Пятница, 20 Октября

Тест-драйв Ford Kuga 2013 года

14 Июля '14
Предложение, от которого не отказаться

Предложение, от которого не отказаться

Чтобы быть мобильным, нужен автомобиль. Чтобы быть мобильным и представительным, нужен хороший автомобиль. А чтобы быть мобильным, представительным, но не расточительным, нужен хороший автомобиль по доступной цене. У Ford теперь есть такое предложение. Ford Kuga с 6-ступенчатым автоматом и атмосферным двигателем объемом 2,5 литра стоит 949 000 рублей

Ford Kuga: Предложение, от которого не отказаться

Не секрет, что Ford Kuga является одним из самых умных кроссоверов на российском рынке. Он может останавливаться перед препятствием, что крайне удобно в пробках и полезно для людей, не расстающихся с гаджетами. Может сам парковаться. Водителю лишь остается жать на педали и наблюдать, как Kuga заруливает туда, куда без помощи умной системы тот сам бы никогда не рискнул втиснуться. Его багажник открывается и закрывается без ключа и без помощи рук. Стоит лишь махнуть ногой под бампером, и дверь заскользила вверх, раскрывая недра одного из самых вместительных багажников в классе. К тому же, чтобы попасть в Ford Kuga / Форд Куга, водителю достаточно лишь иметь ключ в кармане. Все остальное сделает система бесключевого доступа. Подошел к двери, коснулся - машина открылась. Разместился в кресле водителя, нажал кнопку – двигатель кроссовера ожил. Чего уж говорить о системе SYNC, которая распознает человеческий голос и реагирует на него, заставляя умную электронику автомобиля выполнять различные команды. Да, такой Ford Kuga стоит не дешево. Но многих из этих систем нет у конкурентов, а их цена при этом вполне сопоставима с ценой заряженного опциями кроссовера от Ford.

Ford Kuga: Предложение, от которого не отказаться

Впрочем, кому до опций дела нет, может существенно сэкономить. Ford Kuga / Форд Куга получил 2,5-литровый атмосферный двигатель, что позволило производителю снизить стартовую цену на кроссовер до 949 000 рублей. Да, это будет переднеприводный вариант. Но наличие за эту цену шестиступенчатого автомата в базовой комплектации - большой плюс. И для тех, кто любит комфорт и при этом считает деньги, Ford Kuga будет хорошей альтернативой.

Ford Kuga: Предложение, от которого не отказаться

Двигатель и электрогидравлическая коробка достались Ford Kuga от его американского аналога Ford Escape. Двигатель по техническим характеристикам очень близок к 1,6-литровому турбированному мотору линейки Ecoboost, которым оснащаются более дорогие комплектации Ford Kuga: лошадиных сил столько же - 150, а крутящий момент – 230 Нм, что всего на 10 Нм меньше, чем у турбированного мотора. Кстати, в езде 2,5-литровый двигатель очень напомнил последний – умеренная тяга на низах, не быстрые старты, вполне достойные ускорения в верхнем диапазоне оборотов, что удобно при обгонах.

Ford Kuga: Предложение, от которого не отказаться

Автомат с серийным номером 6F35, которым оснащен 2,5-литровый Ford Kuga, вполне надежен и вынослив. Максимальный крутящий момент, который он может переварить, равен 350 Нм, что на 120 Нм больше, чем выдает двигатель, с которым он сочетается. В работе автомат приятен. Да, задумчив, когда надо быстро понизить передачу, и явно сдерживает пыл мотора. Да, передачи перекидывает не без запинок. Но удобство его наличия очевидно. И всю прелесть наличия у автомобиля автоматической трансмиссии понимаешь, стоя в пробке. К тому же до сотни Ford Kuga с данной коробкой и двигателем разгоняется за 10,4 секунды, что всего на 0,7 секунды дольше, чем с турбированным мотором.

Кстати, несмотря на объемы и характеристики парочка двигатель-коробка весьма экономичны. Подмосковные извилистые дорожки, несколько небольших пробок и внедорожный участок теста не вызвали у них аппетита. Показатель бортового компьютера замер на отметке 11,2 литра, что равно паспортному расходу при езде в городе. На трассе, уверен, эту цифру легко снизить до 9-10 литров на сотню.

Ford Kuga: Предложение, от которого не отказаться

Стоит ли брать? Определенно Ford Kuga / Форд Куга достоин внимания. Это вместительный и очень умный кроссовер с хорошими ездовыми характеристиками. И наличие в линейке 2,5-литрового двигателя и автоматической трансмиссии за достойную цену повышают его привлекательность. Что касается конкурентов, то у многих из них ценник гораздо выше, а начальная комплектация их кроссоверов предлагается лишь с механической коробкой передач.

Денис Филатов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Ford Kuga
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 2.5 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 150
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 8,1
Трансмиссия
Трансмиссия Автоматическая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100 000 км
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 1 435 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 12 600 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 15 000 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 16 800 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 15 000 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 15 750 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 270 546 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 28 827 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 184 680 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 994 203 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 929 880 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 17,73 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 186 401,00 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 15 533,42 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 03.10.2016
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4524
Ширина, мм 1838
Высота, мм 1702
Дорожный просвет, см 19,7
Объем багажника, л 456/1653
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 150
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,7
Расход топлива
В городском цикле 10.2
В загородном цикле 6.3
В смешанном цикле 7.7
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4524
Ширина, мм 1838
Высота, мм 1702
Дорожный просвет, см 19,8
Объем багажника, л 456/1653
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 182
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,7
Расход топлива
В городском цикле 10,2
В загородном цикле 6,3
В смешанном цикле 7,7
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4524
Ширина, мм 1838
Высота, мм 1702
Дорожный просвет, см 19,7
Объем багажника, л 456/1653
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 150
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,7
Расход топлива
В городском цикле 8,3
В загородном цикле 5,6
В смешанном цикле 6,6

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Ford Kuga (2013) 2013 Бензиновый 1.6 / AT Внедорожник 4000 4 02.03.2014
лопаткин олег борисович, водительский стаж с 1983 г.
Достоинства: салон,кузов,ходовая претензий нет
Недостатки: очень большой расход бензина 13-14 л. 182 л.с. не оправдывают себя
Что ломалось: иногда не открывается ногой багажник . на лежачих полицейских постукивают задние стойки. иногда не срабатывает открытие двери без брелка
Опыт обслуживания: еще необслуживал
Предыдущий автомобиль: фольксваген пассат-6
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Ford Kuga (2013) 2013 Бензиновый 1.6 / AT Внедорожник 22 тыся 2 12.12.2013
Каюта Вячеслав Борисович, водительский стаж с 1993 г.
Достоинства: Только его своеобразный полный привод, да и то что будет дальше посмотрим - 4 балла Все остальное на слабых 3 балла, даже хваленный привод багажника, когда машина стоит под наклонам на какой либо бок, то багажник недозакрывается, приходиться освобождать руки и до закрывать в ручную
Недостатки: Машина куплена весной, пробег 20 тысяч 1. Расход топлива город 12-13, трасса 11-12 и только так 2. Очень дорогой и хреновый сервис 3. Посадка за рулем, как на табуретке сидиш 4.Перебор с дисплеями, много кнопок и не нужной информации при езде, плохая регулировка скорости вентелятора 5. Не много тупит коробка, но это в сравнении с ниссановским вариатором 7. Плохое закрывание багажника. Если машина стоит под наклоном 8. Шумо изоляция на тройку
Что ломалось: началась жара, так и начались проблемы с кондиционером(климат), оказалось что был не правильно заправлен, устранили проблему на сервиса бесплатно. Где-то после 10 тысяч пробега возникли проблемы с двигателем, начал троить, чихать и машина отказавалась ехать, на сервиса очень долго искали проблему, так как это было не постоянное явление, но все таки нашли что какой то датчик не исправен, очень долго ждал замену. Сначала опреднляли гарантийный случай или нет, ну а потом две недели ждал
Опыт обслуживания: В данный момент отказано в гарантийном ремонте, при езде по городу под капотом что то зашумело и машина встала и заглохла. Оказалось что ремень привода навесного оборудования частично порвался, его намотало на шкивы и таким образом заклинило двигатель. Выводы сервизного центра: попадание постороннего предмета между ремнем и шкивом навесного оборудования. Ремонт за мой счет, уже оплатил 100% за запчасти около 19 тысяч + еще стоимость работ.
Предыдущий автомобиль: Замене подлежит натяжной ролик, промежуточный ролик, естественно ремень и внимание, генератор, так как отдельно нет шкива, типа обгон ной муфты на генератор. Всего этого нет на складе сервизного центра, что есть в Москве, ну а что то будут везти из Германии. В лучшем случае ждать придется две недели, а сегодня 12 декабря, то есть машину я смогу получить хрен знает когда, это ответ сервисных работников. Полный отстой, предложили ездить по аккуратней, чтобы из под колес не летели камни
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE