Пятница, 29 марта

Тест-драйв Volkswagen Golf 2013 года

15 апреля '15
Ну что, порычим?

Ну что, порычим?

Немногие производители могут себе позволить иметь в своем портфеле сразу две заряженные версии одной модели и при этом еще задумываться над созданием третьей. А вот для Volkswagen таких преград нет, если речь касается одного из самых популярных автомобилей - Golf. Совсем недавно мы прокатились на Volkswagen Golf GTI, после которого казалось, что уже ничего круче для любителя скорости и придумывать не надо. Как же мы были не правы! Буквально с первых минут за рулем Volkswagen Golf R, ты начинаешь понимать, почему не надо. Давайте еще жару! Что вы там говорили, скоро будет Golf R Evo? Он мне уже нравится!

Volkswagen Golf R

Несмотря на то, что Volkswagen Golf R построен, как и Гольф GTI, на базе последнего поколения знаменитого хэтчбека, он разительно отличается по характеру от своего горячего брата. Под капотом аналогичный GTI двухлитровый турбомотор, который выдает 300 лошадиных сил за счет увеличенного давления наддува. Под такую систему пришлось модифицировать львиную долю деталей силовой установки. А еще Volkswagen Golf R оснащен системой полного привода 4Motion на основе муфты Haldex пятого поколения. Полный привод не постоянный, а подключающий при необходимости задний привод.


Volkswagen Golf R

Техническая начинка и табун лошадиных сил с легкостью отправляет эту модель конкурировать с горячими хэтчами из премиального сегмента. Правда, мое сердце в первую очередь покорил оркестр, который играет во время движения. Забирая Golf R с подземной стоянки пресс-парка, я с первого мгновения и не распознал всю тонкость звучания хэтчбека. Вам моментально не ударяет по барабанным перепонкам жестко настроенный выхлоп, который заставляет сотрясаться воздух в округе и заставляющий вибрировать грудную клетку. Звук хоть и плотный, но не выдает моментально, что перед вами заряженный автомобиль. Самое интересное начинается, когда вы начинаете работать педалью газа при разгоне. Чуть добавили, и тут же услышали, как заиграла основная партия музыкального произведения, написанного инженерами из Volkswagen. Немного скинули и уже слышите сольное выступление первой скрипки оркестра. А уж если есть необходимость резко увеличить скорость, тут уж ждите, что все музыканты возьмутся за свои партии. Лично я даже забывал включать стереосистему, уж настолько приятное звучание.

Volkswagen Golf R

Отличительные черты дизайна интерьера и экстерьера автомобиля следует разбирать детально. Точнее обращать внимание на детали, придающие хот-хэчу индивидуальность. Внешние формы автомобиля точная копия своего гражданского собрата. Если ставить перед собой задачу идентифицировать Golf R в потоке, то за ним будет тяжело уследить, так как он промчится мимо вас и исчезнет за горизонтом в считанные секунды. А уж если вы смогли удержаться в потоке за ним, то обратите внимание на четыре трубы выхлопа или попытайтесь найти литеру «R» на решетке радиатора или крышке багажника. В салоне глаз успокаивает нежная голубая подсветка порогов и синие стрелки приборов. Дабы подчеркнуть спортивную составляющую Гольф R, на педалях установлены алюминиевые накладки, на приборной панели и дверях разместили декоративные вставки Carbon Touch, стилизующие высокопрочный синтетический материал, а обшивка потолка черного цвета.

Volkswagen Golf R

Впрочем, кто будет изучать детали интерьера и всматриваться в строчку на жестких сиденьях, крепко обнимающих тело водителя, после того как выйдет на дорогу. Фольксваген Гольф R программирует тебя на разный ритм перемещения в потоке, но однозначно - он драйвовый. Тебе даже в голову не придет наблюдать за кормой впереди идущего автомобиля, как только ты заметишь пространство для маневра. Четкое движение рулем и добавление газа, и вот ты уже как нитка в иголку просочился между двумя менеджерами среднего звена. А уж если перед тобой открытое пространство, то тут, как бы ты себя не уговаривал, заложенный в гены автомобиля код заставит тебя нажать на педаль газа чуть больше. Да, вы не ослышались, чуть больше, а не в пол: до того, чтобы нажимать в пол, вам придется пройти не один курс в какой-нибудь академии скорости.


Volkswagen Golf R

Пускай некоторые жалуются на жесткую подвеску горячей модели, зато автомобиль стоит на дороге как вкопанный. Никаких боковых раскачек, никаких кренов в поворотах или других неприятных симптомов. Острый руль позволяет четко выполнять любые запланированные маневры в считанные секунды и без излишних усилий. И еще: в таком автомобиле важны отличные тормоза, и с этим у Golf R полный порядок.


Volkswagen Golf R это, конечно, уникальный автомобиль, заставляющий в себя влюбиться с первого взгляда. Я слышал мнение, что на этом автомобиле не стоит передвигаться каждый день. Стоит выдерживать, и потом наслаждаться с новой силой. Лично я с этим абсолютно не согласен. За время тест-драйва я абсолютно не пресытился этим автомобилю и при первой же возможности с огромным удовольствием сразу же садился за руль. Пусть дорога была бы хоть в соседний дом.

Volkswagen Golf R

В базовой комплектации Фольксваген Гольф R с механической шестиступенчатой коробкой передач обойдется в 2 228 000 рублей. За аналогичный автомобиль с 6-и ступенчатым DSG придется заплатить 2 334 000 рублей. Если предложенного в базовой комплектации оснащения будет недостаточно, то производитель предлагает на выбор небольшой список дополнительного оборудования. В основном все оно касается мультимедиа и различных систем, обеспечивающих комфорт в движении. Стоимость окраски вынесена также отдельным пунктом.

Родион Баранов

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Volkswagen Golf (2012) 2012 Бензиновый 1.4 / AT Хэтчбек 300 5 31.10.2012
Загородный Николай, водительский стаж с 1999 г.
Достоинства: Стильный дизайн. Много функционального наполнения. Прекрасная мультимедия. Просторный салон. Хорошая разгонная динамика и устойчивость на дороге.
Недостатки: В процессе выявления. Автомобиль то еще совсем новый.
Что ломалось: Ничего.
Предыдущий автомобиль: Opel Astra
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
[TypeError] 
count(): Argument #1 ($value) must be of type Countable|array, null given (0)
/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/scid/competitors.list/competitors/template.php:3
#0: include
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#1: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#3: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/components/scid/competitors.list/component.php:141
#5: include(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#6: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/test-drive/detail.php:637
#9: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#10: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/urlrewrite.php:2
----------