Пятница, 29 марта

Тест-драйв KIA Rio HB 2012 года

5 мая '14
Длительный тест, итоги

Длительный тест, итоги

Чуть больше полутора месяцев прошло, с того момента, как Kia Rio попал в наш автопарк. За это время мы успели крепко сдружиться с автомобилем, который стал незаменимым помощником в повседневных офисных делах и дома. Пришло время подвести итог

Kia Rio приятный городской автомобиль с вполне себе вменяемой динамикой и благами, которые в данном классе машин встречаются не всегда. Это не бюджетный Renault Logan с набором только самого необходимого, а эмоциональный, ладно скроенный автомобиль с широким ассортиментом опций, рассчитанных как на скромную сумму, так и на кошелек потолще. В Rio каждый сможет найти что-то, что ему по душе. Лично мне крайне симпатизирует автомобиль внешним и внутренним дизайном, качеством исполнения и материалами отделки, а также опционной составляющей.Kia Rio: длительный тест, итоги

На ходу Kia Rio / Киа Рио больше радует, чем огорчает. Рулиться машинка комфортно. Баранка немного пустовата в поворотах и авто то и дело приходиться подправлять на дуге, но в спокойном режиме езды этого практически не замечаешь. Проблемы с подвеской решены – теперь она комфортна и в меру жестка, хорошо отрабатывает неровности, стыки и брусчатку, а переставка задней оси (или снос) на асфальте если и возможна, то только в запредельных режимах езды. По крайней мере, у нас на тесте это было всего один раз, в сравнительном тесте с Chevrolet Aveo, когда Rio проходил крутой поворот на высокой скорости. Да и в этой ситуации сильно страшного ничего не произошло, и машинка легко стабилизировалась. Раньше было все намного хуже.Kia Rio: длительный тест, итоги

Режим езды «Eco» также порадовал. Электроника намеренно меняет отклик на педаль газа, в результате чего езда становиться плавнее, а расход топлива и выбросы вредных веществ уменьшаются. На протяжении всего теста Kia Rio / Киа Рио уверенно расходовал 8-10 литров на сотню. И это по столичным пробкам.

В качестве семейного автомобиля Kia Rio вряд ли сгодится из-за небольшого межкресельного пространства сзади. Впрочем, если водитель девушка, то об этой проблеме можно забыть, потому как сидеть она будет гораздо компактней, чем рослый мужчина. И в этом случае места на галерке хватит не только детям, но и взрослым пассажирам.Kia Rio: длительный тест, итоги

Путешествие? Не вопрос. Kia Rio / Киа Рио дружелюбен к длительным переездам. Сидеть в креслах довольно комфортно, посадка на заднем диване не идеальна, но, точно удобней, в отличие от Aveo, да и багажный отсек легко вместит пару чемоданов. Комфортабельности поездке добавляет приятный в работе автомат, система кондиционирования и автомагнитола, способная переваривать MP3 файлы и воспроизводить музыку с различных носителей.

Особенно актуален в наших широтах подогрев руля. Сильных холодов с Kia Rio мы, конечно, не застали, но и при -7 ощущать тепло в руках было очень приятно. Такой опцией из конкурентов Rio, пожалуй, никто похвастаться не может.Kia Rio: длительный тест, итоги

За время теста наш хетчбек Kia Rio / Киа Рио проехал 1 791 км, потратив 172 литра бензина. Из чего следует, что расход топлива в течение теста составлял в среднем 9,6 литров на сотню, что вполне правдоподобно, с оглядкой на бортовой компьютер хетчбека. На заправку за более чем полтора месяца теста было потрачено 5 580 рублей.

Денис Филатов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4120
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 389
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 123
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 4-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,3
Расход топлива
В городском цикле 8,6
В загородном цикле 5,2
В смешанном цикле 6,5
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4120
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 389
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 123
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,4
Расход топлива
В городском цикле 7,9
В загородном цикле 4,9
В смешанном цикле 6,0
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4120
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 389
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.4
Мощность двигателя, л.с. 107
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 4-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона 0-100 км/ч, с 13,6
Расход топлива
В городском цикле 8,5
В загородном цикле 5,2
В смешанном цикле 6,4
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4120
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 389
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.4
Мощность двигателя, л.с. 107
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,6
Расход топлива
В городском цикле 7,6
В загородном цикле 4,9
В смешанном цикле 5,9

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
KIA Rio HB (2012) 2014 Бензиновый 1.4 / MT Хэтчбек 63000 rкм 4 13.07.2017
Игорь Леонидович, водительский стаж с 1983 г.
Достоинства: Надежность - нет отказов. Экономичен. Управление легкое. Маневренность. Салон удобен.
Недостатки: Багажник маловат.
Что ломалось: Поломок не было.
Опыт обслуживания: Жалею, что проводил ТО-1 в автосервисе - машина "отупела" сразу. Отказался от гарантии. Провожу обслуживание в частной СТО, где и восстановили все характеристики.
Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2102, ВАЗ-2107, ВАЗ-2112, Тойота Карина-2
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
KIA Rio HB (2012) 2012 Бензиновый 1.4 / AT Хэтчбек 22000 3 17.06.2013
Васильева Виктория Владимировна , водительский стаж с 1950 г.
Недостатки: На 20000км, ужасный свист,думала ремень порвался,а оказался подшибник(((поменяли,правда ждала почти 2 мес...и вот теперь на 22000км начал другой подшибник свистеть(((((
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
[TypeError] 
count(): Argument #1 ($value) must be of type Countable|array, null given (0)
/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/scid/competitors.list/competitors/template.php:3
#0: include
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#1: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#3: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/components/scid/competitors.list/component.php:141
#5: include(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#6: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/test-drive/detail.php:637
#9: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#10: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/urlrewrite.php:2
----------