Воскресенье, 19 Ноября

Тест-драйв Ford Focus 3 2011 года

2 Мая '14
Энергичный

Энергичный

Активные люди активны во всем. Для них любое направление деятельности - это драйв и всплеск энергии. Подстать им у Ford есть Focus, который по энергичности не будет уступать своему владельцу. Комплектация Sport Limited Edition дает не только более яркую внешность, но и ряд преимуществ перед рядовым Ford Focus

16-дюймовые легкославные диски в стиле заряженного Ford Focus ST, увеличенный задний спойлер, темная окантовка фар, противотуманки, накладки на пороги и шильдик Sport – в таком Ford Focus определенно больше обаяния. К тому же он не нуждается в тратах на тюнинг, потому как основные стайлинговые элементы предложены уже в базе.

Ford Focus Sport: ЭнергичныйИнтерьер Ford Focus Sport Limited Edition также отличается от рядового. Так, спинки передних кресел имеют более развитую боковую поддержку и лучше удерживают своих седоков при активной езде. Рукоять рычага переключения передач в Sport имеет особый дизайн. Руль отделан кожей. А из систем безопасности добавлены боковые подушки и ESP.

Располагаюсь в водительском кресле Ford Focus Sport Limited Edition. Сидеть удобно. Настроек хватает и у кресла и на руле для того, чтобы здесь уселся с комфортом водитель любого роста. Органы управления традиционны для Ford Focus – панель изобилует неудобными мелкими кнопками (благо в следующем поколении от них избавятся), управляться с которыми на ходу то еще удовольствие. Благо все они продублированы на руле, что определенно облегчает взаимопонимание водителя с системами автомобиля.

Ford Focus Sport: ЭнергичныйНемного уныло на панели управления смотрится пластик, выкрашенный под серебро – удешевляет интерьер

Рычаг переключения передач расположен удобно под рукой и хорошо лежит в кисти. Работать им приятно, потому как избирательность у коробки нормальная, и промахнуться мимо передач, воткнув вместо третей первую или пятую, невозможно. К тому же хода у рычага и фиксация в передаче приятно плотные.

Ford Focus Sport: ЭнергичныйКресло переднего пассажира не самое удобное. Раздутое торпедо и перчаточный ящик заняли большое пространство, не оставив его для ног и коленей. Рослому пассажиру, чтобы поместиться, приходится отодвигаться до упора. И тогда места на и без того тесной галерке совсем не остается.

Зато багажник большой. К тому же спинки кресел заднего ряда складываются, что позволяет увеличить полезный объем багажного отделения в разы.Ford Focus Sport: Энергичный

Главное отличие Ford Focus Sport Limited Edition – двухлитровый бензновый 150-сильный двигатель с непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. В езде двигатель весьма порадовал уверенными стартами со светофора и ускорениями на трассе. В городе его характеристик более чем достаточно. К тому же мотор весьма экономичен. Бортовой компьютер во время теста показывал расход 10,4 литра на сотню.

Ford Focus Sport: ЭнергичныйВ рулении Ford Focus Sport Limited Edition приятен. Баранка имеет тугие настройки и активно сопротивляется поворотам. Ее связь с колесами посредством электроусилителя прозрачна и позволяет направлять хетчбек точно по дуге, исключая лишние подруливания. В виражах хетчбек предсказуем и надежен.

Подвеска также имеет комфортные настройки и легко расправляется с плохим асфальтом, изолируя от него своих седоков. Брусчатка, трамвайные рельсы или выбоины в асфальте для нее совершенно не проблема. К тому же хетчбек практически не крениться в поворотах, что также играет на надежность их прохождения.Ford Focus Sport: Энергичный

Стоит ли брать? Приятная комплектация с хорошим мотором. И если есть 811 000 лишних рублей, то такой Ford Focus / Форд Фокус с лихвой оправдает вложения, расплачиваясь со своим хозяином приятными ускорениями и быстрой ездой. Единственное «но» - автомобиль выпускается ограниченной серией. И есть большой шанс не успеть. В качестве альтернативы можно рассмотреть Opel Astra / Опель Астра, который не менее интересен. У Astra лучший салон с удобной эргономикой панели управления, а также большей вместительностью. Впрочем, Opel будет и подороже. Так машинка с 1,4-литровым 140-сильным мотором в комплектации Activ минимум обойдется в 844 400 рублей.

Денис Филатов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4358
Ширина, мм 1858
Высота, мм 1484
Дорожный просвет, см 14
Объем багажника, л 277/1062
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 105
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 187
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.3
Расход топлива
В городском цикле 8
В загородном цикле 4,7
В смешанном цикле 5,9
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4358
Ширина, мм 1858
Высота, мм 1484
Дорожный просвет, см 14
Объем багажника, л 277/1062
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 105
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 187
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.3
Расход топлива
В городском цикле 8
В загородном цикле 4,7
В смешанном цикле 5,9
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4358
Ширина, мм 1858
Высота, мм 1484
Дорожный просвет, см 14
Объем багажника, л 277/1062
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 125
Трансмиссия
Коробка передач РКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 196
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.9
Расход топлива
В городском цикле 9,3
В загородном цикле 4,8
В смешанном цикле 6,4
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4358
Ширина, мм 1858
Высота, мм 1484
Дорожный просвет, см 14
Объем багажника, л 277/1062
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 150
Трансмиссия
Коробка передач РКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 202
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,4
Расход топлива
В городском цикле 9,1
В загородном цикле 4,9
В смешанном цикле 6,4
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4358
Ширина, мм 1858
Высота, мм 1484
Дорожный просвет, см 14
Объем багажника, л 277/1062
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 125
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 196
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,0
Расход топлива
В городском цикле 8,0
В загородном цикле 4,7
В смешанном цикле 5,9
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4358
Ширина, мм 1858
Высота, мм 1484
Дорожный просвет, см 14
Объем багажника, л 277/1062
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 85
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона 0-100 км/ч, с 14.3
Расход топлива
В городском цикле 8
В загородном цикле 4,7
В смешанном цикле 5,9

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Ford Focus 3 (2011) 2012 Бензиновый 2.0 / MT Универсал 25000 5 29.07.2013
Валерий Анатольевич, водительский стаж с 1987 г.
Достоинства: Авто хорошее. Ездит машинка в Заполярье. Зимой при минус 46 заводилась без проблем причем с автозапуска. Перемёты под капот длиною 2-3 метра с ходу форсирует на ура. З всю зиму копал один раз и то по дурости.Шумка отличная, управляемость и динамика без нариканий. За почти год езды под капотом был один раз когда менял масло и всё.
Недостатки: Совсем без проблем не бывает. Подвеска хороша только по нормальному асфальту а не по ухабам как у нас в Воркуте. При больших ямах пробивает до отбойника. Но живучесть у подвески отменная!
Что ломалось: Ничего.
Опыт обслуживания: Замена масла и фильтров.
Предыдущий автомобиль: Форд Мондео Дизель, универсал 1998 г.в.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Ford Focus 3 (2011) 2011 Бензиновый 1.6 / AT Седан 45000 5 03.07.2013
пыленков Александр витальевич, водительский стаж с 2002 г.
Достоинства: шикарный салон, отличная шумоизоляция,отличная подвеска, экономичность
Недостатки: пока нет
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: у авторизованного диллера
Предыдущий автомобиль: форд фокус 2
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE