Четверг, 14 Декабря

Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2015 года

25 Сентября '15
На хозяйстве

На хозяйстве

Весьма приглянулся мне обновленный Mitsubishi Outlander на тесте под Анапой. Вот и решил взять его на недельку в семью на домашнюю работу – познакомиться, так сказать, поближе, ну и озадачить новичка повседневными делами.

Mitsubishi Outlander: На хозяйстве

Нынешнее лето не жаловало теплыми деньками, зато дождей было предостаточно. А с ними и грибы полезли, и земляники с черникой в лесу полным полно было. Вот и трудился наш Аутлендер на благо семьи, помогая обеспечить запасы витаминов на грядущую зиму.

В лес на легковушке соваться нет никакого желания. Зато с полным приводом – самое то. Благо у нашего кроссовера с ним все в порядке. Mitsubishi Outlander с двигателем 2,4 литра оснащается тем же приводом на четыре колеса, что и большинство нынешних кроссоверов – в обычном режиме езды на задние колеса постоянно идет 5% крутящего момента, а на сложных участках муфта замыкает пакет фрикционов и на задок уходит до 50% крутящего момента. В принципе, этого вполне достаточно для покорения проселка, снежных заносов, неглубоких грязевых луж и, конечно же, для уверенной езды на мокрой и покрытой льдом дороге.

Mitsubishi Outlander: На хозяйстве

Впрочем, наши задачи несколько сложнее. Надо пробраться в лес, где по зиме раскатывают лесовозы. А это, как известно, такие машины, после которых хоть потоп. В смысле, если такой один разок проедется по накатанной лесной дороге, то больше уже, кроме, конечно же, такого же лесовоза, по ней никто не проедет.

Mitsubishi Outlander: На хозяйстве

Кидаем корзины в багажник, прыгаем в салон и вперед. Места в кроссовере предостаточно. Просторный багажник с легкостью проглотил наши пожитки, а салон с комфортом разместил четверых охотников за лесными деликатесами.

Mitsubishi Outlander: На хозяйстве

По салону, пожалуй, основных претензий возникло лишь две – на галерку, увы, не вывели отдельные воздуховоды системы климат-контроля, а спинки заднего дивана имеют не очень уютный и удобный профиль. Но плюсов, конечно же, больше. Помимо простора на любом из рядов у Mitsubishi Outlander полно мест для мелких вещей. Спинки заднего кресла имеют регулировку по углу наклона, что сглаживает ощущения от их неудобного профиля. Багажник можно увеличить в разы, сложив спинки галерки. При этом образуется совершенно ровный пол. А это, для меня лично, как любителя походов и дальних переездов на машине, очень большой плюс – разложил спинки, кинул матрац и спальники – дом готов. Теплее, чем в палатке, уютно и комары не кусают.

Mitsubishi Outlander: На хозяйстве

Очутившись в лесу, пришлось, увы, признать, что опасения на счет лесовозов были напрасны. Сухостой завалил все старые проезды. Так что мощные вездеходы нашли другие пути вывоза леса. Впрочем, остатки былой «роскоши» на нашей дороге, в виде уже не таких глубоких луж с грязевым дном, скрывающим реальное дно водного препятствия, все же остались. Ну, хоть что-то.

Mitsubishi Outlander: На хозяйстве

Выбрав ручной режим управления вариатором, двигаюсь на первой передаче. Где-то под днищем слышно, как система стабилизации имитирует межколесную блокировку, похрустывая системой ABS. Ползет. Медленно, но уверенно гребя всеми четырьмя колесами по грязевой «каше», при этом создавая ощущения вседозволенности и большого запаса по проходимости. Но нет, это иллюзии. Помню, как на тесте в Анапе такой Outlander не сдюжил вскарабкаться на сплошь покрытый грязью пригорок. Только ходом, с увесистыми ударами по днищу на пике холма удалось штурмовать препятствие. А вот 3,0-литровый Outlander с новой системой полного привода S-AWC с активным передним межколесным дифференциалом и электронным управлением каждого из четырех колес выполнил предложенное задание довольно легко. Но, увы, на кроссовере с мотором 2,4 литра такой системы нет, пока, – наше представительство всячески пихает японцев, чтобы те поставили такой привод и на младшие версии Аутлендер. Так что вполне реально, что со сменой поколения она появится и на самой продаваемой модификации с мотором 2,4 литра. А пока, как говориться, что есть. Сложные трюки с вывешиванием колеса и прочих внедорожных кульбитов нашему подопечному не выдержать, но запас проходимости у него все же вполне хороший. По крайней мере, я не останавливался перед каждой лужей, чтобы предварительно промерять ее палкой, а просто жал газ и ходом преодолевал преграду. Где-то лихо развешивая на деревья у обочины комья липкой грязи, а где-то тихим ходом на ровном газу нащупывал спрятанное под слоем вязкой жижи дно, отталкивался от него и, гребя всеми колесами, выбирался на сушу.

Mitsubishi Outlander: На хозяйстве

Во многом, конечно же, проходимость Mitsubishi Outlander зависела и от дорожного просвета. 215 мм вкупе с углом въезда, съезда и рампы, равными 21 градусу реально работающие параметры на бездорожье. Да и в городе, с его не регламентированными по высоте бордюрами, тоже. А вот хода подвески по внедорожным меркам не велики, а значит вывесить в практически беспомощное трехколесное состояние кроссовер довольно легко. Грунт сухой – вытянет и на трех колесах, влажный – уже сложнее.

Mitsubishi Outlander: На хозяйстве

Кстати, о городе. Здесь Mitsubishi Outlander с мотором 2,4 литра на вариаторе так же в своей тарелке. Маневры в потоке кроссоверу даются легко. Новый вариатор от Jatco весьма расторопный и мягок в работе. Для любителей поработать руками в нем предусмотрен ручной режим управления в виде подрулевых лепестков. Но, уверяю, что и в автоматическом режиме вариатор отлично справляется со своей задачей.

Mitsubishi Outlander: На хозяйстве

Хода подвески не самые большие по внедорожным меркам. Вывесить колесо не составляет особого труда.

Двигатель не такой быстрый, как у Аутлендер с 3,0-литровым мотором. Но, все же, приятный в работе. Да, когда идешь в гору, обгоны стоит совершать только при большем, чем потребуется для 3,0-литровой версии, расстоянии до встречного транспорта. Не помогает даже ручной режим выбора диапазона вариатора – машинка просто не тянет на подъем. Зато на равнине все в полном порядке. И тяга сносная и обгоны даются – машину, словно подменили. А главное расход в 9,5-9,8 литров выглядит очень ободряющим.

Mitsubishi Outlander: На хозяйстве

Задний диван Mitsubishi Outlander очень просторный.

Что же до подвески, то она хорошо разглаживает мелкую рябь асфальта и не боится глубоких выбоин. В поворотах и на прямой кроссовер так же держится молодцом. И лишь на бездорожье не стоит нестись сломя голову потому как пробить подвеску, в отличие от более жесткой подвески трехлитровой модификации Mitsubishi Outlander, все же можно.

Mitsubishi Outlander: На хозяйстве

Непонятно для чего было делать такой большой инфополосу между управлением климат-контроля и экраном мультимедиа. Но зато здесь все переведено на русский.

Стоит ли брать? Да, нынешнее поколение Mitsubishi Outlander выглядит на фоне конкурентов весьма не плохо по многим характеристикам. А тут еще и ценник вменяемый – по некоторым комплектациям японцы даже умудрились его снизить. Так что Toyota RAV4, Honda CR-V, а где-то даже и Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Opel Antara вполне могут беспокоиться о своих позициях в классах.

Денис Филатов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Mitsubishi Outlander
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 2.0 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 146
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 7,3
Трансмиссия
Трансмиссия Вариатор
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 1 499 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 12 650 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 19 450 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 12 650 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 24 200 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 15 330 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 408 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 32 946 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 166 440 руб
Итого расходов
Итого расходов 2 190 666 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 971 352 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 20,32 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 230 555,33 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 19 212,94 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 17.04.2017
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1680
Дорожный просвет, см 21,5
Объем багажника, л 591/1754
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.0
Мощность двигателя, л.с. 230
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.7
Расход топлива
В городском цикле 12.2
В загородном цикле 7
В смешанном цикле 8.9
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1680
Дорожный просвет, см 21,5
Объем багажника, л 591/1754
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.4
Мощность двигателя, л.с. 167
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 198
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.2
Расход топлива
В городском цикле 9.8
В загородном цикле 6.5
В смешанном цикле 7.7
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1680
Дорожный просвет, см 21,5
Объем багажника, л 591/1754
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 146
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.7
Расход топлива
В городском цикле 9.6
В загородном цикле 6.4
В смешанном цикле 7.6
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1680
Дорожный просвет, см 21,5
Объем багажника, л 591/1754
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 146
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.1
Расход топлива
В городском цикле 9.5
В загородном цикле 6.1
В смешанном цикле 7.3

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Mitsubishi Outlander (2015) 2017 Бензиновый 2.0 / CVT Кроссовер 1000 5 14.07.2017
Владимир Иванович, водительский стаж с 1995 г.
Достоинства: комфорт,лакокраска,культура сборки,внутренние материалы,головное аудио устройство, звук акустики, расход город/трасса, посадка/высадка, работа вариатора, ходовые качества на трассе/ просёлке, проходимость для кроссовера,работа климат установки, обогрев лобового стекла, ходовые огни, датчики дождя и света
Недостатки: маловат багажник, невнятные мало функциональные дуги на крыше для установки багажных, перекладин не годятся, жесткая подвеска на ухабах
Предыдущий автомобиль: мицубиши паджеро спорт 2011 года рождения в предмаксимальной комплектации со всеми недостатками, указанными в достоинствах аутлендера
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Mitsubishi Outlander (2015) 2015 Бензиновый 2.0 / CVT Внедорожник 15000 4 14.10.2015
Мишурин В.Н., водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Теперь уже красивая, достаточно надежная и неприхотливая, высокий клиренс, 92 бензин, экономичная, просторный салон и багажник, лобовое стекло с подогревом, наконец-то достойная шумоизоляция. Вариатор понравился. Настоящий просторный семейный кроссовер.
Недостатки: Тоже не отказался бы от подогрева руля. Слабое ЛКП. Цену тоже хотелось бы пониже.
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: У Диллера г. Владимир
Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Colt 1.3 2006 г. механика. Продал через девять лет с родным аккумулятором пробегом 232 тыс. и сгоревшим поворотником... не знал как поменять сгорел впервые перед продажей... ;-)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE