Четверг, 28 марта

Тест-драйв Chevrolet Cobalt 2012 года

20 июня '14
Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt

Самолет взлетает в направлении Бишкека, пытаюсь понять, что я знаю о Кыргызстане. Помню, что когда-то независимая республика входила в состав Советского Союза. Параллельно в памяти всплывает рассказ коллеги о том, что они застряли в горах Тянь-Шань в селевом озере и провели там всю ночь, дожидаясь, когда из расположенного поблизости золотодобывающего завода приедет КамАЗ, чтобы выдернуть их из этой западни. На этом все мои познания о стране заканчивались, и я по привычке достал свежий номер бортового журнала. Пролистывая страницы, я случайно наткнулся на статью о самых крупных озерах планеты. Случайность это или нет, но в тексте среди прочих озер шел рассказ и об Иссык-Куль. Сухая справка указывала, что горное озеро входит в десятку самых глубоких пресных водоемов на планете, площадь зеркала занимает 6 236 квадратных километров, а протяженность береговой линии - 688 километров. Я проглотил полученную информацию не задумываясь, зато поперхнулся на эмоциональном высказывании об Иссык-Куль русского исследователя Н. М. Пржевальского. По его словам, на берегах горного озера так же красиво как в Швейцарии, только лучше. В тот момент эта фраза вызвала у меня умиление: в такое заявление тяжело поверить. До того момента, пока вы не окажитесь на месте и не увидите все собственными глазами Chevrolet Cobalt

В аэропорту Бишкека садимся за руль Chevrolet Cobalt / Шевроле Кобальт и отправляемся в наше путешествие. Движение на улицах города сравнимо с любыми азиатским городами, здесь постоянно надо быть максимально сконцентрированным. Вот на перекрестке выясняют отношения водитель маршрутки и легковушки. Они не стали дожидаться, когда приедут представители власти, кулаки - лучший аргумент доказать, кто прав, а кто виноват в сложившейся ситуации. Среди шумного потока подержанных праворуких «японцев» наш Cobalt сильно выделяется. Мало того, что мы на российских номерах, так еще и на новой машине, о которой здесь никто и ничего не слышал. Вообще, каждый раз, когда мы останавливаемся на нашем Cobalt рядом с местными, мгновенно привлекаем внимание к себе. Это в пределах МКАД бюджетник от Chevrolet может вызывать вопросы по эстетической составляющей внешнего вида, а дальше обращают внимание совсем на другие данные. По традиции каждый решивший с тобой заговорить протягивает руку для пожатия. И неважно, кто это, случайный прохожий на рынке, продавец магазина в глухой деревушке или же сотрудник ГИБДД, остановивший тебя за превышение скорости. Узнав цену на Chevrolet Cobalt, сразу же приводится аргумент, что за такие деньги можно взять подержанный Mercedes-Benz, BMW или Audi. Когда уточняешь, что здесь речь идет о новом автомобиле, тут же всплывает потрясающая фраза: «Это что, цена за автомобиль в масле?». Так местное население описывает новые автомобили. И получив подтверждение, что действительно это стоимость абсолютно нового Cobalt, сразу же забывают о своих подержанных приоритетах. Тут новый автомобиль - знак богатства и статуса, и неважно, какого он класса.

Chevrolet CobaltВозможно, салон Chevrolet Cobalt не самый роскошный на сегодняшний момент, но вполне комфортный. Твердый пластик не шумит при движении, тканевая обивка сидений, хоть и не пышет роскошью, выглядит весьма основательно. И пускай руль регулируется только в одной плоскости, благодаря возможности настройки сидения водителя по горизонтали и вертикали быстро находишь удобное для себя положение. А возможность подключить смартфон с любимой музыкой к штатной аудиосистеме и вовсе заставляет забыть об отсутствии роскоши.

Chevrolet CobaltДороги в Кыргызстане - рай для тест-пилотов. Тут, двигаясь от Бишкека в сторону высокогорного озера Иссык-Куль, можно найти и старый асфальт с ухабами, и идеальное скоростное шоссе, и грунтовку. Прямые участки сменяются горными серпантинами, а перепады высот позволяют понять, как ведет себя двигатель в различных условиях. Для Chevrolet Cobalt / Шевроле Кобальт разные типы покрытия - это родная стихия. Подвеска настроена таким образом, что ни одна дорожная неровность для нее не помеха. Вот ты на скорости не успеваешь заметить неглубокую ямку и уже готовишься всем телом принять на себя отбой подвески, а оказывается, что ты ее пролетаешь, даже не заметив. А бездорожье, так и вовсе проходится словно на большом внедорожнике, для которого это родная стихия. Если в крупных городах таких дорог немного, то в регионах нашей необъятной родины достаточно. Так что, если вы видите у себя за окном полную неразбериху на шоссе, смело садитесь за руль Chevrolet Cobalt и я уверен, что любые ямы и колдобины будут для вас плевым делом, так как подвеска автомобиля оградит вас от любых дорожных неровностей. Да и реакция на руль у этого бюджетника отменная, автомобиль точно реагирует на команды пилота. Минимально кренится в поворотах и прекрасно тормозит, что особенно было для нас актуально при движении через перевалы.Chevrolet Cobalt

А вот двигатель на Chevrolet Cobalt только один, это бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра и мощностью 105 лошадиных сил. Не самый новый и прогрессивный, но зато надежный и всеядный. В ту пору, когда мы ездили на запуск Cobalt в Узбекистан, местные жители утверждали, что он способен даже переварить бензин с октановым числом ниже 92. Мы пробовать не стали, поверили на слово. Для повседневного использования в городском цикле его более чем достаточно. А вот при движении на длительные расстояния возникают небольшие вопросы. Например, не всегда хватает мощности при обгоне на трассе. И если в автомобиле с механической коробкой вы в любом случае будете использовать понижающую передачу, то автомату придется помогать. Перед обгоном следует перевести селектор в мануал и самостоятельно скинуть пару передач вниз. Причем делать это придется при помощи не совсем удобной клавиши с левой стороны селектора.Chevrolet Cobalt

В любом случае Chevrolet Cobalt у производителя получился весьма неплох. И если у вас об этом автомобиле недостаточно информации, то обязательно пройдите тест-драйв и воспользуйтесь личным опытом. А то получится ситуация, схожая с моими знаниями о Кыргызстане. Думаешь, что ничего интересного здесь нет, а на деле перед тобой лежит бриллиант.

В салонах официальных дилеров Chevrolet Cobalt предлагается с отметки 483 000 рублей. В минимальной комплектации LT покупателю предлагается автомобиль с двигателем 1,5 литра, мощностью 105 лошадиных сил с механической коробкой передач. Базовый набор опций ограничивается передними электростеклоподъемниками, аудиоподготовкой, подогревом передних сидений и подушкой безопасности водителя. В качестве дополнительных опций за 30 000 рублей предлагается кондиционер, а за 20 000 рублей - пакет безопасности. А вот если вы обратите внимание на комплектацию LT c автоматической трансмиссией, то к набору стандартных опций добавится кондиционер. Обойдется такой Chevrolet Cobalt уже в 542 000 рублей, а переплата в 59 000 рублей за шестиступенчатый автомат и кондиционер не такая уж и огромная.Chevrolet Cobalt

Топовая версия LTZ предлагается за 572 000 рублей, и привлекает к себе внимание более широким набором оборудования. В этом автомобиле уже есть легкосплавные колесные диски, музыка с MP3 и возможностью подключения внешних устройств, пакет безопасности с ABS и дополнительной подушкой для переднего пассажира, бортовой компьютер и сигнализация. Помимо всего прочего, за белый цвет придется доплатить 4 000 рублей, а за металлик – 9 000 рублей. В качестве бесплатных базовых цветов предлагается ярко- и темно-красный.

Родион Баранов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4479
Ширина, мм 1735
Высота, мм 1514
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 563
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.5
Мощность двигателя, л.с. 105
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 187
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.6
Расход топлива
В смешанном цикле 6.67
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4479
Ширина, мм 1735
Высота, мм 1514
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 563
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.5
Мощность двигателя, л.с. 105
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.7
Расход топлива
В смешанном цикле 6.18

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Chevrolet Cobalt (2012) 2013 Бензиновый 1.5 / MT Седан 5700 5 28.06.2013
бродулев в.г., водительский стаж с 2003 г.
Достоинства: Классная машина, семье нравится. Я доволен. Нареканий нет. Экономичная, без преувеличений на 100 км 6 л.
Недостатки: Нет компьютера.
Что ломалось: Ничего.
Опыт обслуживания: Еще не обслуживал.
Предыдущий автомобиль: Калина универсал.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Chevrolet Cobalt (2012) 2013 Бензиновый 1.5 / MT Седан 1600 5 19.05.2013
Огнев В.В., водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Тихо в салоне, просторно, багажник супер большой, по сравнению с Авео 2006 года(в которой делал шумку) намного тише
Недостатки: Отсутствие электроподъемников задних зеркал
Что ломалось: Пришлось по новой балансировать колеса, китайская резина или криворукий шиномастер на заводе
Предыдущий автомобиль: Авео 2006 года
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
[TypeError] 
count(): Argument #1 ($value) must be of type Countable|array, null given (0)
/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/scid/competitors.list/competitors/template.php:3
#0: include
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#1: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#3: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/components/scid/competitors.list/component.php:141
#5: include(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#6: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/test-drive/detail.php:637
#9: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#10: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/urlrewrite.php:2
----------