Четверг, 14 Декабря

Тест-драйв Peugeot 2008 2013 года

25 Июня '14
Исследуем Алтай с французским львом

Исследуем Алтай с французским львом

Прогресс все глубже проникает в нашу повседневную жизнь. Если еще лет пятнадцать назад не у всех дома были стационарные телефоны, а на каждой станции метро стояли аппараты и люди ими активно пользовались, то сегодня мы даже представить себе не можем жизнь без мобильного телефона, с которого можно позвонить родным и друзьям из любой точки планеты и в любое время. Интернет, цифровое телевидение, игровые приставки, 3D-очки и многие другие открытия плотно внедрились в нашу жизнь. А иногда так хочется отстраниться от всего этого многообразия новомодных гаджетов. Убежать на несколько дней от цивилизации и побыть наедине с самим собой и природой. Слава богу, остались еще такие места в России, где вроде и есть веяние прогресса, но оно такое слабое и незаметное. Одним из таких мест является Алтай, куда мы отправились в экспедицию на новом Peugeot 2008

Если еще в Новосибирске, откуда был дан старт нашему путешествию, кипит жизнь, то буквально на расстоянии в тысячу километров, у монгольской границы, ты переносишься в затерянный мир. Не хватает только гуляющих динозавров и доисторических хищников. Мобильные телефоны работают исключительно в крупных населенных пунктах, на дорогах фактически не встречается машин, и жизнь словно замерла несколько десятков лет назад. Уже в этих местах можно полностью слиться с природой и вспомнить, что жизнь прекрасна и без телевизора и интернета. Правда, мы в нашем путешествии на Peugeot 2008 решили пойти дальше и финальной точкой наметили для себя перевал Кату-Ярык. Только вернувшись из поездки, я понял, какая это была большая авантюра, но побывать в этом месте стоило.

Peugeot 2008: Исследуем Алтай с французским львом

Если в Википедии запросить информацию о перевале Кату-Ярык, то буквально в первом абзаце написано, что перевал проходим только на технике высокой проходимости. Мы же отправились покорять его на «милашке» Peugeot 2008. Вы скажете, что мы сумасшедшие, ведь построенный на платформе Peugeot 208 / Пежо 208 городской кроссовер предназначен покорять бордюры, а не перевалы. Мы же доказали, что созданный в стиле последних дизайнерских тенденций французского производителя автомобиль справляется не только с городскими препятствиями. В своем нарядном костюме он с легкостью прошел девять поворотов, преодолел три с половиной километра спуска с уклоном в 10 градусов, при этом под колесами был не асфальт, а смесь грунта и камней. А вы говорите, что Peugeot 2008 способен штурмовать только городские рельефы. Спуститься, безусловно, было проще, а вот во время подъема пришлось проявить смекалку. Дело в том, что наш автомобиль оборудованный двигателем 1,6 литра, мощностью 115 лошадиных сил с автоматической коробкой передач был загружен на все сто процентов. Четыре взрослых мужчины и полный багажник личных вещей. Даже дилетант поймет, что с таким грузом автомобиль с автоматической коробкой вряд ли заберется на крутой спуск, обильно усыпанный щебнем. Поэтому сразу же перевели коробку в ручной режим, зафиксировали первую передачу и на небольшом ровном газу начали восхождение. Дважды наш Пежо приходилось освобождать от пассажиров. На мокрых камнях загруженный кроссовер начинал буксовать и категорически отказывался ехать дальше. Правда, как только гандикап оказывался за пределами кузова Peugeot 2008, он моментально справлялся с непредвиденными трудностями без посторонней помощи. Уже поднявшись на вершину перевала мы сообразили, что и этих двух остановок можно было бы избежать, отключив ESP. И все же после восхождения я взглянул на Peugeot 2008 совсем по-другому. Оказывается при грамотном управлении на небольшом современном кроссовере без полного привода можно смело отправляться в различные авантюрные приключения.

Peugeot 2008: Исследуем Алтай с французским львом

Несмотря на свои компактные размеры, Peugeot 2008 оказался достаточно вместительным автомобилем. Я уже упомянул о том, что на перевал Кату-Ярык мы отправились вчетвером на одном автомобиле. И если с передним рядом все понятно, тут достаточно удобно как на водительском месте, так и на месте штурмана, то за судьбу пассажиров заднего дивана мы слегка волновались. На деле оказалось, что два мужчины среднего роста там размещаются без проблем и могут проехать почти тысячу километров, даже колени не сильно упираются в кресла передних сидений. На самом деле производитель декларирует, что основными покупателями модели являются молодые пары с детьми, так что скорее всего второй ряд будет отдан именно детям, а уж им то там точно будет комфортно.

Peugeot 2008: Исследуем Алтай с французским львом

В целом же салон автомобиля является точной копией хэтчбека Peugeot 208 / Пежо 208 и лично я к нему уже давно привык и не испытываю какого-то дискомфорта. Он не блещет наворотами, а сделан весьма минималистично и удобно. На центральной консоли большой экран мультимедиа и блок управления климатической установкой. Приборная панель информативна, а необходимые для движения данные читаются без проблем. Правда, коллеги сетовали, что при их посадке пухлый небольшой руль перекрывает часть приборки, но лично я этого не заметил.

Peugeot 2008: Исследуем Алтай с французским львом

Пара двигатель 1,6 литра с четырехступенчатым автоматом в горной местности заставляет задавать вопросы. Если еще по грунту, где скорости не превышали 60 километров в час, кажется что все прекрасно, то когда выезжаешь на асфальтовый серпантин, испытываешь небольшие проблемы. Стартовая динамика и на равнине не очень впечатляющая, а здесь при разряженном воздухе она и вовсе так и норовит приблизиться к нулю. Когда пытаешься добавить в горку, испытываешь чувство вины: двигатель начинает жаловаться, что для него это не самое любимое занятие. Да и на обгонах приходится переводить коробку в ручной режим и принудительно втыкать пониженную. Старый автомат, хоть и надежный, порой не всегда быстро реагирует на сложившуюся ситуацию. Проехав за рулем несколько сотен километров, не сложно сделать вывод, что несмотря на все свои скрытые возможности, идеально автомобиль с ездовой точки зрения открывается в городской среде. Тут и скорости подходящие для совместной работы мотор трансмиссия, и резкий старт нужен только для безумных городских гонщиков.

Peugeot 2008: Исследуем Алтай с французским львом

На российском рынке Пежо 2008 представлен с двумя бензиновыми силовыми агрегатами. Первый двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 82 лошадиные силы. Второй объемом 1,6 литра и мощностью 115 лошадей. Двигатель меньшего объема предлагается либо с пятиступенчатой механикой, либо с пятиступенчатым автоматом. С силовым агрегатом мощностью 115 лошадиных сил идет аналогичная механическая трансмиссия, а вот автомат устанавливается четырехступенчатый.

Peugeot 2008: Исследуем Алтай с французским львом

Самый доступный Peugeot 2008 предлагается в комплектации Access с двигателем 1.2 литра и механикой. Базовая стоимость такого автомобиля 649 000 рублей. В стартовой комплектации уже есть музыка с MP3, ABS и ESP. За дополнительную плату можно выбрать целый ряд дополнительных опций, которые помогут сделать автомобиль более удобным для повседневного и использования. Топовый кроссовер предлагается в комплектации Allure с двигателем 1,6 литра и автоматической коробкой передач. За такой автомобиль в салонах официальных дилеров сегодня просят от 934 000 рублей. Несмотря на то, что самый дорогой вариант и так достаточно богат по оборудованию, для желающих получить от жизни по максимуму в компании также предлагают дополнительные опции к данной конфигурации. Например, за дополнительную плату можно установить кожаный салон или панорамную крышу. Помимо этих двух комплектаций, есть еще и золотая середина в лице версии Active, стоимость которой стартует с отметки 829 000 рублей.

Родион Баранов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Peugeot 2008
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 1.6 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 120
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 6,5
Трансмиссия
Трансмиссия Автоматическая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 20 000
Гарантия
Гарантия 2 года без ограничения пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 1 349 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 7 290 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 7 290 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 7 290 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 9 000 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 279 505 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 24 708 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 148 200 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 832 283 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 874 152 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 16,03 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 161 094,33 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 13 424,53 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 24.11.2016
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Peugeot 2008 (2013) 2014 Бензиновый 1.6 / AT Внедорожник 6000 5 26.06.2014
Валерия Кириченко, водительский стаж с 1999 г.
Достоинства: Привлекателен внешне, не очень большой что удобно для города. Интересный салон и в нем удобно. Не большой расход.
Недостатки: Лично для меня нужен багажник побольше, но в целом и того что есть хвататет. Немного шумноват на скорости.
Что ломалось: Ничего.
Предыдущий автомобиль: Daewoo Nexia
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE