Среда, 13 Сентября

Тест-драйв Jaguar XF 2011 года

23 Июня '15
Путешествие в российскую глубинку

Путешествие в российскую глубинку

Это раньше, в канун майских праздников, нельзя было подъехать к московским аэропортам, а туры в теплые страны раскупались еще в новогодние каникулы. Сегодня отечественный путешественник затаился в ожидании чуда или горящего предложения от ведущих туроператоров. Мы же решили, что ждать у моря погоды не стоит и придумали восполнить пробелы в путешествии по России. Сразу далеко от дома уезжать не рискнули и построили свой маршрут по ближайшим интересным местам. Рассчитали его так, что бы было комфортно за один день преодолеть расстояние на автомобиле и при этом еще успеть насладиться красотами запланированных к посещению городов.

Изначально планировалось остановиться только в городе Плес, но жажда увидеть новое расширила зону нашего путешествия и в маршрутной карте появилась еще и Кострома. На праздничную прогулку было выделено три дня, а расстояние составило чуть более восьмисот километров.

Jaguar XF: Путешествие в российскую глубинку

Старт был запланирован на раннее утро, город еще до конца не проснулся, но настырные любители загородного отдыха уже выстроились в очередь на выездах из Москвы. Наш Jaguar XF c трехлитровым дизельным мотором мощностью 275 лошадиных сил чувствовал себя не уютно в еле ползущем потоке Горьковского шоссе. Тут среди коробок с рассадой и запасов продуктов на выходные ему достаточно тяжело. На внешние данные «британской кошки» мало кто обращает внимание. Все сосредоточены на мангале и грядках, и то, что лучи первого, теплого весеннего солнца ярко отражаются на прекрасно сложенном кузове Jaguar XF, мало кого интересует. Да и не удивишь сегодня столичного жителя на дороге этим автомобилем. Пускай Ягуар не доступный массовый бренд, в Москве таких автомобилей достаточно, и если хочется, чтобы на тебя обращали внимание в потоке, лучше сесть за руль Jaguar F-Type. Для нас же важен комфорт, скорость и умеренный расход топлива, пока мы только пытаемся понять на сколько Jaguar XF приспособлен для путешествия на длительные расстояния.

Jaguar XF: Путешествие в российскую глубинку

Как только закончилась пробка, Jaguar XF буквально проснулся, почуяв свободную трассу и возможность показать себя во всей красе. На прямых участках дороги автомобиль тебя подзадоривает и даже немножко провоцирует. Мощности двигателя достаточно, чтобы добавить на любых скоростях. Стоит только чуть придавить педаль газа и пошевелить рулем, Jaguar XF моментально собирается и прыгает в соседнюю полосу, дабы совершить маневр. При этом дорожные неровности преодолеваются фактически без качки. За первые несколько десятков километров дизельный XF заставил меня влюбиться в него за его напористый характер, комфортную подвеску и четкую реакцию на рулевое колесо.

За пределами московской области отношение Jaguar XF на дороге меняется кардинально. Как только ты приближаешься к впередиидущему автомобилю, он тут же включает поворотники и уступает тебе дорогу. Сразу понимаешь, что ты едешь за рулем благородного представительского седана, один внешний вид которого заставляет других участников движения расступаться перед тобой. В таком ритме десятки километров пролетают как одно мгновение, всю дорогу держишь ровный газ, а при желании вполне можно поставить автомобиль на круиз-контроль.

Jaguar XF: Путешествие в российскую глубинку

Ближе к вечеру наш Jaguar XF неспешно вкатился на тихие улочки Плеса. Неспешно пробираясь сквозь сонную пелену провинциального городка, мы остановились возле гостевого дома. На фоне деревянного строения с наличниками наш автомобиль смотрелся словно пришелец из будущего. Старинные мотивы российского деревянного зодчества согревали своим теплом яркие грани современного британского автомобиля. Высокие технологии современного автомобилестроения прекрасно сочетаются с российскими традициями.

Jaguar XF: Путешествие в российскую глубинку

Небольшой городок на волге покоряет своей провинциальной сонливостью. Здесь нет большого количества шумных ресторанов с псевдорусской кухней, сюда не приезжают половники в монастыри, отсутствуют балаганы, имитирующие российскую действительность прошлого. Самое шумное время - это те несколько часов, когда к пристани пристает огромный круизный пароход, и отдыхающие толпой устремляются за сувенирами. Правда, как только он отойдет от причала, набережная сразу же погружается в привычную дрему. В Плесе практикуют особый вид отдыха - неспешное созерцание и погружение в тишину. Здесь можно выйти на набережную, сесть на скамейку и просидеть так, любуясь на великую русскую реку не один час. Или неспешно прогуливаться по холмам, подняться на самую вершину, и дыша полной грудью наслаждаться пейзажами. Находясь в этих местах, ты живо представляешь, как проводил здесь время великий русский художник И. Левитан. А после посещения музея без труда узнаешь места, которые живописец изобразил на своих полотнах.

Передвигаться по городу на автомобиле не представляется никакой возможности, потому он, как и путешественники в Плесе, отдыхает от городской суеты. Тут автомобиль скорее выступает как музейный экспонат, чем дорогое средство передвижения.

Jaguar XF: Путешествие в российскую глубинку

Осознать то, что пора уезжать из этого небольшого городка на Волге достаточно тяжело. Ты мгновенно снижаешь ритм жизни, и желание спешить куда-то испаряется словно лед на Волге под теплыми майскими солнечными лучами. Но пора возвращаться к реальности и продолжать наше путешествие. Рокот двигателя словно острым ножом разрезает густую тишину российского уныния. Неспешно наш Jaguar XF крадется по узким улочкам, впереди нас ждет Кострома.

Родион Баранов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4961
Ширина, мм 1920
Высота, мм 1460
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 500/923
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 3.0
Мощность двигателя, л.с. 275
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 8-ступ.
Привод Задний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.4
Расход топлива
В городском цикле 8.7
В загородном цикле 5
В смешанном цикле 6.3

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Jaguar XF (2011) 2012 Бензиновый 3.0 / AT Седан 2000 5 22.01.2013
Морозов А.А., водительский стаж с 2006 г.
Достоинства: Великолепная внешность. Стильный интерьер. Мощный двигатель. Расторопная АКПП. Умеренный расход топлива.
Недостатки: Моментально "слепнут" зеркала в слякотную погоду. Включить кондиционер и подогрев сидений можно только через меню сенсорного экрана.
Что ломалось: Ничего не ломалось, но изредка заедала наружняя дверная ручка передней пассажирской двери.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Jaguar XF (2011) 2011 Бензиновый 3.0 / AT Седан 2000 5 29.09.2011
Баранов Р.А, водительский стаж с 1999 г.
Достоинства: Яркий внешний вид. Высококласные отделочные материалы. Автомобиль дает возможность при необходимости "зажечь" и в тоже время он очень представительный. Хорошая управляемость.
Что ломалось: Пока ничего.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE