Воскресенье, 21 Октября

Тест-драйв Lexus GS 2011 года

24 Января '14
Бизнес-класс по-японски

Бизнес-класс по-японски

Настоящая зима в Москве коротка. Ловим момент! На полтора месяца в наше распоряжение поступил Lexus GS в самом богатом исполнении 450h F Sport Luxury. Между прочим, это самый дорогой японский седан бизнес-класса на российском рынке – ровно 3 253 000 рублей. Постараемся исследовать, как гибридная система Lexus ведет себя на морозе, помогает ли она экономить топливо, и настолько ли спортивен Lexus, как обещает шильдик F Sport на корме. Суммарная мощность силовой установки в 345 л.с. и задний привод – хорошая рекомендация. А пока могу поделиться лишь первыми впечатлениями от нашего знакомства. Впрочем, обычно они и оказываются самыми верными

Седан Lexus GS / Лексус GS для японского премиум-бренда – модель знаковая. Он никогда не был хитом продаж, сильно уступая внедорожникам, зато его по праву можно назвать законодателем мод. Именно GS разрабатывали с прицелом на удовольствие от активного вождения в пику баварскому конкуренту. И это с него началась современная дизайнерская концепция марки под названием L-finesse: оскаленная пасть фальшрадиаторной решетки в форме веретена, бумеранги ходовых огней. Художественный эксперимент оказался настолько удачен, что теперь все модели японской марки примерили эти стильные находки.

Стремительный седан GS и правда хорош с любого ракурса. Правда, сегодня на него уже не сворачивают головы на московских улицах, но это скорее понравится традиционно консервативной аудитории японского бренда.

Lexus GS: Бизнес-класс по-японскиШильдики F Sport на передних крыльях выдают версию с более жесткой подвеской, с электронноуправляемыми амортизаторами, рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением, а также полноуправляемое шасси. При выполнении маневров задние колеса умеют поворачиваться на небольшой угол: на небольших скоростях – в сторону, противоположную передним, на высоких – в одноименную

А на дороге «японец» может быть вкрадчивым ягненком, а может быть и свирепым волком. У базового Lexus GS / Лексус GS трудится под капотом 209-сильный бензиновый мотор в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Этот тандем, понятно, не делает тяжелый седан чемпионом заездов со светофора. Но у «нашего» 450h почти вдвое большая энерговооруженность, и все это – вкупе с задним приводом. Хорошо, что для бесступенчатой трансмиссии – плавной в переключениях и понятливой одновременно - можно выбирать алгоритмы работы. 

Первые дни эксплуатации Lexus выпали на сильнее морозы и снегопады, поэтому лошади гуляли на коротком поводе. И все равно системе стабилизации было, чем заняться: пока коробка передач работала в режиме Normal, электроника то и дело притормаживала колеса на старте. Также она периодически приходила на помощь и при торможении. Словом, вмешивалась часто, но очень деликатно и эффективно, не давая седану провалиться в занос даже после откровенной провокации. А потом я выбрал для КПП режим Snow– и седан стал реагировать на нажатие педали газа лениво и с ощутимой задержкой, зато помощь системы стабилизации уже была практически не нужна.

Lexus GS: Бизнес-класс по-японскиCнаружи отличий у версии F Sport минимум. Главное – резко очерченный передний бампер без противотуманок

Сейчас коммунальщики вроде бы разобрались с завалами, и в ход пошли режимы Sport и Sport+. Первый из них обостряет отклики на нажатие педали газа, и коробка передач раскручивает мотор с большим энтузиазмом. Sport+ дополнительно зажимает подвеску, руль становится тяжелее и «острее». Также есть возможность полностью отключить систему стабилизации, если несколько секунд удерживать соответствующую кнопку.

Но даже в режиме Sport+ двигатель не орет, а тихонько урчит. И подвеска становится жестче, заставляя автомобиль выполнять команды водителя более точно, но все равно она великолепно разглаживает неровности. Разве что перед лежачими полицейскими приходится сильнее сбрасывать скорость – в режиме Normal хоть совсем не притормаживай, словно ты едешь не в премиум-седане со спортивными настройками, а в огромном джипе. Фантастика, особенно если учесть, что колесные диски имеют диаметр 19 дюймов, а покрышки - профиль 235/40!

Lexus GS: Бизнес-класс по-японскиШайба и пара кнопок рядом с селектором коробки передач позволяет выбрать режим работы силовой установки

А что топливная экономичность? В жестокие снегопады расход «нашего» гибридомобиля подскочил до 16 литров 95-го бензина на сотню километров, но когда коммунальщики расчистили заносы, то эти цифры стали таять. Сейчас бортовой компьютер показывает расход 10,6 литров после последней заправки. Но я еще постараюсь улучшить этот результат – и непременно об этом расскажу.

Павел Носов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, см 14.5
Объем багажника, л 564
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.5
Мощность двигателя, л.с. 317
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.3
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле 10.2
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, см 14.5
Объем багажника, л 564
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.5
Мощность двигателя, л.с. 209
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Задний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,6
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле 8.9

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Lexus GS (2011) 2016 Бензиновый / AT Седан 45000 5 02.02.2017
Сергей, водительский стаж с 1982 г.
Достоинства: Полный привод! Комфорт!Устойчивость! Просторный!Мощный!
Недостатки: Не нашёл!
Что ломалось: Ничего!
Опыт обслуживания: То!
Предыдущий автомобиль: Lexus GS300(2005-2011)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Lexus GS (2011) 2013 Бензиновый 2.5 / AT Седан 1000 5 20.10.2013
Пахотин Олег Викторович, водительский стаж с 1990 г.
Достоинства: Купили дочери. Сами перегоняли из Тюмени. То есть была возможность оценить автомобиль со всех сторон! Леха, как мы его прозвали, показал себя ну просто с самой лучшей стороны! Роскошный автомобиль с кол остальными техническими возможностями! Как говорится- едет и рушится на Ура! Хорошая шумо изоляция. Комплектация F Sport Luxory. Есть практически ВСЕ! Короче, автомобиль просто сказка!
Недостатки: Нет!
Что ломалось: Пока ничего
Предыдущий автомобиль: WW Passat CC
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE