Воскресенье, 15 Октября

Тест-драйв Jeep Wrangler 4D 2007 года

24 Ноября '15
Внедорожный спецназ

Внедорожный спецназ

Все автомобили классифицируются по многочисленным параметрам, включая потребительские качества. Одни предназначены для городов, другие используют в качестве перевозчиков грузов, третьи – универсальны, и одинаково хорошо чувствуют себя на асфальте и проселке, четвертые отвечают за скорость, отточенность реакций и выработку адреналина у своих хозяев. Но есть совсем узкая прослойка автомобилей выносливых, грубых, серьезно подготовленных к любым дорожным условиям, способных особенно легко преодолевать тяжелое бездорожье – эдакий спецназ среди популяции четырехколесных. И именно к ним относится герой нашего теста – Jeep Wrangler Unlimited.

Jeep Wrangler Unlimited

Внешность воинственна, а глубокий красный цвет – цвет опасности – не стоит со мной тягаться, все равно я круче! Впрочем, что круче, видно и так. Широкие арки, большая «губа» переднего бампера, огромная фирменная решетка радиатора, которая взяла свое начало из далекого военного прошлого марки, кубический дизайн, высокая посадка и огромные универсальные колеса, предназначенные, в том числе, для езды по бездорожью – Wrangler Unlimited вызывающе хорош. К тому же по внедорожнику всегда можно определить тип его хозяина. По крайней мере, встретив такой на улице никак не ожидаешь, что за рулем подтянутого красавца с военной выправкой будет сидеть хлюпик в очках. Это машина для бруталов. Тех, кто выбирает спортивный зал и активный образ жизни, а не шмыганье носом, сидя у компа в мамочкиной квартире.

Jeep Wrangler Unlimited

Внутри Джип Ранглер Анлимитед выглядит столь же мощно. Правда чтобы запрыгнуть внутрь внедорожника, нужно иметь определенную сноровку и, если угодно, подготовку. Дорожный просвет в 25,5 мм – это совсем не маленький клиренс. Плюсуйте к этому широкий порог. В общем, без подножки не обойтись, и она здесь очень кстати. Да, возможно, на бездорожье она будет только мешать. Но если использовать машину в повседневной жизни, то лишняя ступень на пути к салону Wrangler Unlimited приходится весьма к месту.

Jeep Wrangler Unlimited

Из удобств в салоне есть четыре подстаканника, большой вместительный бокс в подлокотнике спереди, перчаточный ящик напротив переднего пассажира и сетчатые, совершенно не вместительные, кармашки в дверях. Не густо.

Двери внедорожника закрываются мощным хлопком – это вам не лощеный бизнес класс с доводчиками, а серьезный вездеход, у которого должно быть все надежно, пусть даже с определенной потерей комфорта. Что и говорить, у дверей даже нет ограничителей. Их заменяют обычные тканные ленты из прочного синтетического материала. И это в машине за 2,6 миллиона рублей! Чувствуете, на что ставит производитель?

Jeep Wrangler Unlimited

В передней части салона все лаконично, брутально и удобно.

Сам интерьер приятен. Да, некоторые дизайнерские изыски в виде округлых дефлекторов с белой окантовкой, руль с белыми спицами и ручка на торпедо для переднего пассажира, так же окрашенная в белый, безусловно, облагораживают его. Но даже если бы эти детали не отличались по цвету, то интерьер ничуть бы не потерял.

Jeep Wrangler Unlimited

Никакой электроники! Полный привод включается по-мужски – рычагом.

Что же до управления системами внедорожника, то здесь все понятно и доступно. Аудиосистема с большим цветным экраном с сенсорным управлением неплохо звучит, а в ее меню довольно быстро сориентироваться. Минимальный набор кнопок внизу панели управления имеет графическое отображение функций, за которые отвечает та или иная кнопка. Да, может быть, не привычно расположился блок управления стеклоподъемниками все на той же центральной консоли, но свыкнуться с этим вполне можно.

Jeep Wrangler Unlimited

Меню аудиосистемы и бортового компьютера для России никто не переводил. Так что если не знаете английского языка, но собираетесь приобретать Jeep Wrangler, самое время его подучить.

Хоть водителем, хоть передним пассажиром сидеть в Jeep Wrangler Unlimited вполне себе удобно. А вот тому, кто претендует на галерку ждать комфортабельной поездки не стоит. Места сзади впритык, а спинки кресел поставлены слишком вертикально – определенно, дальние переезды не для пассажиров этого внедорожника. Впрочем, как и не для совсем маленьких пассажиров, которых требования по безопасности заставляют перевозить в креслах. Да, согласен, крепления ISOFIX у Jeep Wrangler Unlimited есть. Но что делать тем, у кого кресла не имеют специальных креплений? На собственном опыте убедился, что сделать, кроме как купить новое кресло, ничего нельзя – спереди кресло не поставить из-за невозможности отключить подушку безопасности, а сзади банально не хватает длины ремня.

Jeep Wrangler Unlimited

К неудобству галерки можно отнести не только ее тесноту, но и небольшой дверной проем – заскакивая внутрь вы наверняка чем-то да заденете грязные детали кузова.

Зато с багажником порядок. Если там не лежит сложенная мягкая крыша, то его объема хватает чтобы перевозить достаточно громоздкие вещи. Если места не хватает, то спинки заднего дивана можно сложить. Правда в случае с Раглер Анлимитед сложенная галерка не образует ровного с багажным пол. А ведь кому-то это важно.

Jeep Wrangler Unlimited

Не смотря на свои внедорожные замашки, Jeep Wrangler Unlimited вполне дружит и с асфальтом. Немного распущенное управление и очень небольшие крены при прохождении поворотов – это, пожалуй, весь криминал, к которому склонны, может даже в большей степени, и другие внедорожники. Зато моторчик не только приятно урчит, но еще и тянет отменно. Единственное, длинноходная педаль газа не позволяет молниеносно управлять всей мощью двигателя – жмешь, жмешь, а тяги все не прибывает. Да и автоматец, конечно, заторможенный. Но зато приятен и аккуратен в работе.

Jeep Wrangler Unlimited

А вот жесткая подвеска способна вытрясти последнее из пассажиров не то, что заднего, но и переднего ряда. Ощущения, что задача обеспечить им комфорт на ровных дорогах была для создателей внедорожника вторичной. Увы, и с этим придется мириться будущему владельцу Wrangler.

Jeep Wrangler Unlimited

Высокий дорожный просвет, малые свесы и, как результат, большие углы въезда и съезда расширяют внедорожные возможности Jeep Wrangler Unlimited.

По ровному городскому асфальту тряски, на порядок меньше, но стоит выехать за город и отъехать километров на 50-100 от МКАД, тут уж держись, благо в салоне ручек разбросано в избыточном количестве. А что творится в багажном отделении страшно даже представить. Если ваша дорога домой из супермаркета проходит по убитому асфальту или проселку, то продукты, которые наверняка повыскакивают из пакетов, придется соскребать не только с пола, но и с потолка.

Jeep Wrangler Unlimited

За 2,6 млн рублей вы не получите: ни подогрева руля, ни парктроников, ни камер. Вам придется громко хлопать дверьми и наслаждаться гулом покрышек и ветра в зеркалах заднего вида – шумоизоляция Jeep Wrangler Unlimited не самая лучшая.

Зато бездорожье с Джип – бальзам на душу истосковавшихся по грязи, свободе передвижения и приключениям людей. Тряскость подвески становиться менее заметна, потому как большие бугры, ямы и буераки заставляют ее больше работать, и ход становится более мягким. Конечно, если с ходу влетать на паханое поле трясти, безусловно, будет. Но равномерное движение на небольшой скорости по пересеченке сидящими внутри пассажирами переносится куда лучше, чем неровный или разбитый асфальт. Едешь и наслаждаешься каждой кочкой. Причем всякий раз выискиваешь бугор или яму побольше, чтобы вновь почувствовать, как сжимаются или вытягиваются амортизаторы.

Jeep Wrangler Unlimited

Подвеска Wrangler Unlimited имеет огромные ходы, и внедорожник довольно трудно вывесить, даже очень над этим стараясь.

Вообще подвеска Jeep Wrangler Unlimited даже в базовом виде уникальна. Неразрезные мосты спереди и сзади, пятирычажная система подвески спереди с тягой Панара и отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости (передняя подвеска работает по максимуму при отсутствии жесткой связи между колесами), задний усиленный мост DANA 44 с пятью точками крепления и качающимися рычагами – здесь все настроено на тяжелое бездорожье.

Jeep Wrangler Unlimited

Под капотом Jeep Wrangler Unlimited 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель серии CRD объемом 2,8 литра и мощностью 200 л.с. Уже с 1 600 оборотов мотор выдает максимальный крутящий момент в 460 Нм. Двигатель не самый экономичный – во время теста расход не падал ниже 11,5 литров на сотню, а то и переваливал за 12 л.

Отсюда и отсутствие претензий к проходимости внедорожника – всем бы такую, да еще и в базовом исполнении. Система полного привода Command-Trac второго поколения с двухступенчатой раздаточной коробкой позволяет не останавливаясь переключаться между заднеприводным и полноприводным режимами. Таким образом, на Jeep Wrangler Unlimited можно ходом плюхаться в любую лужу, уже на лету подключая переднюю ось. Что, впрочем, не всегда необходимо. Даже на заднем приводе машинка неплохо справляется с бездорожьем. А если еще и колесики позубастей поставить… В общем, искателям приключений, рекомендуется!

Jeep Wrangler Unlimited

Jeep Wrangler Unlimited красив, как его не поверни.

Стоит ли брать? Любителям охоты, рыбалки, внедрожных покатушек и тюнига Jeep Wrangler Unlimited придется по душе. Ценник, конечно, аховый, но и столь же харизматичный Land Rover Defender не отстает, и стоит столько же. А комфортабельности в нем, увы, совсем никакой – тесно, тряско, неудобно. Впрочем, не буду отрицать, что последний столь же приятен на бездорожье. Но на его фоне Wrangler Unlimited выглядит все же интересней. К тому же Defender собрался на покой. А будет ли его замена столь же харизматичной и такой же удобной как американец - неизвестно.

Денис Филатов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Jeep Wrangler 4D
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 3.6 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 284
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 11,4
Трансмиссия
Трансмиссия Автоматическая 5-ступенчатая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 12 000
Гарантия
Гарантия 2 года без ограничения пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 3 060 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 11 547 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 13 851 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 11 547 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 28 901 руб
Стоимость ТО-5
Стоимость ТО-5 11 547 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 127 800 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 810 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 32 946 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 259 920 руб
Итого расходов
Итого расходов 4 368 059 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 1 982 880 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 39,75 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 436 019,67 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 36 334,97 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 13.12.2016
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Jeep Wrangler 4D (2007) 2013 Дизельный 2.8 / AT Внедорожник 2000 4 19.11.2013
Денис, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Внешность супер, интерьер хорош. Резвый дизелек и неплохой автомат. Вполне комфортный для внедорожника автомобиль на асфальте. И очень крут на бездорожье.
Недостатки: Мало места на заднем ряду. Дороговизна авто. Штатная магнитола еле пиликает. Обзор назад плохой - заднее стекло перекрыто запаской.
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: Небыло
Предыдущий автомобиль: Kia Cerato
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE