Суббота, 18 Ноября

Тест-драйв Volvo S60 2013 и Volvo XC60 2013

16 Июня '14
Volvo Drive-E: Дорогой царей

Volvo Drive-E: Дорогой царей

Прошли те времена, когда по дорожкам резиденций русских царей Гатчина и Павловское, расположенных в окрестностях Санкт-Петербурга, передвигались кареты. Уже не ходят в тени деревьев дамы с кавалерами, их место заняли туристы со всего мира. На плацу не маршируют солдаты, сегодня здесь собираются гости для того, чтобы сделать групповое фото на фоне дворца. Неизменной осталась только царская роскошь и великолепная архитектура. Сюда не заезжают автомобили, тут принято передвигаться пешком, наслаждаясь тишиной и восхищаясь размерами паркового комплекса. Хотя в сложившихся правилах бывают и исключения. Например, вдруг среди стройных рядов гуляющих туристов появляется вереница автомобилей Volvo, выстраивается стройными рядами на плацу и моментально привлекает к себе внимание. А потом неспешно направляется на грунтовые дорожки парка, где неспешно проезжает между достопримечательностями. Столь необычный формат тест-драйва предложила компания для презентации линейки новых двигателей, получивших название Drive-E, появившихся на российском рынке

Мы все прекрасно знаем линейку двигателей, устанавливаемых шведским производителем на свои модели. Они отличались прекрасной динамикой, большим объемом цилиндров и умеренным аппетитом. Пока компания находилась под крылом американского Ford, было выгодно пользоваться разработками в области двигателестроения от большого брата. Получив развод, шведам пришлось покупать двигатели для своей продукции, что, безусловно, было не очень выгодно. Поэтому компания приняла решение создать линейку собственных двигателей, способных заменить уже имеющиеся силовые агрегаты. В качестве основы для новых разработок был взят четырехцилиндровый двигатель. Как результат, компания представила линейку Drive-E, отличающуюся компактными размерами, высокой экономичностью, но при этом демонстрирующую по своим мощностным характеристикам показатели, сравнимые с двигателями с большим количеством цилиндров.Volvo Drive-E: Дорогой царей

Полная линейка двигателей Drive-E позволит заменить производителю восемь старых моторов, созданных на трех различных платформах. Мощность дизелей Drive-E будет находиться в диапазоне от 120 до 230 л.с. Мощность бензиновых двигателей – от 140 л.с. и до 300 л.с. и более. Выбор нескольких вариантов турбонагнетателей предлагает заметную гибкость в поиске сочетания топливной экономичности, высокой мощности и высокого крутящего момента.

Впервые в мире Volvo на своих дизельных двигателях семейства Drive-E использует технологию i-Art, а давление в топливной системе увеличенно до 2 500 бар. Основным отличием данной системы i-Art от привычного для пользователей Common Rail является использование датчиков давления на каждой форсунке. Как результат, мы имеем индивидуальный контроль и регулирование процесса сжигания в каждом из четырех цилиндров. Cистема использует получаемую информацию и подбирает идеальный объем впрыскиваемого топлива для каждого цикла сгорания. Комплекс технологии i-Art и высокое давление впрыска позволяет снизить расход потребляемого топлива и при этом сокращаются вредные выбросы. Помимо этого, в дизельных двигателях используются сдвоенный турбонаддув, уменьшено внутренние трение, а конструкция клапанов позволяет мотору быстрее прогреваться при низких температурах.Volvo Drive-E: Дорогой царей

Для более эффективной работы бензиновых силовых агрегатов инженеры применили компрессор на механическом приводе. Он позволяет обеспечивать хорошую тягу уже на низких оборотах. Помимо этого, в бензиновых двигателях используется улучшенные подшипники распределительного вала, новая система постоянного изменения фаз газораспределения и технологию контроля нагрева двигателя с применением электрического водяного насоса с изменяемой скоростью вращения.

Все двигатели семейства Drive-E работают в паре с новой восьмиступенчатой коробкой передач.Volvo Drive-E: Дорогой царей

Разрабатывая линейку двигателей Drive-E в Volvo / Вольво уже сегодня задумываются о будущем. В перспективе компактные силовые агрегаты будут интегрированы в гибридные автомобили.

На сегодняшний день для российского покупателя шведский производитель предлагает четыре моноприводных модели с двигателями нового поколения. Дизельный D4 мощностью 181 лошадиная сила предлагается на Volvo XC70, а бензиновый T5 выдающий 245 лошадей доступен при покупке Volvo S60, Volvo S80 и Volvo XC60.Volvo Drive-E: Дорогой царей

Вернемся к прогулкам по Санкт-Петербургу. Передвижения по паркам, конечно, интересное занятие, но тут можно только понять, как двигатели ведут себя на малых скоростях. Тут вообще не возникает никаких нареканий. В пробках вы будете стоять с комфортом, а благодаря адаптивному круиз-контролю можно вообще забыть о том, что вы находитесь за рулем автомобиля.

Куда интересней движение по дорогам общего пользования. Именно здесь есть возможность понять, действительно ли новые четырехцилиндровые моторы не уступают своим предшественникам с большим количеством цилиндров или же шведы лукавят.Volvo Drive-E: Дорогой царей

Вовсе нет. Я не раз катался за рулем Volvo c шильдиком T5 на крышке багажника. Мне и тогда этот мотор очень нравился. Он был мощный и напористый, позволял задать жару на скоростных магистралях, но при этом всегда оставлял возможность для размеренного передвижения по хорошему асфальту. Новый же силовой агрегат, на мой взгляд, вовсе не растерял всех тех изюминок, за что мы любили старые двигатели. Более того, он стал динамичней и веселей. Мгновенная реакция на педаль газа уже с самых низов вовсе не очередной штамп из рекламного буклета, а реальность. Чуть добавил газа, и в ту же секунду максимальный крутящий момент подхватывает автомобиль. Коробка переключается плавно и четко, позволяя получать максимальную эффективность от двигателя. Абсолютно точно не стоит огорчатся, что у вас под капотом теперь двухлитровый четырехцилиндровый двигатель. Он гораздо эффективней при разгоне (6,3 секунды до сотни) и расходует порядка шести литров бензина на сотню, что почти на три литра экономичней пятицилиндрового мотора.

Да и дизель не разочаровал. Пускай в нем всего 181 лошадиная сила, зато 400 Н/м крутящего момента. С таким потенциалом универсал повышенной проходимости превращается в горячий экземпляр. Тут уже тяжело будет обвинить покупателя, что он купил модель для людей возрастом чуть выше среднего, когда злорадствующий увидит габаритные огни уезжающего от него Volvo XC70.Volvo Drive-E: Дорогой царей

А что же Volvo предлагает в качестве базовой цены для автомобилей с двигателями нового поколения? Давайте по порядку. Например, Volvo S80 с бензиновым мотором T5 доступен по цене от 1 519 000 рублей. Другой седан Volvo S60 с аналогичным силовым агрегатом предлагается с отметки 1 329 000 рублей. Цены на универсал повышенной проходимости Volvo XC70 с дизелем D4 стартуют от 1 469 000 рублей. Volvo XC60 сегодня доступен также с бензиновым двигателем Drive-E по цене 1 599 000 рублей. Все перечисленные модели уже доступны в салонах официальных дилеров, и в скором времени их линейка расширится.

Родион Баранов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Volvo S60 Volvo XC60
Комплектация
Комплектация Базовая Базовая
Двигатель
Двигатель 1.5 Бензиновый 2.0 Дизельный
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 152 150
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 5,8 4,7
Трансмиссия
Трансмиссия Автоматическая 6-ступенчатая Автоматическая 6-ступенчатая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 20 000 20 000
Гарантия
Гарантия 2 года без ограничения 2 года без ограничения
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 1 870 000 руб 2 468 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 28 358 руб 30 995 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 28 358 руб 30 995 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 30 547 руб 44 506 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 20 520 руб 15 750 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 678 000 руб 351 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 32 946 руб 28 827 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 132 240 руб 107 160 руб
Итого расходов
Итого расходов 2 820 969 руб 3 077 233 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 1 211 760 руб 1 599 264 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 26,82 руб 24,63 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 316 989,67 руб 203 077,67 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 26 415,81 руб 16 923,14 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 21.06.2017 21.06.2017
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4851
Ширина, мм 1861
Высота, мм 1493
Дорожный просвет, см 15.1
Объем багажника, л 480
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 245
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 8-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.5
Расход топлива
В городском цикле 8.4
В загородном цикле 4.9
В смешанном цикле 6.2
Кузов
Тип кузова Универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4838
Ширина, мм 1870
Высота, мм 1604
Дорожный просвет, см 21
Объем багажника, л 575/944/1580
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 181
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 8-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.8
Расход топлива
В городском цикле 5.6
В загородном цикле 4.4
В смешанном цикле 4.8
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4644
Ширина, мм 1632
Высота, мм 1713
Дорожный просвет, см 23
Объем багажника, л 495/873
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 245
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 8-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.2
Расход топлива
В городском цикле 8.9
В загородном цикле 5.5
В смешанном цикле 6.7
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4635
Ширина, мм 1588
Высота, мм 1484
Дорожный просвет, см 13.6
Объем багажника, л 380
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 245
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 8-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.3
Расход топлива
В городском цикле 8.3
В загородном цикле 4.7
В смешанном цикле 6.0

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Volvo XC60 (2013) 2012 Дизельный 2.0 / AT Внедорожник 25000 4 21.02.2014
Сергей , водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Авто очень позитивное. Шумоизоляция радует, расход немного больше заявленного, ну актуально. Динамика отличная, ходовые качества на хорошем уровне. Адаптивный свет достоин похвалы. Хороший клиренс немаловажно для наших дорог. Салон оптимален и качественно исполнен.
Недостатки: При долгой езде по гололеду проявляется перегрев муфты появляется запах даже в салоне, для заявленного класса машины недопустимый недостаток, как будет проявляться во внедорожных условиях не трудно догадаться.
Что ломалось: эксплуатация без серьезных осложнений.
Опыт обслуживания: Из европейцев первый автомобиль.
Предыдущий автомобиль: Ниссан Патрол, Тойота, Лексус RX300
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Volvo S60 (2013) 2013 Бензиновый 3.0 / AT Седан 5000 5 18.10.2013
Москаленко Виктория Петровна, водительский стаж с 1999 г.
Достоинства: Мне всегда нравился внешний вид автомобилей Volvo. Они без сомнения подчеркивают статус владельца. Отличная отделка салона. Машина очень быстрая, динамичная и модная.
Недостатки: Мне все нравиться.
Что ломалось: Ничего, только пару недель она в моем гараже.
Предыдущий автомобиль: Volvo C30
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE