Пятница, 29 марта

Тест-драйв Audi Q7 2015 года

7 июня '16
Привыкаем жить комфортно

Привыкаем жить комфортно

Может ли автомобиль быть таким же комфортным и уютным как квартира или дом, где все расставлено по своим местам, сделан хороший ремонт, который нравится владельцу, а уж удобство жизни и вовсе на высоте, потому как все продумывалось до мелочей? Я, кажется, знаю один такой. Название ему Audi Q7.

Audi Q7: Привыкаем жить комфортноДизайнеры и инженеры немецкой марки, благодаря которым на свет появилось новое поколение Audi Q7, потрудились на славу. Помню как на парковке пресс-парка с тоской и уныньем я смотрел на Volkswagen Touareg, которому не мешало бы уже как следует поменяться. И с каким воодушевлением и трепетом заглядывал в окошки новенького Q7, стоявшего по соседству. Один концерн, но философии, цена и клиент совершенно разные. Да и характеры автомобилей тоже. Отсюда и пропасть между двумя, казалось бы, родственными друг другу внедорожниками.

Прямые линии Ауди Q7, приобрели заточку. Острее, стремительнее, мощнее – к облику новичка можно нескончаемо подбирать прилагательные восхваляющие труд дизайнеров. Досталось даже фирменной решетке радиатора, которая видоизменилась и тоже стала выглядеть грузно, и резче. А как хороша многосоставная линзованная оптика на светодиодах! Что ж, намек понял, в каждом Audi есть немного спорта. Даже, если тот - самый большой внедорожник в своем модельном ряду.Audi Q7: Привыкаем жить комфортно

Кожа цвета слоновой кости – цвет модный. И хотя для наших широт не очень практичный, я готов с этим мириться и платить за химчистку, потому как салон в таком цветовом решении смотрится наиболее роскошно. Мы же не экономим, когда обставляем свою квартиру. Так чего идти себе наперекор, жертвуя эстетикой и красотой. Впрочем, Audi – бренд премиальный, - значит, что в любом дилерском центре вам предложат широчайший выбор отделки, где и среди темных цветов можно подобрать полный эксклюзив.

Audi Q7: Привыкаем жить комфортноНочью, когда загорается иллюминация салона, покидать Audi Q7 нет никакого желания. На выбор все цвета радуги, и, даже, больше.

Удобно ли сидеть в Q7? Примерно так же удобно, как сидеть на домашнем кожаном диване. Водительское кресло и кресло переднего пассажира имеют массу регулировок. Будь я трижды горбат, даже в этом случае, мне бы удалось легко здесь усесться. Профиль спинки изгибается как угодно. Можно подкачать или ослабить боковую поддержку спины и бедер. Кресла оборудованы подогревом и режимом проветривания. Определенно, проехать в таких креслах даже 1 000 километров - не проблема.

Audi Q7: Привыкаем жить комфортно

Задний диван не менее удобен. Спинки – регулируемые по углу наклона. А сами сидения сдвигаются продольно. Да и места даже для рослых пассажиров на галерке Ауди Q7 предостаточно. С моим ростом в 186 см я легко уселся за водительским креслом, которое предварительно настроил под себя. А ведь здесь еще есть раздельный климат-контроль, а сами кресла оборудованы подогревом. Впрочем, и на этом привилегии пассажиров заднего ряда премиального внедорожника не исчерпаны. Одно из лучших изобретений инженеров – панорамная крыша. И она, разумеется, есть у Q7. Города, горы, леса – все это, благодаря панорамной крыше, можно рассматривать в различных плоскостях, получая больше удовольствия даже от короткой поездки или путешествия.

Audi Q7: Привыкаем жить комфортно

За спинами пассажиров заднего дивана расположился вместительный багажник. Его неудобство заключается в том, что погрузочная высота здесь отнюдь не низкая. Закидывать сюда тяжелые чемоданы весьма проблематично. Зато плюсом багажного отсека является отсутствие «порожка», и возможность сложить спинки второго ряда кресел в ровный с багажным пол. Таким образом, Ауди Q7 легко превратить в уютное, сухое и теплое жилище, там, где это необходимо. Ну, или во вместительный «грузовик», в котором запросто можно перевезти довольно крупную мебель или другие габаритные вещи.

Audi Q7: Привыкаем жить комфортно

Кокпит пилота Audi Q7 прост и функционален. Управление обилием систем автомобиля спрятано в мультимедийный комплекс, взаимодействие водителя с которым осуществляется посредством сенсорного тачпада, поворотной шайбы и парой кнопок вокруг нее. Сложно? Нисколько. Мне хватило примерно 10-15 минут, чтобы обшарить все меню и разобраться в нем. И могу смело заявить, здесь все подчинено железной логике и интуитивно понятно. Немцы!

Audi Q7: Привыкаем жить комфортно

Для удобства ряд необходимых функций внедорожника имеет дублирующие кнопки на руле. Так что, не отрываясь от главного – комфортного и безопасного вождения, можно легко сменить трек, при помощи голосового управления задать цель в навигации, набрать номер нужного абонента или проверить данные бортового компьютера.

Audi Q7: Привыкаем жить комфортно

Как и в случае с галеркой, изюминкой которой стала панорамная крыша, для водителя, помимо прочего, инженеры Audi предусмотрели столь же впечатляющую функцию – интерактивную панель приборов. Аналоговые тахометр и спидометр теперь в прошлом. На службе владельца нового Q7 – компьютерная графика высокого разрешения. Большой дисплей вмещает все необходимые приборы, размер и конфигурацию которых можно менять. Но, главное, на этой панели приборов демонстрируется полноценная навигация. Причем не рисованные карты, а те самые Google Map сложенные из спутниковых снимков. Всю эту красоту можно развернуть на весь экран панели приборов! Представляете, каков эффект? Но и на этом не все. С наступлением сумерек сюда же можно вывести изображения с прибора ночного видения, который умеет не только смотреть дальше, чем человеческий глаз, но и цветом выделять потенциально опасных пешеходов, попадающих в зону видимости камер. Те, что идут по обочине – желтые. Которые переходят дорогу – красные. Все две недели теста я, равно как и мой ребенок, наслаждался двумя этими функциями, превращая свое перемещение в пространстве в некое подобие игры в будущее, где нет места рядовым автомобилям, а бал правят умные суперкары, лишь частично, а то и вовсе полностью управляемые электроникой.

Audi Q7: Привыкаем жить комфортноРасход топлива 3,0-литровым 249-сильным двигателем в городе с его пробками не превышал 11 литров на сотню. За городом расход падал до 8,5-9 литров. Разгоняется до 100 км/ч такой Audi Q7 за 6,9 секунд.

Впрочем, в случае с Audi Q7 я бы, все же, оставил опцию управлять автомобилем в ручном режиме. Уж больно приятен он в неспешной езде по городу и за его пределами. Убаюкивающий комфорт пневмоподвески, тишина в салоне, приятное управление – да из этого внедорожника совсем не хочется вылезать. А если это пришлось сделать, то возвратиться в него хочется как можно скорее.

Audi Q7: Привыкаем жить комфортноСвободного места для коленей заднего пассажира, севшего за водителем более чем достаточно.

Тихий трехлитровый дизель способный на многое. Тяга в нем возведена в культ. С низов двигатель внедорожника набирает уверенно и мощно. Так что дискомфорта с ним на дорогах общего пользования и скоростных трассах я не испытывал. С каждым нажатием педали газа ты наслаждаешься ответной реакцией, получая столько тяги, сколько тебе необходимо сиюминутно. Жаль только, что скоростные спринты не для Audi Q7 в гражданском исполнении.

Audi Q7: Привыкаем жить комфортноПодвеска Q7 имеет достаточный ход, для преодоления легкого бездорожья. Да и дорожный просвет позволяет без страха штурмовать буераки, рытвины и корни в лесу.

Скорость внедорожник набирает моментально, а от комфортабельности подвески и тишины в салоне, вовсе незаметно. Моргнул раз - стрелка спидометра уже трется у «сотни», моргнул еще – жди штрафов за превышение. Однако рысканье Q7 по дороге, особенно заметное на загородных трассах с не самым лучшим дорожным покрытием, быстро остужают пыл водителя, решившего поиграть в гонщика. Нет, определенно на самом большом Audi мне нравится ездить не быстро, но с комфортом. А тем, кто жаждет скорости. Я бы посоветовал его зяряженную версию с индексом "SQ7", продажи которой вот-вот стартуют.

Audi Q7: Привыкаем жить комфортно

Что же до бездорожья, то месить на Ауди Q7 откровенную грязь я бы не советовал. Во-первых, жалко. Во-вторых, внедорожного арсенала у него маловато. А вот легкий проселок, песок, заснеженные дорожки, а так же дорожки разбитые весенней распутицей – самое для него то.

Денис Филатов
[TypeError] 
number_format(): Argument #1 ($num) must be of type float, string given (0)
/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/bitrix/news.list/cost-ownership/result_modifier.php:101
#0: number_format(string, integer, string, string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/bitrix/news.list/cost-ownership/result_modifier.php:101
#1: include(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:947
#2: CBitrixComponentTemplate->__IncludeMutatorFile(array, array)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:854
#3: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#4: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#5: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/components/bitrix/news.list/component.php:546
#6: include(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#7: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#8: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#9: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/test-drive/detail.php:321
#10: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#11: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/urlrewrite.php:2
----------