Среда, 18 Октября

Тест-драйв Volkswagen Golf GTI 2013 года

13 Марта '15
До мурашек по коже

До мурашек по коже

Что уж тут скрывать, Volkswagen в свое время напал на золотую жилу и уже долгие годы разрабатывает неиссякаемое месторождение. Эта жила носит имя – Golf и не один десяток лет очаровывает автолюбителей по всему миру. Конкуренты не могли оставить без внимания столь лакомый кусок автомобильного сегмента и пустились вдогонку. Занялись активными поисками собственного рецепта превращающего свинец в золото. Результаты не плохие, многие модели даже становились необычайно популярными, но все же Golf всегда остается негласным лидером, в сегменте названном в его честь. С каждым новым поколением Volkswagen поднимает планку все выше и выше, заставляя преследователей начинать все с самого начала. То, что Golf – это легенда, никого убеждать не надо, меня же больше поражает феномен того, что в рамках этой легенды, производитель сумел создать еще один культовый автомобиль. Речь идет о Volkswagen Golf GTI, который, внутри модельной линейки Golf занимает особое положение.

Volkswagen Golf GTI: До мурашек по коже

Познакомившись с этим автомобилем, начинаешь понимать, почему каждый владелец обычного Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф мечтает о покупке GTI. Почему, ежегодно вблизи австрийского озера Вертерзее, собираются тысячи поклонников модели со всего мира. Volkswagen Golf GTI не просто заряженный хэтчбек, это целая религия со своими канонами, святыми и приходами. И даже если вы еще не купили себе этот автомобиль, вы с легкостью можете вступить в ряды адептов божества GTI.

Volkswagen Golf GTI: До мурашек по коже

Внешние отличия между стандартным Golf и горячим GTI можно обнаружить только при внимательном изучении деталей. Только ленивый не заметит более агрессивную форму переднего бампера, иную структуру решетки радиатора и индивидуальный рисунок колесных дисков. С кормы отличий вообще кот наплакал, бампер без изменений, а вот оптика, хоть и не поменяла форму, имеет индивидуальную архитектуру. Если для вас тяжело, так просто заметить все эти детали, просто изучите шильдики. В Volkswagen не поскупились с нанесением аббревиатуры GTI на кузов, так, что опознаете автомобиль без труда. Впрочем, внешние акценты абсолютно не говорят нам о характере данного автомобиля, они хоть и присутствуют, но, по сути, являются неким лоском, который просто нельзя было не навести.

Volkswagen Golf GTI: До мурашек по коже

Все начинается в тот момент, когда ты оказываешься в салоне Volkswagen Golf GTI и, повернув ключ в замке зажигания, начинаешь осматривать салон. Тканевая обивка кресел с шотландской клеткой требует немедленно включить саундтрек из фильма «Горец» и лишь после этого начать движение. Такой серьезный автомобиль, с непривычно веселым рисунком, сразу же располагает к себе и ты уже чувствуешь себя в салоне, как дома. Рулевое колесо, конечно же, в первую очередь главный инструмент водителя, достаточно удобное и объемное, со скошенным низом. Явный признак того, что перед нами не простой автомобиль, а – шустрый парень. Кстати, этим рулем вполне можно очаровывать девушек. Попросите её положить руку на скошенную часть «баранки», так, чтобы новый маникюр был на передним плане, рядом с логотипом GTI и сделайте фото для Instagram. Разместите снимок в социальной сети, не забыв поставить хэштэг GTI и после того как она увидит количество лайков под этой фотографией, вы моментально станете её единственным и неповторимым. Ведь у вас такой автомобиль, который, в сочетании с модным цветом ногтей, сводит с ума миллионы поклонников по всему миру. В остальном интерьер очень похож на родственный Golf, в Volkswagen любят унифицировать детали интерьера.

Volkswagen Golf GTI: До мурашек по коже

Не искушенный автолюбитель, прочитав предыдущие абзацы решит, что такие небольшие отличия от стандартного Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф, вряд ли делают этот автомобиль легендарным и будут абсолютно правы. Все прелести Golf GTI открываются на дороге. Этот автомобиль не надо долго понимать, он не раскрывается постепенно, как букет хорошего вина. Volkswagen Golf GTI сразу же показывает себя во всей красе, как хороший островной односолодовый виски. Все нотки открываются моментально, а со временем, становятся только ярче и отчетливей. Слегка нажимаем на педаль газа и автомобиль буквально срывается с места, он не просто быстро едет, он провоцирует каждую секунду. Ты понимаешь, что в городе, никогда не сможешь исчерпать весь потенциал 220 лошадиных сил. От динамики, без преувеличения, бегут мурашки по коже, постоянно приходится себя одергивать, замечая пролетающие вдоль обочины знаки с ограничением скорости. При этом Volkswagen Golf GTI не загнали в рамки чисто спортивного хэчбека. У него вполне комфортная подвеска, обеспечивающая в целости пломбы. Он без проблем преодолевает лежачих полицейских, не вытрясая из тебя всю душу. Думаете это отразилось на управляемости? Вовсе нет, автомобиль хорошо отзывается на сигналы рулевого колеса, прекрасно держит траекторию и не раскисает на высоких скоростях.

Volkswagen Golf GTI: До мурашек по коже

Так сложилось, что нынешнее поколение Volkswagen Golf GTI получилось не чистым хотхэчем, а неким симбиозом, автомобиля на каждый день и блюдом азиатской кухни. Сегодня на Golf GTI можно спокойно возить детей в школу или отправиться в воскресенье за покупками в супермаркет. При этом, если после рабочей недели вам надоело быть правильным офисном клерком, в субботу, сменив костюм на удобные джинсы и кроссовки вы с легкостью можете прохватить по гоночному кольцу или нарушить спокойствие засыпающего города. В любом случае, сегодня, Volkswagen Golf GTI доставит вам массу незабываемых впечатлений.

Volkswagen Golf GTI: До мурашек по коже

Да и еще, рано или поздно вы со своим любимцем окажетесь в Австрии на берегу Вертерзее, а это новые эмоции, и снова до мурашек по коже. Мало того, что вы сами преодолеете не одну тысячу километров за рулем Volkswagen Golf GTI, получив новый незабываем опыт, так еще и атмосфера праздника подарит массу впечатлений. Приехав туда, вы со своим питомцем окажетесь дома, среди таких же фанатичных поклонников легендарного GTI. И что-то мне подсказывает, что одной поездкой вы не ограничьтесь. Медленно пробираясь сквозь городской трафик по возвращению, вы будете постоянно переносится на праздник, а в голове будет складываться план следующей поездки.

Volkswagen Golf GTI: До мурашек по коже

Под капотом Volkswagen Golf GTI продающегося на нашем рынке разместился бензиновый двигатель объемом 2.0 литра, мощностью 220 лошадиных сил. В качестве разнообразия модель предлагается с шестиступенчатой механикой или же, с коробкой DSG с аналогичным количеством передач.

Базовая стоимость Volkswagen Golf GTI с механикой составляет 1 615 000 рублей. За аналогичный автомобиль с DSG в салонах официальных дилеров просят от 1 715 000 рублей. При этом, не стоит забывать, что вы приобретаете немецкий народный автомобиль и для вас доступен широкий список дополнительного оборудования. И, даже, если вы решите подключить к автомобилю свой смартфон, то за выход USB необходимо будет выложить дополнительные деньги. В общем, как всегда, у Volkswagen ориентироваться на базовую стоимость не стоит, нужно внимательно изучать список дополнительного оборудования, там много всего интересного.

Родион Баранов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Volkswagen Golf GTI
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 2.0 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 220
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 6,0
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 2 года без ограничения пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 1 936 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 12 619 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 21 472 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 12 619 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 25 486 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 42 900 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 291 412 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 32 946 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 136 800 руб
Итого расходов
Итого расходов 2 512 254 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 1 254 528 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 20,96 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 192 084,67 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 16 007,06 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 14.11.2016
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4268
Ширина, мм 1799
Высота, мм 1442
Дорожный просвет, см 13.3
Объем багажника, л 380
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 220
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 244
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.5
Расход топлива
В городском цикле 8.1
В загородном цикле 5.3
В смешанном цикле 6.4
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4268
Ширина, мм 1799
Высота, мм 1442
Дорожный просвет, см 13.3
Объем багажника, л 380
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 220
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 246
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.5
Расход топлива
В городском цикле 7.5
В загородном цикле 5.1
В смешанном цикле 6.4
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 3/5
Длина, мм 4268
Ширина, мм 1799
Высота, мм 1442
Дорожный просвет, см 13.3
Объем багажника, л 380
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 220
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 246
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.5
Расход топлива
В городском цикле 7.5
В загородном цикле 5.1
В смешанном цикле 6
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 3/5
Длина, мм 4268
Ширина, мм 1799
Высота, мм 1442
Дорожный просвет, см 13.3
Объем багажника, л 380
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 220
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 244
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.5
Расход топлива
В городском цикле 8.1
В загородном цикле 5.3
В смешанном цикле 6.4

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE