Среда, 18 Октября

Тест-драйв Peugeot 408 2012 года

20 Января '14
В поисках северного сияния

В поисках северного сияния

Профессия автомобильного журналиста заключается не только в том, что бы уметь ездить на автомобиле, знать последние тенденции мирового автопрома и уметь грамотно складывать буквы в слова. Каждый, кто приходит в автомобильный журнал, должен уметь еще и хорошо снимать продукт, о котором он пишет. И потому никто не удивляется, что в поездку помимо личных вещей, большинство участников тест-драйва везут с собой еще и огромные рюкзаки с фотоаппаратурой

Существуют каноны автомобильной фотографии, которым все следуют уже долгие годы, но при этом автомобильный журналист пытается найти что-то свое индивидуальное, необычное и интересное. А это значит, что надо постоянно снимать и набираться опыта. Хотя в последнее время производители значительно облегчают журналистам жизнь, предоставляя съемку с места проведения теста. И все же, даже не смотря на это, любовь к фотографии среди коллег сравнима с любовью к скорости, инжекторам и турбинам.Pegeot 408 дизель: В поисках северного сияния

В начале декабря прошлого года, компания Peugeot / Пежо предложила не просто протестировать свой седан Peugeot 408 / Пежо 408 в за полярным кругом, но и попробовать в качестве съемочной аппаратуры использовать продукцию фирмы Olimpus серии OM-D. Предложение показалось весьма интересным. За одну поездку можно было сразу убить двух зайцев. В первую очередь, понять как работает при экстремально низких температурах дизельный силовой агрегат французского производителя. А во вторую, опробовать подходят ли компактные беззеркальные камеры Olimpus для съемки автомобиля.

Стоит сразу сказать, что в декабре в Мурманске солнце не поднимается из-за горизонта, дневные сумерки длятся несколько часов, а температура опускается далеко за отметку в 30 градусов. Мы приехали за полярный круг в классическую зиму. На улице восемь утра, а за окном кромешная мгла, и понятно, что в ближайшее время света не увидеть. Смотрю на прогноз погоды и понимаю, что не зря я захватил с собой «катальную» одежду. Признаться честно, что спускаясь к автомобилю я беспокоился о том, как мы будем выезжать в наше 200 километровое путешествие в сторону Кировска. Оказалось, что без проблем. Двигатель стоящего около в хода в гостиницу Peugeot 408 / Пежо 408 завелся с пол-оборота. Благодаря установленному, даже в базовой комплектации, послепусковому электрическому подогревателю салона, температура в нашем 408-ом стала комфортной буквально за 10 минут. Так что после выхода на мороз, мы потратили времени, не больше, чем при ежедневном выезде на работу в условиях московского региона. Значит не стоит бояться эксплуатации двигателей на тяжелом топливе, в условиях русской зимы, раз они даже без дополнительного шаманства завелись за полярным кругом.Pegeot 408 дизель: В поисках северного сияния

Прежде чем выехать на маршрут, решили сделать несколько снимков со смотровой площадки, с которой открывается прекрасный вид на Мурманск. Поснимать много красоты не удалось. Природа победила человеческий организм, при этом техника показала себя с лучшей стороны. Автомобиль поджидал нас с теплым салоном, а камера Olimpus OM-D E-M1 продолжала отщелкивать кадры один за одним, даже в тот момент, когда руки уже переставали слушаться. На самом деле тот факт, что камеры справились с холодом – не удивителен. Ведь Olimpus OM-D E-M1 разрабатывался с учетом того, что он может работать без сбоев в самых неординарных ситуациях. После 15 минут на морозе мы получили ряд оригинальных кадров. Лично меня больше всего поразило, насколько четко фотоаппарат делает снимки в полной темноте, даже в автоматическом режиме. А если немного поработать с «мануальными» настройками, то без проблем с одним источником света можно без проблем снять ночью автомобиль. Жаль только, что во время нашей короткой остановки мы не увидели северное сияние, которое в это время года довольно частое явление. Но, мы не теряли надежды, ведь впереди нас ждал Кировск и еще несколько дней на русском севере.Pegeot 408 дизель: В поисках северного сияния

О том, что французский седан прекрасно адаптирован для российской действительности мы писали уже не однократно. На этом автомобиле мы проехали не одну тысячу километров, и каждый раз восхищались его ходовыми качествами. Вот и нынешнюю проверку холодом Peugeot 408 / Пежо 408 выдержал с достоинством. Подвеска работает на славу, автомобиль прекрасно управляется, только на дороге надо было помнить, что под колесами не просто холодный асфальт, а укатанная снежная дорога. Правда, механическая трансмиссия, устанавливаемая на автомобили с дизельным двигателем позволяет виртуозно контролировать скорость не только при помощи педали тормоза, но и благодаря во время включаемой пониженной передачи.Pegeot 408 дизель: В поисках северного сияния

Стоит отметить, что на нашем пути от Мурманска до Кировска фактически не встречалось заправочных станций. В такой ситуации многие автовладельцы начали бы нервничать, но только не мы. Ведь дизель вовсе не прожорлив и полного бака может хватить почти на 600 километров при движении за городом. Мы же, заправив наших железных коней под горлышко еще в Мурманске, сделали круг через Кировск и не израсходовали даже половины бака. Оставшегося топлива должно было хватить и для второй группы, которая отправлялась вслед за нами по аналогичному маршруту.

Когда мы в период летних путешествий на Peugeot 408 / Пежо 408 говорили о вместительном салоне – мы не лукавили. Зимой это подтвердилось весьма наглядно. Трудно в мороз за тридцать гулять по улице в легкой куртке и джинсах. Обычно все стараются как можно сильнее утеплится. Многие сегодня используют легкие высокотехнологичные ткани для зимнего обмундирования, но большинство, как и прежде предпочитают огромные куртки с пухом и теплые штаны. Так вот, в нашем случае в автомобиле разместилось четверо крупных мужчин одетых в стиле именно второго варианта. Все они чувствовали себя в салоне достаточно комфортно, не мешая друг другу. А как только температура в 408-ом стала приемлемой, большие куртки были сброшены и с легкостью разместились на заднем сидении, не доставляя особого дискомфорта путешественникам.Pegeot 408 дизель: В поисках северного сияния

Обидно, что и в Кировске мы не смогли увидеть северного сияния. Зато мы вдоволь наигрались предоставленными организаторами камерами Olimpus OM-D E-M1. Кто-то оттачивал мастерство съемки в условиях полярной ночи, кто-то самовыражался при помощи предустановленных в камеру творческих фильтров. В целом, каждый нашел применение современного фотоаппарата для своих целей. Лично мне Olimpus OM-D E-M1 очень нравился до того момента пока я не узнал его цену. Возможно тем людям, что ищут камеру позволяющую снимать картинку мало чем отличающуюся от зеркалки, но при этом имеющую компактные размеры, такой вариант в самый раз. Я же пока не готов променять свой тяжелый и громоздкий Mark, на компактный и легкий Olimpus OM-D E-M1.

Pegeot 408 дизель: В поисках северного сиянияМинимальная стоимость седана Peugeot 408 / Пежо 408 с дизельным двигателем составляет 674 000 рублей. В топовой комплектации автомобиль с силовой установкой на тяжелом топливе стартует с отметки 751 000 рублей. Необходимо учитывать, что не зависимо от комплектации такие седаны предлагаются только с механической трансмиссией.

Родион Баранов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Peugeot 408
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 1.6 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 115
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 7,1
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 20 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 1 006 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 7 090 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 7 090 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 7 090 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 8 625 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 396 377 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 24 708 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 161 880 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 618 860 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 651 888 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 16,11 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 204 286,67 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 17 023,89 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 24.11.2016
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4703
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1505
Дорожный просвет, см 17.5
Объем багажника, л 526
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 114
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона 0-100 км/ч, с 11
Расход топлива
В городском цикле 6.2
В загородном цикле 4.3
В смешанном цикле 5
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4703
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1505
Дорожный просвет, см 17.5
Объем багажника, л 526
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 150
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 207
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.2
Расход топлива
В городском цикле 11.6
В загородном цикле 6.3
В смешанном цикле 8.2
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4703
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1505
Дорожный просвет, см 17.5
Объем багажника, л 526
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 120
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.8
Расход топлива
В городском цикле 10.1
В загородном цикле 5.6
В смешанном цикле 7.4
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4703
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1505
Дорожный просвет, см 17.5
Объем багажника, л 526
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 115
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 189
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.9
Расход топлива
В городском цикле 10.1
В загородном цикле 6
В смешанном цикле 7.1

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Peugeot 408 (2012) 2012 Бензиновый 1.6 / AT Седан 1000 1 02.02.2013
смирнов александр владимирович, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: нет
Недостатки: мно качать нефть копать уголь рубить дрова учесть для специалистов не советую брать машина сырая колею и хуже сервиса и надежности не имел хотя ваз сыпется также но это ваз и цена в 2 раз ниже держитесь может повезет вам и приобретете не конструктор для сервиса Спасибо.
Что ломалось: 08 и сразу началось лича живет своей жизнью звонит не выключается и ОД считав инфо с нее сообщил под замену через месяц сервис по русски двери закрывают по в неделю по 2 часа на устронение и диагностику пежо 408 не получаю. опыт по тойтам форд ваз имею и хуже сервиса и надежности не имел хотя ваз сыпется также но это ваз и цена в 2 раз ниже
Опыт обслуживания: авто было бы достойным если бы не сборка нашими руками ВАЗ не состоятелен не потому что он ВАЗ он собирается без желания угодить покупателю. Так и пежо не учли что
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Peugeot 408 (2012) 2012 Бензиновый 1.6 / MT Седан 700 4 04.12.2012
Елисеев С.А., водительский стаж с 1987 г.
Недостатки: Слабая конструкция заднего бампера, отсутствуют защитные накладки
Опыт обслуживания: с 2005г.
Предыдущий автомобиль: Пежо-206
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE