Воскресенье, 15 Октября

Тест-драйв Jaguar XF 2011 года

2 Февраля '15
Сила породы

Сила породы

Так уже сложилось, что каждый раз, когда наступают новогодние праздники у меня в распоряжении оказывается один из продуктов компании Jaguar Land Rover. И я стойко ассоциирую эти автомобили со сказкой и новогодними чудесами. По сути, для меня эти автомобили являются четким признаком наступления Нового Года, и точкой отсчета некоего нового этапа в жизни. Этой зимой настроение наступающего года для меня задавал Jaguar XF. На первый взгляд кажется, что заднеприводный седан не самый идеальный вариант для зимних прогулок по подмосковным дорогам. На самом деле, это глубокое заблуждение, и зимой автомобиль с задним приводом доставляет массу удовольствия, необходимо только понимать как им управлять.

Jaguar XF: Сила породыВообще Jaguar - это не просто автомобиль, а целая философия. Я долгие годы не понимал, что такого находят владельцы в этом автомобиле. Много лет назад, один мой знакомы купив себе Jaguar X-Type, c горящими глазами рассказывал мне о том, что это самый лучший автомобиль на свете. Я пытался у него узнать, что заставляет его так говорить, он же просто улыбался и отвечал: эмоции. Он дарит мне столько эмоций, что когда придет время менять машину, я обязательно куплю себе снова Jaguar. Замечу, что так и произошло и сегодня этот знакомый владеет именно Jaguar XF. А потом в моей жизни появилось достаточно много людей, которые захлебываясь убеждали меня, что лучше этого автомобиля на свете ничего не придумано. И снова аргументировали тем, что Ягуар - это не просто автомобиль, а автомобиль с душой, дарящий эмоции. Сегодня, я могу с ними согласиться, действительно, бак британского хищника наполнен не только бензином, но и какой-то секретной химией, которая заставляет влюбиться, полностью потеряв голову.

Jaguar XF: Сила породыДаже внешне Jaguar XF уже заставляет в себя влюбиться. Структура кузова несет в себе огромную энергетику. Казалось бы, что нося имя хищной кошки, автомобиль должен ассоциироваться именно с этим животным. На самом деле, кузов настолько оригинален, что лично у меня в голове рисуется картина сверхзвукового инопланетного космического штурмовика. Кажется, что XF создан из металла производство которого налажено в другой солнечной системе. Строгие линии, рельефный штамп на капоте, выразительные глаза головной оптики со светодиодный подводкой. Подходишь к Jaguar XF и понимаешь, что сначала надо его к себе расположить, погладить, сказать ласковые слова и лишь потом, потянуть ручку открывания водительской двери. В противном случае, он может и огрызнуться на тебя или даже укусить. С XF надо дружить, любить его и хвалить, тогда он тоже станет твоим верным другом.Jaguar XF: Сила породы

Меня всегда восхищало в этой машине то, как она перевоплощается из спящего организма в механизм готовый к движению. Я всякий раз вспоминаю фантастические фильмы, в которых от прикосновения человека скульптура превращается в живого человека. Ты дотрагиваешься кнопки start/stop и тут начинаются метаморфозы. Двигатель издает приятный утробный рык, из хромированной центральной консоли появляется шайба селектора коробки передач, дефлекторы воздухосборников материализуются на передней панели и для усиления эффекта ярко вспыхивает приборная панель. Вот секунду назад ты любовался отделочными материалами, а сейчас руки так и тянутся к рулевому колесу, что бы отправиться в путешествие. По сути, салон Ягуар XF это синергия современных технологий и классических английских традиций. Множество необычных деталей заключенных в традиционные каноны. Дорогие отделочные материалы гармонично сочетаются с экраном мультимедиа, четкая строчка на коже дополняется алюминиевыми вставками. Все четко, эргономично и выверено до мельчайших деталей. Находясь в салоне, вы погружаетесь в необычный микс роскоши, спорта и классических традиций. Каждый выбирает для себя самое интересное и концентрируется на этом.

Jaguar XF: Сила породыПри всей своей привлекательности как внешней, так и внутренней XF еще и по настоящему интересный автомобиль в области ходовых показателей. Даже с базовым мотором, в 240 лошадиных сил, он показывает прекрасную динамику в любой момент. Есть необходимость в резком старте - без проблем, нужно прибавить на скорости не задумываясь, нажимаем на педаль газа и получаем дополнительный заряд мощности. Если вам надо успокоить агрессивного героя, то это тоже не проблема. При плавной работе газом, взрывной характер уходит на второй план и Jaguar XF готов быть смиренным и покорным. При этом у хищника отличная реакция на команды водителя. Он молниеносно реагирует на команды рулевого колеса. Складывается ощущение, что ты буквально интегрируешь в бизнесе седан и он начинает читать твои мысли. Вы становитесь единым организмом и на мысленном уровне достигаете гармонии. Подвеска с легкостью отрабатывает дорожные неровности, при этом она достаточно жесткая, что бы не оплошать в ситуациях, когда вы планируете выпустить пар.

Jaguar XF: Сила породыИ все же самое интересное это задний привод на зимней дороге. Современные системы стабилизации автомобиля хотят обезличить британский седан. Поступающая информация о сцеплении с дорогой обрабатывается и импульсы электронного мозга пытаются сделать все правильно. Двигатель теряет мощность, тяга распределяется на колеса, у которых наибольшее сцепление с холодным асфальтом. Jaguar XF неспешно начинает движение вперед. Это все длиться до тех пор, пока вы не отключаете систему стабилизации. Здесь нужна полная концентрация, но зато, сколько удовольствия можно получить в этот момент. При нажатии педали газа задняя ось пытается обогнать переднюю. Руки сжимают удобное рулевое колесо и интуитивно подруливают, не давая автомобилю сорваться в занос. Короткий момент стабилизации и вот вы уже устремляетесь к горизонту. Это не забываемое впечатление, когда автомобилем надо управлять и он вас слушается – настоящая драйверская лихорадка. Jaguar XF не обезличен как миллионы гаджетов на полках магазинов электроники, он живой, его не стоит бояться, он готов вступать в диалог, подчиняться и доставлять удовольствие.Jaguar XF: Сила породы

На выбор клиентам производитель предлагает следующую линейку силовых агрегатов. Самый доступный бензиновый турбомотор объемом 2.0 литра и мощностью 240 лошадиных сил. Еще один бензиновый двигатель V6 объемом 3.0 литра c максимальной мощностью 340 лошадей. Разгон до сотни 5,8 секунды, при этом расход топлива в смешанном цикле составляет чуть более 10 литров на сто километров пути. Данный тип мотора устанавливается на полноприводные версии автомобиля, Для самых агрессивных версий, таких как Jaguar XFR и Jaguar XFR-S предлагается два пятилитровых мотора мощностью 510 и 550 лошадей соответственно. Есть в линейке британского производителя и дизельный двигатель V6 объемом 3.0 литра, мощностью 340 лошадей. Разгон до сотни 5.8 секунды, но при этом расход в смешанном цикле около 10 литров.

Родион Баранов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4961
Ширина, мм 1920
Высота, мм 1460
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 500/923
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.0
Мощность двигателя, л.с. 340
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 8-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.4
Расход топлива
В городском цикле 14.2
В загородном цикле 7.2
В смешанном цикле 9.8
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4961
Ширина, мм 1920
Высота, мм 1460
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 500/923
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 240
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 8-ступ.
Привод Задний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 209
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.9
Расход топлива
В городском цикле н.д.
В загородном цикле н.д.
В смешанном цикле 8.9
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4961
Ширина, мм 1920
Высота, мм 1460
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 500/923
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 3.0
Мощность двигателя, л.с. 275
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 8-ступ.
Привод Задний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.4
Расход топлива
В городском цикле 8.7
В загородном цикле 5
В смешанном цикле 6.3

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Jaguar XF (2011) 2012 Бензиновый 3.0 / AT Седан 2000 5 22.01.2013
Морозов А.А., водительский стаж с 2006 г.
Достоинства: Великолепная внешность. Стильный интерьер. Мощный двигатель. Расторопная АКПП. Умеренный расход топлива.
Недостатки: Моментально "слепнут" зеркала в слякотную погоду. Включить кондиционер и подогрев сидений можно только через меню сенсорного экрана.
Что ломалось: Ничего не ломалось, но изредка заедала наружняя дверная ручка передней пассажирской двери.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Jaguar XF (2011) 2011 Бензиновый 3.0 / AT Седан 2000 5 29.09.2011
Баранов Р.А, водительский стаж с 1999 г.
Достоинства: Яркий внешний вид. Высококласные отделочные материалы. Автомобиль дает возможность при необходимости "зажечь" и в тоже время он очень представительный. Хорошая управляемость.
Что ломалось: Пока ничего.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE