Воскресенье, 19 Ноября

Тест-драйв Volkswagen Passat 2011 года

17 Марта '14
Обаяние форм

Обаяние форм

Передовой дизайн – это не про Volkswagen. Внешность автомобилей немецкой марки довольно скупа на шокирующие элементы и не будоражит сознание. Однако она нравится. И прежде всего строгостью линий и не замысловатостью форм. Volkswagen Passat тому пример

Без замысловатых форм обаяние у Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат хоть отбавляй. Он как костюм, в котором каждый день ходишь на работу, прост и практичен. Хочешь, одевай его на деловую встречу, а хочешь – на вечерний променад. Такой везде будет к месту.Volkswagen Passat: Обаяние форм

Внутри седана также все подчинено практичности и легкости восприятия. Прямолинейность форм удачно перекликается с аккуратными дизайнерскими штрихами в виде алюминиевых панелей. Салон успокаивает своей отточенностью линий и форм и качеством исполнения. Вторит ему и эргономика. Управление системами автомобиля поделено на удобные зоны, в которых не так много кнопок, чтобы часами разбираться, листая толстенную инструкцию. Все понятно на интуитивном уровне. И, кажется, здесь нет недостатков, если бы не часы, упершиеся циферблатом куда-то в небо, вместо того, чтобы смотреть вперед.

Автопарковка, открывающаяся по маху ноги багажная крышка, водительское кресло с функцией массажа – все это опции не "просточка", а автомобиля высокого класса. И они есть у Passat. Да, ценник с таким набором моментально возрастает, но для тех, кто не ищет компромисса, возможно именно такой набор перевесит чашу весов в пользу Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат.Volkswagen Passat: Обаяние форм

А вот просторностью салон Passat не впечатлил. Галерка довольно тесновата для рослых пассажиров – колени достают до спинок передних кресел, да и троих «Боливар» вряд ли вынесет. В этом плане Ford Mondeo и Skoda Superb, конечно же, фавориты. Но в кресле водителя я устроился довольно быстро и с удобством. Сиденья умеренно жесткие и имеют оспортивленный развитой боковой поддержкой профиль. К тому же регулировок у них великое множество. А благодаря возможности регулировки рулевой колонки по высоте и вылету, комфортно усесться за рулем Passat сможет водитель любой комплекции.Volkswagen Passat: Обаяние форм

Ниши, кармашки, бардачки, подстаканники – все это добро есть у Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат с избытком. Куда не кинь взор, везде можно спрятать вещи от кошелька или планшета до полуторалитровой бутылки. Хорош и багажный отсек. Его объем составляет 565 литров. И это больше на 72 литра, чем у Ford Mondeo. Впрочем, родственник по концерну Skoda Superb с его 595 литрами остается недосягаем.Volkswagen Passat: Обаяние форм

В езде Volkswagen Passat ожидаемо приятен. В меру жесткие амортизаторы легко справляются с любым дорожным рельефом, неся в салон комфорт. Подвеска плотно сбитая, и с ней седан уверенно и легко преодолевает повороты любой сложности, не раскачиваясь и не кренясь. Подстать подвеске и управляемость. Руль хорошо лежит в руках и весьма прозрачный. Седан слушается его беспрекословно, и, даже при активном рулении, вопросов к нему не возникло.

Пара двигатель-коробка подобраны удачно. Наддутый турбиной мотор объемом 1,8 литра выкладывает 250 Нм момента прямо с низших 1 500 оборотов. Тяги хватает и на интенсивный разгон и на ускорение при обгоне, и спадать она начинает лишь после 4 200 оборотов. 7-ступенчатый DSG работает точно и четко. Расход топлива при смешанном стиле езды в моем случае не превышал 10 литров на сотню.Volkswagen Passat: Обаяние форм

Стоит ли брать? Положительный автомобиль, как ни крути. И единственным существенным минусом против его покупки до недавнего времени служила коробка передач DSG, к долговечности которой были вопросы не только в России. В какой-то период это была настоящая лотерея, кому как повезет. Чьи-то машины не проезжали и 30 000 км и начинали дергаться, после чего коробка, как правило, приходит в нерабочее состояние, а у кого-то и под сотню выхаживали легко. Впрочем, в остальном коробка хороша - приятна в работе и существенно влияет на снижение расхода топлива. К тому же производитель поддерживал клиента, например, давая на DSG пятилетнюю гарантию. На сегодняшний же момент гарантию отменили, дав надежду на повышение надежности агрегата в автомобилях, выпущенных в 2014 году. В общем, есть о чем задуматься. На этом фоне Ford Mondeo / Форд Мондео с традиционным автоматом и со схожими ездовыми характеристиками выглядит много привлекательней. Либо, перестраховавшись, нужно брать Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат на механике, но тогда удобства и респектабельности в седане будет меньше.

Денис Филатов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4769
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1472
Дорожный просвет, см 16.5
Объем багажника, л 565
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 210
Трансмиссия
Коробка передач РКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 236
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.6
Расход топлива
В городском цикле 10,8
В загородном цикле 5,9
В смешанном цикле 7,7
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4769
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1472
Дорожный просвет, см 16.5
Объем багажника, л 565
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 170
Трансмиссия
Коробка передач РКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 223
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.6
Расход топлива
В городском цикле 6,3
В загородном цикле 4,6
В смешанном цикле 5,3
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4769
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1472
Дорожный просвет, см 16.5
Объем багажника, л 565
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.8
Мощность двигателя, л.с. 152
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 216
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.2
Расход топлива
В городском цикле 9,7
В загородном цикле 5,4
В смешанном цикле 7,0
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4769
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1472
Дорожный просвет, см 16.5
Объем багажника, л 565
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.4
Мощность двигателя, л.с. 122
Трансмиссия
Коробка передач РКПП 7-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 203
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.3
Расход топлива
В городском цикле 8,2
В загородном цикле 5,3
В смешанном цикле 6,4
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4769
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1472
Дорожный просвет, см 16.5
Объем багажника, л 565
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.4
Мощность двигателя, л.с. 122
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 203
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.3
Расход топлива
В городском цикле 8,1
В загородном цикле 5,1
В смешанном цикле 6,3
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4769
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1472
Дорожный просвет, см 16.5
Объем багажника, л 565
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.8
Мощность двигателя, л.с. 152
Трансмиссия
Коробка передач РКПП 7-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 214
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.8
Расход топлива
В городском цикле 9,8
В загородном цикле 5,6
В смешанном цикле 7,1

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Volkswagen Passat (2011) 2014 Бензиновый 1.8 / RT Седан 7500 4 13.08.2014
Дмитрий, водительский стаж с 1991 г.
Достоинства: Passat B7 - в целом отличная машина, но создает неоднозначное впечатление. Двигатель в сочетании с DSG7 дают отличную динамику. Эргономика на высоте, но спидометр наполовину перекрывается рулем. Выручает центральное окно компьютера, в котором можно установить цифровое показание скорости. Подвеска тоже ведет себя неоднозначно - на неровностях иногда ведет себя очень мягко, но в большинстве случаев довольно жестко и гулко передает удары на кузов. Этот самолет - для немецких автобанов
Недостатки: Шумоизоляция не плоха и двигателя почти не слышно, но на крупном асфальте уровень шума часто очень высок. Пластик в салоне качественный, но центральная панель скрипит. С первого дня при торможении двигателем в нем появляется непонятный посторонний звук.
Что ломалось: Пока ничего. Если VAG смог устранить проблему надежности DSG7 , то коробка лучшая из всех.
Опыт обслуживания: Пока нет
Предыдущий автомобиль: Форд фокус 2
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Volkswagen Passat (2011) 2012 Бензиновый 1.4 / RT Седан 60000 5 05.06.2014
Лисанов Максим Борисович , водительский стаж с 2002 г.
Достоинства: Прекрасный автомобиль!
Недостатки: Нет
Что ломалось: Ничего
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE