Суббота, 18 Ноября

Тест-драйв Citroen C4 sedan 2013 года

26 Сентября '14
Астраханская кулинария

Астраханская кулинария

Слоган «Citroen C4 Седан – Автомобиль, созданный для России» полностью соответствует действительности. Мало того, что у нас в стране просто обожают модели в таком типе кузова, так у француза с русским паспортом, еще и подвеска отлично адаптирована для наших реалий и набор силовых агрегатов приличный. Потому и является данная модификация самой популярной в модельном ряду марки, занимая пять процентов в сегменте. Но устанавливаться на достигнутом в компании не собираются. Раз нравится седан С4 покупателю, надо чтобы поклонников становилось все больше. И для тех, кто сегодня только задумывается о покупке седана Citroen C4, французы этим летом расширили линейку комплектаций. Теперь, помимо продававшихся ранее четырех комплектаций, на рынке появились еще две новые - это Optimum и Lounge. Минимальная стоимость первой специальной серии Optimum составляет 699 000 рублей, максимальная цена 814 000 рублей. Комплектация Lounge доступна с отметки 762 000 рублей, и самый дорогой Citroen C4 седан предлагается за 901 000 рублей

Citroen C4: Астраханская кулинарияНичего удивительного, скажут многие, производители периодически добавляют новые комплектации для своих моделей. И это правда, только в этот раз, прежде чем объявить о новых пакетах, производитель проанализировал, что именно интересно покупателю, а уже потом сформировал интересные предложения. Например, популярностью пользовалась комплектация Tendance, но к ней почти всегда добавлялись пакетные опции на 40 000 рублей. С появлением комплектации Optimum, в которой все это есть, автомобиль становится дороже всего на 10 000 рублей, чем автомобиль в комплектации Tendance. Таким образом, выгода покупателя на автомобили с оптимально сбалансированным набором опций в специальной серии составляет от 28 000 до 38 000 рублей. И еще один приятный момент – в качестве опции на обе версии может быть установлена навигация по специальной цене 25 000 рублей.

Citroen C4: Астраханская кулинарияЗнакомиться с новыми комплектациями мы отправились в окрестности Астрахани. Наше путешествие проходило в формате кулинарного роад-шоу. Мы должны были не просто оценить, насколько прекрасно адаптирован Ситроен С4 Седан для российских дорог, но еще собрать ингредиенты для астраханской ухи, а также узнать секрет ее приготовления. Простая, на первый взгляд, задача настолько нас увлекла, что во время кулинарного конкурса в финале экспедиции нас уже трудно было оторвать от процесса приготовления рыбного супа.

Citroen C4: Астраханская кулинарияДля того, чтобы сварить уху, надо в первую очередь добраться до рыбного места. Астрахань – это как раз те края, где с рыбой нет никаких проблем. И даже если вам придется преодолеть не одну тысячу километров на седане Ситроен С4 Седан, вы с комфортом доберетесь до места назначения. Слава богу, у нас в стране появляется все больше и больше хорошего дорожного покрытия. Не беда, впрочем, если дорога будет слегка подразбита, подвеска прекрасно отрабатывает неровности, а кузов лишь слегка покачивается. Правда, вот лично для меня водительское кресло немного «расхлябанно». Оно как бы располагает к комфортной езде, а я предпочитаю более жесткую посадку с прямой спиной, когда отправляюсь в путешествия на дальние расстояния. Зато если вы едете на рыбалку в компании, то в просторном салоне ваши друзья или родственники с комфортом проведут время в пути.

Citroen C4: Астраханская кулинарияА вот уже на месте предстоит другое испытание. Самые живописные места располагаются в стороне от асфальтовых дорог. Наверняка вам придется выехать на грунтовую дорогу. Не переживайте, с этой задачей Ситроен С4 Седан справится без проблем, разве только кузов пылью или грязью запачкается. Преодолев не один десяток грунтовых дорог в поисках картофеля и дров, мы лишь единожды поймали подвеску на пробой. И то это была целиком и полностью наша вина, так как мы не заметили на мокрой дороге глубокую яму, куда и влетели одним колесом.

Citroen C4: Астраханская кулинарияДа и на динамику у народного седана жаловаться не приходится. Автомобиль динамичный, хорошо позволяющий ехать в серьезном темпе. В нашем случае, правда, это был топовый 150-сильный мотор объемом 1,6 литра, работающий в тандеме с шестиступенчатым автоматом фирмы Aisin. Но и другие варианты тоже не вызывают катастрофических нареканий. Во время первого теста автомобиля под Псковом мой коллега как раз попробовал только младшие моторы в линейке. Пускай они слегка уступают старшему брату по мощности, все же произвели на него приятное впечатление.

А вообще, после того, как ты проехал не одну сотню километров за рулем Ситроен С4 Седан, складывается впечатление, что он очень «мягкий и пушистый». В нем удобно и комфортно, но при этом у него очень спокойный характер. И пускай он слегка кренится в повороте и у него не очень информативный руль, он все равно преодолевает препятствие в виде поворота. При этом четко держит прямую и позволяет быстро набирать скорость. К тому же внешне автомобиль весьма эмоциональный и на российских просторах сверкает своими формами. А еще, что немаловажно, он очень функционален. На нем удобно и в городе, и в сельской местности, в нем можно поехать на рыбалку или за картошкой, при этом на парковке у бизнес центра он не будет смотреться инородным образованием.Citroen C4: Астраханская кулинария

Комплектация версии Optimum основана на уровне Tendance и дополнена следующими опциями, устанавливаемыми серийно:

  • Пакет "City": датчики парковки в заднем бампере, электрические складывающиеся зеркала заднего вида, хромированная вставка на заднем бампере, cветодиодная подсветка околодверного пространства, встроенная в зеркала заднего вида;
  • Двухзонный климат-контроль с выбором интенсивности подачи воздуха;
  • Задние фонари со встроенными световодами;
  • Передние светодиодные фары дневного света;
  • Citroen C4: Астраханская кулинарияВыгода для покупателя специальной серии Ситроен С4 Седан Optimum составляет 28 000 руб.

    Оснащение версии Lounge основано на уровне Exlcusive и дополнено следующими опциями, устанавливаемыми серийно:

  • Новая комбинированная отделка сидений кожа/ткань (VTi 120 АКПП и THP 150 АКПП-6);
  • Новый дизайн рычага АКПП (VTi 120 АКПП и THP 150 АКПП-6);
  • Поворотные биксеноновые фары с углом поворота светового пучка до 15˚, омыватели фар (VTi 120 АКПП и THP 150 АКПП-6);
  • Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), интеллектуальная система контроля тяги, антипробуксовочная система (ASR) (VTi 120 АКПП и THP 150 АКПП-6);
  • Литые диски 17" Canberra (VTi 120 АКПП и THP 150 АКПП-6);
  • Эмблема Lounge на передних крыльях;
  • Доступ в салон и запуск двигателя без ключа(VTi 120 АКПП и THP 150 АКПП-6);
  • Выгода для покупателя специальной серии Ситроен С4 Седан Lounge в сочетании с двигателями VTi 120 АКПП и THP 150 АКПП-6 составляет от 32 000 до 38 000 руб.

    Родион Баранов
    Стоимость владения и характеристики
    Автомобиль
    Автомобиль Citroen С4 sedan
    Комплектация
    Комплектация Базовая
    Двигатель
    Двигатель 1.6 бензиновый
    Мощность, л.с.
    Мощность, л.с. 115
    Средний расход бензина на 100 км, л
    Средний расход бензина на 100 км, л 7,1
    Трансмиссия
    Трансмиссия Механическая
    Межсервисный пробег, км
    Межсервисный пробег, км 10 000
    Гарантия
    Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
     
    Цена нового автомобиля
    Цена нового автомобиля 992 000 руб
    Стоимость ТО-1
    Стоимость ТО-1 3 840 руб
    Стоимость ТО-2
    Стоимость ТО-2 8 602 руб
    Стоимость ТО-3
    Стоимость ТО-3 3 840 руб
    Стоимость ТО-4
    Стоимость ТО-4 12 439 руб
    Стоимость ТО-5
    Стоимость ТО-5 3 840 руб
    Стоимость ТО-6
    Стоимость ТО-6 8 602 руб
    Транспортный налог за три года
    Транспортный налог за три года 8 625 руб
    КАСКО за три года
    КАСКО за три года 332 000 руб
    ОСАГО за три года
    ОСАГО за три года 24 708 руб
    Расходы на топливо за три года
    Расходы на топливо за три года 161 880 руб
    Итого расходов
    Итого расходов 1 560 376 руб
    Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
    Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 642 816 руб
    Cтоимость километра пробега*
    Cтоимость километра пробега* 15,29 руб
    Затраты на эксплуатацию в год**
    Затраты на эксплуатацию в год** 189 458,67 руб
    Затраты на эксплуатацию в месяц**
    Затраты на эксплуатацию в месяц** 15 788,22 руб
    Дата заполнения таблицы
    Дата заполнения таблицы 09.09.2016
    *- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
    **- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
    Технические характеристики:
    Кузов
    Тип кузова Седан
    Число дверей/мест 4/5
    Длина, мм 4621
    Ширина, мм 1789
    Высота, мм 1496
    Дорожный просвет, см 17.6
    Объем багажника, л 440
    Двигатель
    Тип двигателя Бензиновый
    Объём двигателя, л 1.6
    Мощность двигателя, л.с. 150
    Трансмиссия
    Коробка передач АКПП
    Привод Передний привод
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 200
    Время разгона 0-100 км/ч, с 9.6
    Расход топлива
    В городском цикле 11.3
    В загородном цикле 6
    В смешанном цикле 7.9
    Кузов
    Тип кузова Седан
    Число дверей/мест 4/5
    Длина, мм 4621
    Ширина, мм 1789
    Высота, мм 1496
    Дорожный просвет, см 17.6
    Объем багажника, л 440
    Двигатель
    Тип двигателя Бензиновый
    Объём двигателя, л 1.6
    Мощность двигателя, л.с. 120
    Трансмиссия
    Коробка передач АКПП
    Привод Передний привод
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 181
    Время разгона 0-100 км/ч, с 12.8
    Расход топлива
    В городском цикле 9.9
    В загородном цикле 5.6
    В смешанном цикле 7.1
    Кузов
    Тип кузова Седан
    Число дверей/мест 4/5
    Длина, мм 4621
    Ширина, мм 1789
    Высота, мм 1496
    Дорожный просвет, см 17.6
    Объем багажника, л 440
    Двигатель
    Тип двигателя Бензиновый
    Объём двигателя, л 1.6
    Мощность двигателя, л.с. 115
    Трансмиссия
    Коробка передач МКПП
    Привод Передний привод
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 189
    Время разгона 0-100 км/ч, с 10,9
    Расход топлива
    В городском цикле 9.4
    В загородном цикле 5.8
    В смешанном цикле 7.1

    Отзывы

    Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
    Citroen C4 sedan (2013) 2013 Бензиновый 1.6 / AT Седан 1200 4 13.03.2014
    Павлов Владислав Петрович, водительский стаж с 1997 г.
    Достоинства: объёмный, просторный, шустрый, довольно мягок на неровностях
    Недостатки: мал угол разворота боковых зеркал
    Что ломалось: к счастью ничего
    Опыт обслуживания: около двух часов /переобувка/ на шиномонтаже в техцентре ул.Красная Сосна д.3, считаю длительной
    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
    Citroen C4 sedan (2013) 2013 Бензиновый 1.6 / MT Седан 4000 5 11.08.2013
    Щелоков Д.А., водительский стаж с 2005 г.
    Достоинства: высокий, довольно мягкий, динамичный, большой багажник, просторный салон
    Недостатки: нет кнопки открывания багажника снаружи
    Что ломалось: ничего
    Опыт обслуживания: нет
    Предыдущий автомобиль: ниссан ноут 1,4 2012
    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
    CENTER_PARTNER
    CENTER_PARTNER_MOBILE