Четверг, 14 Декабря

Тест-драйв Peugeot 3008 2014 года

8 Апреля '14
Примеряем обновки

Примеряем обновки

В марте стартовали продажи обновленной модели Peugeot 3008. Этот полукроссовер-полуминивен логично вписался не только в модельный ряд французской марки, дополнив его линейку кроссоверов, но и уверенно втиснулся в тесные ряды конкурентов. Примерить обновки Peugeot 3008 я отправился в постолимпийский Сочи

На фоне высокотехнологичных и современных олимпийских объектов Peugeot 3008 смотрелся особенно роскошно. Глаз радовался, смотря, как перекликаются современные архитектурные формы и дизайн автомобиля. Новая решетка радиатора получила более отточенную хромированной каймой форму. Противотуманки по-новому заиграли в U-образном обрамлении. Капот визуально стал длиннее и обзавелся новым логотипом марки. Корма 3008-го также изменилась – сходу бросаются в глаза новые задние фонари со светодиодами. Еще одним новшеством в экстерьере Peugeot 3008 стали хищного дизайна биксеноновые фары с поворотным механизмом, автоматическим корректором и омывателем. В целом облик кроссовера стал более спортивным и привлекательным.Peugeot 3008: примеряем обновки

Интерьер Peugeot 3008 также претерпел изменения. Самолетная тематика в виде высокой панели управления сохранилась той же, также на месте остался и ряд тумблеров. Однако отныне в топовых версиях автомобиля появилась мультимедийная система с 7-дюймовым ЖК-дисплеем высокого разрешения. Система проигрывает аудиофайлы с внешних носителей, коммуницирует с телефоном и другими устройствами при помощи Bluetooth, отображает показания бортового компьютера и навигацию, а также может демонстрировать фотографии.Peugeot 3008: примеряем обновки

Еще одним новшеством, связанным с появлением большого цветного дисплея, связана система помощи при парковке. Во-первых, система, ориентируясь на датчики, помогает подыскать место для парковки, и, в случае обнаружения достаточного пространства, сигнализирует водителю. Во-вторых, вместе с цветным дисплеем появилась возможность установить на Peugeot 3008 камеру заднего вида с инфографикой, помогающей более точно парковаться. Для городского автомобиля длиной сильно за четыре метра это хорошее подспорье в условии тесных паркингов.Peugeot 3008: примеряем обновки

Занимаем места в Peugeot 3008 со 150-сильным бензиновым мотором и шестиступенчатым автоматом. Как и ранее 3008-ой очень уютный автомобиль. Сидеть спереди удобно и, несмотря на массивную панель управления, просторно. Для удобства водителя и переднего пассажира между креслами обустроен подлокотник, под которым скрывается внушительных размеров (13,5 литров) бардачок, способный проглотить 1,5-литровую бутылку с водой. Также есть подстаканники, большие карманы в дверях и прочие места для хранения дорожной мелочевки.Peugeot 3008: примеряем обновки

Галерка не столь удобна. Места за рослым водителем практически не остается. Но если в машине не возить баскетбольную команду, то компромисс всегда можно найти. Кстати, Peugeot 3008 оснащается панорамной крышей площадью 1,6 кв.м, что делает салон кроссовера светлым, а поездку еще более интересной.

Peugeot 3008: примеряем обновкиОбъем багажного отделения Peugeot 3008 составляет 512 литров и является одним из самых больших в классе. Сложив спинки заднего ряда кресел его объем можно довести до 1 600 литров. При этом образуется совершенно ровный пол. Впрочем, это еще не все способы трансформации багажника. Например, его объем можно увеличить, не раскладывая спинки кресел, а просто убрав пол – таким образом, багажный отсек станет глубже. Ко всему прочему Peugeot 3008 снабжен откидным бортом, что облегчает загрузку автомобиля.

Peugeot 3008: примеряем обновкиВ багажном отсеке Peugeot 3008 есть электрический фонарик на аккумуляторах. Это еще один штришок, подчеркивающий принадлежность 3008 к классу автомобилей для активного отдыха

В деле 150-сильный мотор не плох. Разгон уверенный и приятный. Моторчик не досаждает своим ворчанием, спасибо хорошей шумоизоляции, и не расстраивает расходом – в нашем случае показатель не превышал 10 литров на сотню. Автомат расторопный и также приятный. Передачи меняет незаметно и без запинок, а случись ударить педаль газа в пол, быстро скидывает пару передач вниз, чем обеспечивает эффективный разгон. Кстати, последний составляет 9,5 секунды до сотни.

Управляется Peugeot 3008 все также приятно. Нет излишней остроты, но и совсем не информативным рулевое управление не назвать. Оно комфортное, а повороты с такими настройками проходить одно удовольствие. К тому же 3008-ой не склонен к критическим кренам, что повышает надежность прохождения виражей.Peugeot 3008: примеряем обновки

По ровному асфальту Peugeot 3008 не едет, а плывет. В салоне тишина, а амортизаторы плавно покачивают на волнах асфальта кузов кроссовера, убаюкивая бдительность пассажиров. Асфальт качеством похуже подвеска переваривает вполне, однако крупные выбоины, брусчатку и рельсы встречает довольно жестко. Впрочем, жителям больших городов, где дороги более-менее, в порядке это вряд ли ощутить.

Для тех же, кто все-таки выбирается за пределы своего мегаполиса, 3008 предлагает хороший бонус – дорожный просвет в 180 мм и систему Grip Control, благодаря которой проходимость переднеприводного кроссовера улучшается. Разные режимы Grip Control адаптируют системы ABS и ESP под конкретные дорожные условия, что, например, снижает риск засесть в грязной луже или забуксовать в снежной каше. С обновлением система Grip Control доступна на кроссоверах с АКПП и на роботизированной коробке передач в пакете с такими опциями, как 16-дюймовые диски и всесезонные шины Michelin Latitude Tour 215/60 R 16.Peugeot 3008: примеряем обновки

Пересаживаемся на Peugeot 3008 с 1,6-литровым 115-сильным дизельным мотором, работающим в паре с роботизированной 6-ступенчатой механикой ETG. Определенно этот двигатель слабее на разгоне, чем 150-сильный бензин. Впрочем, его характеристик для городской езды хватит сполна. Единственным минусом для дизеля является отсутствие традиционного автомата, который заменяет роботизированная коробка с ее дерганными переключениями передач и снижением тяги при их смене. Впрочем, экономическая часть такого дуэта, что называется, налицо. Расход топлива у нашей парочки не превышал 7 литров на сотню. Причем ехать можно было еще экономичнее. Кстати, расход топлива в этом экзепляре 3008-го также контролировала и система старт-стоп, которая при всяком удобном случае выключала двигатель. При этом обратный запуск мотора система производила мгновенно.

Что касается безопасности, то обновленный Peugeot 3008 получил по EuroNCAP пять звезд. В базе автомобиль оборудуется системой ABS, ESP, задними датчиками парковки, креплениями ISOFIX, а также шестью подушками безопасности.

Разумеется, Peugeot 3008 прошел адаптацию для России. Так, подвеска получила более упругие настройки своих элементов, амортизаторы заменили на более энергоемкие, форсунки омывателя оборудовали подогревом, добавили стальную защиту картера, а также был увеличен дорожный просвет.Peugeot 3008: примеряем обновки

Гарантия на Peugeot 3008 составляет 2 года без ограничения пробега с возможностью продления до пяти лет. Межсервисный пробег кроссовера компания ограничила 20 000 км, однако с оговоркой, что менять масло нужно будет каждые 10 000 км пробега.

Цены на Peugeot 3008 стартуют с отметки 869 000 рублей.

Денис Филатов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Peugeot 3008
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 1.6 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 120
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 6,9
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 5 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 20 000
Гарантия
Гарантия 2 года без ограничения пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 843 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 10 400 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 11 990 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 15 400 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 9 000 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 362 197 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 24 708 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 157 320 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 434 015 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 546 264 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 14,79 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 197 005,00 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 16 417,08 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 24.11.2016
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4365
Ширина, мм 1837
Высота, мм 1639
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 512/1604
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 115
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.6
Расход топлива
В городском цикле 5
В загородном цикле 4.2
В смешанном цикле 4.5
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4365
Ширина, мм 1837
Высота, мм 1639
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 512/1604
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 150
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 202
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.5
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле 7.7
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4365
Ширина, мм 1837
Высота, мм 1639
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 512/1604
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 120
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.8
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле 6.9

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE