем у LADA XRAY. Зато всевозможных ниш, карманов и прочих мест для хранения мелочи и бутылок с водой у китайского кроссовера предостаточно.

Здесь в песках и лужах легкость вращения баранки пришлась даже кстати. Быстрая перекладка руля, который вращается легче обычного, при движении по бездорожью оказалась удобной. И наш ЛИФАН довольно легко ориентировался и в грязи, бродах и на буераках.

Да, разница в дорожном просвете в 10 мм оказалась не существенна на предложенном обоим автомобилям внедорожном участке. X50 легко проезжал там же, где и XRAY, не чиркая днищем и не цепляясь бамперами о грунт.

Lifan X50 vs Lada Xray: кто кроссовер больше?Руль LADA XRAY пухлый и хваткий. Имеет анатомические приливы. Рулить таким одно удовольствие.

От более мощного 110-сильного двигателя ИКСРЭЙ ожидаешь большего. Но едет он ничуть не лучше 103-сильного двигателя LIFAN. К слову, разгон до сотни этого двигателя всего на 0,1 секунду быстрее, чем у X50. И составляет 11,1 сек. Моторчик так же слабоват на обгонах на скоростных шоссе. Но в городе столь же приятен и, к тому же, весьма эластичен – двигаясь в потоке, вам не придется часто хвататься за рычаг переключения передач.

Lifan X50 vs Lada Xray: кто кроссовер больше?Блок управления климатической установкой XRAY удобнее, чем у LIFAN X50. А вот голый, не фактурный пластик вокруг смотрится не очень красиво.

Управление в XRAY более внятное и приятное за счет плотной и тугой баранки с ощутимым сопротивлением кручению. Такой легче держать кроссовер на дуге и проходить связки поворотов. А вот маневрировать в городе, особенно девушкам и особенно на парковках, будет тяжеловато. Впрочем, это тоже дело привычки.

В салоне XRAY определенно тише, чем в X50. Да и вообще тише, чем во многих соплеменниках. Этим LADA очень удивила и порадовала. Благодаря хорошей шумоизоляции в салоне кроссовера не чувствуется скорость, по-другому воспринимается противостояние подвески с буграми и выбоинами, не докучает шум двигателя и можно слушать радио на комфортной для ушей громкости, без сторонних помех.

Lifan X50 vs Lada Xray: кто кроссовер больше?Бардачок LADA XRAY вместительный и просторный. В дополнении к нему в салоне так же полно мест, куда можно сложить всякую мелочь и гаджеты.

На бездорожье XRAY – больше кроссовер! И дело здесь даже не в дорожном просвете в 195 мм, а в системе стабилизации, способной имитировать блокировку передних колес. Это не означает, что LADA возведена в ранг внедорожников. Но проходимость, благодаря столь незначительной хитрости, все же увеличивается. К слову, Peugeot так же использует на своих кроссоверах 3008 и 2008 такую схему повышения проходимости на проселке. В остальном LADA ничуть не хуже и не лучше LIFAN ведет себя на бездорожье. Отлично держит удары кочек и выпирающих из под земли камней, плюхается в лужи и легко преодолевает небольшие броды, играючи проскакивает по неровностям, пропуская гребни засохшей грязи под днищем, не задевая их.

Lifan X50 vs Lada Xray: кто кроссовер больше?Багажник LADA XRAY с уложенными спинками заднего ряда и шире, чем у LIFAN, и имеет более прямоугольную форму, что облегчает загрузку крупногабаритных вещей.

А вот расход у LADA XRAY, при равных условиях езды, оказался чуть больше. В процессе повседневной езды 110-сильный двигатель потреблял порядка 9-9,5 литров на сотню. В то время как расход «китайца» крутился в районе 8,5. Впрочем, даже по паспорту смешанный расход LADA составляет 6,8 литров против 6,5 у X50.

Что в итоге? А все просто. LIFAN предлагает много автомобиля с обилием опций в базе по хорошей цене. Так что, если вам важен благоприятный климат в автомобиле в любую погоду, вы желаете подогрев сидений и другие блага современного автомобиля по приемлемой для вас цене, то ваш выбор LIFAN. Да, он шумнее, имеет некоторые огрехи в подгонке деталей салона, менее собран в езде. Но его задний диван весьма просторен, что так же идет плюсом для любителей путешествовать и тех, у кого есть дети. А подвеска словно создана для российских дорог. В общем, X50 вполне стоит своих денег. К тому же производитель предлагает на свои автомобили пятилетнюю гарантию, что так же приятно.

Lifan X50 vs Lada Xray: кто кроссовер больше?Багажник LIFAN X50 с уложенными спинками заднего ряда выглядит скромнее, чем у LADA XRAY. Да и по удобству использования немного проигрывает.

ЛАДА ИКСРЭЙ, конечно же, так же не идеален. Но, как и X50 достоин своей цены, предлагая за нее тишину в салоне, больше места в багажнике, собранность в езде и проходимость, достойную городского кроссовера. И здесь большая цена отечественного кроссовера, на наш взгляд, вполне выглядит оправданной.

Да, еще один немаловажный момент – LIFAN строит полноценный завод под Липецком, благодаря чему китайской компании будет проще вводить и выдерживать стандарты качества производства, а так же молниеносно реагировать и исправлять недочеты своих автомобилей.

XRAY же изначально имеет материнский завод, что позволяет ей столь же гибко реагировать на желания и предпочтения клиентов, с которыми она, к тому же, давным-давно знакома. Один из примеров такой реакции – подсветка излишне темной панели приборов – теперь, для удобства, она подсвечивается всегда.

В общем, хотите больше опций за меньшие деньги, то ваш выбор X50. Если же готовы подкопить или взять кредит (По другому никак, если хотите XRAY в сопоставимой с X50 комплектацией), то XRAY отличная альтернатива.


Денис Филатов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль LADA XRAY Lifan X50
Комплектация
Комплектация Базовая (Optima) Comfort
Двигатель
Двигатель 1.6 л 16-кл. 1,5 л
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 106 103
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 7,2 6,0
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 5-ступенчатая Механическая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000 10 000
Гарантия
Гарантия 36 месяцев или 100 000 км пробега 5 лет или 150 000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 599 900 руб 599 900 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 8 700 руб 6 681 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 9 600 руб 6 700 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 8 700 руб 14 491 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 9 600 руб 11 500 руб
Стоимость ТО-5
Стоимость ТО-5 - 16 000 руб
Стоимость ТО-6
Стоимость ТО-6 - 6 500 руб
Стоимость ТО-7
Стоимость ТО-7 - 21 065 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 7 950 руб 7 725 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 162 000 руб 162 806 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 24 708 руб 33 359 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 164 160 руб 136 800 руб
Итого расходов
Итого расходов 995 318 руб 1 023 527 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 388 735 руб 388 735 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 10,10 руб 10,69 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 131 806,00 руб 141 209,00 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 10 983,83 руб 11 767,42 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 27.07.2017 14.04.2017
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4165
Ширина, мм 1764
Высота, мм 1570
Дорожный просвет, см 19.5
Объем багажника, л 361/1207
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.8
Мощность двигателя, л.с. 122
Трансмиссия
Коробка передач РКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.9
Расход топлива
В городском цикле 8.6
В загородном цикле 5.8
В смешанном цикле 7.1
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4165
Ширина, мм 1764
Высота, мм 1570
Дорожный просвет, см 19.5
Объем багажника, л 361/1207
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 106
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 176
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.4
Расход топлива
В городском цикле 9.3
В загородном цикле 5.9
В смешанном цикле 7.2
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4100
Ширина, мм 1722
Высота, мм 1540
Дорожный просвет, см 18.5
Объем багажника, л 280/570/1480
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.5
Мощность двигателя, л.с. 103
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона 0-100 км/ч, с 11
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле 6.5
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4100
Ширина, мм 1722
Высота, мм 1540
Дорожный просвет, см 18.5
Объем багажника, л 280/570/1480
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.5
Мощность двигателя, л.с. 103
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона 0-100 км/ч, с 11
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле 6.3

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
LIFAN X50 (2014) 2017 Бензиновый 1.5 / CVT Хэтчбек 3000 5 28.07.2017
Стас Лавренов, водительский стаж с 1992 г.
Достоинства: Цена, ребята. Нет аналогов кроссоверов с автоматами и всякими плюшками за эти деньги. Уровень оснащения. 3 комплектации, есть из чего выбрать. Не уступает по уровню оснащения братьям-корейцам. Качество салона. Внезапно не хуже французов и тех же корейцев. Вариатор. Как автомат, только понятнее, без задержек на газ. Высокая подвеска. Поэтому и брал не легковой. Трансформация салона. Хоть холодильники вози. Динамика, как не странно. Никак не верится, что полтора литра под капотом.
Недостатки: Климатическая установка шумит, но это я уже придираюсь.
Что ломалось: Только предохранители горели, кода камнем фару разбило, но это нормально.
Опыт обслуживания: Да рано ещё об опыте писать - три тысячи только разменял.
Предыдущий автомобиль: Лада Ларгус
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
LADA XRAY (2015) 2016 Бензиновый 1.8 / RT Внедорожник 1500 5 01.02.2016
Денис, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Lada Xray - сильный шаг вперед для АвтоВАЗА. Молодцы, постарались и сделали очень конкурентный отечественный автомобиль. Очень много собственных наработок. Например, роботизированная механика - ВАЗовцы сделали невозможное, максимально сгладив процесс переключения передач в автоматическом режиме. В результате коробка получилась более адекватная и удобная в использовании, чем у Renault. Браво ребята! Управляемость отличная. Кренов нет. Моторчики расторопные. Подвеска хорошая. Ждем Lada Xray 4х4.
Недостатки: Панель приборов - днем ни черта не видно. Отсутствие механики для мотора 1,8 и роботов для младших моторов.
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: Дилеры
Предыдущий автомобиль: Всякие-разные
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE