Четверг, 28 марта

Тест-драйв Hyundai i40 2012 года

11 ноября '14
Главное - не сбавлять темп!

Главное - не сбавлять темп!

Широко шагая по просторам автомобилестроения, корейский автопром теснит и японцев, и европейцев. Первые уже запаздывают с дизайном. Вторые также нервно оглядываются на роскошные формы и аппетитную начинку, но еще сдерживают натиск, предлагая более интересные ездовые характеристики. Но корейский локомотив под названием Hyundai останавливаться на достигнутом, похоже, не собирается. В модельной линейке этой марки уже есть весьма достойные экземпляры, сопоставимые по качеству и ездовым характеристикам с премиальными немцами. А там, глядишь, и до среднего ценового сегмента очередь дойдет. Тем более что задатки уже имеются, например, Hyundai i40

Внешность седана говорит сама за себя. С Hyundai i40 хочется изменить и странноватым «японцам», и одинаковым на лицо «европейцам». Дизайн i40 приятен, а формы купеобразного кузова обаятельны. Обилие плавно перетекающих линий, вытянутая форма противотуманок и оптики, высокая поясная линия – азиатские нотки в дизайне Hyundai i40, безусловно, присутствуют, но весьма деликатные, без перебора, чем, собственно, и увлекает внешность седана.

Попадая внутрь Hyundai i40, попадаешь в мир технологий. Чего здесь только нет: камера заднего вида с большим цветным дисплеем, навигация, кнопка запуска двигателя, панорамный люк, парктроники, подогрев руля, электронный ручной тормоз, обогрев зоны покоя щеток, подогрев заднего ряда кресел, вентиляция и подогрев передних кресел, система помощи при парковке, система контроля полосы… Список можно продолжать, практически бесконечно. Ну а о пользе каждой из опций говорить, пожалуй, излишне.

Hyundai i40: главное - не сбавлять темп!Торпедо i40 смотрится довольно грузно из-за множества изгибов, элементов и кнопок. Нижняя часть панели управления выполнена из жесткого пластика

Устроиться в кресле водителя с удобством удалось не сразу. Кресло широкое и без ярко выраженного анатомического профиля. Сидеть вроде удобно, но поясничный подпор расположен излишне низко, боковая поддержка вроде есть, но эффекта от нее никакого. Впрочем, со временем привыкаешь, благо регулировок у кресла предостаточно.

Вид на дорогу с кресла водителя вполне приемлемый, за исключением ситуации, когда требуется повернуть – массивные стойки перекрывают обзор и это особенно мешает в темное время суток. А вот зеркала заднего вида у Hyundai i40 – большие. Да и наличие у седана камеры заднего вида (начиная с комплектации Business) существенно облегчает маневры на парковке.

Hyundai i40: главное - не сбавлять темп!Несмотря на обилие кнопок, управляться с системами автомобиля легко. Кнопки крупные, с легко читаемыми символами

Кажущаяся вместительной галерка на деле оказалась не столь просторной. Усевшись за водительским креслом, настроенным под мой рост (186 см) я, например, уперся коленями в спинку. Не критично конечно, но уперся. И все бы ничего, если бы спинка заднего дивана имела более пологий наклон. Но она выставлена излишне вертикально, и выдержать дальний переезд, сидя на заднем диване в Hyundai i40 будет сложновато.

Hyundai i40: главное - не сбавлять темп!Багажник в Hyundai i40 довольно вместителен. Его объем составляет 503 литра, что весьма неплохой показатель в данном классе. Пара чемоданов сюда проскочит довольно легко. А единственным минусом багажного отсека седана можно считать открытые стойки крышки. Так что вещи стоит укладывать в багажник, оставляя запас пространства для стоек.

Hyundai i40: главное - не сбавлять темп!Кстати, объем багажника Hyundai i40 можно увеличить, сложив спинки заднего ряда. Ровного пола в такой конфигурации багажного отсека, конечно, не получить. Но перевезти лыжи, сноуборд или другие крупногабаритные вещи можно. А это несомненный плюс.Hyundai i40: главное - не сбавлять темп!

Раскатывать по городу на Hyundai i40 приятно. И дело не в эстетическом удовольствии, которое автомобиль доставляет своей внешностью владельцу и окружающим, но и в ездовых характеристиках седана. Да, они не выдающиеся: здесь нет баварской управляемости, штутгартского комфорта или ингольштадтских моторов. Но есть приятная подвеска, которая легко переваривает лежачие полицейские и мелкие неровности. Да, она довольно жестко реагирует на выбоины покрупнее. Но по ровному асфальту везет с должным комфортом. Есть руль, на который седан реагирует с ленцой, и которым то и дело приходится подруливать на волнистом и неровном асфальте, потому как Hyundai i40 постоянно норовит уйти с полосы под натиском дорожных дефектов. Но в поворотах i40 вполне предсказуем, даже несмотря на склонность к кренам. К тому же на городских скоростях все эти артефакты в управлении практически незаметны. Есть шестиступенчатый автомат, который вторит ленивому рулю и с опозданием следит за педалью газа, переключая передачи с секундной задержкой. Но делает он это ровно и без рывков. А его наличие абсолютно точно повышает комфорт и удобство седана в пробках.

Hyundai i40: главное - не сбавлять темп!178-сильный двухлитровый двигатель так же спокоен. Разгон уверенный, но не взрывной, а динамики, которую он обеспечивает, за глаза хватит для езды по городу и для уверенных обгонов на трассе. Аппетит, кстати, у мотора весьма скромный – 10,5 литров на сотню в смешанном режиме езды по городу с его пробками и загородным трассам.

Hyundai i40: главное - не сбавлять темп!Ориентироваться по шкалам, двигаясь задним ходом, очень удобно. Ко всему прочему парктроник i40 издает звуковые сигналы при приближении к препятствию

Определенно, за короткий промежуток времени корейцы подтянули свои автомобили по качеству и ездовым характеристикам, чтобы те соответствовали современным требованиям конечного потребителя. В Hyundai i40 всего в меру. И в качестве городского седана он вполне может служить альтернативой в своем классе. Но седану еще есть куда расти. Главное, не сбавлять темп.

Денис Филатов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4740
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, см 14
Объем багажника, л 503
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 178
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 211
Время разгона 0-100 км/ч, с 10
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле 7.7
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4740
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, см 14
Объем багажника, л 503
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 135
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.6
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле 6.4
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4740
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, см 14
Объем багажника, л 503
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 150
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 202
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.3
Расход топлива
В городском цикле 10.2
В загородном цикле 6,1
В смешанном цикле 7,6
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4740
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, см 14
Объем багажника, л 503
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 150
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 202
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.7
Расход топлива
В городском цикле 10,6
В загородном цикле 6,1
В смешанном цикле 7,8

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Hyundai i40 (2012) 2012 Бензиновый 2.0 / AT Седан 5000 4 17.06.2013
Николай Кочетков, водительский стаж с 1999 г.
Достоинства: Вместительный салон с качественной отделкой. Красивый внешний вид. Отличная подвеска. Большой багажник.
Недостатки: Не очень нравиться как работает автоматическая коробка. На мой взгляд она очень задумчевая.
Что ломалось: Проблем нет.
Опыт обслуживания: Пока без заездов на сервис.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
[TypeError] 
count(): Argument #1 ($value) must be of type Countable|array, null given (0)
/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/scid/competitors.list/competitors/template.php:3
#0: include
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#1: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#3: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/components/scid/competitors.list/component.php:141
#5: include(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#6: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/test-drive/detail.php:637
#9: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#10: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/urlrewrite.php:2
----------