Вторник, 17 Октября

Тест-драйв Chevrolet Cruze 2013 года

17 Февраля '14
То ли еще будет

То ли еще будет

С момента появления Chevrolet Cruze на российском автомобильном рынке он снискал огромную популярность. Отечественный покупатель с удовольствием голосовал своим кровно заработанным рублем. Автомобиль с местной пропиской, привлекательным внешним видом и доступным прайс-листом сделали свое дело. Помимо этого, на уровень продаж повлияла и программа утилизации. Я слышал несколько историй, как люди получали сертификат после распилки своего старого авто и сразу же направлялись в дилерские центры Chevrolet за новым седаном или хэтчбеком. В 2012 Cruze получил рестайлинг, что, без сомнения, подтолкнуло новых потенциальных покупателей принять окончательное решение в его пользу. И вот в 2014 модель снова преобразилась. Нет, это не очередной фейслифт, а изменение в технической начинке. Начиная с нынешнего года на российском рынке Chevrolet Cruze предлагается с новым турбированным двигателем объемом 1,4 литра мощностью 140 лошадиных сил

Точнее двигатель не совсем новый, мы уже с ним знакомы по родственному Opel Astra / Опель Астра, на котором данная силовая установка предлагается с момента запуска в производство. И надо признаться, что на «брате» мотор зарекомендовал себя совсем не плохо. Посмотреть на то, как подружили инженеры Chevrolet свое детище с немецким сердцем, мы отравились в Европу. Точнее проехали по живописным местам между Брюсселем и Амстердамом.

Chevrolet Cruze 1.4 Turbo: То ли еще будетУдивительно, но бельгийская столица встретила нас загруженными магистралями. Пока мы пробирались по улочкам до скоростного шоссе, можно было получить первые впечатления от нового для Chevrolet Cruze / Шевроле Круз мотора. В городском потоке автомобиль двигается уверенно, коробка не дергается, мотор работает фактически бесшумно. Если бы от толкания в городских заторах можно было бы получать удовольствие, то я бы не отказался получать его за рулем Cruze.

Признаться честно, бельгийские пробки по своей насыщенности далеко отстают от московских. Мы не успеваем заметить, как уже выезжаем на отличный трехполосный автобан. Здесь хоть и три полосы, но действует строгое ограничение скорости в отличие от соседней Германии, где за превышение скорости можно моментально получить штраф. Причем наказание за нарушение сразу же исчисляется сотнями евро.

Chevrolet Cruze 1.4 Turbo: То ли еще будетИ все же, выскочив на трассу, сразу же пытаемся ехать активней. Двигатель позволяет реализовать желание, 200 Н/м крутящего момента способны достаточно резво прибавлять на малых скоростях. А вот как только скорость переступает порог в 120 километров в час, появляются сюрпризы. Вы решили резко добавить на обгоне? Будьте готовы к тому, что салон наполнится яростным воем мотора. Вы будете агрессивно утапливать педаль газа в пол, а разгон будет проходить в час по чайной ложке. У меня даже в какой-то момент сложилось впечатление, что если не выжать педаль акселератора до самого пола, то коробка не сбрасывает скорость. Перевел в этот момент в ручной режим, а оказалось, что это просто эмоции. На мониторе высветилась четвертая передача, а результат, к сожалению, не впечатляет.

Chevrolet Cruze 1.4 Turbo: То ли еще будет

Может не стоит пытаться выжимать из Chevrolet Cruze все соки на трассе. Ведь у него, без сомнения, как и прежде, остается масса преимуществ. Он прилично рулится, без проблем держит дорогу, радует плавностью хода и комфортом подвески. В максимальной комплектации появилась камера заднего вида, а гидроусилитель заменили на электрический блок управления. А высокие скорости Cruze совсем недавно показывал на гоночных треках чемпионата WTCC, доказав всем, что конструкторы марки могут создать не только доступный и симпатичный автомобиль, но и весьма высокотехнологичный.

В сухом остатке получаем, что Chevrolet Cruze - модель на долгие годы, которая под чутким руководством технических специалистов постоянно набирает обороты и удовлетворяет спрос все большего количества потребителей. Так что не за горами тот день, когда мы снова отправимся знакомиться с очередным новшеством в популярной машине.

Chevrolet Cruze 1.4 Turbo: То ли еще будет

Автомобили с новым мотором будут доступны только в самой богатой комплектации LTZ. С максимальной верхней планки они вытеснили старый атмосферный мотор объемом 1.8 литра. Он теперь доступен только в средней комплектации LT вместе с еще одним силовым агрегатом объемом 1,6 литра. Что же касается стоимости Chevrolet Cruze в кузове седан, то он предлагается в варианте с тканевым салоном за 885 000 рублей. За эти деньги производитель уже оборудует модель аудиосистемой нового поколения MyLink, легкосплавными колесными дисками 17-го радиуса, климат- и круиз-контролем, датчиком дождя и электроприводом складывания зеркал. На 40 000 дороже обойдется седан с кожаным салоном. В кузове хэтчбек базовая стоимость новинки составляет 875 000 рублей, а автомобиль с кожаным салоном предлагается от 915 000 рублей.

Родион Баранов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Chevrolet Cruze
Комплектация
Комплектация LS + Металлик + Кондиционер
Двигатель
Двигатель 1,6 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 109
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 7,3
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 2 года без ограничения пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 665 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 5 694 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 11 150 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 6 058 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 24 444 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 8 175 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 164 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 33 359 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 166 440 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 084 320 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 430 920 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 10,89 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 139 773,33 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 11 647,78 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 10.12.2014
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4597
Ширина, мм 1788
Высота, мм 1477
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 450
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.4
Мощность двигателя, л.с. 140
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.3
Расход топлива
В смешанном цикле 5.7

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Chevrolet Cruze (2012) 2013 Бензиновый 1.6 / AT Хэтчбек 38000 4 06.12.2014
Сауков А.Г, водительский стаж с 1995 г.
Достоинства: Городской семейный автомобиль с предсказуемым поведением
Недостатки: Небольшая мощность двигателя
Что ломалось: При движение задним ходом появился скрип
Опыт обслуживания: ТО 6,6 т.р. скрип устранили по гарантии, чем был вызван не сказали
Предыдущий автомобиль: Toyta Камри
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Chevrolet Cruze (2012) 2012 Бензиновый 1.6 / MT Седан 17000 5 23.08.2013
Акназаров Р.К., водительский стаж с 1987 г.
Достоинства: Дизайн, плавность хода, экономичность.
Недостатки: Серьёзных не обнаружил. Появился "сверчок", где-то в районе правого заднего пас.сиденья. Да, иногда, неприятны стуки амортизаторов (когда едешь по ухабистой дороге). Маловат клиренс для сельских дорог.
Что ломалось: Думаю, как и с прежними автомобилями, обойдемся без этого.
Опыт обслуживания: Пройдено ТО1. Сумма в 6,5 тыс. руб. удовлетворила.
Предыдущий автомобиль: Лада-Калина хетчбек. Кстати, отличный автомобиль, нам с женой очень нравился. Но ближе к пенсии решили приобрести авто побольше, да и отец уже не может ездить на своих жигулях, а родителям надо помогать.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE