Суббота, 18 Ноября

Тест-драйв BMW X4 2014 года

22 Декабря '14
Автомобиль, полный сюрпризов

Автомобиль, полный сюрпризов

Чтобы объяснить мое отношение к BMW X4, необходимо перенестись на несколько лет в прошлое. Тогда об этой модели еще даже никто и не задумывался, зато в огромном павильоне BMW на Франкфуртском автосалоне, куда я добрался во второй половине дня с ногами, стертыми по колено, творилось нечто невообразимое. Видавшие виды автомобильные специалисты со всего мира метались по просторным залам от подиума к подиуму, и даже у азиатов глаза была открыты на столько широко, что их легко можно было перепутать с европейцами. Все они были поражены премьерой BMW X6, и тогда верилось с трудом, что автомобиль действительно пойдет в серию. Внедорожник с таким типом кузова разрывал все классические шаблоны и переворачивал устоявшиеся понятия с ног на голову. Помню, что, обойдя новинку несколько раз, я для себя решил, что автомобиль очень необычный, но мне нравится, даже несмотря на то, что многие такой дизайн критиковали. А потом BMW X6 появился в салонах, а потом на российских дорогах. И стало Х6 так много, и владельцы с таким удовольствием пытаясь сделать и без того шикарный автомобиль еще «привлекательней» стали нелепо украшать его. В этот момент, я решил, что BMW X6 для меня умер - ну не интересен он мне как класс, опошлили прекрасное. И потому, проталкиваясь локтями сквозь плотные ряды китайских «журналистов» во время Шанхайского мотор-шоу, я всего лишь бросил беглый взгляд в сторону представленного там BMW X4. Подумал, что ничего интересного, просто уменьшили X6, и как только он появится в продаже, то те, кто не накопил денег на большое внедорожное купе, встанет в очередь за малышом. Да и позже, в рамках Московского Международного Салона, я не уделил этому автомобилю должного внимания

BMW X4: Автомобиль, полный сюрпризовВсе поменялось в тот момент, когда мы взяли автомобиль на тест. К внешним данным вопросов не было и изначально. Что говорить, кузов по-настоящему шикарный: покатая крыша, раздутые колесные арки, рельефные бока и фирменный знак марки - мощные ноздри воздухозаборников. По сравнению с BMW X3 / БМВ X3, на базе которого построена данная модель, он выглядит на класс выше без сомнения. К тому же можно заказать дополнительный стайлинг в виде пакета xLine, призванный подчеркнуть внедорожную составляющую автомобиля, или дерзкий, спортивный M Sport.

BMW  X4Самые большие опасения при знакомстве с BMW X4 у меня как раз вызывал салон этого автомобиля. Нет, я ни разу не сомневался, что баварец собран без сучка и зазора, пластик мягкий, а другие отделочные материалы высочайшего качества. Мои переживания сконцентрировались в области второго ряда. Ведь снаружи кажется, что он просто обречен для перевозки сумок, ну или максимум небольших собачек в обнимку с детьми до пубертатного периода. Какого же было мое удивление, что впечатления с улицы весьма обманчивы. За счет того, что передние сидения установлены на 20 мм ниже, чем у донорского внедорожника, а задние - на 23 мм, эта проблема полностью решена. На втором ряду BMW X4 разве только сборная по баскетболу будет упираться головами, а остальные получили приличную прибавку по жизненному пространству над головой. В остальном же салон очень сильно напоминает X3. Небольшой пухлый руль, который удобно ложиться в руки, яркий монитор мультимедиа, оригинальный рычаг переключения передач и центральная консоль, развернутая к водителю. Кажется, что все лаконично и просто, но настолько продумано, что не приходится бесконечно искать активацию того либо иного функционала. Только подумал, что хочешь активировать круиз-контроль, и пальцы автоматом включают его. Решил сменить радиостанцию, и рука сама ложится на джойстик.BMW X4: Автомобиль, полный сюрпризов

Хотя все эти рассуждения про салон и внешний вид моментально меркнут после того, как трогаешься с места. Он не совсем похож на тот BMW, который мы представляем в классическом понимании. У него комфортная подвеска, но при этом она дает возможность почувствовать дорожные стыки и небольшие выбоины. При этом БМВ X4 провокатор в хорошем смысле этого слова. Как и положено BMW, он без стеснения предлагает двигаться быстро и азартно. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия бодро отщелкивает передачи и разгоняет автомобиль. Причем возможность ехать по-фирменному доступа даже в режиме Comfort. А уж если вы переведете настройки в Sport или Sport +, то те, кто не могут контролировать свои эмоции, и вовсе могут потерять голову. В этом случае BMW X4 прекращают строить из себя скромника и предстает перед водителем настоящим задирой. Сразу же обостряется реакция на руль, подвеска напряжена и сосредоточена на дорожном покрытии, отклик на педаль газа молниеносный. В этот момент хочется надеть гоночный комбинезон и шлем.

BMW X4: Автомобиль, полный сюрпризовПосле недели за рулем этого автомобиля хотелось немедленно позвонить в BMW и попросить оставить автомобиль еще хотя бы на пару дней. В него действительно влюбляешься и получаешь настоящее удовольствие. И самое важное, что все штампы и ярлыки снимаются буквально за первые несколько часов. Пускай окружающие думают, что BMW X4 для города и девочек, ты-то точно знаешь, что это не так. Любой, даже самый брутальный мужчина будет получать в нем удовольствие, не обращая ни какого внимания на окружающих.BMW X4: Автомобиль, полный сюрпризов

Самый доступный на сегодняшний день BMW X4 xDrive28i предлагается по цене от 2 314 000 рублей. Чуть подороже обойдется BMW X4 xDrive35i, за него в дилерских центрах просят уже от 2 520 000 рублей. Дизельный BMW X4 xDrive30d доступен по цене от 2 470 000 рублей. Самый дорогим автомобилем является BMW X4 xDrive35d: он уже обойдется по цене от 2 724 000 рублей.

Родион Баранов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль BMW X4
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 2.0 Дизельный
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 190
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 5,2
Трансмиссия
Трансмиссия Автоматическая 8 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 2 года без ограничения пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 3 060 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 14 500 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 19 400 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 16 900 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 19 400 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 28 500 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 474 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 32 946 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 118 560 руб
Итого расходов
Итого расходов 3 784 206 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 1 982 880 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 30,02 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 241 402,00 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 20 116,83 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 13.06.2017
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4671
Ширина, мм 1881
Высота, мм 1624
Дорожный просвет, см 20.4
Объем багажника, л 500/1400
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.0
Мощность двигателя, л.с. 306
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 8-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 247
Время разгона 0-100 км/ч, с 5.5
Расход топлива
В городском цикле 10.7
В загородном цикле 6.9
В смешанном цикле 8.3
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4671
Ширина, мм 1881
Высота, мм 1624
Дорожный просвет, см 20.4
Объем багажника, л 500/1400
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 3.0
Мощность двигателя, л.с. 313
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 8-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 247
Время разгона 0-100 км/ч, с 5.2
Расход топлива
В городском цикле 6.7
В загородном цикле 5.5
В смешанном цикле 6
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4671
Ширина, мм 1881
Высота, мм 1624
Дорожный просвет, см 20.4
Объем багажника, л 500/1400
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 245
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 8-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 232
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.4
Расход топлива
В городском цикле 9.1
В загородном цикле 6.2
В смешанном цикле 7.3

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE