Среда, 13 Декабря

Тест-драйв Renault Sandero Stepway 2014 года

14 Мая '15
Пострел

Пострел

Приподнятый еще на пару сантиметров над землей Renault Sandero стал «степвэем» - эдаким пострелом, который везде поспевает благодаря улучшенной проходимости и резвому характеру. А из-за доступной цены машинка стала еще и весьма популярной. Причем ее востребованность не падала, даже с грядущей сменой поколения. Покатавшись на новом Stepway по Греции, захотелось испытать его в наших широтах. Чем черт не шутит, а вдруг обнаружим подвох в столь идеальном автомобиле?

Renault Sandero Stepway: Пострел

А тут еще и время года подходящее – весной полно мест за пределами обочины, где можно закопаться на обычных «пузотерках». Но Renault Sandero Stepway к таковым же не относится? Дорожный просвет в 195 мм – такому клиренсу могут позавидовать некоторые настоящие кроссоверы, чего уж говорить о рядовых седанах и хетчбеках. Производитель дал четкий сигнал, что новый Stepway перешел в разряд вседорожников. И пусть у него нет, и не будет полного привода, езда на Степвэй не ограничивается одним лишь асфальтом. Без опаски я съезжал на нем на обочину и штурмовал раскисший проселок, пролезая там, где давно бы оставили свои бампера другие легковушки. Ему бы еще передний свес покороче, и цены машине вовсе бы не было.

Renault Sandero Stepway: Пострел

Подвеска упруга и всеядна. Пружины стали жестче, изменились амортизаторы – все это повлияло на управляемость и немного снизило комфорт в салоне (машинка стала чуть жестче переваривать неровности). Но основная прелесть подвески сохранена. Куда бы вы ни направили свой Stepway, будьте уверены, что его подвеска отработает каждый предложенный ухаб достойно и с комфортом для пассажиров. Корни деревьев, дорога, подсыпанная доломитом, колея и остальные «прелести» дачной жизни Renault Sandero Stepway готов разделить со своим владельцем, оставаясь при этом надежным, долговечным и не дорогим в обслуживании и ремонте.

Renault Sandero Stepway: Пострел

Спинки задних кресел укладываются, расширяя просторы багажника, но ровного пола при этом не образуется.

Асфальт отныне так же его стихия. Если предыдущий Stepway раскланивался поворотам, не имел точного руля и был довольно шумноват. То нынешний стал в разы интереснее. Крены стремятся к нулю, а баранке с новым адаптивным гидроусилителем прибыло информативности и точности – знакомые повороты на новом Степвэй я проходил с явным отрывом по скорости от «старого» тещиного. Держит дорогу лучше, послушен, и в нем даже появилась, как ни странно звучит, драйверская искорка. Да и в салоне новинки стало гораздо тише. Предыдущий ох как оглушает и аэродинамическими шумами, и работой колес по неровностям, и работающим двигателем. А этот молчит. В салоне можно слушать музыку заметно снизив, в сравнении с предыдущим поколением, уровень звука. И голосовые связки напрягаются меньше – сидящим на галерке не нужно больше орать, чтобы их услышали.

Renault Sandero Stepway: Пострел

На страже комфорта и удобства нового Sandero Stepway стоят: климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости, обогрев лобового стекла, подогрев сидений, дневные ходовые огни и задний парктроник. Рулевая колонка по прежнему регулируется только по высоте.

102 лошадки, спрятанные под капот и подгоняемые пятиступенчатой механикой, везут довольно бодро. Моторчик тяговит и эластичен. Максимальный крутящий момент в 147 Нм наступает при 3 750 оборотах. Но передаточные числа в коробке подобраны безошибочно, что позволяет быстро выйти на пик момента. Ускоряется и обгоняет такой Stepway вполне сносно. А в городе не требует частых переключений передач, вытягивая на третьей даже с низов. Расход при этом колеблется от 8,5 до 9,5 литров.

Renault Sandero Stepway: Пострел

В новом поколении Stepway, вместо железной палки, устанавливаемой вручную, тяжелую крышку капота поддерживает пневмостойка.

Стоит ли брать? Отличная машинка для города и дачи. Надежная, не прихотливая, не дорогая, а теперь еще весьма оснащенная и комфортная. Конкурентов, увы, нет. Китайцы в пролете по многим статьям, а европейцы - сильно дороже.

Денис Филатов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Renault Sandero Stepway
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 1.6 Безиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 82
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 7,3
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 639 990 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 6 100 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 6 100 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 6 100 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 6 100 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 2 952 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 159 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 22 650 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 166 440 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 015 432 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 414 714 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 10,01 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 125 147,33 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 10 428,94 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 25.05.2017
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4024
Ширина, мм 1753
Высота, мм 1550
Дорожный просвет, см 17.5
Объем багажника, л 320/1200
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 102
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2
Расход топлива
В городском цикле 9.5
В загородном цикле 5.9
В смешанном цикле 7.2
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4024
Ширина, мм 1753
Высота, мм 1550
Дорожный просвет, см 17.5
Объем багажника, л 320/1200
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 82
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.3
Расход топлива
В городском цикле 9.9
В загородном цикле 5.9
В смешанном цикле 7.3

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Renault Sandero Stepway (2014) 2014 Бензиновый 1.6 / MT Хэтчбек 1000 4 12.12.2014
Денис, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Симпатичный, надежный и с хорошими повадками автомобиль. Новый Sandero Stepway стал гораздо интереснее в езде и тише. Чуть жестче, чем раньше работает подвеска, но зато управляется машинка лучше. На бездорожье подвеска всё так же не пробиваемая! Появилось много полезных опций!
Недостатки: Панель приборов плохо читается. Нет регулировки руля по вылету.
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: Дилеры
Предыдущий автомобиль: Старый Sandero Stepway
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE