Пятница, 29 марта

Тест-драйв Lexus NX 2014 года

17 июня '15
То, что доктор прописал!

То, что доктор прописал!

Вот сижу я в Lexus NX200 на красивых кожаных креслах нежно-бежевого цвета в окружении футуристичного интерьера с замысловатой панелью управления системами кроссовера и думаю, а зачем переплачивать за его гибридную версию? Вот ведь то, что нужно. А разницу в восемьсот тысяч рублей я уж найду куда применить. И пусть динамика этих двух версий одного автомобиля несравнима. По совокупности остальных качеств NX200 с безнаддувным двухлитровым мотором мне понравился больше. И, судя по продажам, большинству клиентов Lexus тоже.

Lexus NX200: то, что доктор прописал!

В роскоши Lexus NX200 не уступает своему более маститому брату. Внешность столь же выразительна и симпатична. А внутренний мир богат на опции, среди которых и дорогая кожа, и аудиосистема с большим ЖК-дисплеем, навигацией и возможностью подключить к ней любое устройство и носитель с музыкой. Здесь есть всевозможные электрорегулировки и подогрев сидений, тачпад с обратной связью для более удобного управления системами автомобиля и, конечно же, шайба выбора режима езды, позволяющая сделать кроссовер покладистым и экономичным или, напротив, разозлить его, выбрав спортивный режим работы двигателя и коробки.

Lexus NX200: то, что доктор прописал!

Часы – непременный атрибут автомобиля высокого класса. Система безключевого доступа позволяет попадать в NX200 и заводить двигатель, не вынимая ключа из кармана. Помимо выбора режима езды на панели у рычага коробки передач приютились кнопки управления системой Start-Stop, а так же электрическим ручным тормозом с возможностью автоматического удерживания во время кратковременной остановки. Маленький тачпад довольно удобен в использовании.

Описывать удобство салона Лексус NX200 не буду, потому как сделал это в предыдущем тесте гибридной модификации кроссовера. Ограничусь лишь реверансом в сторону его впечатляющей вместительности и удобства для пассажиров и багажа. А вот на ездовых качествах самого доступного Lexus NX, пожалуй, задержусь.

Lexus NX200: то, что доктор прописал!

Задний ряд Lexus NX200 просторен, а кресла имеют ряд необходимых регулировок, позволяющих усесться на галерке более удобно.

Двухлитровый мотор мощностью 150 л.с. работающий в паре с бесступенчатым вариатором разгоняет Lexus NX200 до сотни за 12,3 секунды. Разгон с места у кроссовера, признаться, не самый динамичный, но вполне уверенный. К тому же, если ударить педалью газа в пол где-то на трассе, моторчик весьма живо на это среагирует и с ним вполне можно идти на обгон. При этом порадовала работа вариатора, который столь же ретиво откликался на манипуляции с педалью газа, и своевременно гонял по шкивам ремень, давая возможность двигателю выйти на пик момента. А уж при смене режимов работы силовой установки с ECO на Sport у меня и вовсе претензии к паре двигатель-коробка отпали. Тянет моторчик вполне на свои 150 лошадок, и не меньше. А расход топлива не превышал 10,5 литров на сотню в смешанном режиме езды.

Lexus NX200: то, что доктор прописал!

Но самое интересное проявилось в езде самого младшего из Lexus NX200. Помниться мне, насколько не стабилен в управлении и движении после сотни был его гибридный аналог. А этот хорошо держится на дороге (и даже весьма цепко), да и повороты, в том числе скоростные, ему даются легко. Руль комфортен и точен – сказываются неплохие настройки электроусилителя и малое, всего 2,68, число оборотов от упора до упора. Ему бы сопротивляемости добавить, и вообще претензий не было бы. Хм, с чего это самый простой Lexus NX едет лучше гибридного? Летняя резина? Настройки подвески и ее элементы? Вес (гибридный Lexus NX300h тяжелее)? В Lexus говорят, что подвески «братьев» одинаковы. Вот и остается грешить на разность в массе и зимних колесах, на которых был NX300h. А вот что касается комфорта подвесок обеих версий кроссовера, то он одинаков. И там, и там она не оправданно жестко отрабатывает плохой асфальт. NX200 подробно копирует в салон рельеф дороги в виде вибраций. И за пределами больших городов, где асфальт оставляет желать лучшего, кроссовер, увы, досаждает своим пассажирам ощутимой тряской. Благо, пластик салона терпит и не скрипит (надолго ли его хватит?).

Lexus NX200: то, что доктор прописал!

Блок управления кондиционером расположился вверху торпедо, что, на мой взгляд, не очень удобно. Пользуешься им крайне редко, а значит, его можно было бы опустить чуть ниже – туда, где располагается аудиосистема, которую используешь гораздо чаще. Впрочем, неудобство расположения управления магнитолой нивелируется продублированным управления на руле.

Впрочем, выйдя на проселок с его буераками, надолбами и ямами я все же нашел оправдание столь категоричным настройкам – Lexus NX200 напрочь не замечает глубоких рытвин и бугров. Будучи чувствительной к дорожной мелочевке, подвеска с комфортом везет по полям и корням. Хода, конечно, не велики, но чтобы довести ее до пробоя, нужно очень постараться (у меня не получилось). Да и «тойотовский, полный привод весьма надежно ведет себя на сложных участках. Я даже пожалел, что у Lexus NX200 такие большие свесы. А ведь дорожный просвет в 185 мм вполне позволяет макнуть раз-другой кроссовер в грязь.

Lexus NX200: то, что доктор прописал!

Багажник Lexus NX200 в нормальном положении спинок заднего дивана предлагает 500 литров свободного пространства, которые легко можно увеличить.

Стоит ли брать? Да, такой Lexus NX мне по душе. И пусть подвеска немного жестковата, кроссовер все равно понравился. Если ваша жизнь протекает в городе, где асфальт в порядке, то, скорее всего, о жесткой подвеске Лексус NX вы узнаете только из слухов или прочитав этот текст. Зато в остальном он будет, несомненно, радовать.

Денис Филатов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4630
Ширина, мм 1870
Высота, мм 1645
Дорожный просвет, см 18.5
Объем багажника, л 500
Двигатель
Тип двигателя Гибрид
Объём двигателя, л 2.5
Мощность двигателя, л.с. 197
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.3
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле 5.4
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4630
Ширина, мм 1870
Высота, мм 1645
Дорожный просвет, см 19
Объем багажника, л 500
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 238
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.2
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле 8.8
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4630
Ширина, мм 1870
Высота, мм 1645
Дорожный просвет, см 18.5
Объем багажника, л 500
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 150
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.3
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле 7.5
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4630
Ширина, мм 1870
Высота, мм 1645
Дорожный просвет, см 18.5
Объем багажника, л 500
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 150
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.3
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле 7.2

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Lexus NX (2014) 2015 Бензиновый 2.0 / CVT Кроссовер 24.000 5 03.04.2018
Анатолий, водительский стаж с 1986 г.
Достоинства: Это снова я, что и в предыдущих постах, желания поменять не возникало! Не ломается! Ездит и ездит, нигде ничего не заскрипело, не расшаталось, прохожу только ТО. Не вижу необходимости в турбине, при желании можно включить спорт-режим и динамики за глаза (для наших то дорог!)
Недостатки: Недостаток всё тот же - цена!)))))) Хотя..... что бы вы хотели - это лексус!
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: почти 4 года
Предыдущий автомобиль: Хонда СР-V
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Lexus NX (2014) 2014 Бензиновый 2.0 / AT Внедорожник 1000 5 27.03.2015
Анатолий, водительский стаж с 1986 г.
Недостатки: Добавление: Маловато всяких ящичков для вещей, полка для зарядки телефона - профанация и только мешает, непонятно что она там заряжает - aplle продукцию точно нет. Рядом какой то мелкий бокс с крышкой со встроенным зеркалом (!), типа для очков, но очки туда точно не входят! Багажник мелковат, даже канистра с водой вертикально не встает=)))) Пришлось убрать полку багажника из за этого.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
[TypeError] 
count(): Argument #1 ($value) must be of type Countable|array, null given (0)
/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/scid/competitors.list/competitors/template.php:3
#0: include
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#1: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#3: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/components/scid/competitors.list/component.php:141
#5: include(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#6: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/test-drive/detail.php:637
#9: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#10: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/urlrewrite.php:2
----------