Пятница, 22 Сентября

Тест-драйв Nissan Sentra 2014 и Nissan Tiida 2015

18 Декабря '15
Nissan: Аномальные зоны России

Nissan: Аномальные зоны России

Второй год подряд компания Nissan проводит роуд-шоу «Городские Легенды 2», в рамках которого две модели компании путешествуют по крупным городам России. В этот раз Nissan Tiida и Sentra должны были не просто прокатиться по маршруту и показать себя во всей красе, но и попытаться раскрыть тайны паранормальных мест, попадавшихся на маршруте. Сколько таких точек раскидано по просторам нашей необъятной родины, я думаю, не возьмется сказать ни один из специалистов, изучающих необычные явления, будь то парапсихолог, оккультных дел мастер или же уфолог. Да и не стояло перед экспедицией задачи изучить природу данных необычных мест и событий, происходящих рядом с ними. Основной задачей путешественников было убедиться в том, что японские автомобили вполне себе приспособлены к современным российским реалиям, ведь многие из интересных объектов находятся не только в черте города, но и в укромных уголках вдали от глаз.

Изучить досконально всю географию паранормального путешествия на Tiida и Sentra смогли только организаторы и инструкторы. Остальные участники проекта «Городские Легенды 2» погружались исключительно в локальные аномальные пространства. Нам достался волгоградский этап приключений: за два дня предстояло понять, что же такого интересного есть в этом городе и его окрестностях.

Nissan: Аномальные зоны России

Сперва садимся за руль хэтчбека Ниссан Тиида, первый день исследований мы целиком проведем в городской черте, так что для нас вполне подходит этот автомобиль. В нынешнем поколении Tiida сильно преобразилась и стала очень похожа на своего европейского собрата Nissan Pulsar. Замечу, что такое сходство модели только пошло на пользу. Теперь к Tiida не относишься, как непонятному созданию, автомобиль стал весьма симпатичным и гармоничным. Построена Тиида, нынешнего поколения на базе седана Сентра, который японский производитель выпускает на мощностях «ИжАвто».

Nissan Tiida 2015

Я уже не первый раз управляю этой моделью. В начале года я проехал за рулем Nissan Tiida несколько сотен километров по грузинским дорогам и остался очень доволен увиденным. В российских реалиях Тиида чувствует себя вполне комфортно. В городском потоке автомобиль прекрасно маневрирует за счет неплохой управляемости и небольших размеров. Волгоград славится своими многокилометровыми пробками, так что я был очень рад, что нам достался автомобиль с вариатором CVT. Медленно отпуская ногу с педали газа, автомобиль неспешно двигается в плотном волгоградском потоке. Комфортная подвеска без нареканий проглатывает изъяны местных дорог. Уж если здесь в автомобиле не трясет и амортизаторы не срабатывают на отбой, то в более комфортных условиях вы даже не заметите дорожных неровностей.А вот когда есть возможность ускориться, то модель делает это не очень бодро, но и требовать от нее мгновенного ускорения было бы глупо. Все-таки модель не предназначена для активной быстрой езды. В приоритете у Nissan Tiida возможность с комфортом доставить пассажиров из пункта «А» в пункт «В». В самом салоне с комфортом может разместиться не только молодая семья с парой несовершенно летних отпрысков, но и компания подростков не самого маленького роста. Места достаточно и в багажном отделении, можно не беспокоиться, что сумки с продуктами после посещения супермаркета туда не поместятся.

Nissan: Аномальные зоны России


Перемещения от одной загадочной точки Волгограда к другой закончились уже ближе к вечеру. За это время мы посетили не только аномальные зоны города, но и заехали на Мамаев курган, остановились возле дома Павлова, посетили панораму Сталинградской битвы. Взглянув на данные бортового компьютера, мы приятно удивились среднему расходу автомобиля. Конечно же, он был немного выше заявленного производителем среднего расхода, но при этом показатель в 8 литров на 100 километров пробега вполне приемлемый.

Nissan: Аномальные зоны России

Утром следующего дня мы отправились изучать окрестности города, правда, уже за рулем другой модели от японского производителя. Седан Nissan Sentra, можно назвать старшим братом того автомобиля, что помогал нам в путешествие накануне. Выглядит автомобиль серьезней, внутрисалонного пространства больше, да и кузов седан куда более привлекательный для российского покупателя. Это было наше первое знакомство с Сентра. В свое время, когда модель запускалась на российский рынок, мне не удалось посетить это мероприятие. Коллеги отзывались о модели исключительно в положительном ключе, но лично я мог формировать свое мнение только по отзывам тех, кто на нем уже прокатился.

Nissan: Аномальные зоны России

На Nissan Sentra установлен двигатель объемом 1,6 литра мощностью 117 сил, который может работать в паре с пятиступенчатой механикой или вариатором. Данный двигатель аналогичен тому, что устанавливается на Tiida, так что по динамическим и ездовым показателям автомобили очень схожи. Зато по объему внутрисалонного пространства седан куда привлекательней хэтчбека. Не зря его с большим удовольствием покупают в такси и для корпоративных парков. Признаться честно, я не большой поклонник автомобилей с кузовом седан, всю жизнь я пропагандировал, что лучше хэтчбека может быть только универсал или микроавтобус. Но в данном конкретном случае я бы отдал предпочтение именно седану.

Nissan Sentra Ниссан Сентра 2014

Стоит отметить, что во второй день мы проехали не только по асфальтовым дорогам, но и заскочили на проселочные. Даже с грунтом, подвеска Nissan Sentra справляется очень прилично. Проглатывает с аппетитом голодного пса огромные ямы разбитой дороги. И при этом неплохо рулится, без особых погрешностей заходит в повороты с минимальными кренами.

Nissan: Аномальные зоны России

Минимальная стоимость Nissan Tiida в салонах официальных дилеров марки составляет 649 000 рублей. А вот седан Nissan Sentra получается чуть дороже, от 688 000 рублей.

Родион Баранов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Nissan Sentra Nissan Tiida
Комплектация
Комплектация Базовая Comfort
Двигатель
Двигатель 1.6 Бензиновый 1.6 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 117 117
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 6,4 6,4
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 5-ступенчатая Механическая 5 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000 15 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100 000 км 3 года или 100000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 976 000 руб 873 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 6 190 руб 8 262 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 17 511 руб 18 040 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 6 190 руб 8 262 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 17 511 руб 18 040 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 8 775 руб 8 775 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 318 000 руб 388 007 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 24 708 руб 33 359 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 145 920 руб 145 920 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 520 805 руб 1 501 665 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 632 448 руб 565 704 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 14,80 руб 15,59 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 181 601,67 руб 209 555,00 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 15 133,47 руб 17 462,92 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 28.06.2017 10.09.2015
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4387
Ширина, мм 1768
Высота, мм 1533
Дорожный просвет, см 15.5
Объем багажника, л 307
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 117
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.3
Расход топлива
В городском цикле 8.1
В загородном цикле 5.4
В смешанном цикле 6.4
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4387
Ширина, мм 1768
Высота, мм 1533
Дорожный просвет, см 15.5
Объем багажника, л 307
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 117
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.6
Расход топлива
В городском цикле 8.2
В загородном цикле 5.5
В смешанном цикле 6.4
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4625
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1495
Дорожный просвет, см 15.5
Объем багажника, л 511
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 117
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.3
Расход топлива
В городском цикле 8.1
В загородном цикле 5.4
В смешанном цикле 6.4
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4625
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1495
Дорожный просвет, см 15.5
Объем багажника, л 511
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 117
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.6
Расход топлива
В городском цикле 8.2
В загородном цикле 5.5
В смешанном цикле 6.4

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Nissan Tiida (2015) 2015 Бензиновый 1.6 / CVT Хэтчбек 4200 4 18.08.2015
Сергей Васильевич, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: По сравнению с предыдущей Тиидой, выглядит на все сто – небо и земля, машину купили жене на замену старой, жена довольна и все ее устраивает.
Недостатки: Шумка по сравнению со старой намного хуже...на той откатали 4 года и нареканий не было, тут пришлось ехать в гаражи дабы не напрягать уши в дороге. На первых порах бесстыдно жрала бензин, но со временем проблема ушла сама собой.
Что ломалось: пока ничего тьфу, тьфу, тьфу
Предыдущий автомобиль: Ниссан Тиида
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Nissan Sentra (2014) 2014 Бензиновый 1.6 / MT Седан 1200 2 17.04.2015
Гаслов Александр, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: особых нет
Недостатки: не хватат мощности для данной машины
Что ломалось: новая пока
Предыдущий автомобиль: Фольц ваген пассад
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE