Воскресенье, 8 Октября

Тест-драйв Volkswagen Golf 2013 года

5 Февраля '14
Вся жизнь - игра

Вся жизнь - игра

Из поколения в поколение Volkswagen Golf задает тон в классе, который сам же и создал. Сегодня современный модельный ряд многих автопроизводителей невозможно представить без хетчбеков гольф-класса. И, надо признать, что многие из них вполне могут посоперничать с родоначальником, по вместительности и ездовым характеристикам. Но Volkswagen Golf все равно остается лидером. В чем его превосходство мы выясняли, взяв культовый хетчбек на тест

Нельзя сказать, что седьмое поколение Volkswagen Golf обладает роскошной внешностью со сложными формами и выштамповками. Напротив, его силуэт прост и усреднен для того чтобы он был понятен большей аудитории. Широкая задняя стойка, высокая боковая линия кузова, заниженный, для большей безопасности пешеходов, капот – ничего выдающегося, все практично, лаконично и просто – это то, к чему, собственно, стремились дизайнеры под руководством Вальтера де Сильвы.Volkswagen Golf: вся жизнь – игра

А вот интерьер Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф чуть более затейлив. Строгий дизайн, мягкий пластик торпедо, обилие хрома, которым расставлены нужные акценты по салону и выверенная немецкая точность подгонки деталей в местах их соединения привлекут внимание даже самых притязательных автолюбителей.Volkswagen Golf: вся жизнь – игра

Функциональная составляющая интерьера Golf снова проста. Центральная консоль, на которой разместился цветной ЖК-дисплей, управление климат-контролем и аудиосистемой, для удобства слегка развернута к водителю. Кнопок много, но запутаться в них невозможно из-за четкого деления на зоны ответственности – нижний ярус климатическая установка, верхний – аудиосистема и автомобиль. Кнопки достаточного большие и по ним не промазать даже во время движения. К тому же, часть из них продублирована на рулевом колесе, чтобы, так сказать, не отвлекаясь от процесса руления управлять бортовым компьютером, круиз-контролем и аудиосистемой. Есть и система голосового управления.

Салон Volkswagen Golf седьмого поколения достаточно просторный. Место водителя удобно и комфортно. Здесь легко обустроиться человеку любого роста и телосложения потому как кресло и руль хетчбека имеют все необходимые настройки.

Volkswagen Golf: вся жизнь – играВместительность галерки, по меркам гольф-класса, среднестатистическая. Двум рослым пассажирам сидеть здесь будет впритык, а те, чей рост не превышает 180 см усядутся вполне себе удобно, оперев руки на широкий подлокотник. Но сидеть, опять же, на заднем диване можно лишь двоим. Потому как огромный центральный тоннель съедает все полезное пространство в ногах среднего сидения.

Volkswagen Golf: вся жизнь – играОбъем багажника у Golf VII составляет 350 литров. Этого вполне достаточно для того чтобы увезти пару увесистых чемоданов. При желании спинки заднего ряда можно сложить. Ровного пола, конечно, не получается, но возможности в перевозке грузов существенно возрастают

С места водителя дорога просматривается достаточно хорошо. В помощь ему предлагаются зеркала заднего вида и парктроник с подробной визуализацией парковочного процесса на ЖК-дисплее. Для тех, кто все равно не уверен в своих навыках вождения и парковки автомобиля, в помощь дана система автопарковки, которая найдет подходящее место и возьмет на себя маневры рулем. Автопарковщик «гольфа» может парковаться как параллельно, так и перпендикулярно дороге. Вот только делает это лишь по правой стороне относительно движения. Поэтому, когда вы обнаружите свободный карман слева, вам придется найти разворот, но когда вы его найдете, никто не гарантирует, что найденное место не будет занято.Volkswagen Golf: вся жизнь – игра

Под капотом нашего Golf был установлен 122-сильный турбированный двигатель объемом 1,4 литра, работающий в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями DSG – автомобиль без гонора, но с характером. Моторчик живо откликается на педаль газа и легко набирает ход – максимальный крутящий момент 200 Нм доступен в широком диапазоне оборотов от 1400 до 4000. Он отлично вписывается в концепцию мотора для города. Резвости ему вполне хватает и для быстрых стартов и для скоростных обгонов. Помогает ему в этом эффективная и современная коробка передач, которая, не задумываясь, подключает нужную передачу в нужный момент. Ко всему прочему наш Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф был оснащен технологиями Bluemotion, что предполагает наличие систем, позволяющих экономить топливо и беречь окружающую среду: система старт-стоп, шины с пониженным сопротивлением качению, заниженная подвеска и аэродинамические усовершенствования и т.д. И действительно, расход нашего Golf в столичных пробках не превышал 9,4 литров на сотню. Единственное «но», я так и не дождался, когда активируется система старт-стоп, потому как в зимний период автомобиль тратит слишком много энергии (по крайней мере, такое пояснение нам выдавал компьютер) и выключать мотор на светофорах и при остановках не целесообразно.

Volkswagen Golf: вся жизнь – играАвтоматический ручной тормоз – крайне полезное изобретение - тормозная система срабатывает, как только автомобиль остановился, и колодки не отпускают диски, пока не нажата педаль газа. В авто где такой системы нет, всегда существует риск укатиться впередиидущей машине в бампер

Не разочаровал Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф и в управлении и комфортабельности подвески. Процесс вождения хетчбека весьма азартен. Руль отточен и каждое его движение выверено с немецкой скурпулезностью. Нет ощущения ватности у баранки, но и ощущения что между колесами и рулем – прямая палка, тоже нет. Всего в меру, а на выходе приятное вождение на любых скоростях и точное прохождение виражей.Volkswagen Golf: вся жизнь – игра

Вторит управляемости и подвеска. Дорогу Golf держит отменно, а в поворотах ни намека на крен. Ухабы, стыки, трамвайные рельсы – кажется ей все нипочем. А в салоне тихо и комфортно. И лишь гул работающих по неровному асфальту шин докатывается до ушей. Хочешь, слушай, а хочешь, наслаждайся любимыми композициями, воспроизводимыми качественной аудиосистемой, позволяющей проигрывать музыку с любых носителей. Довершает же картину «хорошего автомобиля» – надежная тормозная система, позволяющая эффективно замедляться хетчбеку.

Стоит ли брать? Ответ однозначен. Volkswagen есть Volkswagen! И если у других представителей гольф-класса есть огрехи (в Ford Focus 3 мало места для переднего пассажира и неудобная панель управления с крохотными кнопками, а Opel Astra, грешен недостаточной шумоизоляцией) то, кажется, у Volkswagen Golf их нет совсем.

Денис Филатов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Volkswagen Golf
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 1.6 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 110
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 6,1
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 5-ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 2-летняя гарантия без ограничения пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 1 240 100 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 10 880 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 16 081 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 10 880 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 15 845 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 8 250 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 285 500 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 24 708 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 139 080 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 751 324 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 803 585 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 15,93 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 170 408,00 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 14 200,67 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 14.11.2016
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4255
Ширина, мм 1799
Высота, мм 1452
Дорожный просвет, см 14.2
Объем багажника, л 350
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.4
Мощность двигателя, л.с. 125
Трансмиссия
Коробка передач РКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 203
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.3
Расход топлива
В городском цикле 6.2
В загородном цикле 4.3
В смешанном цикле 5
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4255
Ширина, мм 1799
Высота, мм 1452
Дорожный просвет, см 14.2
Объем багажника, л 350
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.4
Мощность двигателя, л.с. 125
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 203
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.3
Расход топлива
В городском цикле 6.6
В загородном цикле 4.3
В смешанном цикле 5.2
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4259
Ширина, мм 1799
Высота, мм 1452
Дорожный просвет, см 14.2
Объем багажника, л 380
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.4
Мощность двигателя, л.с. 150
Трансмиссия
Коробка передач РКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 212
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.4
Расход топлива
В городском цикле 6,1
В загородном цикле 4,4
В смешанном цикле 5

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Volkswagen Golf (2012) 2012 Бензиновый 1.4 / AT Хэтчбек 300 5 31.10.2012
Загородный Николай, водительский стаж с 1999 г.
Достоинства: Стильный дизайн. Много функционального наполнения. Прекрасная мультимедия. Просторный салон. Хорошая разгонная динамика и устойчивость на дороге.
Недостатки: В процессе выявления. Автомобиль то еще совсем новый.
Что ломалось: Ничего.
Предыдущий автомобиль: Opel Astra
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE